Вспомогательные глаголы вопросы. Вспомогательные глаголы

Несмотря на то, что вспомогательные глаголы (auxiliary verbs) в английском не имеют собственного значения, они играют очень важную роль. В сочетании со смысловыми (основными) глаголами, вспомогательные глаголы образуют почти .

Из нашей статьи вы узнаете, как следует употреблять вспомогательные глаголы в английских временах Perfect (совершенные) и Continuous (длительные). Также мы расскажем, какие бывают модальные глаголы и модальные фразы. А сравнительный подход данного урока улучшит ваше понимание времен глаголов в целом.

Количественный и качественный анализ маркеров эпистемической необходимости на английском и литовском языках показал, что, хотя оба языка имеют возможность выбирать между двумя выразительными стратегиями, литовский язык. Основной глагол необходимости литовского языка обычно называют маркером несистематической модальности; только один из четырех его применений является эпистемическим. Хотя литовского язык эпистемического необходимость выражения наречных частот, аналогичных английский Адвербиальный, однако их частоты использования путем сравнения эпистемического использования глагола имеет очевидно, что литературные тексты эпистемического необходимость, как эпистемологическая осуществимость, нюансы передали Адвербиальные.

Давайте же разберемся, как именно вспомогательные глаголы участвуют в образовании основных времен.

Недавнее прошлое (Present Perfect)

Present Perfect (также известное как настоящее совершенное или завершенное) в английском описывает действие, идущее из прошлого и продолжающееся в настоящем, либо произошедшее в недавнем прошлом. Время образуется следующим образом: форма вспомогательного глагола have/has + III форма основного глагола.

Основным средством выразительности эпистемической необходимости в английском языке являются модальные глаголы. Более частое использование вспомогательных модальных глаголов коррелирует с более высокой степенью грамматизации. Аналогичный вывод делает и Мортельман. Ее исследования ясно показали, что эпистемические и эпистемические очевидные маркеры необходимости ведут себя по-разному на английском, немецком и голландском языках. Анализ парадигмы перевода также подтвердил межязычные различия в содержании и выражении эпистемической необходимости.

  • My sister has come back from school. — Моя сестра (уже) вернулась из школы.
  • Tom has studied for 6 years. — Том отучился 6 лет.
  • Mother has cooked the whole day. — Мама провела за готовкой весь день.
  • Jane has just finished doing her homework. — Джейн только что закончила делать домашнее задание.
  • I have slept for six hours. — Я проспал шесть часов.
  • They have worked on this project for two last weeks. — Они проработали над этим проектом последние две недели.

Давнее прошлое (Past Perfect)

Вконтакте

Обилие встроенных модальных обговорок и феномен нулевого соответствия могут быть одним из способов компенсации межязыковых структурных различий в выражении эпистемической необходимости. Возможно, это может указывать на другое понимание концепции вероятности и различных межкультурных прагматических конвенций. Данные показывают, что наречия литовского языка, вероятно, вероятно, по-видимому, имеют большой диапазон значений, охватывающих всю эпистемическую шкалу. Анализ эквивалентности перевода литовского наречия показал, что семантическая структура этого наречия остается элементом вывода, что очень важно для расширения значения этого слова от прямого визуального восприятия до ментального восприятия и, в конечном счете, для доказательства.

Вспомогательные глаголы в английском языке — это глаголы, не имеющие собственного лексического значения, с помощью которых образуются различные сложные формы глагола. К вспомогательным относят глаголы: to be, to have, to do, will (would), shall (should).

Вспомогательные глаголы сами по себе не имеют лексического значения, они лишь участвуют в построениии сложных форм, но обратите внимание, что глаголы to be, to have, to do могут использоваться как смысловые (в значениях «быть», «иметь», «делать»), в таком случае они будут иметь лексическое значение. Глагол to be также может употребляться как глагол-связка, а глаголы will (would), shall (should) — как модальные.

Данные свидетельствуют о том, что, по-видимому, есть очевидный-выводный маркер; поэтому, помимо ссылки на источник информации, у него также есть существенный намек на сомнения. Понятие модальности в работах различных областей науки понимается и интерпретируется по-разному. Понятие модальности в лингвистике исходило из логики. В логической науке модальность высказывания воспринимается как ее логически возможная или необходимая справедливость. Аристотель изучал один из первых вопросов модальности в логике и философии.

В своих работах он проанализировал понятия необходимости, возможности и невозможности и обсудил их взаимосвязи, тем самым способствуя основам современной модальной логики. Модализм понимается в лингвистике шире, чем в логике. Помимо возможности и необходимости здесь существуют разные степени вероятности - модальность называется градационной концепцией. Неудивительно, что интермодальная многомерная модальность и ее различные аспекты иногда путаются. Часто признается, что вряд ли можно обеспечить конечное, универсально приемлемое определение модальности.

Вспомогательный глагол to be

Глагол to be — единственный глагол, имеющий особые формы в разных лицах и числах. Он может употребляться в качестве глагола-связки, вспомогательного глагола и смыслового глагола. Подробно о формах глагола to be (все формы даны в виде таблиц и карточек) читайте в .

Как смысловой глагол , to be используется в значении «быть», «являться»:

Часто лингвисты, изучающие модальность, по-разному рисуют границы между семантическими доменами, принадлежащими модальности, и изучают значения модальных токенов с разных позиций. Часто, как отмечает Фаччинетти, исследователи стараются упорядочить временные модальные категории и, таким образом, предлагают новые подходы и новые таксономии модальных ценностей. Однако, хотя существуют интерпретации разных модальностей, их можно обобщить и отличить от нескольких более общих групп. Некоторые лингвисты склонны идентифицировать модальности, просто перечисляя их подтипы и значения.

Do you want to be our friend? — Вы хотите быть нашим другом?

I have to be at home now. — Я сейчас должен быть дома.

Как глагол-связка — в составном сказуемом (состоящем из to be + существительное, прилагательное или местоимение) на том месте, где в русском языке может употребляться глагол «быть» или «являться» (в русском языке он обычно опускается).

Даунинг и грамматика Локка также идентифицируют значения размерности модальности и утверждают, что «модальность должна пониматься как семантическая категория, которая включает такие понятия, как вероятность, вероятность, необходимость, желание, приверженность и разрешение». Работа Рекерха является философской, но многие лингвисты взяли на вооружение те типы модальности, которые он предложил. Условия других лингвистов определяются как категория, в которой выступающие ссылаются на содержание предложения.

Прежде всего, следует подчеркнуть, что такое определение, основанное на широкой концепции подхода говорящего, должно быть уточнено, поскольку отношение каждого оратора не является модальным, и поэтому общепризнанная категория модальности может быть полностью аморфной, включая время, действие и другие грамматические категории. Поэтому здесь следует обсудить связь между отношением субъективного автора, оценкой и модальности. При интерпретации понятия модальности авторский подход к пропозициональному содержанию предложения часто описывается как субъективный.

I am your friend. — Я ваш друг.

He is a doctor. — Он доктор.

We are not rich. — Мы не богаты.

Как вспомогательный, глагол to be используется:

1. Для образования всех времен Continuous и Perfect Continuous в действительном (активном) залоге.

I am looking for someone. — Я кое-кого ищу.

We were expecting a better result. — Мы ожидали результата получше.

Например, Палмер утверждает, что «модальность связана с субъективными качествами утверждения, и даже можно сказать, что субъективность является необходимым критерием модальности». Таким образом, модальность можно определить как грамматизацию субъективных взглядов и мнений говорящего. Однако такого описания недостаточно. Согласно Стаббу, все лингвистическое производство людей основано на оценке, которая обычно субъективна: «когда ораторы что-то говорят, они всегда выражают свое субъективное отношение к разговорной или письменной вещи».

I have been waiting for you for two hours. — Я ждал вас два часа.

2. Для образования всех форм .

The newspapers have been delievered. — Газеты доставлены.

The building is being constructed now. — Здание сейчас строится.

Вспомогательный глагол to have

Глагол to have может использоваться как смысловой в своем прямом значении «иметь», «обладать»:

В этом случае модальность будет восприниматься очень широко, и все лингвистические продукты людей будут отмечены модальностями в отношении В этой работе этическая, прагматическая, эстетическая оценка не включена в категорию модальности. Связь между модальностями и оценкой аналогично определяется Кифером. Он утверждает, что модальность и ценные фактические предикаты не имеют никакого отношения. Аналогичный взгляд на модальность и связь между оценкой также наблюдается в некоторых работах лингвистов.

В другом возможном определении модальности акцент делается на достоверности предсказания. Различные термины используются: фактические, фактические, реалистичные, реалистичные, но разнообразие терминов не изменяет содержание: модальность понимается как связанная с фактом информации, взаимосвязь между содержанием предложения и объективной реальностью со статусом предложения, описывающего событие. В одной группе определений модальность основана на понятиях необходимости и необходимости в качестве парадигматических вариантов.

I have a big family. — У меня (есть) большая семья.

I don’t have time. — У меня нет времени.

Как вспомогательный , глагол to have используется для образования всех времен Perfect:

You have done a lot of work. — Ты проделал много работы.

We had finished the task by two o’clock. — Мы выполнили задание до двух часов.

I will have read the article by nine. — Я уже прочитаю статью к девяти часам.

Однако в целом ничто не исключалось необходимостью и необходимостью модальной категории для модальности исследований. Они представляют собой универсальные межъязыковые категории и могут быть особенно полезны в сравнительных исследованиях, когда речь идет об ограничении разведочного пространства. Эти две универсальные категории также являются отправной точкой для этого исследования, но следует признать, что модальные значения связаны друг с другом с постепенными переходными границами, и эти категории не будут рассматриваться как дискретные с четкими границами.

Вспомогательный глагол to do

Глагол to do используется в качестве смыслового в значении «делать», «заниматься»:

Подробнее о формах глагола to do читайте в статье .

He does what he wants. — Он делает , что хочет.

Just do it! — Просто сделай это!

Как вспомогательный , глагол to do используется:

В терминах модальности нельзя забывать о значении еще одного термина: модальности часто называемое разделение предложений на прямые, сомнительные и рекламные. Согласно Лайгонайте, такое разделение предложений с модальностями не имеет взаимосвязи, потому что основой для их распределения является связь между содержанием предложения и реальностью и функцией речи, целью говорящего: говорящим или сообщением что-то своему собеседнику, или если он хочет что-то узнать от него, он спрашивает, что хотя или выражает свою волю, побуждает собеседника или заинтересованного лица что-то делать.

1. Для образования вопросительной и отрицательной формы и всех глаголов, кроме вспомогательных и .

Do you understand me? — Вы меня понимаете?

My sister doesn’t trust her husband. — Моя сестра не доверяет своему мужу.

Did you see that? — Вы это видели?

We didn’t see anything. — Мы ничего не видели.

2. Для образования отрицательной формы повелительного наклонения.

Такие разговорные действия, как вопросы, просьбы или призывы, включены в сферу прагматических исследований. В этой работе, рассматривая модальность, фокус будет стабильным и бессмысленным предложением в контексте контекста, не обращая внимания на характер речевых актов. Модификации не будут рассматриваться на уровне акта речи, поскольку диапазон модальностей, который был полностью расширен. Нет ни одного правильного пути. Таким образом, субъективный подход докладчика является конкретным - это важно как оценка отношения между содержанием данной ситуации или предложением и объективной реальностью.

Don’t touch the button! — Не трогай кнопку!

Don’t be late. — Не опаздывай.

3. Для усиления значения глагола в форме или в утвердительной форме.

Why did you say I don’t know your sister? I do know her. — Почему ты сказал, что я не знаю твою сестру. Я же знаю ее.

You don’t believe that I helped them, but I did help them. — Вы не верите, что я им помог, но я действительно им помог.

Для этого исследования также важно придать модульные размеры модальной необходимости и доступности. Что касается модальности, то лингвистика обычно характеризуется различными типами. Модификации делятся на разные типы по-разному, но несколько концепций общеприняты и потребляются, хотя их различные исследователи уточняются. Иезуиты выделяли два основных способа модальности в речи, определяли их как наличие и отсутствие элемента воли. Традиционно это относится к эпистемическим, деонтичным и динамическим модальностям.

Следует отметить, что оба термина в лингвизме исходят из эссе фон Райт о модальной логике. Он различает четыре типа: деонтичный, эпистемический, аллельный и экзистенциальный. Более или менее согласны с концепцией эпистемической модальности и ее места в категории модальности. Эпистемический термин исходит из греческого слова «знание». В лингвисте этот термин исходил из модальной логики. На языке эпистемологического модальности подчеркивается, что этот тип модальности связан с знанием говорящих и убеждений о мире, как они ценят истину данного положения, что они верят или верят в то, что они истинны или ложны.

Вспомогательный глагол will (would)

Глагол will (would) может использоваться как модальный и вспомогательный.

Как вспомогательный он используется:

1. Глагол will — для построения всех форм будущего времени.

The winter will be cold. — Зима будет холодной.

I will be walking with my dog this evening. — Я буду гулять с собакой этим вечером.

Перкинс, со своей стороны, утверждает, что знание эпистемических модальностей важно, а не знание людей, но отсутствие этих знаний. Также важно, чтобы эпистемическая модальность обычно описывала утверждения. Предложение, такое как эпистемическая модальность, которая использует модальный глагол или наречие, можно перефразировать, превратив его в «предложение вторичного существительного, контролируемое более высоким предикатом, выражающим модульность». Название деонтологической модальности произошло от греческого слова, означающего обязательный, обязательный, этот тип модальности связан с обязательством, разрешением, страхованием.

2. Глагол would — для построения форм будущего времени в прошедшем (Future in the Past).

He said that the winter would be cold. — Он сказал, что зима будет холодной.

She said that she would be walking with her dog. — Она сказала, что будет гулять со своей собакой.

Вспомогательный глагол shall (should)

1. Вспомогательный глагол shall используется для построения форм будущего времени (то есть вместо will) с 1-м лицом единственного и множественного числа:

Деонтологическая модальность не связана с человеческими знаниями, убеждениями, сомнениями, но с их волей, с разрешения, вдохновленным конкретным источником, например: согласно закону, заключенный должен находиться на расстоянии в пять метров от властей. Деонтологическая модальность связана не с предсказаниями, а с предикатной структурой, которая описывает взаимосвязь между основной ситуацией участника и характером действия или процесса. По словам Лиона, деонтологическая модальность - это модальность модальности, «связанная с возможностью и необходимостью действий морально ответственных субъектов» 16.

I shall meet you at the gate. — Я встречу вас у ворот.

We shall discuss it later. — Мы обсудим это позже.

2. Вспомогательный глагол should используется для построения форм будущего в прошедшем (то есть вместо would) с 1-м лицом единственного и множественного числа:

I told him that I should meet him at the gate. — Я сказал ему, что встречу его у ворот.

They said that we should discuss it later. — Они сказали, что мы обсудим это позже.

В современном английском языке во всех этих случаях используются will и would. Вспомогательные (не модальные, а именно вспомогательные) глаголы shall, should могут встретиться в книгах о старой доброй Англии, фильмах о Шерлоке Холмсе и советских учебниках английского языка.