Подумай как сложно изменить себя.

Ауробиндо Шри

1 год назад

Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, - всё равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Ауробиндо Шри

Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены - все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Шри Ауробиндо

© Вольтер

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. Вольтер

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. © Вольтер

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймёшь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. Вольтер

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. «Вольтер»

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.

Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.

Неважно, какое у тебя лицо, важно, что оно выражает. Мне все равно, какой у тебя голос, мне дороги твои слова. Не имеет значения как ты выглядишь, твои поступки говорят сами за себя.

Стефани Майер "Гостья"

Поль Элюар

Только самые близкие люди переживают твои проблемы вместе с тобой. Остальные просто слушают.

Луис Ривера

Важно не направление, а конечная цель. Если цель ясна, ты можешь идти в любую сторону. И все равно придешь туда, куда хочешь. Луис Ривера

«Если у человека твёрдый характер, то ему всё равно, что о нём говорят, ибо он всё равно своего добьется» Наполеон Хилл ст.

Важно не направление, а конечная цель. Если цель ясна, ты можешь идти в любую сторону. И все равно придешь туда, куда хочешь.

Луис Ривера "Змеелов"

Мечтайте о невозможном. Знайте, что вы родились в этом мире, чтобы сделать что-то прекрасное и уникальное, не позволяйте этой возможности пройти мимо. Дайте себе свободу мечтать и мыслить масштабно.

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. — Вольтер

***

Золотые правила о том, как сосуществовать с медициной и при этом жить подольше от гениального хирурга Николая Амосова.

1. Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым.

Они могут спасти жизнь, даже вылечить болезнь, но лишь подведут к старту, а дальше - чтобы жить надежно - полагайтесь на себя. Я никак не приуменьшаю могущество медицины, поскольку служу ей всю жизнь. Но также знаю толк в здоровье - теоретически и практически. По этому поводу похвастаю: уже полтора года провожу эксперимент на себе - физкультура с гантелями и бег.

2. Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому.

Потому что здоровье - это «резервные мощности» органов, всей нашей физиологии. Они необходимы, чтобы поддерживать нормальные функциональные показатели - в покое и при нагрузках - физических и психических, а также чтобы не заболеть, а заболев, по возможности - не умереть. К примеру, чтобы кровяное давление и пульс не повышались больше, чем в полтора раза при упражнениях или беге, а неизбежная одышка быстро успокаивалась. Чтобы не бояться сквозняка, а простуды быстро проходили без лекарств, сами собой. И вообще, чтобы хорошо работалось, спалось, «елось и пилось».

Так вот - эти «мощности» лекарствами не добываются. Только тренировкой, упражнениями, нагрузками. И - работой, терпением к холоду, жаре, голоду, утомлению.

3. Что такое болезни, чувствует каждый:

досадное расстройство различных функций, мешающее ощущать счастье и даже жить. Причины тоже известны: внешние «вредности» (инфекция, экология, общественные потрясения), собственное неразумное поведение. Иногда - врожденные дефекты.

Утверждаю: природа человека прочна. По крайней мере, у большинства людей. Правда, мелкие болезни неизбежны, но серьезные чаще всего - от неразумности образа жизни: снижение резервов в результате детренированности. Внешние условия, бедность, стрессы - на втором месте.

4. Тренировка резервов должна быть разумной.

Первый - еда с минимумом жиров, 300 г овощей и фруктов ежедневно, и чтобы вес не поднимался выше цифры (рост минус 100) килограмм.

Второй - физкультура. Тут дело посложнее. Она всем нужна, а детям и старикам - особенно. Поскольку теперь на работе почти никто физически не напрягается, то, по идее, для приличного здоровья нужно бы заниматься по часу в день каждому. Но нет для этого характера у нормального человека. Поэтому - хотя бы 20 - 30 минут гимнастики, это примерно 1000 движений, лучше с гантелями по 2 - 5 кг. Советую упражняться перед телевизором, когда «Новости» показывают, чтобы время экономить. В качестве добавления к физкультуре желательно выделять участок для ходьбы, по пути на работу и обратно, по одному километру. Полезно, и нервы сохраняет, учитывая плохой транспорт. О беге трусцой я уже не говорю - нереально. Но - полезно.

Третий пункт, пожалуй, самый трудный: управление психикой. «Учитесь властвовать собой». Но ох как это трудно! Рецептов много, вплоть до медитации, описывать не буду. Сам пользуюсь простым приемом: когда большой накал и выделилось много адреналина, фиксирую внимание на ритмичном редком дыхании и пытаюсь расслабить мышцы. Самое бы хорошее в такие моменты - сделать энергичную гимнастику, но ведь обстановка обычно не позволяет. Но все равно, как только позволит - работайте. Избыток адреналина сжигается при физкультуре, и таким путем сосуды и органы спасаются от спазмов. У животных стрессы разрешаются бегством или дракой, а человеку это не позволено.

5. Интересный вопрос: почему люди так часто болеют?

Думаю, что 90% людей, если бы они соблюдали правильный образ жизни, были бы здоровыми. Но, к сожалению, режим требует напряжения воли. А силы воли у человека мало... Современное официальное лечение осуществляется методом «Подбора-Перебора» гипотензивных средств, которых не один десяток, и которые затем надо принимать всю (!)

6. И ещё: в мире много, очень много плохих врачей.

Не могу огульно заявить: «все врачи плохие». Много хороших, но и плохих - тоже. Доказательства? Спросите, что они читают и что умеют. Читают - из практиков - единицы. Умеют - более или менее - врачи хирургического профиля. Потому что им без рукоделья просто нельзя врачевать. Терапевты искренне считают, что им ничего не нужно уметь - ни анализ сделать, ни на рентгене посмотреть, ни плевру пунктировать. Есть, мол, для этого узкие специалисты. А мы, мол, общие врачи. Вот так.

И под конец. Есть много заблуждений в медицинской науке. Часто это зависит от неправильной оценки статистических данных. Например, на ваш взгляд, в чем причина «разрастания», «увеличения» рака? В мире нет никакого особенного увеличения количества раковых больных (кроме рака легких). Более того, случаи заболевания раком желудка даже уменьшились. Как занимал рак второе или третье место в причинах смертности - так и занимает. Но мало кто учитывает, что продолжительность жизни за последние полвека возросла, а раком чаще всего болеют люди старшего возраста.

В организме есть мощные защитные силы - иммунная система, механизмы компенсации. Они сработают, нужно дать немного времени. Имейте в виду, что большинство легких болезней проходят сами, докторские снадобья только сопутствуют естественному выздоровлению. Вам говорят: «Вылечили!», а вы и верите: «Хороший доктор!»

7. Если уж посчастливилось попасть к хорошему доктору, берегите его, зря не беспокойте.

Помните, что врач - это больше, чем просто специалист. Это не сантехник. Указания доктора выполняйте... в меру вашего разумения. И не требуйте от него лишних лекарств, о которых от соседок узнали.

Если ты молод - до 60! - и симптомов от органов нет, то не следует при малейшем недомогании бежать в поликлинику. Как уже говорил, наши врачи не доверяют природе, нацелены на лекарства и покой. Бойтесь попасть к ним в плен! Найдут болезни и убедят: «Отдыхать и лечиться!»

И в заключение: Чтобы быть здоровым, нужна сила характера. Как человеку найти оптимум в треугольнике между болезнями, врачами и упражнениями? Мой совет: выбирать последнее. По крайней мере, стараться. Поверьте - окупится!

Высказанная в фильме цитата: Мысль — порождает поступок, поступок — привычку, привычка — характер, характер — судьбу…

А если дословно:

ваши мысли становятся вашими словами,

ваши слова становятся вашими действиями,

ваши действия становятся вашими привычками,

ваши привычки становятся вашими ценностями,

ваши ценности становятся вашей судьбой..."



Либо ты работаешь над своим долбанутым чувством юмора, либо девушка уходит от тебя после первой головы дохлой лошади в кровати.

октябрь херачит блюз осенний

на струнах проливных дождей

он чуть не брит слегка простужен

и музой непогоды пьян

Всегда существует риск принять старого мудака за мудрого старика.

Моя мама сказала, что если я еще раз попытаюсь исправить ее речевые ошибки, то она выселит меня из дома. P.S. Студентка филологического факультета.

У ничтожного человека мелкие обиды всегда значительны.


Люди могут жить долго и счастливо, но как их заставить...

*

Любой человек имеет право на плохое мнение обо мне, если он держит его при себе.

стекло разбилось захрустело

растоптан сломан циферблат

за шесть часов за то что громко

за недосмотренные сны

Главное в жизни, не достичь предела мечтаний.

я часто вижу как гражданка

весьма приличная на вид

при помощи своей собаки

стоит и гадит на газон

Многие люди не достойны той жизни, о которой мечтают.

сегодня я тевтонский рыцарь

но не с копьём не на коне

и не со знаменем а просто

сегодня я пришёл свиньёй

Человек, прошедший через общественный транспорт с пробками утром в понедельник, никогда не станет прежним.

Не ждите от таких нежностей.

*

Лучшая пора моей жизни - детский сад.

У МЕНЯ БЫЛА ЖЕНА, ДЕТИ, ДОМ И СУПЕРСПОСОБНОСТИ.

боднув шаинского аккордом

порвав крыло сломав педаль

недрессированный несётся

рояль

- Привет.

- Привет.

ТОЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО, ЧТО ВПЕРЕДИ ВАС ЖДЕТ НУ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНАЯ ПЕРЕПИСКА.

тебе отправлю я посылку

а внутырь положу себя

отмечу жирно на коробке

там хрупкое его любить

Изо всех сил старайся очищать себя от зла к людям. Ибо накапливая в себе зло к людям, накапливаешь яд, который рано или поздно убьет в тебе человека.

Ошо

и оптимизм и жажда жизни

и положительный настрой

меня попробуй только сука

расстрой

Я выбираю быть, а не казаться:

На это множество причин.

Однажды в жизни может статься,

Что все уйдут, а ты - один.

Но быть собою в самый раз:

Ведь сам себе ты господин,

И встав к судьбе лицом анфас

С ней в битве ты непобедим!

А быть иллюзией кого-то,

Пусть даже лучше в сотни раз,

Добавит лишь тебе работы,

Лишенной всяческих прикрас.

Быть может, хватит притворяться?

Пора театр лиц прикрыть!

Я выбираю быть, а не казаться,

И не играть, а просто жить!



— Сынок, почему у тебя глаза красные?

— Продолжение доступно только для подписчиков.

— Сынок?

— Цель добавления?

мечта харуки мураками

убить любого мудака

кто взял его цитату в статус

вэ ка

Как определить, что твой подарок понравился девушке:

1. Подпишись на ее Инстаграм.

2. Если она тут же выложила фотку, значит понравился.

меня позвали в чисто поле

но попросили без коня

стою коню шепчу простите

меня

А спонсор данного поста-мистер Пропер

Чем меньше женщину мы любим, тем с мистер Пропер веселей.

В настоящее время появилась нехорошая тенденция огульно критиковать теорию эволюции вообще и труды Дарвина в частности. Большая часть такой критики весьма невежественна и основана на незнании или непонимании основных принципов эволюции и фактического материала или откровенной лжи. В этой статье попробуем развенчать несколько мифов об эволюции разной степени невежественности, принятых в определённых кругах современного общества.

Миф №1 Эволюция ненаучна.

Это один из самых примитивных и лживых мифов, который нет даже особой необходимости развенчивать. Теория эволюции основана на изучении огромного числа видов различных живых организмов, подтверждается рядом экспериментов, сходством в строении различных организмов, структур их ДНК и т.д. Безусловно, в теории эволюции, как и в почти любой научной теории, есть свои белые пятна, но общие принципы, на которых она основана, безусловно являются научными и большую часть фактов, касаемых развития жизни на Земле, эта теория объясняет.

Миф №2 Теория эволюции не является общепринятой в научном мире, и о ней до сих пор ведутся споры.

Это безусловно не так. В настоящее время теория эволюции является общепринятой в научном сообществе. Попытки отдельных учёных её опровергать не являются признанными официальной наукой. В настоящее время наукой даже не рассматриваются какие-либо другие теории возникновения различных видов на Земле, кроме теории эволюции. Поясню, что «теория разумного творения», которую обычно предлагают в качестве альтернативы теории эволюции, ненаучна по своей сути. Любая научная теория должна быть проверяема (фальсифицируема). Т.е. должен существовать эксперимент, который либо подтвердит, либо опровергнет эту теорию. «Теорию» о том, что все виды живых существ были созданы в одно мгновение свыше, в отличие от теории эволюции, невозможно подтвердить или опровергнуть ни одним экспериментом.

Миф №3 Эволюция основана на чистой случайности

Многие антиэволюционисты любят сравнивать возможность происхождения человека и других современных живых организмов с возможностью того, что в результате урагана из деталей соберётся боинг, либо с возможностью того, что если потрясти в руках детали от часов, они автоматически соберутся в целые часы. Такая трактовка эволюции основана на непонимании самой её сути. По мнению некоторых людей, суть эволюции в случайном изменении различных генов, которые вдруг, ни с того ни с сего, дают целостный продуманный организм. Такая позиция основана на полном отрицании роли естественного отбора в эволюции. А, между тем, естественный отбор — это одна из незыблемых её основ. Именно он делает путь, по которому идёт эволюция, неслучайным. Именно благодаря ему происходит постоянное, постепенное, целенаправленное усовершенствование и усложнение живых организмов. Безусловно, элемент случайности в эволюции есть, поскольку мутации, дающие пищу для естественного отбора, действительно случайны, но было бы крайне ошибочным считать, что эволюция основана только на случайности.

Миф №4 Человек произошёл от обезьяны

Эту фразу слышали, наверное, все. Её повторяют с завидной настойчивостью многие не очень грамотные люди. А, между тем, ни в современной синтетической теории эволюции, ни даже в трудах Дарвина нигде не говорится об этом. Считается только, что человек и обезьяна произошли от одного общего предка. Поэтому смешными и нелепыми кажутся требования антиэволюционистов предоставить им переходный вид между обезьяной и человеком.

Миф №5 Учёные не обнаружили никаких переходных видов

Это ложь. На самом деле, учёные обнаружили множество переходных форм между видами. Например, были обнаружены останки археоптерикса — промежуточной формы между рептилиями и птицами. Известно и множество других переходных форм, в том числе — от беспозвоночных к рыбам.

Миф №6 Не доказана возможность возникновения новых видов в результате мутаций

Ещё одна ложь. Наблюдения за современными видами показывают, что видообразование непрерывно происходит в существующих популяциях. Известны многие случаи видообразования посредством гибридизации и полиплоидизации у таких растений как конопля, крапива, первоцвет, редька, капуста, а также у различных видов папоротников.

Видообразования наблюдались и в лабораторных условиях, в частности в лабораторных популяциях комнатных мух, мух Eurosta solidaginis, яблонных мух-пестрокрылок, мучных жуков, комаров и других насекомых.

Миф №7 Нет никаких фактов, подтверждающих, что жизнь на Земле зародилась из «живого бульона»

На самом деле, теория возникновения жизни на Земле из неорганических соединений (абиогенез) и теория эволюции — это несколько разные вещи, хотя многие антиэволюционисты и путают эти понятия. Несмотря на это, теория абиогенеза тоже находит экспериментальное подтверждение. Были проведены эксперименты, в ходе которых была воссозданы условия, бывшие на Земле в тот период, когда на ней предположительно возникла жизнь, и в ходе этих экспериментов были получены органические вещества из неорганических, в том числе молекулы РНК, которые вполне могут быть основой для возникновения жизни

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.
Вольтер

Ваш леворукий ребенок скоро пойдет в школу, а по данным ряда психологов, левши испытывают особые трудности при адаптации к обучению в школе. Какие же трудности ждут первоклашку- левшу, и как ему помочь справится с ними? А может стоит переучить?.... Попробуем разобраться с этими вопросами .


Наиболее часто леворукие дети встречаются с трудностями при формировании навыков письма, чтения и счета. Дело в том, что отправной точкой для освоения этих умений является зрительное восприятие. Нарушение или недостаточность развития зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и зрительно-моторной координации, нередко встречающиеся у левшей, ведут к возникновению следующих трудностей:

  1. Восприятия и запоминания сложных
конфигураций букв при чтении и соответственно медленный темп;

  1. Формирования зрительного образа букв,
цифр (нарушение соотношения элементов, ребенок путает сходные по конфигурации буквы, цифры, пишет лишние элементы или не дописывает элементы букв, цифр);

  1. Выделения и различения геометрических
фигур, замена сходных по форме фигур (круг - овал, квадрат – ромб-прямоугольник);

  1. Копирования;

  2. Неустойчивый почерк (неровные штрихи,
большие, растянутые, разнонаклонные буквы);

  1. Зеркальное написание букв, цифр,
графических элементов;

  1. Очень медленный темп письма.
Хотелось бы подробнее остановиться на сниженном темпе письма и феномене зеркальных движений , как наиболее часто встречающихся и влияющих на успешность обучения.
Когда ребенок пишет, то его деятельность состоит из двух поочередно сменяющих друг друга этапов: собственно выполнение движения и микропауза, необходимая для контроля своих движений, коррекции и программирования следующего движения. У левшей микропаузы дольше, чем у правшей, как на этапе формирования навыка, так и впоследствии, когда письмо уже автоматизируется. Часто в школьной практике учитель , стремясь выработать у таких детей навыки быстрого письма, начинает подгонять их, а когда дети-левши торопятся, это приводит к сокращению микропауз, столь необходимых для контроля своих действий. Таким образом, качество письма ухудшается, возникают различного рода ошибки, которые могут трактоваться учителем и родителями как невнимательность.
С феноменом зеркальных движений наверняка знакомы большинство родителей маленьких левшей. У кого-то он проявляется в виде зеркального письма, но встречаются и зеркальное чтение, зеркальное рисование, зеркальное восприятие. Взрослыми, особенно если они правши, такие особенности ребенка могут восприниматься даже как своего рода способности, однако, к сожалению, такие проявления часто являются всего лишь отражением трудностей зрительно-пространственного восприятия, право-левой ориентировки, зрительно-моторной координации.

  1. Частота зеркального письма у леворуких
детей, по данным исследований, составляет 85%. Однако нужно заметить, что у большинства детей в возрасте от трех до семи лет обнаруживается спонтанное зеркальное письмо, что является обычным этапом в овладении письмом. Элементы зеркального письма отмечаются и у детей с неустойчивым правшеством : при овладении обычным письмом зеркальное письмо у них может проявляться внезапно, когда дети утомлены или невнимательны.

  1. По многочисленным наблюдениям,
снижение частоты проявления зеркального письма и полное исчезновение этого феномена наблюдается обычно после 10 лет, так как феномен зеркальных движений тесно связан с функциональной недостаточностью мозолистого тела, которое в этом возрасте достигает своей функциональной зрелости. Если же после указанного возраста проявления зеркального восприятия сохраняются, то рекомендуется провести тщательный анализ вида зеркальных движений , их причины и организовать специальные занятия, корректирующие недостатки пространственного восприятия, координации, внимания и навыки самопроверк.

Необходимо также сказать о

нарушениях чтения у некоторых левшей. У одних причины нарушения носят преимущественно зрительно-пространственный характер: дети испытывают затруднения в восприятии слова как целого. Другие не могут уловить связь между буквосочетаниями и теми понятиями, которые они отображают. Одним из объяснений зрительно-пространственных затруднений может являться нестабильная глазодоминантность, которая может привести к нарушению движений глаз, и ребенку будет трудно следить за порядком расположения букв и слов на странице.

Однако необходимо отметить, что само по себе левшество не обуславливает возникновение нарушений чтения.


Рассматривая трудности, возникающие у левшей при обучении в школе , нельзя не коснуться вопроса о переучивании леворуких детей. Ведь речь идет не только о ведущей руке, а об определенной организации головного мозга. Поэтому следствиями переучивания могут стать нарушения темпа и ритма речи (согласно статистике, каждый третий ребенок с заиканием - это переученный левша), серьезные перемены в эмоциональном состоянии ребенка (он может стать вспыльчивым, капризным, раздражительным, беспокойно спать, плохо кушать). Позже появляются еще более серьезные нарушения: частые головные боли, постоянная вялость. В итоге развиваются невротические реакции, например, нервные тики, энурез или нарушается функциональное состояние нервно-психической сферы, т.е. развивается невроз, например, писчий спазм.
Проявления неврозов у леворуких детей специально изучались .
У леворуких детей нередки также школьные страхи (перед неудачами в школе, перед письменными работами), как правило, в семьях, где родители тревожно относятся к леворукости и считают, что она может послужить препятствием к успехам в учебной деятельности.

Все вышесказанное убеждает в том, что нельзя пытаться изменить природу так, как удобно учителям и родителям. Вероятно, в этой ситуации лучший выход - приспособиться к особенностям леворукого ребенка самим и помочь ему адаптироваться в правоориентированном мире .


К сожалению, в нашей стране еще нет научно разработанной методики обучения письму леворуких детей, нет и методики их работы на уроках труда (ведь даже ножницы ему нужны другие). Поэтому наши левши учатся выполнять все учебные действия также, как и правши. И все-таки существует ряд рекомендаций, реализуя которые в практике школьного обучения можно облегчить жизнь таким детям:

  1. Необходимо помочь левше организовать свое рабочее место, изменить при письме наклон тетради, положение предплечий, правильно взять ручку, позаботиться о том, чтобы свет падал справа;

  2. Не следует требовать от левши правонаклонного письма, более целесообразным для них будет писать прямо;

  3. Категорически противопоказано требовать от него безотрывного письма;

  4. Любые двигательные действия нужно раскладывать на элементы, объясняя пошагово, каждый элемент должен выполняться осознанно;

  5. Желательно выполнять специальные упражнения, играть с ребенком в игры, развивающие зрительное восприятие и зрительно-моторную координацию;

  6. Никогда не проявлять негативного отношения к леворукости;
К сведению

Международный день левшей.
Памятка подготовлена с использованием материала статьи психолога
Ломтевой Татьяны Александровны «Психологические особенности леворуких детей. Школьные проблемы левшей». [email protected]

МДОБУ-ЦРР д/с №3 «Колокольчик»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Готовим детей к школе

«ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ЛЕВОРУКИЙ»

Составитель: педагог-психолог

Аксенова А.И.