Как добиться успехов в карьере. Давайте работу как можно большему числу производителей прибавочной стоимости

Вряд ли найдется такой человек, который хотя бы в глубине души не мечтает о карьерном росте, ведь успех в карьере является своеобразным трамплином к благополучному будущему. Вот только построить успешную карьеру удается, к сожалению, далеко не каждому. Так что же должен уметь человек, желающий добиться определенных карьерных высот? Какие качества он должен развивать?

Уверенность в себе

Уверенность в себе – это первый и главный шаг на пути к успеху. Важно постараться дать окружающим понять, что вы способны самостоятельно принимать любые решения, постоянно контролировать рабочий процесс и всегда готовы ответить за свои слова. Если начать вести себя как босс, то очень скоро можно им стать. Самое главное – продолжать упорно работать и случайно не спутать уверенность с наглостью.

Умение вести переговоры

Чаще всего умение вести переговоры является единственным способом добиться желаемого. Вам страшно вступать в переговоры, потому что вы никогда раньше этого не делали? Но ведь надо же когда-то начинать! А чтобы преодолеть страх, можно прочитать интересную книгу по данной теме или даже посетить увлекательный тренинг. Для отработки столь ценного навыка все средства хороши!

Кстати, письменные переговоры важны ничуть не меньше. Поэтому обязательно нужно совершенствовать и свои навыки ведения деловой переписки. Каждое профессиональное письмо должно быть составлено так, чтобы им можно было гордиться!

Умение отстаивать свое мнение

Некоторые работники ошибочно полагают, что любые порученные им задания нужно безоговорочно выполнять именно в том виде, в котором они были поручены, а со стилем работы руководства необходимо смириться вне зависимости от его адекватности. Тем не менее, важнейшим профессиональным навыком является умение отстоять свое мнение, так что не стоит бояться этого делать.

Четкая система планирования

Если вы стремитесь к карьерному успеху, обязательно планируйте свой день. Можно составить план работы в телефоне или на компьютере, а можно воспользоваться ежедневником или даже обыкновенным листочком бумаги. Главное – найти оптимальный способ управиться со всеми делами, обозначенными в этом плане.

Кроме того, желательно составить план и на случай форс-мажорных обстоятельств. Например, практически ни одна организация не застрахована от банкротства, и если вы затрудняетесь ответить на вопрос, что вы будете делать, если останетесь без работы, самое время сесть и набросать соответствующий план. Даже если и придется расстаться с любимым рабочим местом, вы хотя бы будете иметь представление о том, в каком направлении двигаться дальше.

Постоянное движение к цели

Ни один день не должен быть растрачен попусту. К достижению своей заветной цели нужно двигаться постоянно, пусть порой и медленно, но верно. Данный процесс обязательно должен быть непрерывным. И не стоит сомневаться в своих силах, ведь нередко мы сами ставим себе преграды.

Инвестиции в себя

Никогда не нужно жалеть времени и средств на саморазвитие и самосовершенствование. Чтобы всегда оставаться востребованным сотрудником, необходимо постоянно развивать свои навыки. Кстати, совершенно не обязательно в данном случае отправляться за получением очередного высшего образования – развивающие тренинги и курсы тоже вполне подойдут. Главное – не стоять на месте.

Портфолио лучших работ

Чтобы показать свой уровень профессионализма, составьте портфолио своих лучших работ. Кстати, в портфолио может входить все, что угодно – фотографии, эскизы, сложные отчеты, с которыми удалось успешно справиться, или даже планы проведенных вами маркетинговых исследований и компаний. Портфолио – лучший способ показать руководству, на что именно вы способны.

Презентабельная внешность

Презентабельная внешность – еще один немаловажный фактор, определяющий успех в карьере, особенно если карьеру строит женщина.

Раскрыть все секреты женской привлекательности призван портал красоты MyCharm.ru . Это самая настоящая бьюти-энциклопедия, в которой всегда можно найти описания популярных трендов и лучших новинок во всех областях косметологии. А подобрать подходящие косметические средства поможет внушительный каталог косметики с отзывами и обзорами о самых разнообразных продуктах. С MyCharm.ru вы всегда будете на высоте!

Спокойное восприятие возражений и замечаний

Для того, чтобы добиться карьерных высот, крайне важно научиться спокойно воспринимать любые возражения и замечания. Порой даже бывает полезно выяснить, в чем именно вы не оправдываете ожидания окружающих – это поможет вам развиваться и совершенствоваться дальше. Если же принимать каждую реплику близко к сердцу, самооценка начнет падать, а возможности карьерного роста – отодвигаться на неопределенный срок. Именно поэтому нужно стараться воспринимать все замечания адекватно и профессионально.

Умение справляться со стрессом

Очень важно своевременно справляться с любыми стрессами, иначе стрессы могут начать управлять вами, постепенно разрушая вашу жизнь и сводя на нет все прошлые успехи. Именно поэтому нужно стараться «давить» стресс на корню. Если же самостоятельно справиться с ним не получается – обязательно обратитесь к специалисту.

Умение говорить «нет»

Как показывает практика, многие люди не умеют говорить «нет». Тем не менее, для дальнейшего профессионального роста такое умение крайне необходимо. Впрочем, оно одинаково важно и для карьерного роста, и для психического здоровья. Если требуется настоять на своем – смело говорите «нет» и не идите ни у кого на поводу.

Делегирование полномочий

Никто и никогда не может сделать абсолютно все. И это, в принципе, вполне нормально. Но как же справиться с нереальными объемами работы? Ответ прост: нужно уметь делегировать полномочия. Например, самому заняться наиболее важными делами, а текущие рутинные задания делегировать практикантам или менее занятым коллегам.

Полный отказ от ненависти и зависти

Совершенно бессмысленно тратить свое время на эти негативные чувства. Более успешные люди всегда были и всегда будут. Злясь на других, можно так и остаться без долгожданного повышения, так что лучше направить свою энергию в нужное русло.

Похвала за собственные победы

За свои победы, пусть и незначительные, нужно обязательно себя хвалить. Если вы перевыполнили план, задержались после работы, чтобы сдать важный отчет или сделали какую-то работу лучше всех – самое время от души себя похвалить! Только не стоит приписывать себе чужие заслуги, чтобы не оказаться в плену у мании величия.

Выбор развивающейся сферы

Если вас не покидает желание двигаться вперед и проявить себя с самой лучшей стороны, важно постараться обратить внимание на ту отрасль, которая позволит реализовать все эти замыслы. Сфера без будущего и без четких перспектив – не самый лучший старт для блестящей карьеры.

Чтобы определить свое призвание и выбрать подходящее место работы, не помешает воспользоваться советами астрологов – они помогут понять, в верном ли направлении вы решили двигаться. Помните: планирование карьеры в соответствии со своим личным гороскопом – это еще одна важнейшая составляющая успеха, и здесь вам в помощь женский журнал «MyJane.ru» с его разнообразными гороскопами.

Необходимо четко определить для себя, чего именно вы планируете добиться, и действовать именно в этом направлении. Лишь в этом случае результат не только оправдает все ваши ожидания, но и может многократно превзойти их!

Один из самых главных принципов, которые дают возможность добиться успеха, – самодисциплина, победа над собой, над собственной ленью, неорганизованностью и неудачами. Прежде чем приступить к работе, вы должны уяснить один очень важный принцип: не перестанете искать халяву – не сдвинетесь с мёртвой точки. Успех – это труд!

Но есть некоторые способы, с помощью которых вы сможете добиться нужных результатов, затрачивая при этом гораздо меньше усилий.

Рассказывает бизнес-тренер Александр Белановский.

Итак, как же получить максимальный результат?

Мы часто слышим от знакомых и коллег одну и ту же фразу: «Тебе вон как везёт, а я невезучий, поэтому у меня и не получается… нет денег… не хватает времени…»

Разве это везение? Вовсе нет! Чем больше мы работаем, тем больше нам везёт. В первую очередь – это работа над собой, а также использование времени с максимальной эффективностью. Помочь вам сможет самодисциплина. Грамотно используйте время! Это основное правило успешного человека.

А вот и несколько других правил, которые помогают в достижении важных целей:

1. Помощник – это неизбежно

Как бы вы ни убеждали себя, что сами в состоянии выполнить всю работу, вы никогда не сможете добиться результата, если взвалите на себя весь ворох дел.

Запомните: если есть люди, рабочее время которых стоит дешевле, чем ваше, то лучше всего обязанности делегировать. Особенно, если вы являетесь предпринимателем или владельцем бизнеса. Никогда не делайте рутинную работу, отдавайте её тому, кто может справиться без вашего участия, выполняйте рутинные задачи чужими руками.

2. Ведите список задач

Когда в вашей голове каша и мозг буквально взрывается от навалившихся проблем и забот, лучшего помощника, чем бумага и ручка, вам не найти.

Записывайте текущие и грядущие дела, разгружайте мозг от переизбытка информации. Тогда структурировать все дела будет гораздо проще, соответственно, и процесс самодисциплины пойдёт куда эффективнее.

3. Сроки обязательны!

Для того чтобы добиться более быстрого и эффективного достижения цели, нужно обязательно ставить себе ограничение по времени. Только жёсткий дедлайн позволит вам чётко выполнить поставленную задачу. Вы не должны ложиться спать, если сроки поджимают. Не давайте себе расслабляться, пока задача не выполнена.

4. Насколько правильно вы расставляете приоритеты?

В жизни и бизнесе многое зависит от той последовательности действий, с которой вы движетесь к намеченной цели. Если вы не предпримете важных шагов вовремя, то рискуете не получить больше другого шанса осуществить задуманное, упустите возможности, выгоду или ещё хуже – деньги.

Поэтому сядьте и подумайте, какие дела на данном этапе вам нужно решить в первую очередь, а какие могут подождать.

5. Не отвлекайтесь от важных дел

Если вы идёте к намеченной цели, то не отвлекайтесь на ерунду. Дайте себе установку, что у вас нет времени на болтовню по телефону, зависание в соцсетях или сидение на диване перед телевизором. Отсутствие отвлекающих раздражителей – основной ключ к самодисциплине.

6. Давайте обещания публично!

В сочетании с правилом № 3 результат вообще будет практически молниеносным. Конечно, есть вероятность создать стрессовую ситуацию, но именно стресс поможет вам работать ещё эффективнее. Публичное обещание – сильнейший мотиватор для выполнения поставленных задач и соблюдения сроков.

7. Порядок на столе – порядок в голове

Периодически разгребая от завалов рабочее место, вы сможете достигнуть отметки в 100 баллов по шкале самодисциплины. Проведите эксперимент, и вы заметите, насколько продуктивнее работается при полном порядке.

Итак, если у вас есть цель, которая ещё не достигнута, но вы очень хотите поскорее добраться до финиша, ещё раз проанализируйте всё, что сейчас прочли, и сразу приступайте к выполнению правил. Самодисциплина – серьёзная работа над собой, которую нужно начинать прямо сейчас!

Добиться успеха на профессиональном поприще в наше время достаточно сложно для обоих полов, но женщинам, учитывая все стереотипы о них, мужской шовинизм и прочее, сделать это на порядок тяжелее. Итак, как добиться успеха в карьере женщине, преодолев все нелестные мифы?

В России до сих пор главенствует миф, что карьерный рост – это прерогатива сильного пола, а дамы должны довольствоваться сохранением домашнего очага и воспитанием детей. Как же женщине добиться успеха? В этой статье мы представим некоторые советы психологов и других специалистов.

В девочек с самого детства закладывают информацию о том, что они должны быть заботливыми и милыми, ведь эти качества идеально подойдут для роли мамы. С теми же ценностями женщина выходит на работу, где готова бескорыстно помогать всем и вся. Но, если вы хотите достичь высот на работе, это совсем не те качества, которые помогут вам в этом. Наоборот, нужно уметь отказывать от просьб в помощи, если они идут вам в ущерб. Для этого нужно научится говорить твердое и неопровержимое «нет». Причем произносить это слово нужно так, чтобы у коллеги и мысли не возникло вытянуть из вас согласие лестью, жалобами и прочим. Главное при отказе – никогда не бойтесь кого-либо обидеть: в конце концов вы пришли делать карьеру, а не «подтирать» за безответственными сослуживцами!

Таким образом у вас освободится время, чтобы продемонстрировать начальству личные навыки и таланты, показать, чего вы на самом деле стоите.

Совет № 2. Отказывайтесь от работы, тормозящей раскрытие потенциала.

Как бы ни хотелось продемонстрировать начальству, что вы на все руки мастерица, способная выполнить любое поручение – гоните это желание прочь. Разнорабочие всегда найдутся, а квалифицированные рабочие на вес золота как были, так и будут всегда. Беритесь только за ту работу, которая соответствует вашим навыкам и образованию, остальное – работа секретарей. Добиться чего-то можно лишь за интересные открытия и нововведения, а не за уступчивость и исполнительность. Вот и весь секрет.


Совет № 3. Не думайте, что власть может испортить вас и отношение к вам

Мы привыкли, что идеал женщины – это беззащитная, хрупкая и мягкая леди. Но в бизнесе эти качества совершенно не ценятся: с такими людьми не хочется заключать партнерство, ведь ими легко манипулировать, а также запугать, выдавив с рынка. Сегодня ценятся сильные женщины, причем как на работе, так и в жизни. Поэтому не стоит боятся, что, обретя власть вы станете мужеподобной и не привлекательной для противоположного пола.

Но не стоит путать силу и власть с бессердечность, злобой. В любых условиях нужно оставаться человеком. Например, если вы грезите об актерской карьере, где необычайно высокая конкуренция, то это не значит, что нужно идти по головам, плести интриги и подставлять конкуренток. Нет, такой подход к делу вам чести не сделает. Нужно найти оптимальное решение между мягкотелостью и титулом Злой Королевы. И это правило распространяется не только на профессию актрисы или певицы, но и на менее творческие профессии.

Не нужно бесспорно выполнять поручения начальства, пассивно следуя выверенной схеме. Если вы видите более простое или эффективное решение той или иной задачи, нужно решительно указать на это и начальству, и коллегам. Тем самым вы не только принесете пользу компании, но и проявите свои лучшие качества и вас заметят, как специалиста. Но невозможно проявить находчивость ни в каком деле, если у вас нет четко проговоренной цели. Без личных задач, человеку не нужно думать головой, только идти по вытоптанной тропинке. Проговаривая же свою цель, вы вкладываете ее в каждый свой поступок и решение, которые рано или поздно приведут вас туда куда вы желаете.


Для получения высокой должности важен не только результат, но и выявленные черты лидера, готового обучать и вести за собой новое поколение сотрудников.

Так же это может помочь вам вспомнить, то, что вы когда-то знали, но забыли с течением времени. Например, в карьере юриста очень важно знать наизусть все законы и правонарушения. Но периодически нужно обновлять знания, ведь помимо видоизменений памяти, меняются и законы: в них вносят поправки, новые пункты или же убирают устаревшие. А помогая новичкам, вы можете обновить свои познания, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Так же не стоит забывать, что хороший специалист – все знающий специалист. Поэтому не пренебрегайте новыми знаниями и время от времени берите в руки специализированные книги.

В одной из крупных консалтинговых компаний страны я работаю уже одиннадцатый год. Когда я начинала свой карьерный путь с должности специалиста по продажам, руководители практически на всех позициях были мужчины. Сейчас – порядка 50% женщин , а в некоторых департаментах и того больше. Как же женщине построить свою карьеру ? Надеюсь, что могу дать несколько полезных советов девушкам и женщинам, которые хотят карьерного продвижения, но пока не знают, как это сделать и что поможет выдержать конкуренцию с мужчинами.

Несмотря на то, что речь пойдет именно о карьерном росте для женщин , абсолютно уверена – основные законы карьеры одинаковы для всех.

На собеседовании в компании задайте вопрос о возможностях карьерного роста . Некоторые компании предпочитают выращивать свои кадры, а другие привлекают руководителей со стороны. Второй вариант, разумеется, не ваш.

Когда я искала работу, карьерный вопрос мало меня занимал в силу юного возраста, и уже в процессе работы я узнала, что руководителей в нашей компании предпочитают выращивать из своих сотрудников. Это позволило юному, но честолюбивому продавцу, то есть мне, начать поиски подходящей менеджерской вакансии внутри. И поиск мой увенчался успехом: поработав полтора года на линейной должности, я была назначена заместителем руководителя отдела.

Совет 2. Работайте в подразделениях, занимающихся основной функцией бизнеса

Когда бизнес успешен, он развивается, отделы растут, и появляются новые руководящие должности. Или, напротив, требуется замена предыдущему руководителю, чтобы поднять результаты. Подразделениям, выполняющим основную бизнес-функцию, всегда уделяется особое внимание собственника или наемного управляющего, и это позволяет легко оказаться на виду у лиц, принимающих решения.

Будучи успешным продавцом, я попала на тренинг по управлению, в котором принимал участие учредитель компании. Этот тренинг и стал первым поворотным моментом в моей карьере.

Следует отметить, что у хороших руководителей есть чудесная привычка – наблюдать за своими сотрудниками во время разных обучений, а также умение увидеть среди них кандидатов в менеджеры, будущих звезд управления. Поэтому если вам довелось на такой тренинг попасть, и присутствуют высокопоставленные руководители или хотя бы один вышестоящий ваш начальник – постарайтесь выступать, демонстрировать свои идеи, показывать навыки общения . Это ваш шанс! И помните: второго раза произвести хорошее впечатление может и не быть.

Произвести хорошее впечатление на начальство – хорошо, но для продвижения по карьерной лестнице и получения руководящей должности этого мало. Вы должны быть результативны (надеюсь, эту аксиому вы понимали еще до чтения статьи). Все мои карьерные достижения были четко завязаны на результат. В разное время это были количество продаж, качество сервиса для клиентов, прибыльность бизнес-единицы.

Кроме результата необходимо развивать и демонстрировать другие важные для управленца качества и навыки. Например, растить успешных сотрудников из новичков. Для этого попросите назначить вас наставником нового коллеги.

Первое, что я как управленец делаю, если вижу потенциал руководителя в сотруднике – назначаю его наставником. Совсем недавно наш молодой специалист по продажам, Анастасия, проработав около шести месяцев, была назначена руководителем отдела. Все сотрудники, заботливо выращенные ею как наставником, просто души в ней не чаяли, а самое главное, показывали превосходные результаты. Кроме того, она была еще и неформальным позитивным лидером в отделе – подбадривала не только своих подопечных, но и всех остальных.

Хороший способ продвинуться по карьерной лестнице – возглавить и успешно внедрить какой-либо проект . Виктория, руководитель блока продаж моей бизнес-единицы (в блок входит несколько отделов), получила назначение на должность после успешной реализации двух проектов: работа с рекомендациями клиентов и внутренний пиар. В ходе выполнения, а, главное, по завершению проектов, я смогла убедиться в наличии нужных качеств для менеджера такого уровня.

Кстати, мое собственное назначение на должность руководителя бизнес-единицы состоялось благодаря успешной реализации проекта по развитию удаленного офиса.

Чтобы ваш карьерный рост состоялся, все время инвестируйте в себя. Ходите на тренинги и семинары, читайте бизнес-книги, найдите наставника. Я стараюсь в месяц читать минимум одну профессиональную книгу, бывать на одном семинаре в квартал. Понимаю, что мало учусь – работаю над увеличением темпа. Наставник тоже есть – исполнительный директор нашей компании Тимур Дергунов , автор недавно вышедшей книги «Формула менеджмента». В моем случае, польза от наставника значительно превышает полезность книг и семинаров.

Впрочем, для каждого этот аспект индивидуален, поэтому старайтесь подобрать свой «волшебный чемоданчик» обучения.

И все-таки, помимо описанных, есть еще несколько инструментов, которыми многие женщины напрасно пренебрегают.

Девушки, запомните, даже если вы в бизнесе, это не значит, что на работе вы должны быть мужеподобны или, что еще хуже, существом без определенных половых признаков. Это касается и манеры общения, и поведения. Носите юбки и платья, не стесняйтесь получать комплименты и пользоваться данным нам природой обаянием. Уделяйте внимание своей внешности и выглядите на миллион долларов. Именно для женщин это очень важно. Привлекательность, подкрепленная комплиментами, делает каждую женщину более уверенной в себе. Используйте данное нам природой обаяние в переговорах с клиентами и сотрудниками – не бойтесь улыбаться собеседникам.

Однако не перегибайте палку. Легкомысленное поведение на корпоративах едва ли поможет продвижению по карьерной лестнице. Помните о шутке про популярный тренинг «Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки». Будьте осторожны с алкоголем и партнерами по танцам. И, конечно, избегайте большого количества служебных романов: они могут создать вам репутацию ветреной женщины.

Совет 8. Используйте эмоциональный интеллект и интуицию

У женщин эмоциональный интеллект развит лучше, чем у мужчин, вы отлично чувствуете эмоции и настроения своих сотрудников и клиентов. Это качество может помочь на всех этапах : от работы с клиентами до подбора и адаптации персонала. Женщины гораздо тоньше мужчин, по моему мнению, чувствуют настроение коллектива в целом и каждого сотрудника в отдельности. Интуиция подскажет вам, как себя повести в той или иной ситуации, поможет принимать правильные решения, видеть перспективные и провальные проекты, изменять модель поведения в зависимости от различных условий, деятельность и т.д. Я разделяю тот взгляд, что интуиция – это наше подсознание, аккумулирующее в себе прошлый опыт, эмоциональное и рациональное знание, прогностическое видение.

Совет 9. Не скромничайте: скромность украшает, но не продвигает

В детстве многих девочек учат быть скромными, объясняя, что это качество украшает представительниц прекрасного пола. Согласна, но в случае с бизнесом все-таки стоит верить в себя и знать себе цену. По своему опыту могу сказать, что женщины более скромны в самооценке, и в результате их часто мучают вопросы, на своем ли они месте, успешно ли справляются с порученным делом. Как следствие, зарабатывают они по статистике меньше мужчин : многие просто боятся попросить закономерного повышения зарплаты или поучаствовать в конкурсе на занимание более высокой должности.

Эмоции – коренным образом отличают женское поведение от мужского. Мы – более эмоциональны, не всегда можем сдержать свой смех или слезы. И это совершенно нормально, но на работе за этим нужно следить. Не используйте слезы как инструмент манипулирования. Общество привыкло к тому, что слезы – это проявление слабости, и если вы плачете по поводу и без, то, кроме сожаления, ни на что не рассчитывайте.

Будьте естественны в поведении: не перегибайте с кокетством и не стройте из себя железную карьеристку. Истинная женщина гармонична.

Уверена, что у женщин больше преимуществ в построении карьеры, да простят меня читатели-мужчины. И я желаю, чтобы все эти преимущества вы использовали с максимальной эффективностью. У вас все обязательно получится, я проверяла.

Достижение успеха в карьере может происходить во многих формах. Но есть определенные вещи, которые вы можете сделать уже сегодня, чтоб преобразовать свою карьеру и добиться успеха и продвижения .

Большинство из нас пробуют десятки неэффективных действий, которые могут продвинуть нашу карьеру только на 10, 20%. Мы должны сосредоточить внимание на небольших вещах, которые могут оказать значительное влияние на успех в карьере.

7 секретов для успеха в карьере

  1. Найдите наставника

  2. Нет необходимости изобретать велосипед, когда дело доходит до успешной карьеры. Независимо от того, какую отрасль или мечту вы имеете, очень вероятно, что кто-то уже достиг успеха в той карьере, которую вы хотите. Они совершили ошибки и выучили трудные уроки, на которых вы могли бы учиться, поэтому вам не обязательно делать одни и те же ошибки.

  • С чего начать: для успеха в карьере наставник не должен быть тем, с кем у вас есть реальные отношения. Вступать в контакт и строить отношения с наставником требует работы, но у каждого есть доступ к наставнику в сегодняшнем информационном веке. Вы можете выбрать биографию успешного человека, карьерой которого вы восхищаетесь, слушать его подкасты, смотреть его интервью и т. д. Вы можете выбрать несколько наставников, каждый из которых даст вам уникальную перспективу для успеха в карьере и жизни в целом.
  • Изучите иностранный язык

  • Изучение языка может добавить от 10 до 15% к вашей зарплате.

    На 2017 год это самые востребованные языки для изучения на рынке труда:
    Первое место — Английский
    Второе место — Немецкий
    Третье место — Французский

    ЕШКО является, наверное, одним из лучших учебных заведений для изучения иностранного языка онлайн, который поможет вам для успеха в карьере. У них есть возможность скачать пробный урок, занятия длятся 20-30 минут в день, а по окончании курса выдается свидетельство. Просмотреть подробную информацию можно для жителей России, и – для жителей Украины.

    В глазах работодателя сотрудники, владеющие двумя и более языками, считаются более ценными , нежели остальные. Поэтому, будучи более ценным на рынке труда, вы можете открыть для себя новые и более широкие возможности (даже во всем мире, если вы изучаете второй язык), предоставите себе больше свободы и, в конечном счете, большую цель для успеха в вашей карьеры.

    • С чего начать: если вы хотите продвинуть свою карьеру на иностранном языке, лучше сосредоточить свое внимание на том, чтобы стать лучшим оратором на своем родном языке, поскольку большинство ваших языковых навыков будет использоваться для общения с другими людьми, будь то клиенты, партнеры или коллеги по работе.

      Изучение языка отличный способ для успеха в карьере, но он может сначала показаться трудным, если ваша работа занимает полный рабочий день, но вы можете использовать онлайн-сайты, чтобы начать изучать язык онлайн с помощью профессиональных преподавателей языка в любое время дня и в любой день недели. Уроки, как правило, длятся всего 30 минут каждый, поэтому вы можете вписаться в свой график, независимо от того, насколько вы заняты.

  • Практикуйте свои навыки публичных выступлений

  • Когда Уоррену Баффету задали вопрос о том, какой вы можете освоить, он сказал: «Улучшение своих коммуникативных навыков» . Это навык на всю жизнь, который становиться все более полезным для изучения, если вы хотите добиться успеха в карьере и продвинуть ее, и это может быть единственным фактором, который будет отличать вас от других сотрудников, если конкуренция станет более жесткой.
    • С чего начать: Проверьте своих местных мастеров публичных выступлений, чтобы они были окружены поддерживающим сообществом учеников, и уже имели успех в своей карьере. Вы получите конструктивную поддержку, обеспечите коммуникацию с другими людьми и будете вместе расти как профессиональные ораторы. Тренингов в интернете на эту тему предостаточно. Это один из лучших способов получить практику для начинающих и даже продвинутых ораторов, что однозначно поможет вам достичь успеха в карьере.
  • Запишитесь на образовательные курсы

  • Интернет-образование, без сомнения, лучший способ для изучения любого вида деятельности для успеха в карьере. Преимущества онлайн-обучения огромны, это возможности учиться в любом месте, в любое время, и по доступной цене (часто бесплатно).

    Курсы онлайн для изучения новых навыков, связанных с вашей работой или будущими отраслями, в которые вы хотите вступить, могут стать отличным вкладом в будущий успех вашей карьеры. Хорошей новостью является то, что существует много сайтов для обучения.

    • С чего начать: список мест для участия в онлайн-курсах бесконечен. Вы можете проверить ЕШКО, Лидер, Profmeter или Престиж , которые являются самыми популярными в своей нише обучающих курсов по разным тематикам – менеджмент, маркетинг, экономика, компьютерные технологии, иностранные языки, дизайн и многое другое. Такие курсы помогут вам обрести успех в карьере и жизни также.
  • Сделайте больше для своей базы знакомых

  • В то время как большинство людей пытаются сделать все возможное, чтобы расширить свою сеть знакомых, они не делают почти ничего, чтобы поддерживать существующую, которую они уже имеют. Именно поддержание существующей базы знакомых – это шаг к успеху в карьере. Вы будете удивлены, насколько вы можете извлечь выгоды, просто добавляя больше пользы в свою базу знакомых, потому что, скорее всего, с кем бы вы не хотели познакомиться, это всего лишь одно или два подключения помимо людей, которых вы уже знаете.
    • С чего начать: составьте список десяти людей, которым вы больше всего восхищаетесь среди своих нынешних знакомых, и людей, которые, по вашему мнению, могут посодействовать успеху в вашей карьере. Отправьте подарок, пригласите их на кофе и включитесь в их сообщество (если у них есть блог, подкаст и т. д.). Для успеха в карьере сосредоточьтесь на том, чтобы удваивать качество людей в вашей сети знакомых , вместо того, чтобы просто расширять ее.
  • Поездка в место, в котором вам будет некомфортно

  • Сначала это может показаться неуместным, но это помогает в достижении успеха в карьере. Некоторые из моих самых больших карьерных шагов были, когда я путешествовал по миру один в другие страны, такие как Колумбия, Аргентина или Перу. Поставив себя в эти неудобные ситуации и изолируя себя от ежедневных отвлекающих факторов, вы можете задуматься о том, чего вы действительно хотите от своей карьеры, и сможете думать на более высоком уровне, чем обычно.

    • С чего начать: для успеха в карьере нет лучшего способа начать путешествие, чем выбрать место и забронировать билет на самолет.
  • Станьте лучше в управлении своим временем

  • Чтобы сделать что-либо из того, что мы упоминали выше в этой статье, вам нужно будет лучше . У всех есть одинаковое количество часов в день, но люди, которые могут быть более продуктивными , получат больше возможностей, освоят больше навыков и будут расти быстрее в жизни, добиваясь успеха в карьере. Добавление еще нескольких дел в день может показаться неважным, но если вы повторяете один и тот же процесс каждый день в течение года, двух лет, пяти лет, то разрыв увеличивается значительно и показательно.

    Мы надеемся, что вам была полезна эта статья и эти семь секретов помогут вам добиться успеха в вашей карьере . Мы же со своей стороны желаем вам не только успехов в карьере, но и в жизни в целом!