Следы нло на земле. Следы инопланетян

Всего какое-то столетие назад считалось, что возраст человечества около 40 тысяч лет. Сегодня эта цифра ставится под сомнение: всплывают новые факты, игнорировать которые уже невозможно. К примеру, в Перу обнаружили пластинки с рисунками, на которых был изображен человек, охотящийся на динозавров и птеродактилей. То есть рисункам не менее 65 миллионов лет! Возможно ли такое?

В пустыне Гоби и на территории современной Туркмении были найдены следы пребывания человека, возраст которых оценивается в сотни миллионов лет. Так, может быть, все не совсем так, как нас учили в школе, и современная цивилизация - всего лишь одна из множества в истории Земли? И периодически она либо уничтожает, либо изгоняет в космос тех, кто, являясь, по сути, временными жителями, арендаторами, мнит себя повелителями планеты…

Сели и полетели

В самом конце XIX века на раскопках гробницы египетского вельможи была обнаружена деревянная фигурка, формой напоминающей птицу. Неудивительно, что в те времена никто не придал большого значения этой находке. И только через семьдесят лет, когда современные технологии достигли определенного уровня, директор каирского музея древностей Халила Мессихи обратил внимание на то, что фигура очень уж напоминает очертания и формы современного самолета. Дальнейшие исследования подтвердили его предположения. Более того, профессор построил планер, являющий увеличенной копией деревянного артефакта. Полеты на этом летательном аппарате, как и предполагалось, прошли вполне успешно.

Египетская находка далеко не единственная. В одном из музеев колумбийской Боготы внимательный посетитель разглядел среди множества фигурок удивительно точные изображения современного реактивного самолета. Их возраст составляет не менее тысячи лет. Дальнейшие исследования этих изделий и выводы не оставляют сомнений - фигуры представляют собой модель гиперзвукового самолета, то есть устройства, летящего быстрее звука в пять раз. А это уже не примитивные инструменты вроде каменных ножей или наконечников стрел. Речь идет о технологиях, до которых современная цивилизация еще не доросла. На этом фоне совсем уже мелочью кажутся каменные барельефы майя в Бонампаке, на которых даже ребенок с легкостью узнает гарнитуру для сотового телефона. Или изображение четырех «шаттлов», готовых к старту, на древней тарелке тех же майя…

Немало вопросов вызывают и японские статуэтки «догу», которым по разным оценкам от трех до десяти тысяч лет. В нашей стране на их поразительное сходство с космонавтами еще в 70-м году прошлого века указывал А. Казанцев в статье «Между фантазией и наукой». И действительно, не нужно обладать большим воображением, чтобы увидеть существа, облаченные в скафандры с герметичными шлемами, щелевидными очками и фильтрами для дыхания. Однако есть немало и противников данной гипотезы, которые утверждают, что это всего лишь придумки древних скульпторов, изобразивших древних представителей местных племен. А «заклепочки, застежки, люки для осмотра механизмов на плечах и в затылочной части шлема» ни что иное как орнаменты для украшения костюмов, похожие на те, что изображаются на восточных халатах.

Смущает лишь одно: археологи работают столь тщательно и скрупулезно, что мимо их внимания не проходит даже древний проржавевший гвоздь. И вряд ли бы они прошли мимо серьезных изделий, будь то летательный аппарат или коробка передач древнего трактора. Рассчитывать на то, что исчезнувшие цивилизации «зачистили» всю территорию Земли вряд ли стоит. Скорее, можно говорить о периодических посещениях нашей планеты обитателями других миров.




Визиты «засланцев» космоса фиксируются с самого начала письменной истории человечества и прослеживаются даже в античности и средневековье.

К примеру, как с точки зрения современного человека можно объяснить удивительное открытие, сделанное в 1961 г. итальянским профессором Жанфилиппо Кареттони? На панно, установленном в период правления императора Августа и обнаруженном на раскопках в Риме, было изображено нечто напоминающее современный космический корабль. К слову, этому панно более двух тысячелетий. Странно и то, что если стилистически это изображение типично для того периода, то по сюжету аналогов не имеет. Вызывает вопросы и тот факт, что «космическое» изображение обнаружилось не где-нибудь, а именно во дворце монарха. Может быть, первый император знал то, чего не знали остальные его современники?

Известно множество менее выдающихся, но более древних рисунков, называемых петроглифами. К примеру, на территории современной Армении открыты наскальные изображения, напоминающие пресловутые «летающие тарелки». Иногда можно разглядеть и пилотов, управляющих этими аппаратами. Размеры «художественной галереи» совершенно фантастические - около 12 километров! Да и возраст немалый - более 7 тысяч лет. Что могли изобразить древние художники на стенах пещер? Представителей древней высокоразвитой цивилизации, по каким-то причинам покинувших Землю и затерявшихся в бесконечности космоса?

НЛО и эпоха Возрождения

Полотна средневековых художников также изобилуют самыми необычными образами инопланетных кораблей.

На фреске XV века «Мадонна со святым Джованнино», находящейся в старинном Палаццо Веккьо, расположенном во Флоренции, нарисована Богородица с двумя младенцами. Над плечом Девы Марии неизвестный художник изобразил летающий диск, испускающий лучи. Там же хорошо видно мужчину, в изумлении глядящего на парящий объект. Похожее можно увидеть и на картине голландца Арта де Гелдера «Крещение Христа», датированную началом XVIII века. На ней автор изобразил Спасителя, принимающего крещение от Иоанна. При этом на него падают четыре золотых луча, исходящих из диска, парящего высоко в небе.

Многие исследователи до сих пор бьются над разгадкой картины «Прославление Святого Причастия», написанной итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На ней представлены сидящие на облаках Мессия и Бог Отец с двумя любопытствующими ангелами. В самом центре картины находится сфера со странными спицами, похожими на антенны, за которые держатся главные герои. В нижней части сферы хорошо виден предмет, похожий одновременно и на объектив камеры, и на телескоп.

Изображение «пилотов на звездных трассах» можно увидеть не только в неолитических картинках горной Армении, но в православных обителях.

Например, в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово), возраст которого насчитывает около шести сотен лет. На фреске «Распятие» летающие по небу «ангелы» изображены внутри капсул, удивительным образом напоминающих первый советский спутник.


Фреска "Распятие", в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово)



Это уже не наскальная живопись, требующая от зрителя определенной фантазии и воображения. Сомнений быть не может - на фресках изображены пилотируемые космические корабли. Стилизованные реактивные струи только добавляют натуралистичности. При этом остальные персонажи картины с изумлением или со страхом наблюдают за полетом «небесных посланников».

Самолет, вертолет и подводная лодка

Погребальный храм древнеегипетского фараона Сети I в Абидосе является самым крупным и самым впечатляющим. Он поражает не только своими огромными размерами, но и большим количеством искусно выполненных барельефов, многие из которых не дают покоя исследователям и туристам. Рядовой наблюдатель самостоятельно, без объяснений специалистов видит, что под потолком красуются подводная лодка, самолет, вертолет и судно на воздушной подушке.




Поразительная точность и искусность каменных изображений не оставляет в этом никаких сомнений. Специалисты в области авиастроения предполагают, что высеченный в камне вертолет мог использоваться для строительства храма, и что его грузоподъемность могла составлять до двух с половиной тонн. Кроме того, на других барельефах изображены боги, держащие в руках высокотехнологичные инструменты, предназначенные то ли для сканирования, то ли для лечения представителей Земли.

Обманываться рад




Разумеется, столь лакомая тема никак не могла обойтись без фальсификаций, мошенничества, да и просто шуток. К примеру, один из горельефов на стене средневекового собора в испанском городе Саламанка до сих пор волнует и будоражит людей с развитым воображением. Композиция представляет собой человека в скафандре, удивительно схожем с первыми космонавтами нашего времени. При этом он абсолютно органично вписан в средневековый антураж храма и смотрится так же естественно, как и фигурки монстров, символизирующих то, что находится за пределами стен собора. Разумеется, внимательные посетители не могли пройти мимо такого факта и стали задавать вопросы: кто и когда поместил этого «истукана» на стены культового сооружения? И здесь история напоминает детектив. По заявлению администрации собора, фигурка космонавта является результатом работы скульптора, который в 1990 году занимался реставрацией и с разрешения заказчика позволил себе такое небольшое новшество. Однако ему возражает викарий Родриго Соланеллеса: католический древний храм никогда не согласился бы на подобное нововведение, так как этот элемент нарушал бы убранство собора по церковным канонам, которые были разработаны еще в Средние века. К тому же, собор в Саламанке как объект культурного наследия находится под защитой ЮНЕСКО, и вряд ли бы там одобрили подобную шалость скульптора-юмориста. Но и это не все. Эстебан Санса, преподаватель философии в институте Саламанки, утверждает, что фигура космонавта появилась на соборе не позднее XVIII века, когда достраивался новый корпус, чему есть подтверждение - гравюра, на которой присутствуют фотографически точная отрисовка скульптурного ансамбля: человек в скафандре на ней виден вполне ясно. Проблема лишь в том, что гравюра, якобы найденная студентами в библиотеке Санса, исчезла. Таким образом, данная загадка так и остается неразгаданной.

Николай Коперник не только не исключал возможность существования инопланетных цивилизаций, но и настаивали на них, объясняя это бесконечностью миров. Утверждения о том, что средневековая инквизиция рубила на корню любые попытки просвещения, не соответствуют действительности. В частности, научная работа Николая Коперника «О вращении небесной сферы», увидевшая свет в 1543 г., была запрещена католической церковью только в 1616 году. Великий ученый не считал ее противоречащей религии и, более того, в 1542 г. в письме папе Павлу III он сообщал, что публикует книгу по просьбе кардинала Николая Шонберга и епископа Тидеманна Гизе. На обвинения религиозных деятелей того времени в святотатстве Коперник отвечал, что законы Вселенной едины и что не мешало бы пересмотреть некоторые догматы.

Искусство древних цивилизаций может быть истолковано во многих направлениях, как знать, что управляло вдохновением древнего мастера. Но иногда вопрос очевиден, художник явно хотел выразить сценарий: Посещение Земли инопланетянами.

боги опекали жителей Землбоги опекали жителей Землии

Камень выдерживает серьёзное испытание временем, поэтому у нас есть уникальная возможность увидеть глазами предков величайшее события далеких веков — посещение Земли инопланетянами.

Статуи инопланетян на острове Нуку Хива.

В случае диковинных скульптур Нуку Хива, мы можем созерцать большие, миндалевидные глаза, что можно признать принадлежностью к расе инопланетян.

Нуку Хива является самым крупным островом Французской Полинезии. Европейские исследователи достигли архипелага в конце 16-го века, к этому времени острова были заселены в течение почти 2000 лет.

Древняя культура оставила после себя богатую коллекцию интригующих произведений искусства, изображающих существ с необычными головами и крупными глазами. Фигуры ужасно напоминают «серых пришельцев», как мы их себе представляем.

Некоторые скульптуры, вероятно, представляют собой гибридные существа, выдавая сочетание человеческих и чужеродных признаков. От уфологов нам известно о двух инопланетных цивилизациях, изображенных в камне на Нуку-Хива: рептилии и серые пришельцы.

Космические корабли ануннаков.

Мифы и легендарные свидетельства из древних текстов по всему миру содержат массу ссылок на существование чрезвычайно продвинутой цивилизации инопланетян.

космические корабли древних

Ануннаки посетившие Землю в древние времена, по всей вероятности, помогли первобытным людям возводить увлекательные памятники, сохранившиеся тысячи лет.

Артефакты Папуа-Новой Гвинеи.

В 1960-е годы, двое храбрых исследователей — муж и жена, — были гостями таинственного племени пигмеев Папуа-Новой Гвинеи. В знак взаимного уважения, обе стороны обменялись подарками. Старейшины племени дали супружеской паре два необъяснимых артефакта, которыми вожди в принципе не могли обладать.

Тем не менее, интригующие артефакты говорят сами за себя: бюст с удлиненной головой, большими глазами, с абсолютно чуждой для Земли внешностью. Другая реликвия представляла собой птицу — в которой заподозрили летательный аппарат.

Очень древние артефакты, находились в том месте, где жители не представляли технологий для их изготовления, все пришло к ним якобы от предков!

Старейшины утверждали — каменные раритеты являются частью их племени, передаваясь в череде бесчисленных поколений. Происхождение фигурок попросту теряется на фоне непостижимых глубин времени, и смены десятков сотен поколений.

Итак, какие версии в отношении артефактов? Должно быть путешественники из другого измерения? А может опять продукт человеческого воображения? Возможно все проще, и пара каменных идолов ? Хотя никто не спорит, мы вероятно никогда не узнаем ответа.

Трехлопастной диск — утерянные технологии древних.

На первом этаже Каирского музея красуется загадочный артефакт, назначение которого остаётся неизвестным. Круглая пластина с тремя секциями, изогнутыми по направлению к центру, была обнаружена в гробнице Сабу, сына фараона Аджиб.

Датируется находка возрастом более 5000 лет, и многими рассматривается как доказательство передовой технологии древнего Египта. Функция трехлопастного диска совершенно неизвестна, но учёные считают объект декоративной накладкой.

Однако, для многих очевидно, диск Сабу является результатом сложного технологического процесса, поэтому его функция должна быть более конкретной, чем роль декора. Разве это не выглядит как пропеллер?

Цельная конструкция сделана из твердого камня, причём диск невероятно тонкий, даже для современных технологий. Символ веры в древнюю аэронавтику, пришедший от прежних цивилизаций, — вот что видят в этом приверженцы идеи палеоконтакта.

В сочетании с идеей, что еще до древних египтян пирамиды давали электричество (как теперь уверяется, ), эта часть неведомой машины заявляет: мы не первая цивилизация, достигшая определённый технологический уровень.

Замечательные артефакты, в большинстве игнорируемые господствующей наукой утверждают старую истину: нет ничего нового под Солнцем. Почему, веря в то, что мы не одни во Вселенной, древние произведения искусства не могут быть свидетельством посещения Земли инопланетянами?

Разве есть невозможное в том, что древние пришельцы вступали в контакт с местным населением Земли, тем или иным образом воздействуя на цивилизации? Вполне нормально и то, что люди чувствовали себя чем-то обязанными «небесным богам», вырезая образы пришедших в каменных фигурах, сохраняя память события в тысячелетия.

Необычные находки — то чего не может быть

Существуют невероятные находки, которые не укладываются в привычные рамки. Создается впечатление, словно они абсолютно из другого времени дошли до наших дней. Вероятно, их создала неизвестная, древняя культура, существовавшая задолго до появления человека. Откуда у древних могли быть знания, подчас превосходящие даже современные? Или это следы инопланетян оставленные на Земле?

1952 год -палеонтологическая экспедиция в пустыне Гоби обнаружила весьма странный отпечаток. Учеными было установлено, что этот отпечаток образовался миллионы лет назад. По рисунку и размеру он очень походит на след подошвы космонавта, который ступил на нашу планету, когда на ней существовали еще динозавры. Наука объяснений дать этому не может.

В Андах во время аэрофотосъемки обнаружили странные знаки, которые растянулись на километры. Выложены они из светлого камня. Была высказана версия, что это своего рода солнечный календарь. Якобы некоторые из его линий должны под лучами солнца сверкать в дни равноденствия. Однако лишь с очень большой высоты возможно рассмотреть общую конфигурацию знаков. Словно они служили указателями во время посадки. Некоторые из исследователей полагают, что эти линии могли выполнять роль «посадочных знаков».

На высоте 3 800 метров над уровнем моря в скалах пустынного плато Маркахуаси были обнаружены схематические изображения животных - верблюдов и львов, которых 10 тыс. лет тому назад в Южной Америке не было;

В Долине смерти в пустыне Невада находятся развалины древнего города, разрушенного, как видно, в результате крупной катастрофы. Даже в наше время еще видны следы оплавленных скал и песка. Жары вулканического извержения было бы недостаточно для того, чтобы оплавить скалы - вдобавок жара тогда бы вначале спалила постройки. В наши дни лишь лазерные лучи производят достаточную степень нагрева. Странно, но в этом районе больше не растет ни один стебелек;

Проводя исследовательские работы с 1949 по 1952 год археолог из Мексики Альберто Рус Луильер в Храме надписей в Паленке обнаружил склеп. Из вестибюля храма, находящегося на самой верхней платформе ступенчатой пирамиды, крутая, скользкая от влаги лестница ведет почти на 25 метров вниз, на два метра ниже поверхности земли. Лестница замаскирована так, что это был, как видно, секретный ход.


Размеры и положение камеры соответствовали «магическим или символическим представлениям» (Марсель Брион). Три года понадобилось археологам с помощниками, на раскопку этого пути с высоты до глубины. Пол камеры образован монолитом 3,80 м длиной и 2,20 м шириной, на нем - удивительнейший каменный барельеф: я не знаю второго барельефа такой красоты. Вокруг прямоугольника выгравированы майянские глифы, причем по сей день расшифрована очень малая их часть.

Каменную плиту украшают глифы, известные нам по майянской литературе (кодексы!) и майянским стелам. Там есть древо жизни (или крест жизни), индеец в маске бога земли (на голове убор из перьев, бусы из жадеита и бечевки), и хотя и последний, но не менее важный глиф - священная птица кетцаль.

Под этим с тщательностью обработанным монолитом в гробу, выкрашенном в пурпурн-окрасный цвет, нашли скелет; на лице лежала золотая маска, рядом со скелетом - несколько украшений из жадеита, а также ритуальные принадлежности и пожертвования…

После того как я увидал в Паленке эту крышку саркофага, я истолковал ее с технической точки зрения. Нет никакой разницы, рассматривать ли изображение на плите в продольном или поперечном направлении - зрителя, в буквальном смысле слова, преследует впечатление о летящем в космосе существе. Лучшие известные мне снимки надгробной плиты сделаны съемочной группой фильма «Воспоминания о будущем». После восьми отказов правительство в конце концов разрешило поработать полчаса с камерой и прожекторами.

В целом крышка саркофага образует раму, в центре которой сидит существо, наклонившееся головой вперед (как астронавт в отсеке управления). На этом таинственном существе шлем, от которого за спину идут двойные шланги. Перед носом находится кислородный дыхательный аппарат.

Наклоненная вперед фигура обеими руками манипулирует какими-то механизмами управления: поднятая ладонь раскрыта, как если бы существо расположенной прямо перед ним ручкой осуществляло точную настройку; на отведенной назад ладони можно увидеть 4 пальца и тыльнаую сторону кисти руки; мизинец согнут. Разве это не выглядит так, будто этой рукой существо управляет рукояткой, похожей на ручку газа у мотоцикла? Пятка левой ноги покоится на педали с несколькими положениями.

Зрителю, рассматривающему рисунки Паленке, бросается в глаза, что индеец на жертвенном алтаре одет довольно современно: прямо под подбородком видно свитер с высоким воротом, потом идет обтягивающая верхняя часть костюма, а на обоих запястьях он заканчивается манжетами. Вокруг талии широкий пояс с предохранительной защелкой, штаны крупной вязки, наконец еще одни, доходящие до голеностопного сустава, облегающие штаны… Астронавт замечательно одет!

Аппарат, в котором находится астронавт в напряженной позе, на мой взгляд, имеет такие технические признаки: перед пристегнутым ремнем астронавтом имеется центральный пульт управления подачи кислорода, энергообеспечения и связи, а также рычаги ручного управления и приборы для наблюдения за пределами космического корабля. В носовой части корабля, т. е. перед центральным пультом управления, видно большие магниты: они создают вокруг оболочки корабля магнитное поле, которое предотвращает в космосе столкновение с частицами.

Позади астронавта видно термоядерную установку: схематически изображены два ядра атомов, вероятно водорода и гелия, и наконец происходит их слияние. Существенным представляется то, что на конце этого летательного аппарата, вне его границ, стилизовано изображена реактивная струя ракеты.

Рядом с этими рассмотренными мной с технической точки зрения рисунками на крышке саркофага в действительности имеются повторяющиеся майянские глифы. Я считаю естественным, что майя таким образом сообщили о своем «небесном посланнике» и записали его историю возможными и известными им способами.

После посещения инопланетного существа у индейцев, как видно, появилось «естественное» желание увековечить на барельефе высокого гостя вместе с его аппаратом. Но кроме того, что каменотесы не обладали техническими знаниями, также было бы невозможно с первого взгляда высечь в камне до такой степени технически сложный аппарат, как одноместный космический корабль.

Спрашивали ли они совета у небесных гостей? Давали ли инопланетяне художникам майя простой схематический рисунок небесного транспортного средства? Скептику, который может спросить меня, зачем нужно было инопланетянам выдавать знания и секреты, я могут сказать так: в этом случае они сделали так для того, чтобы оставить последующим поколениям зримые подтверждения своего присутствия.

Обсерватория в Чичен-Ице является первым, самым древним круглым строением майя. Даже в наши дни отреставрированное сооружение производит впечатление современной обсерватории. Башня возвышается над лесом на трех террасах; винтовая лестница внутри ведет на самый верхний наблюдательный пост; люки и отверстия в куполе ориентированы на звезды, так что ночами можно наблюдать впечатляющую картину звездного неба. Наружные стены несут маски бога дождя… и изображение человеческой фигуры с крыльями.

Есть много вопросов, остающихся пока без ответа: откуда майя знали об Уране и Нептуне? Почему наблюдательные посты в обсерватории Чичен-Ице не направлены на самые яркие звезды? Что означает в Паленке изображенный на камне бог, летящий на ракете? Какой смысл имел календарь майя с его расчетами на 400 миллионов лет? Кто мог сообщить им непостижимые астрономические знания? Является ли каждый факт случайным продуктом образа мыслей майя или за каждым из них, а тем более за всеми фактами в совокупности, скрыто гораздо больше - может быть, ниспровергающее основы послание для чрезвычайно отдаленного будущего, если исходить из той эпохи?

Давайте пропустим все факты через сито и великодушно отделим плевелы от зерен, и тогда проявится такое множество не стыковок и «того, чего быть не может», что исследователи вне всякого сомнения получат толчок для новых усилий, чтобы хотя бы частично решить множество загадок. Потому как в наши дни исследования не должны удовлетворяться выводами, что «это попросту невозможно».

Бог Кукулькан (он же Кукумац) предположительно соответствует фигуре более позднего бога Кетцалькоатля. Что же сказано в легендах майя об этом Кетцалькоатле?!

Он явился в белом одеянии из чужой страны восходящего солнца, и у него была борода. Он обучил народ всем наукам, искусствам и обычаям, а также дал очень мудрые законы. Его прославляли за то, что при его правлении кукурузные початки вырастали в рост человека и что рос цветной хлопок. Когда Кетцалькоатль выполнил свою миссию, он отправился, проповедуя по пути свое учение, обратно к морю, чтобы там взойти на корабль, который должен был отвезти его на Венеру. Нам почти неловко об этом упоминать, но бородатый Кетцалькоатль обещал вернуться.

Мы завершим будоражить умы кратким перечнем безумных фактов, невероятных находок, из глубины доисторических времен!

1900 год — греческие ныряльщики за губками на широте острова Антикифера обнаружили затонувший корабль, груженый мраморными и бронзовыми статуями. Произведения искусства были конфискованы, и последующие исследования показали, что корабль затонул приблизительно в начале нашей эры. При сортировке обнаружили бесформенный комок, который оказался значительней всех взятых вместе статуй. После обработки и тщательного препарирования обнаружили бронзовую пластину с кругами, надписями и зубчатыми колесами, и скоро стало ясно, что надписи должны быть связаны с астрономией.

Когда очистили многочисленные детали, невероятная находка оказалась странным устройством, самым настоящим механизмом с подвижными стрелками, сложными шкалами и металлическими пластинками с надписями. Реконструированный механизм состоит из более чем 20-ти зубчатых колес, дифференциальной передачи и корончатой шестерни. С одной стороны находится вал, который при вращении приводит в движение с различными скоростями все шкалы.

Стрелки защищают бронзовые крышечки, на которых можно прочитать длинные надписи. Если посмотреть на эту «машину из Антикиферы» могут ли появиться хоть малейшие сомнения в том, что в древности трудились специалисты по точной механике? Кроме этого, машина до такой степени сложна, что она, видимо, не была первой моделью такого рода. Профессор из Америки Солла Прайс истолковал аппарат как своего рода счетную машину, при помощи которой можно было вычислять движение Луны, Солнца и, возможно, других планет.

Не столь важно, что годом изготовления машины назван 82 г. до н. э. Любопытней было бы узнать, кто сог изготовить первую модель такой конструкции, этот малоформатный планетарий!

Говорили, что в 1229 году император Фридрих II Гогенштауфен привез из пятого крестового похода (с Ближнего Востока) абсолютно необычный шатер: внутри его стоял часовой механизм, а через куполообразный верх были видны созвездия в движении! Опять планетарий в древности…

Мы допускаем его существование в те времена, потому как нам известно, что технические предпосылки для этого в плане ремесел были. Нас лишь сбивает с толку идея планетария, потому что в эпоху Христа еще не было представления о звездном небе с учетом вращения Земли.

Тому, кто приезжает в Афины, непременно следует посмотреть на «машину из Антикиферы», которая выставлена в экспозиции Национального археологического музея. О шатре с планетарием Фридриха II имеются только исключительно письменные свидетельства.

Какой бы глубокой ни была древность, она оставила нам забавные вещи:

Хаджар эль-Губл, камень на юге Ливана, весит 2 млн кг. Этот камень обработан, но человеческие руки, пожалуй, не могли сдвинуть его с места;

На недоступных отвесных скалах в Австралии, Перу и Верхней Италии есть выполненные искусственным образом, пока непонятные отметки;

В текстах на золотых пластинах, обнаруженных в Уре в Халдее, говорится о человекоподобных «богах», пришедших с небес и подаривших золотые пластины жрецам;

В таких странах, как Австралия, Франция, Индия, Ливан, Южная Африка, Чили, есть странные черные «камни», имеющие высокое содержание алюминия и бериллия. Новейшие исследования показали, что в незапамятные времена эти камни, вероятно, подвергались сильному радиоактивному облучению и воздействию высоких температур;

На шумерских клинописных табличках показаны неподвижные звезды с планетами;

В России обнаружено рельефное изображение воздушного корабля, состоящего из 10-ти расположенных в ряд шаров, находящихся в прямоугольной раме, которая с обеих сторон прикреплена к толстым колоннам;

Среди японских невероятных находок, есть разные бронзовые статуи похожих на людей существ - в громоздких костюмах, герметично соединенных со шлемами. К костюму также жестко прикреплены ботинки и перчатки;

В Дрезденском кодексе, древней рукописи майя, имеются перечисления лунных затмений прошлого и будущего.

В одесских катакомбах исследователи также столкнулись с невероятными находками. Они обнаружили кости ископаемых гиен, верблюдов и страусов, сваленных в подземном ходу, которая в древности представляла собой первобытную пещеру. Самое удивительное то, что эти кости были обработанными.

С помощью экспертизы удалось установить, что обработаны они были инструментами из металла миллион лет назад. Но в те времена на Земле еще не было человека (как утверждает официальная наука). Тогда о каких металлических инструментах вообще может идти речь? На костях обнаружили абсолютно точные квадратные и круглые отверстия. На резцах животных, разрезанных пополам, имеются следы шлифовки.

Как возможно объяснить эти и многие другие невероятные находки? Это не более чем жалкая отговорка, когда древние предания в целом хотят отбросить как ложные, ошибочные, не поддающиеся объяснению, не приводя конкретных ссылок. Равным образом несправедливо, находясь в затруднительном положении, называть все переводы неудовлетворительными и использовать их только тогда, когда устраивают содержащиеся в них сведения.

Нам кажется, что есть определенное малодушие в том, когда закрывают глаза и затыкают уши перед фактами и гипотезами лишь потому, что новые выводы могут оторвать людей от ставших привычными схем мышления.

Во всем мире ежедневно и ежечасно происходят раскрытия тайн. Наши современные средства транспорта и коммуникации разносят информацию об открытиях по всему земному шару. Из случайностей, проявив настоящую волю, можно вывести систему. Ученым всех специальностей следует обратиться к сообщениям из прошлого с таким же энтузиазмом, с каким они занимаются исследованиями современности.

Согласно общепринятой версии, человечество появилось на планете 250 тыс. дет назад. Однако, имеются находки учёных, датируемые более ранним временем. Исходя из этого, уфологи делают выводы, что когда-то планету посещали внеземные цивилизации, и это было задолго до появления тут человечества. Какие же имеются следы пребывания инопланетян на нашей планете? Об этом вкратце разберём в данной статье.

Представители инопланетных цивилизаций действительно посещают Землю? Существует одна версия, выстроенная на основе мифов шумеров, что людей сотворили младшие боги-аннунаки в целях помочь в плане физической работы. Следовательно, именно эти младшие боги научили людей всевозможным навыками и умениям, дали необходимые знания. Эти боги были пришельцами, которые, судя по всему, оставили людей на произвол судьбы по неизвестным причинам.

Интересная находка зафиксирована в пустыне Гоби в 1959 году. Там обнаружили таинственный отпечаток, датируемый миллионами лет назад. Внешне он похож на подошву космонавта, который облечён в скафандр. В таком случае можно задаться вопросом: каким образом человек оказался в эпоху динозавров на Земле, в то время как людей, согласно официальной теории, тогда не существовало.

Странного рода артефакты были найдены на Алтае. На них изображены безносые люди, имеющие большие глаза. Всё ещё не удалось выяснить, кого же изобразили на этих скульптурах.

В Андах можно увидеть некие таинственные знаки, сильно заинтересовавшие учёных. Находку обнаружили во время аэрофотосъёмки. Знаки словно выложили специально камнями светлого цвета. Учёные выдвинули предположение, что это солнечный календарь. В момент равноденствия части этого календаря, предположительно, будут излучать свет. Так что эти знаки выступает в качестве своеобразной «посадочной полосы», так как камни заметны только с большой высоты.

Какие ещё имеются следы нахождения в то ли иное время пришельцев на Земле? К примеру, в Индии можно увидеть знаменитую колонну царя Ашоки, сделанную из соединённых между собой дисков из металла. Ей уже 1500 лет, однако, она всё ещё не повредилась и пребывает в прекрасном состоянии. Удивляет то, что за такое весьма долгое время железо ещё не заржавело. В то время ведь ремесленники, согласно официальной концепции, не знали никаких способов изготовления столь прочной стали, а уж тем более защиты от ржавчины. Следовательно, можно тут говорить о наличии неких древних технологий, используемых внеземными существами.

Что случилось в Розуэлле? Американские военные держат в секрете данный случай, ведь он свидетельствует о пребывании пришельцев на нашей планете. Небольшой городок под названием Розуэлл ныне для многих уфологв является местом паломничества. Там когда-то случилось падение НЛО. Корабль упал на территорию фермы Мака Брезела. В дальнейшем узнали, что ударила молния и расколола корабль на целых три части.

Основная часть была найдена на территории фермы. Также говорят, что Брезелом были найдены тела пришельцев. Этих существ описали тогда как хрупких созданий маленького роста. В дальнейшем военными было сообщено, что там произошло падение метеозонда. Тайна Розуэлла до сих пор не раскрыта. Вполне возможно, что там были задействованы некоторые сверхъестественные силы, и случай можно считать в какой-то мере за свидетельство существования НЛО.

Существуют ли материальные доказательства посещения пришельцами планеты Земля ? Их огромное количество. Следы инопланетян можно найти везде. Это и наскальные рисунки, и загадочные архитектурные строения, и разнообразные статуэтки, и иные не поддающиеся объяснению находки. Существует даже специальная наука, которую назвали "палеовизит ". Главная её задача - сбор свидетельств того, что гуманоиды регулярно появлялись и появляются на голубой планете.

Что касается учёных умов, то они находятся в растрепанных чувствах. Вроде свидетельств палеовизитов огромное количество, но в то же время отсутствуют прямые доказательства. Поэтому никто не берётся категорично утверждать, что гости из космоса когда-то ступали на земную твердь. Вот если бы можно было пощупать руками звездолёт или пообщаться с гуманоидом, то тогда все сомнения сразу бы отпали. Но пока ничего подобного не наблюдается.

Наиболее прогрессивно мыслящие люди ссылаются на древние сказания, предания и Библию. В этих источниках многие тексты прямо указывают на астронавтов из иных миров. То же самое можно сказать о космодроме инопланетян на плато Наска , о грандиозных статуях на острове Пасхи , об удивительно похожих пирамидах в Америке и Африке.

Однако в мире живёт много педантов. Они по натуре скептики и поэтому утверждают, что все герои из древних легенд очень похожи на людей. У них присутствуют те же самые достоинства и пороки. Но нет ничего, что кардинально бы отличалось от человеческих черт и характеров. А ведь инопланетные сущности должны обладать совсем иным менталитетом, логикой и образом мышления. Да и все находки очень похожи на дело рук человеческих, но никак не инопланетных.

В конце концов, скептики поинтересовались у энтузиастов: "А что вы, собственно, ищите? Ведь прежде чем искать какие-то следы, нужно иметь хотя бы примерное представление об искомых объектах. А то ведь получается, что вы ищите то, чего сами не знаете".

Но энтузиасты не сдаются по сей день. Они нашли загадочный зальсбургский параллелепипед, кусок стальной проволоки в земной толще, относящейся к каменному веку, и даже железный гвоздь, оказавшийся в далёком меловом периоде. Скептиков берут за руку и подводят к наскальным рисункам. А на них явственно видно существ в скафандрах и с антеннами. Изображены также разные объекты, напоминающие по своим очертаниям современные искусственные спутники. А в недрах земли найден алюминиевый топорик, возраст которого определяют в несколько миллионов лет.

А скептики повертели в руках топорик и поинтересовались: "А инопланетяне с этим топориком на мамонтов охотились или, может быть, избушку себе из кедра срубили?" Ну что тут ответишь тем, кто не хочет видеть очевидное.

Самые лучшие следы инопланетян - это артефакт или текст, который абсолютно не похож на то, что существует на Земле. Вот для примера легенда, которая с незапамятных времён передаётся из поколения в поколение у австралийских аборигенов.

Когда-то давным давно несколько мужчин и женщин шли по пустыне. Они искали воду и пищу. Вдалеке они увидели высокое белое дерево. Один из мужчин пошёл к нему, а другие остались ждать. Подойдя к дереву, человек вдруг упал на землю. Из дупла дерева показалось чёрное существо. На голове у него были отчётливо видны огромные красные глаза.

Существо схватило лежащего путника и утащило в дупло. Затем раздался оглушительный удар грома, хотя небо было ясным. У белого дерева появились огненные крылья, оно поднялось над землёй и устремилось в небо. Постепенно дерево исчезло, а вместо него остались лишь сверкающие огни, которые долго горели в небе, но затем поблекли и пропали.

Не взлёт ли космического корабля описывает эта легенда? Можно предположить, что белое дерево является ничем иным как ракетой. Чёрное существо - это гуманоид с красными глазами. У земных альбиносов глаза тоже имеют красный оттенок.

Теперь обратим внимание на то, как описан старт ракеты. Она поднимается в небо и исчезает. Остаются лишь красные огни, которые постепенно затухают. Тут дело в том, что когда космический корабль взлетает и пропадает из виду, люди ещё долгое время наблюдают огненные следы, оставленные им. Об этом нюансе дикари знать не могли. Стало быть, и придумать не могли, а видели всё воочию.

Интерес также представляет одна необычная находка, обнаруженная в конце прошлого века. Экскаватор копал землю и с 8-метровой глубины поднял на поверхность сплющенный шар. Его размеры составляли 9 на 9 см. Внешне шар напоминал дымчатое стекло. Экскаваторщик попытался разбить его, ударив с силой по ковшу. Но материал оказался чрезвычайно прочным. На нём не осталось даже царапины.

Находку передали в местный музей, а из него она попала к специалистам по палеовизитам. Они просветили шар рентгеном и выяснили, что внутри имеется скрытая ёмкость. Были также сделаны замеры угловых и линейных размеров. Из всего этого специалисты заключили, что конструктор при изготовлении данной конструкции использовал не десятичную, а двадцатичетвертичную систему счисления. Но такая система на Земле никогда не применялась ни одной из древних культур, не говоря уже о современных. Когда же стали определять плотность артефакта, то расчёты показали число со знаком минус. Получилось, что это антиматерия.

Исследовали место, где нашли шар и выяснили, что возраст пород составляет 10 миллионов лет. Следовательно, люди ничего подобного сделать не могли. Но и природа такого сотворить тоже не могла. Остаётся лишь один вывод: загадочный артефакт сделали инопланетяне. Вот только для чего он был сделан и какие выполнял функции - осталось неясным.

Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Без всякого сомнения мы находим следы инопланетян в легендах и мифах. Из них явствует, что пришельцы посещали Землю неоднократно. Однако прямых доказательств не существует. А поэтому в любой полемике верх одержат скептики. Остаётся ждать прямых доказательств и прямых контактов с внеземным разумом .