Present simple 3 лицо. Лицо и число глагола в английском языке

Лицо (The Person ) и число (The Number )
Глагол в английском языке имеет три лица и два числа: единственное и множественное. Лицо и число выражаются непосредственно в глагольных формах только в следующих случаях:

  • в 3-ем лице единственного числа настоящего неопределенного времени посредством окончания s/ -е s , кроме модальных глаголов и глаголов to have и to be . Модальные глаголы сохраняют одну и ту же форму для всех лиц в обоих числах. Глагол have имеет форму has в настоящем неопределенном времени в 3-ем лице единственного числа;
  • в формах глагола be в 1-м и в 3-м лицах единственного числа настоящего времени в отличие от форм to be во всех лицах множественного числа настоящего времени: I am; he/ she/ it is; we/ you/ they are . Кроме того, глагол to be имеет в прошедшем времени форму was для 1-го и 3-го лица в единственном числе и форму were для всех лиц во множественном числе;
  • во всех сложных глагольных формах, образуемых при помощи глагола to be или to have . В остальных случаях лицо и число глагола определяется не по форме глагола, а по лицу и числу местоимения, выполняющего функцию подлежащего или соответствующего подлежащему в данном предложении. Например:

По значению и синтаксической роли в предложении различаются глаголы знаменательные (полнозначные, смысловые, самостоятельные – Notional Verbs , глаголы-связки – Link- Verbs , вспомогательные глаголы – Auxiliary Verbs и модальные – Modal Verbs . Последние три разряда иногда объединяют под общим названием «Служебные/структурные глаголы» - Structural Verbs .

Чтобы сделать настоящее причастие регулярных глаголов. Глагольные времена: добавление и редактирование. Существует множество неправильных глаголов, которые не соответствуют нормальным правилам. Вот формы некоторых наиболее распространенных неправильных глаголов.

Обратите внимание, что иногда орфография не изменяется, но произносит. На английском языке существует гораздо больше неправильных глаголов, чем те, которые перечислены здесь. Если вы не знаете, как ведет себя глагол, лучше всего посмотреть его. Все формы неправильного глагола полностью даются в основной записи словаря.

Полнозначные глаголы полностью сохраняют свое лексическое значение и употребляются в предложении в качестве простого глагольного сказуемого:
He does his homework regularly. - Он регулярно делает домашнее задание.
We live in Russia . - Мы живем в России.

Служебные глаголы частично или полностью утрачивают свое значение. Полная утрата значения наблюдается у вспомогательных глаголов, которые используются для образования сложных аналитических форм времени, вида, наклонения, залога. Число вспомогательных глаголов в английском языке невелико:
My mother is cooking dinner. Мама готовит обед.
I have written a letter to Joe. - Я написал письмо Джо.
Do you know him? - Вы его знаете?
Sorry, but I don’t know him. - К сожалению, я его не знаю.
The matter was soon forgotten. – Об этом деле вскоре забыли.
You’ll have my answer tomorrow. - Вы получите моей ответ завтра.

Другое местоимение требуется в зависимости от двух элементов: заменяемого существительного и функции, которую существительное имеет в предложении. На английском языке местоимения занимают только пол существительного, которое они заменяют в особой форме третьего лица. Второе местоимение 2-го лица идентично сингловым местоимениям 2-го лица, за исключением рефлексивного местоимения.

Предметные местоимения заменяют существительные, которые являются предметом их положения. В третьем лице субъектные местоимения часто используются, чтобы избежать повторения имени субъекта. Они не любят блины.

  • Я, кажется, потерян.
  • Джим сердится, и он хочет, чтобы Салли извинилась.
  • Эта таблица устарела.
  • Его нужно перекрасить.
  • Мы не придем.
Объектные местоимения используются для замены существительных, которые являются прямым или косвенным объектом положения.

Значение сложной глагольной формы формируется взаимодействием лексического значения неличной формы основного глагола и грамматического значения вспомогательного глагола.
Частичная утрата значения наблюдается у связочных глаголов, служащих для образования составного именного сказуемого и выражения в нем времени, наклонения и других глагольных категорий. В английском языке, в отличие от русского, именное сказуемое во всех временах обязательно должно иметь глагольную связку. Основным глаголом, выполняющим функцию связки, является глагол to be . В функции связки могут выступать также глаголы to become, get, to grow, to turn, to seem, to look и др.:
Не is an engineer. - Он инженер.
Betty has grown a pretty girl. - Бетти превратилась в хорошенькую девушку.
It was getting lighter every minute. - Становилось светлее с каждой минутой.
Т he town looked deserted. - Город казался брошенным.
It grew cold towards evening. - К вечеру похолодало .

Притяжательные прилагательные

Не сердись на нас. Скажите им, чтобы они поторопились!

  • Дайте мне книгу.
  • Учитель хочет поговорить с вами.
  • Джейку больно, потому что Билл ударил его.
  • На прошлой неделе Рашид получил письмо от нее.
  • Марк не может его найти.
Притяжательные прилагательные - это не местоимения, а скорее детерминанты. Полезно изучать их одновременно с местоимениями, поскольку они похожи по форме на притяжательные местоимения. Притяжательные прилагательные функционируют как прилагательные, поэтому они появляются перед существительным, которое они изменяют.

Такая же частичная утрата значения наблюдается и у модальных глаголов can , may, must , ought , need , dare, shall, should, will, would, что не позволяет им выполнить самостоятельную роль в предложении. Они употребляются в составе составного глагольного сказуемого в сочетании с инфинитивом смыслового глагола (как правило, без частицы to ). Модальные глаголы выражают возможность, вероятность, необходимость, желательность совершения действия, выраженного смысловым глаголом. Например:
I с an speak English. - Я умею говорить по-английски.
We must go now. - Теперь мы должны идти.
К этой категории относятся и так называемые модально обусловленные конструкции to , to have to.

Они не заменяют существительное, как местоимения. Притяжательные местоимения заменяют притяжательные существительные как субъектом, так и объектом предмета. Поскольку заменяемое существительное не появляется в предложении, оно должно быть ясно из контекста.

Их припаркован в гараже.

  • Этот мешок мой.
  • Твоя не голубая.
  • Эта сумка выглядит как его.
  • Эта обувь не принадлежит ей.
  • Эта машина наша.
Рефлексивные и интенсивные местоимения - это один и тот же набор слов, но они имеют разные функции в предложении. Рефлексивные местоимения ссылаются на предмет предложения, поскольку субъект действия также является прямым или косвенным объектом. Только определенные типы глаголов могут быть рефлексивными. Вы не можете удалить рефлексивное местоимение из предложения, потому что оставшееся предложение будет грамматически неверным.

Залог (The Voice )
Залог показывает, является ли лицо или предмет, выраженный существительным или местоимением в функции подлежащего, производителем действия или сам испытывает на себе чье-то действие. Это значение залога выражается в форме глагола.
Действительный залог (Т he Active icе ) показывает, что действие производится лицом или предметом, выраженным в предложении подлежащим:
Columbus discovered America in 1492 .- Колумб открыл Америку в 1492 г.
Страдательный залог (The Passive Voice ) показывает, что действие глагола-сказуемого направлено на лицо или предмет, выраженный в предложении подлежащим:
America was discovered by Columbus in 1492. - Америка была открыта Колумбом в 1492 году.

Наклонение (The Mооd )

Наклонение показывает, как говорящий рассматривает действие по отношению к действительности. Так же, как и в русском, в английском языке имеется три наклонения: изъявительное (the Indicativе Моо d ), сослагательное (Thе Subjunctive Mood ) и повелительное (The Imperativе Moо d ).

Изъявительное наклонение
показывает, что говорящий рассматривает действие как реальный факт, относящийся к настоящему, прошедшему или будущему:
Brazil produces good coffee. - Бразилия производит хороший кофе.
The table is made of wood. - Стол сделан из дерева.

Мы обвиняем себя в пожаре. Дети могут позаботиться о себе.

  • Вы разрезаете себе этот гвоздь?
  • Он повредил себя по лестнице.
  • Она оказалась в опасной части города.
  • Кот бросился под мою машину!
Интенсивные местоимения подчеркивают предмет положения. Они не являются объектом действия. Интенсивное местоимение всегда можно удалить из предложения без значительного изменения значения, хотя акцент на предмете будет удален. Интенсивные местоимения могут быть размещены сразу же после предмета предложения или в конце пункта.

Мы хотели бы завершить ремонт до Рождества. Они сами сказали мне, что потерянная обувь не была проблемой.

  • Вы сами попросили Джейка прийти.
  • Папа сам помиловал мистера Брауна.
  • Мой учитель сам не знал ответа.
  • Сам тест не был страшен, но, конечно же, мой учитель.
Знание английского языка стало обязательным навыком на рынке труда. 48% респондентов говорили на хорошем или очень хорошем уровне. Русские и немецкие составляли соответственно 8% и 7%. Наименее популярными были французский, испанский и итальянский.

Сослагательное наклонение показывает, что говорящий рассматривает действие не как реальный факт, а как предполагаемое, желательное или возможное действие при наличии каких-нибудь условий. В современном английском языке имеется весьма небольшое число простых (синтетических) форм сослагательного наклонения, сохранившихся от древнеанглийского. Большинство форм сослагательного наклонения являются сложными (аналитическими) формами. Большая часть форм сослагательного наклонения в современном английском совпадает с формами изъявительного наклонения:
If we had waited to carry the canoe, time would have been lost . - Если бы мы задержались , чтобы перенести каноэ, время было бы потеряно (аналитическая форма).
I wish you were here. - Как жаль, что тебя здесь нет.
(синтетическая форма)
Повелительное наклонение выражает волю говорящего, побуждение к совершению действия, просьбу или приказ говорящего:
Write down your name, address and occupation here. - Напишите здесь вашу фамилию, адрес и профессию.
Mind you, this is your last chance! - Помни , это твой последний шанс.

Вознаграждение людей, знающих разные языки

Следует подчеркнуть, что общее вознаграждение людей, которые знали выбранные иностранные языки в очень хорошей степени, было выше, чем общая медиана для Польши. Мало кто освоил французский язык. Третье место занял немецкий. При анализе вознаграждения людей, знающих разные иностранные языки, важно помнить, что обычно их знаний недостаточно, чтобы заработать больше. Самое главное - кто-то использует эти навыки на работе.

Вознаграждение людей со знанием английского языка

Общая заработная плата тех, кто знает выбранные языки. Знание английского языка повлияло на уровень вознаграждения на высшем уровне на руководящих должностях. Например, заработная плата руководителей производства и главных бухгалтеров была на 82% выше среди тех, кто говорил на очень хорошем английском языке по сравнению с неанглийскими докладчиками.

Напомним, что в предложении глагол может выступать в роли сказуемого (личные формы глагола) или входить в состав сказуемого (неличные формы глагола). Только личные формы глаголы имеют лицо и число.

В английском языке глагол имеет два числа (единственное и множественное), а также спрягается по лицам (первое лицо -I/мы- I/We, второе лицо - ты/Вы- You/You, третье лицо - он/она/оно/они- He/She/It/They).

Вознаграждение лиц, знающих немецкий язык

На нижних уровнях эти различия были меньше. Английские секретари заработали на 27% больше, а продавцы - всего 12%. Как заработная плата формируется на других должностях? Вы можете проверить это с помощью инструмента. Руководители советов, которые знали немецкий, заработали на 65% больше, чем те, кто не говорил на языке наших западных соседей. В случае менеджеров команд это различие составляло 14%. С другой стороны, специалист по обслуживанию клиентов - 25%.




Считается, что чем больше иностранных языков знает человек, тем больше денег он делает, но действительно ли это так? Оказывается, среди тех, кто имеет по крайней мере 3 языка на хорошем или очень хорошем уровне, только руководители, директора и члены правления получают более высокую зарплату.

При построении предложения на английском языке лицо и число глагола определяется подлежащим, которое выражается как личными местоимениями, так и существительными.

Так, в настоящем времени к глаголам в третьем лице, единственном числе необходимо добавить окончание s/es’ .

I sometimes play computer games.

Я иногда играю в компьютерные игры.

В случае директоров разница была еще выше и составила 59%. Подробные данные приведены в таблице. Общая зарплата людей, которые знали 3 языка свободно. В категорию «только на английском языке» входят люди с хорошим английским или хорошим английским языком.

Более того, четверть респондентов позволили бы своим детям посещать частную школу английского языка, чтобы оставить свое место жительства и работать за границей. Как выяснилось, большинству детей родителей будет разрешено посещать частную английскую школу, чтобы лучше понять их разговорный язык на 43%. - лучше учиться на английском.

She sometimes watches TV.

Она иногда смотрит телевизор.

Рассмотрим формы глагола to be в зависимости от лица и числа.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Таким образом, во всех других ситуациях, лицо и число глагола определяется только по контексту или по местоимению. Следовательно, личные местоимения в качестве подлежащего никогда не опускаются и всегда стоят перед смысловым глаголом.

Практика показывает, что ученики и студенты хотят чаще ходить. По словам Ингелевича, и практика показывает, что выезд за границу - одна из причин, по которой изучается английский. Существует такая правда, что он приходит учиться, потому что он собирается уйти. Идти в самых разных целях - посещайте своих родственников, работайте, учитесь. Практика показывает, что большинство студентов с такими устремлениями являются студентами. Это не больно, - признался он.

По словам интервьюера, при анализе результатов опроса было удивительно, что большинство литовцев на английском языке считают, что они начинают учиться из-за возможности говорить во время поездок за границу. Наверное, многие новички поставили перед собой цель.