Магистратура академическая и прикладная отличие. Академическая степень магистра

Магистратура как вторая ступень высшего образования организуется в высших учебных заведениях университетского типа. Ее цель – подготовка специалистов для научной и педагогической деятельности в высшей школе, работы в органах государственного управления, а также подготовка для продолжения обучения на ступени научного образования.

Основные понятия: давление, интенсивность, акустическая мощность, взаимодействия с средой распространения. Измерение звука: уровни звука, частоты, веса, критерии оценки, обработка акустического сигнала, волновое уравнение и однородные решения. Источники шума: промышленное оборудование, отопление, вентиляция и кондиционирование, газовые потоки, мобильные источники, шум в пассажирских отсеках. Передача в воздуховодах. Виброакустические взаимодействия. Прямое поле и реверберированное поле. Шумоподавление: акустические корпуса, акустические амортизаторы, пассивные глушители, структурное демпфирование.

Необходимым условием доступа к обучению на второй ступени является диплом, подтверждающий не менее чем 4-5-летнее обучение на первой ступени высшего образования. Прием проводится на конкурсной основе.

Обучение на второй ступени длится 1-2 года и включает углубленную подготовку по избранной специальности по индивидуальному плану, выполнение научных исследований, подготовку и публичную защиту магистерской диссертации. Продолжительность учебной недели в магистратуре устанавливается равной 40 часам, включая все виды аудиторных и лабораторных занятий и самостоятельную подготовку, а также не менее 10 часов исследовательской работы.

Выбор и использование материалов для различных конструкционных элементов, включая сосуды под давлением. Характеристика: растяжение, кручение, твердость, удар, ползучесть, усталость, распространение трещин. Механические характеристики обычно используемых металлических материалов: конструкционных сталей, сталей для сосудов высокого давления, нержавеющих сталей, алюминиевых сплавов, сплавов для высокотемпературной работы. Критерии проектирования для конструкционных элементов: безопасность и устойчивость к повреждениям.

Напоминания о тензорной нотации. Классы материальных симметрий и обозначения Хилла. Термодинамика сплошных сред для развития поведенческих законов. Нелинейная вязкоупругость. Численные параметры закона вязкоупругого поведения получены из экспериментальных данных. Теория гомогенизации композитов. Самосогласованные модели и Мори-Танака. Введение в гомогенизацию нелинейных материалов.

После успешного окончания магистратуры студент получает академическую степень магистра с указанием направления подготовки (например, магистр экономических наук), что подтверждается Дипломом магистра. Степень присваивается после защиты диссертации Государственной экзаменационной комиссией

6. Образование как педагогический процесс.

Топология и геометрия роботизированных механических систем. Концепция серии, дерева, параллельной и гибридной кинематической цепочки. Кинематика роботизированных манипуляторов: прямая и обратная геометрическая задача. Метод Денавита-Хартенберга и полиномиальный метод. Матрица Якоби и разрешение избыточности. Динамика манипуляторов: рекурсивный метод Ньютона-Эйлера. Проекты автономного программирования для манипуляторов.

Руководство: Примечания: Ответственное лицо: Люк Барон Веб-сайт. Способы изготовления конкретных деталей для авиационной промышленности Обычные и нетрадиционные технологии изготовления Высокоточная обработка и изготовление сплавов и авиационных композитов Методы искусственного интеллекта, применяемые в производстве. Экологические аспекты производства. Введение в микро - и нанотехнологии. Методы микрообработки. Технологические применения микросистем.

В соответствии же с функцией развития образование рассматривается как всеобщая форма развития личности, а через нее – всего общества. Этим подходам к роли образования в обществе соответствуют разные педагогические подходы, образовательные концепции, педагогические процессы, и соответственно им разные конкретные проекты педагогической деятельности (технологии). В этой связи актуальной становится проблема разработки нового содержания образования и технологий его реализации.

Руководство: Примечания: Ответственное лицо: Марек Балазински Веб-сайт. Специфика концепции устойчивого развития в дизайне продукта и процесса. Моделирование продуктов узлами функциональных и крепежных компонентов Улучшение технических характеристик продукта с целью облегчения его трансформации на протяжении всего жизненного цикла Разработка здоровых процессов: механические и экологические аспекты.

Руководство: Примечания: Лидер: Христианский Маскле. Феноменология взаимодействия жидкостей и структур. Явления, встречающиеся в промышленности и природе. Проблемы в разведке и добыче нефти глубоководным, морским транспортом, гидроэлектростанцией, ядерной инженерией, гражданским строительством, механическими двигателями. Терминологии и классификации по числам Коши, Фруда, Стокса, Рейнольдса и Кеулеган-Карпентера. Влияние уменьшенной скорости, уменьшенной массы, добавленной массы, сопротивления, подъема, уменьшенного затухания, добавленной жесткости.



В так называемой технократической педагогике педагогический процесс описывается как связующее звено между заданным содержанием образования и обучающимися, которые это содержание должны усвоить. Педагогический процесс определяется совокупностью технологических приемов, при этом практически не учитываются индивидуальные особенности педагогов и обучающихся, их цели, интересы, способности, возможности.

Вибрации, вызванные потоками. Баллотирование, толерантность, галоп и нестабильность из-за стрессового кризиса вихревые колебания, турбулентность, неустойчивость из-за кризиса сопротивления, статические и динамические неустойчивости, связь мод, переменная струя, жидкостная неустойчивость, дискретные и непрерывные системы, теоретические и экспериментальные методы анализа.

Руководство: Примечания: Ответственное лицо: Стефан Этьен. Вычислительная размерная метрология. Обработка точек облаками в метрологии по координатам: плоскость, цилиндр и сфера наименьших квадратов. Цифровое построение эталонных систем. Анализ формы, ориентации и дефектов положения. Метод расчета неопределенности методом Монте-Карло. Машино-метрология: идентификация Якоби, переменные, решение Гаусса-Ньютона, калибровка станков, прямые и косвенные методы, шаровая балка, лазерная интерферометрия, исследование артефакта, методы точения и технические принципы. точность.

В традиционной парадигме, педагогический процесс направлен, в основном, на усвоение обучающимися знаний, умений, навыков (ЗУНов), при этом в процессе обучения недостаточно представлены такие важнейшие компоненты, как передача способов мышления и реализации разных типов деятельности, опыта эмоционально–ценностного отношения к миру, опыта общения и др. Установка на усвоение ЗУНов утвердилась в педагогическом процессе благодаря, во-первых, технократизации педагогического сознания, во-вторых, информационно-объяснительному подходу к построению содержания образования, при котором совершенствование учебного процесса понимается как увеличение этих знаний путем расширения объема учебных дисциплин и реализации вербальных, объяснительно-иллюстративных методов обучения.

Руководство: Примечания: Ответственное лицо: Рене Майер. Одномерные сжимаемые потоки: неустановившиеся ударные волны; потоки с тепловым входом, трением и изменением сечения. Уравнения Эйлера, уравнение сжимаемого потенциала, малая теория возмущений, метод характеристик, вязкие потоки: уравнения Навье-Стокса, жидкостная и термическая граничная концепция.

Характеристики трансзвуковых течений и их применения во внешней и внутренней аэродинамике. Уравнения обобщенные уравнения Эйлера потенциальные уравнения малых возмущений. Ударные волны и вращательные потоки. Методы характеристики. Методы конечных разностей. Анализ устойчивости фон Неймана. Искусственная вязкость и плотность. Неявные и явные методы. Принцип на основе проектирования профилей в трансзвуковом режиме. Параметризация формы профилей. Характеристики надкритических профилей. Формирование задачи оптимизации для проектирования профиля двумерного крыла: постановка обратной задачи, постановка прямой задачи.

Педагогический процесс, соответствующий универсальной модели образования, ориентирован на развитие личностных способностей и учет индивидуальных особенностей обучающихся благодаря их согласованной совместной учебно-поисковой деятельности в соответствии с ценностями и целями образования. При этом важнейшей задачей обучения выступает не только усвоение конкретной информации (конкретного учебного материала), а прежде всего овладение способами этого усвоения, способами мышления и деятельности, развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала личности. Тогда содержание образования в универсальной образовательной модели становится деятельностным. Отсюда следует еще одно название этой модели образования – деятельностная модель. Проблема разработки деятельностного содержания образования является междисциплинарной, для разрешения которой необходимы усилия философов, методологов, педагогов, психологов, методистов–предметников.

Мануэль: Примечания: Ответственное лицо: Эрик Лаурендо Веб-сайт. Аэродинамические профили в нестационарном потоке. Тонкие крылья в гармоническом движении. Статическая и динамическая аэроупругость. Динамические методы сваливания и расчета. Динамическое затухание профилей при вращательном движении. Применения к ветровым турбинам в условиях динамического срыва.

Представление уравнений Навье-Стокса. Принцип метода конечных объемов. Схемы дискретизации для конвективных членов. Представление коммерческого кода. Концепции проверки и валидации. Средние значения всех уравнений Навье-Стокса. Проточная двумерную поведение. Классификация алгоритмических моделей турбулентности и выбора численного алгоритма. Приложения и сравнения прогнозов, полученных с несколькими моделями.

В деятельностном содержании образования один из основных его элементов – понятие выступает не как теоретическая категория, а как обобщенный способ деятельности. В этой связи овладение деятельностным содержанием образования возможно только при восстановлении процессов происхождения знаний и связано с включением обучающихся в моделирование и проектирование. При разработке деятельностного содержания встает задача выделить из культуры, науки, человеческой практики различные мыслительные и поведенческие техники и технологии и превратить их в содержание образования. В этой связи, например, целесообразным представляется выделение из методологии техник обработки современной информации, мышления, понимания; из гносеологии – техник идеализации, абстрагирования, дедуктивного и индуктивного вывода, концептуализации и др.; из психологии – рефлексивных техник; техник продуктивного, диалогического общения и др.; из педагогики – развивающих (личностно-ориентированных) технологий, технологий обучения, воспитания и самовоспитания, ориентированных на успех; технологий поддержания эмоционально-волевой энергии личности; технологий развития творческого потенциала личности; технологий профессионального совершенствования и др.

Мануэль: Примечания: Ответственное лицо: Жером Ветэл Веб-сайт. Метеорология и ветровые режимы. Ветровые турбины: определения и основные принципы. Аэродинамические силы и моменты. Эксперименты в аэродинамических трубах, гидродинамические и локальные испытания. Ветровые турбины для закачки воды. Ветровые турбины для производства электрической энергии. Ветровые турбины для вентиляции зданий. Энергия ветра: экономические, социальные и экологические аспекты. Системы хранения энергии. Компоненты ветровой системы и материалов для ветроэнергетики.

Таким образом, универсальная образовательная модель направлена прежде всего на развитие личностных универсальных способностей к самоопределению, позволяющих человеку жить и работать с неопределенностью в постоянно меняющихся и культурно ненормированных условиях. Такая целевая установка способстностной модели образования задает новый тип содержания образования – деятельностное содержание, для реализации которого необходимо использовать в педагогическом процессе деятельностный подход .

Технологическое определение аэронавигационной продукции. Изучение особых проблем обработки, основанных на синтезе знаний с применением передовых технологий, используемых авиационной промышленностью. Особенности изготовления деталей авиационных двигателей. Аналитические модели для токарной обработки, фрезерования и сверления. Отклонение инструментов во время обработки. Структурные колебания во время обработки. Модальный, аналитический и экспериментальный анализ. Стабильность болтовни и измельчения.

Конструкция фрезерного инструмента с переменным шагом. Руководство: Примечания: Ответственное лицо: Рене Майер Веб-сайт. Примечание. Ответственность: Рене Майер Веб-сайт. Руководство: Примечания: Примечание. Студенты должны регистрироваться для этой деятельности только один раз во время обучения в том квартале, в котором они намереваются подать свой отчет по проекту. Ответственный: Рене Майер Веб-сайт.

Деятельностный подход противостоит вербальным методам обучения; догматическим формам передачи готовой информации (учебного материала); монологичности и обезличенности словесного преподавания; неактивному процессу учения; логически завершенной системе ЗУНов, которая, не в полной мере усваивается на практике в деятельности обучающихся. В универсальной модели образования деятельность обучающегося выступает, с одной стороны, как фактор его самоопределения и развития; с другой – является частью содержания обучения.

Презентации и обсуждения отдельных тем, связанных с курсами или исследовательской работой кафедры. Презентация докладчиков извне. Работа включает не менее 45 часов в неделю, посвященных проекту в течение квартала или эквивалента. Руководство: Примечания: Студенты должны зарегистрироваться для этой деятельности только один раз в течение срока их обучения в квартале, в котором они намереваются подать свой отчет по проекту.

Проект аспирантуры, проводимый под руководством профессора кафедры, включая исследование на высоком уровне и подготовку отчета по проекту. Работа включает не менее 9 часов в неделю, посвященных проекту, в течение 15 недель в общей сложности 135 часов.

При реализации деятельностного подхода в педагогическом процессе особое значение приобретают, так называемые, активные или рефлексивно-деятельностные методы и формы обучения – формы и методы проблемного и развивающего типов обучения, исследовательские, проектные, проектно-конструкторские, игровые методы и приемы. Такой подход не исключает информационного объяснения учебного материала, использования технологий и методик программно-алгоритмического типа, но приоритет в универсальной модели образования отдается активным формам и методам обучения. Деятельностный подход к образованию предполагает групповые, индивидуальные, бригадные формы обучения, чередующийся состав учебных групп, использование форм творческой организации учебно-поисковой деятельности обучающихся, активное применение в педагогическом процессе новых технических средств обучения: персональных компьютеров с разнообразным набором обучающих программ, видео-компьютерных информатек, способствующих организации учебно-исследовательской деятельности.

Ответственность: Рене Майер. Напоминание: уравнения сохранения массы, импульса и энергии, уравнения Навье-Стокса Интерпретация результатов: упрощенные модели пограничного слоя и потенциального потока. Физическое моделирование потоков, уравнение задачи, спецификация параметров. Методы конечных элементов для жидкостей: постановка задач и выбор методов разрешения. Дискретизация, генерация сетки, визуализация, анализ и интерпретация результатов. Несжимаемые потоки, развитие внутреннего течения, пограничный слой и решение Блазиуса, сложные внутренние потоки, теплопередача.

Эффективность и результаты обучения в образовательной универсальной модели при деятельностном подходе к образованию определяются не уровнем усвоения ЗУНов, а сформированностью личностных способностей и готовности личности самостоятельно добывать новые знания, использовать старые и приобретенные новые знания для постановки и разрешения возникающих проблем, определения способов своих действий в новых ситуациях. Другими словами, деятельностный подход к образованию в универсальной образовательной модели способствует освоению обучающимися обобщенных способов выполнения различных видов деятельности; системных знаний; развитию способностей познания и преобразования мира, самопознания и саморазвития.

Параллельный токообменник, естественная конвекция в помещении, вентиляция в мастерской. Классификация турбомашин. Турбины и осевые компрессоры. Анализ производительности в точке проектирования и дизайна. Центробежные насосы и компрессоры. Законы сходства и характерные кривые. Оптимизация реальных циклов. Выполнение газовых турбин. Выбор гидравлических турбин.

Топливо: описание, классификация, производство и потребление. Концепции сгорания, точка росы дымовых газов, эффективность сгорания. Химическое равновесие, адиабатическая температура пламени, скорость реакции. Динамика струй, описание и расчет пламени. Описание и расчет горелок. Промышленные печи, описание и расчеты. Классификация и воздействие загрязняющих веществ. Изучение процессов, порождающих загрязняющие вещества. Парниковый эффект и изменение климата, воздействие загрязнителей воздуха на здоровье.

7. Понятие содержание образования.

Прежде чем начать разговор о содержании образования, дадим определение этому понятию. Итак, содержанием образования принято называть систему научных знаний , навыков и умений . Их приобретение дает возможность личности разносторонне развиваться и обеспечивает подготовку человека к труду и общественной жизни.

Методы измерения и методы сокращения загрязняющих веществ. Мануэль: Примечания: Ответственное лицо: Этьен Роберт Веб-сайт. Проблемы отопления и кондиционирования воздуха. Наружная среда: температуры, солнечная радиация. Построение огибающее. Изоляция, окно, тепловые мосты, стены и подземные этажи, диффузия паров водыинфильтрация регулирования нагрузка Расчетов отопления и кондиционирование воздуха температуры наземного воздуха, внутренних выгоды, солнечных выгоды, вентиляция, программное обеспечение расчета Психометрия: основные уравнения, счеты Качество воздуха: основные загрязняющие вещества, стандарт, фильтрация.

Основным элементом содержания образования являются знания . Знаниями называют результаты познания явлений и предметов окружающей действительности, а также законов развития как общества, так и природы. Знания выражают накопленный опыт народа. Они находятся в постоянном изменении и совершенствовании.

Еще одним элементом содержания образования являются умения , представляющие собой некий комплекс действий, которые осуществляются школьниками на базе полученных знаний. Как же определить, что человек обладает определенными умениями? Самым главным отличительным признаком является то, что определенные действия он может выполнить и при изменении первоначальных условий. Так, например, человек на основе приобретенных знаний (выученных правил и теорем) может решать задачи, составить план прочитанного текста и т. п.

Навыки наряду со знаниями и умениями также являются элементами содержания образования. Человек приобретает навыки посредством постоянного повторения изученного материала на практике.

Такие элементы, как навыки и умения, тесно связаны друг с другом. Иногда умения становятся следствием приобретенных ранее навыков. А случается и наоборот, когда путем многократного повторения умения превращаются в навыки.

Главной целью содержания образования является то, что оно отражает, наряду с текущими перспективные потребности как всего общества, так и отдельных людей. В зависимости от того, каковы эти потребности, существует тот или иной процесс отбора содержания образования. Этот процесс в свою очередь включается в программы различных учебных заведений.

Обязательными условиями, характеризующими содержание образования с той или иной точки зрения, являются, во–первых, соответствие утвержденной концепции образования, а во–вторых, наличие принципа научности. Содержание образования призвано быть своеобразным зеркалом культуры, созданной человеком.

С одной стороны, содержание образования способствует не только передаче и освоению молодежью социального опыта старших, но и развитию полученного опыта в дальнейшем, а с другой стороны, оно дает возможность личности самореализоваться. Что же включает в себя понятие «социальный опыт»?

Во–первых, это знания об обществе, мышлении, природе, технике, а также способах человеческой деятельности. Получение и усвоение этих знаний происходит с помощью фактов, событий, понятий, терминов из явлений повседневной окружающей действительности. Знания человек приобретает, опираясь на важнейшие законы наук, основные научные теории. Большое значение для усвоения знаний имеют сведения о методах научного познания, а также о законах существования человеческого общества.

Во–вторых, неотъемлемой частью социального опыта является опыт практический. Основные его проявления – знания, умения и навыки человека, получившего этот опыт. Например, для учащихся эти умения и навыки бывают как общими, или интеллектуальными, так и общеучебными.

В–третьих, в социальный опыт включается опыт поисковой деятельности, направленный на решение новых проблем, появляющихся в обществе. Если этот опыт не будет усвоен, то человек окажется не в состоянии решать новые проблемы, стоящие перед ним, более того, он не сможет преобразовать окружающую действительность.

Приобретая этот опыт, человек сможет:

– перенести полученные знания и умения в новую ситуацию;

– сформировать те или иные способы деятельности, полученные на основе уже известных методов и необходимые для применения в новых ситуациях;

– скомбинировать уже существующие способы деятельности с новыми, еще не до конца известными;

– увидеть те или иные способы решения возникающих проблем.

В–четвертых, составляющей социального опыта является опыт системы ценностей. Именно его следует назвать основой не только складывающегося мировоззрения и духовной сферы, но и системы ценностей, убеждений и идеалов.

– гуманизации образования;

– направленности на всестороннее развитие личности;

– интеграции;

– дифференциации;

– научной и практической значимости содержания образования;

– соответствия сложности содержания образования возрастным возможностям учащихся;

– применения современных информационных технологий.

Непросто выяснить, какие науки сейчас пользуются спросом, что в первую очередь необходимо изучать. Ведь от того, какие науки человек изучает, зависит тип формируемого интеллекта. Та или иная наука обязательно проходит несколько ступеней развития.

1. Феноменологическую . На этой ступени наука находится на описательной стадии. При этом для описания основных положений она применяет естественный язык и житейские понятия. Обычно на начальном этапе обучения достаточно лишь этой ступени.

2. Аналитико синтетическую . На этом этапе формируется язык науки с присущими ей основными понятиями, символами и обозначениями. При этом наукой описываются качественные объекты, явления и научные факты. Делаются также попытки предсказать направление развития и исхода наблюдаемых явлений. Язык на этой ступени уже не естественный, как на первой, а специфический.

3. Прогностическую . Здесь наука уже полностью сформирована, она включает количественную теорию, имеет свой развитый язык.

4. Аксиоматическую . Являясь высшей ступенью развития науки, она имеет развитый язык, являющийся уже междисциплинарным. В этом случае можно говорить, например, о языке кибернетики, информатики, а сейчас уже и педагогики. На этой стадии наука может дать точные прогнозы и описания явлений, проанализировать различные объекты, сформулировать общие законы.

Магистр - академическая степень, следующая за бакалавром в современной двухуровневой системе высшего образования. Магистр имеет значительные преимущества перед бакалавром как на рынке труда, так и на карьерной лестнице. Как получить степень магистра самым удобным и современным способом? Конечно, дистанционно!

Бакалавр и магистр: в чём разница?

Если в вашем дипломе написано «бакалавр», то вы - человек с высшим образованием. Но не совсем. Да, это настоящее высшее, вы имеете полное право работать в соответствии с полученной профессией, но бакалавриат - это только первая ступень высшего образования.

Вторая ступень (скажем так, законченное высшее ) - это магистр. В каких случаях вам может потребоваться диплом магистра?

  • Вы нацелены на стремительный профессиональный рост;
  • Вы планируете построить серьёзную карьеру в крупной компании (группе компаний);
  • Вам интересна научная деятельность ;
  • Вы желаете преподавать в высших учебных заведениях.

Также диплом магистра выше котируется во всех вузах мира , без него закрыта возможность работы в ряде крупных международных организаций.

На сегодняшний день вполне возможно получить диплом магистра дистанционно по аналогии с дипломом бакалавра. Дистанционное обучение в магистратуре - это практически то же самое в плане построения педагогического процесса, что и бакалавриат. Только профильные дисциплины изучаются глубже, требования предъявляются выше, сроки овладения материалом - существенно короче.

Всё происходит по знакомому сценарию: выбираете вуз и поступаете. Обычно бакалавры предпочитают продолжать обучение, не выходя из стен (пусть и виртуальных) alma mater, но не во всех учебных заведениях предусмотрены магистерские программы. Поэтому отправляйтесь на поиски нового и лучшего!

После зачисления в вуз вы приступаете к изучению плановых профильных материалов, работаете над магистерской диссертацией - аналогом дипломной работы бакалавра, только более высокого уровня. По результатам успешной защиты диссертации вы получаете диплом магистра .

Обучение в магистратуре продолжается примерно два года. Что такое два года? Они пролетят моментально, а результаты ваших усилий будут работать на вас всю жизнь .

Что требуется для того, чтобы получить степень магистра дистанционно?

Первое, что необходимо иметь для поступления в магистратуру - это диплом бакалавра или специалиста. Только с такими дипломами вы имеете право обучаться по магистерской программе. Среднее специальное образование (колледж, техникум) не подходит - это ступень перед бакалавриатом.

Если вы планируете обучение в магистратуре дистанционно, не имеет значения, в какой форме проходило ваше обучение в бакалавриате - дневное, заочное или так же дистанционное.

Действия, которые вам необходимо предпринять на начальном этапе - выбор вуза и направления подготовки. Далее просто следуйте указаниям сотрудника Московского центра дистанционного образования и / или представителя вуза.

Интересный и важный момент

Обратите внимание, что профиль подготовки в магистратуре не обязательно должен совпадать с профилем подготовки в бакалавриате. Образно говоря, если вы получили степень бакалавра психологии, то вполне можете выучиться на магистра педагогики. Законодательно это не запрещено, люди учатся и получают дипломы даже по диаметрально противоположным направлениям подготовки. Главное, чтобы вы смогли пройти вступительные испытания. Иногда в таких случаях бывает необходимо сдать академическую разницу по предметам, уточняйте этот вопрос в индивидуальном порядке.

Магистратура - это увлекательный мир знаний, мир огромных возможностей. Вы достойны гордого звания «магистр наук»! Не упустите свой шанс, сделайте правильный выбор прямо сейчас.

Красота и здоровье
Радиосвязь. Радиотехника