Прошедшее перфектное время. Past Perfect — прошедшее совершенное время в английском языке. Употребление Past Perfect Tense

Время Past Perfect обозначает действие, которое завершилось до некоего момента в прошлом:

I called Jim too late, he had already left .
Я позвонил Джиму слишком поздно, он уже ушел.

We had lived in Paris for 12 years before we moved to America.
До переезда в Америку мы прожили в Париже 12 лет.

Образование Past Perfect

Утвердительные предложения:

Как вы, наверное, знаете, прошедшее время относится к событиям, которые происходят в прошлом. Простым прошлым является его самая простая форма.

  • Джон перепрыгнул через забор.
  • Вчера Джон играл в бейсбол.
В этом предложении глагол «прыгнул» в его простой форме прошлого.

Тем не менее, существует множество неправильных глаголов, которые принимают разные формы для простого прошлого. Несколько примеров - «бросок», «побег», «сборка» и «плавание».

  • Джон бросил мяч через забор.
  • Джон побежал по улице.
  • Джон построил башню из кирпича.
  • Джон плавал пять кругов в бассейне.
Итак, простое прошлое описывает события в прошлом. Но прошлое совершенное - более конкретный тип прошедшего времени, описывающий событие, которое происходило в прошлом, но затем заканчивается в определенной точке, например.

Отрицательные предложения:

I had not played We had not played
You had not played You had not played
He / she / it had not played They had not played

Время Past Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в прошедшем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

Сложные случаи употребления Past Perfect

Поскольку действие прекратилось, глагол выражается в совершенном прошлом, а не в простом прошлом. Итак, когда у вас такая ситуация, как вы формируете прошлое совершенным? Первое, что вы делаете, это добавить помогающий глагол «есть». Второе, что вы делаете, - это глагол в его прошлой форме причастия.

  • Джон пять лет играл в бейсбол, пока не ранил колено.
  • Джон прыгнул через десять барьеров подряд, прежде чем упасть.
Что это за причастие? Прошлые причастия запутывают, отчасти потому, что для регулярных глаголов они являются одним и тем же словом. Для всех регулярных глаголов простое причастие прошлого и прошлого образуется путем добавления-до конца.

To have в прошедшем времени имеет единственную форму had .

Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II ), можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ed :

examine - examined , enjoy - enjoyed , close - closed

Однако в английском языке есть также достаточно большая группа неправильных глаголов , которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам.

Итак, зачем называть это причастием в прошлом? Потому что неправильные глаголы, хитроумные звери, которые они есть, не так просты. Некоторые нерегулярные глаголы имеют одно и то же простое причастие прошлого и прошлого, такое как «запустить» и «построить».

Оба варианта правильны

  • Джон прошел весь путь домой.
  • Джон построил башню из кирпича, но она упала.
Но другие, такие как «бросок» и «плавание», имеют разные формы.
  • Джон бросал мяч каждый день, прежде чем он повредил колено.
  • Перед тем, как отправиться в школу, Джон проплыл пять кругов в бассейне.
Из-за того, что мы рассмотрели, есть два больших совета для правильного использования прошедшего совершенства. Сначала спросите, прекращено ли действие в какой-то момент в прошлом. Если это так, вам нужно использовать прошедшее совершенное время.

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:

Had you brushed your teeth before you went to bed?
Ты почистил зубы, прежде чем пойти спать?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not . При этом они могут быть сокращены до формы hadn’t .

Джон играл в бейсбол, пока не повредил колено. . Во-вторых, если глагол является нерегулярным, убедитесь, что вы используете форму причастия в прошлом, а не простое прошлое. Легче научить прошлое совершенному, чем обучать настоящему совершенству. Прошлое совершенное явно расположено в прошлом. Это может быть даже представлено без какой-либо двусмысленности на временной шкале или диаграмме. более того, пример с прошедшим совершенным временем может дать четкое представление о времени. В этом уроке мы дадим идеи и намеки на то, как научить прошлое совершенным.

How did you hope to pass the exam if you had not (hadn’t) even opened the textbook?
Как ты надеялся сдать экзамен, если ты до этого даже учебник не открыл?

Случаи употребления Past Perfect:

  • Действие, закончившееся до определенного момента в прошлом, на который может указывать точная дата или час, начало другого действия или контекст:

After the Sun had set , we saw thousands of fireflies.
После того, как зашло солнце, мы увидели тысячи светлячков.

Начните с контекстуализированных примеров

Чрезвычайно важно вводить грамматические конструкции в ясные контексты, связывая их с реальным миром. Прошлое совершенное время, несомненно, хорошо понято, если оно используется в контекстуализированных примерах, потому что учащиеся должны иметь четкую картину не только «как», но и «почему». Ниже приведена ситуация, которая может быть хорошим началом.

Если бы эти ужасные вещи случались до или после прибытия? Нарисуйте диаграмму, чтобы сделать ситуацию более ясной. Вышеупомянутая ситуация обеспечивает две важные предпосылки для обучения прошедшему совершенному времени. Контекстуализация прошедшего совершенства. Контрастируя это с простым прошлым.

  • Перечисление действий в прошлом, произошедших до времени повествования в целом:

I finally caught Lucky and looked around. The nasty dog had scratched the furniture, had torn the wallpapers and had eaten my lunch on the table.
Я наконец поймал Лаки и осмотрелся вокруг. Мерзкая собака исцарапала мебель, порвала обои и съела мой обед на столе.

Past Perfect - Прошедшее совершенное время.

Past Perfect - означает действие, которое является, как

Заметив, обсуждая и персонализируя

Это поможет учащимся обратить внимание не только на использование, но и на форму времени. После того, как ученики понимают использование прошлого совершенным, вызывают форму. Попросите их подчеркнуть время в приведенных выше примерах. Чтобы понять прошлое совершенным, студенты должны замечать и обсуждать различные виды использования времени. Прошлое совершенное относится не только к действию перед прошлым событием, но также используется для выражения сожаления и третьих условных предложений.

Вот некоторые действия по обучению времени. Еще один способ помочь вашим ученикам использовать прошлое в совершенстве - попросить их выполнить следующие предложения. Попросите учащихся присоединиться к двум предложениям следующим образом. До этого она изучала управление бизнесом. Ассоциация построила школу в бедной деревне.

- предпрошедшее действие

- действие, которое закончилось к определенному моменту времени.

Я закончила этот проект к 5 часам вчера (by 5 pm yesterday).

Образуется:

had + III форма глагола/ -ed

Утвердительная форма Вопросительная форма Отрицательная форма

I had worked
You had worked
He, she, it had worked
We had worked
They had worked

До этого они собирали пожертвования. Еще одно использование прошедшего совершенства является третьим условным. Вот что вы можете попробовать со своими учениками. Что случилось бы, если бы все было иначе? Затем попросите их заполнить тезисы. Вы также можете ввести такие конструкции, как.

Если бы она смогла присоединиться к ним, она бы не осталась дома. . Выражение сожаления - еще одно использование прошедшего совершенного времени. Напишите этот пример на бораде. Затем попросите их привести примеры. Вы можете помочь с подсказками, как показано ниже.

Had I worked ?
Had you worked ?
Had he,she,it worked ?
Had we worked ?
Had they worked ?

I hadn’t worked
You hadn’ t worked
He, she, it hadn’t worked
We hadn’t worked
They hadn’t worked

Он сказал, что купил машину две недели назад.

He said that he had bought a car two week before.

Я закончила проект к 5 часам вчера.

Контрастные времена могут быть очень эффективными, чтобы улучшить использование прошедшего совершенства. Например, попросите учащихся обсудить разницу между этими двумя предложениями. После того, как формальная практика прошлого совершенна, вы можете продолжить, используя персонализацию использования времени.

Вместе с Простым прошлым

Что случилось, когда ты вернулся вчера? Что вы сделали до того, как пришли в школу? Где вы учились, прежде чем присоединиться к этой школе? Мэри прочитала книгу, прежде чем она посмотрела фильм.

Прошлый эквивалент настоящего совершенства

У нас такая же разница и на английском.

I had finished the project by 5 pm yesterday.

Past Perfect обозначают действие, которое предшествует данному моменту в настоящем, прошедшем и будущем.

Past Perfect употребляется для обозначения действия, уже совершившегося до определенного момента в прошлом и соотнесенного с этим моментом в прошлом, а не с моментом речи (то есть не с настоящим моментом). Поэтому прошедшее время группы Perfect называют относительным временем.

Рассмотрим следующие примеры. Давайте попробуем несколько простых предложений для практики. Это все слабые глаголы. Мы используем настоящие совершенные и прошедшие совершенные глагольные времена, когда говорим или пишем о действиях, которые завершаются настоящим или определенным моментом в прошлом или будущем. В наших родителях руководство к совершенным временам глагола мы объясняем, что дети учат в классе начальной школы в рамках учебной программы по грамматике.

А говорит нам, когда произошло действие или состояние, описанные глаголом. Тремя основными глаголами на английском языке являются настоящее, прошлое и будущее. Настоящее время состоит из. «Совершенные» времена обычно используются, чтобы говорить о действиях, которые завершаются настоящим или конкретным моментом в прошлом или будущем.

Данный момент в прошлом может быть выражен точным указанием времени (года, числа, часа и т.д.) с предлогом времени by – к или другим прошедшим действием, событием или ситуацией.

В прошедшем времени группы Perfect вспомогательный глагол to have стоит в прошедшем времени:

I had read the book by five pm yesterday.

Вчера к пяти вечера я прочитал книгу.

Мы также используем это время, чтобы поговорить о действии, которое началось в прошлом и продолжается до сих пор. Мы также используем это время, чтобы говорить о том, что произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем. Прошлое совершенное используется, чтобы говорить о событии, которое было завершено в прошлом, прежде чем что-то еще произошло.

Что дети учат о глагольных временах в начальной школе?

В 2-й год дети учатся постоянно использовать настоящее и прошедшее время в своем письме. В 3-м году они должны использовать настоящую совершенную форму глаголов вместо простого прошлого. Хороший способ помочь детям привыкнуть к различным временам - дать им различные предложения, написанные в двух разных временах, и побудить детей сортировать их по двум группам. Дети также могут попросить просмотреть свои книги для чтения, чтобы узнать, могут ли они найти предложения, которые написаны в этих случаях. Дети могут попросить написать собственные предложения с использованием обоих времен. Мы можем поместить глаголы в шесть разных форм времени.

I had already read the book when my friend rang me up. (= by the time he rang me up)

Я уже прочитал книгу, когда мой друг позвонил мне. (= к тому времени, когда он позвонил мне)

В английском языке в повествовании, при описании последовательных событий в прошлом употребляется прошедшее время группы Indefinite. Если же последовательное изложение событий нарушается, то есть если указывается действие, которое произошло ранее, оно выражается прошедшим временем группы Perfect.

Мы называем эти времена также временными. Если говорить о нескольких временных формах, назовем их временными. Шесть временных форм немецкого языка. В этом тексте мы хотели бы более тесно сотрудничать с претеритом. Претерит выражает нечто прошлое. Мы часто используем его в письменных текстах, например, в отчетах и ​​нарративах всех видов, как в романах и рассказах.

Человек пришел поздно и встретил грабителя. Люди жили счастливо там до своей жизни. Мы используем претерит, когда говорим о завершенных действиях в прошлом. Переговоры и события, заключенные в прошлом, описаны в претерите. С претеритом вы также можете говорить о фактах и ​​условиях из прошлого.

We hurried to the theatre. We got there at a quarter to eight and took our seats near the door. The show had already begun. My friend looked around. He had never been to this theatre before and wanted to see what it looked like…

Мы поспешили в театр. Без четверти восемь мы вошли в зал и заняли свои места около двери. Представление уже началось. Мой друг посмотрел вокруг. Раньше он никогда не был в этом театре, и ему хотелось увидеть, что представляет собой зал…

Использовать претерит или идеально?

Мы выражаем факты или условия прошлого претеритом. В прошлом году Рождество было исключительно теплым. И претерит, и совершенное выражают прошлое. Но когда вы лучше используете идеальный и когда лучше претерит? Когда мы говорим, мы обычно используем идеальное. Мы используем претерит больше в литературном языке, поскольку он звучит более элегантно.

В разговорной речи мы используем совершенную. В литературном языке мы используем претерит. Но вы можете быть полностью успокоены. В отличие от других языков, которые мы имеем на немецком языке, а именно, нет особо строгих правил, когда мы должны использовать это время.

В сложноподчиненном предложении с придаточным предложением времени Past Perfect может употребляться как в главном предложении, так и в придаточном в зависимости от того, какое действие совершилось раньше. Если сказуемое главного предложения обозначает действие, совершившееся ранее действия, обозначенного сказуемым придаточного предложения, то сказуемое главного предложения ставится в прошедшем времени группы Perfect.

Вчера Мария не делала домашнее задание. Если мы хотим поместить глаголы в разное время, мы следуем различным правилам. В зависимости от того, является ли глагол сильным, слабым или смешанным, глаголы в претерите различаются по-разному. Слабые глаголы регулярно сопряжены. Это означает, что основа глагола сохраняется во всех формах.

Это может звучать более сложно, чем есть. Поэтому вы должны следовать следующему правилу, если хотите сделать претерит. В сильных глаголах сундук меняется, когда мы помещаем его в другое время. Поэтому они имеют неправильное сопряжение. Сильные глаголы меняют свой сундук, когда мы помещаем их в другие формы времени.

Придаточное предложение времени вводится союзами before – до того, как, перед тем, как и when – когда:

My friend had rung me up before he went home.

Мой друг (уже) позвонил мне перед уходом домой (перед тем, как пошел домой)

We had already reached the village when it began raining.

Мы уже добрались до деревни, когда пошел дождь.

Если же сказуемое придаточного предложения обозначает действие, которое совершилось ранее действия, выраженного сказуемым главного предложения, то сказуемое придаточного предложения времени стоит в Past Perfect и вводится в этом случае союзами after, as soon as, when:

Вот несколько примеров. Теперь есть третья группа глаголов. Они представляют собой смесь сильных и слабых глаголов. Как и в случае слабых глаголов, один вставляется в претерит. Подобно сильным глаголам, они также меняют свое племя. Смешанные глаголы представляют собой комбинацию сильных и слабых глаголов.

Теперь вы узнали все важные вещи, которые вы должны знать о претерите. Затем проверьте свои знания с нашими задачами! Идеал - это группа форм времени, которые принимают на себя различные функции. Таким образом, совершенное выражает выше всех фактов и действий, которые уже заключены во время разговора и находятся в прошлом.

As soon as they had finished dinner, they went for a walk.

Как только они пообедали, они пошли погулять.

They went for a walk after they had finished the work.

Они пошли погулять после того, как закончили работу.

Когда одно действие быстро следует за другим, особенно действия, выражаемые глаголами типа to come, to go, to finish после союзов when, as soon as, after , употребляется прошедшее время группы Indefinite:

As soon as I finished work, I went home.

Как только я закончил работу, я сразу пошел домой.

As soon as we got to the theatre, the performance began.

Как только мы вошли в зал, представление началось.

В повествовании при изложении событий в прошлом Past Perfect употребляется в тех же случаях, когда в диалогической речи употребляется настоящее время группы Perfect:

As I was going along the street, I met an old friend whom I hadn’t seen since I left the city.

Когда я шел по улице, я встретил одного из своих старых друзей, которого не видел с тех пор, как уехал из города.