Сценарий родительского собрания по окончанию учебного года. Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст)

Родительское собрание на конец учебного года.

Цель: - подвести итог совместной деятельности по развитию творческих и физических способностей

Повысить мотивацию на ЗОЖ,

Создать хорошее, оптимистическое настроение

Учитель. Добрый вечер. НАШЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА 15 МАЯ - ДЕНЬ СЕМЬИ. Сегодня мы собрались с вами, чтобы подвести итоги года учебного. Еще один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успех. Кто-то только на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не оставались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни класса, но и в жизни каждого ребенка. Очень важно когда педагог, семья, ребенок - сотрудничают. О каких - то поступках ваших детей, рассказывая вам - я ищу у вас понимания и поддержки. Чтобы ребенок понимал, что он нам не безразличен. Может он поймет это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребенка надо ругать за его проступок, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребенку, погладить его по голове, приласкать.

Психологи говорят: если ребенка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг». Конечно, это образное выражение. Но оно недалеко от истины. В ласке нуждаются не только малыши, но и школьники средних классов, и даже подростки. Доказано, что дети, которых родители часто гладят по голове, обнимают, целуют, более оптимистичны, сообразительны, открыты в общении. Приласкайте своего ребенка, перед сном посидите с ним рядом несколько минут, почитайте книжку, скажите пару добрых слов, пожелайте спокойной ночи, и трудный завтрашний школьный день будет гораздо легче! .

Дети основную часть своего свободного времени проводят за компьютером.

Впереди лето. У детей будет много свободного времени. Попытайтесь ограничить время проведения их за компьютером.

Длительное нахождение за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека... Что это может означать для человека? Это от испорченного зрения до варикозного расширения вен на ногах. Честно говоря, все это Вы можете "заработать" и без компьютера, просто ведя несбалансированный образ жизни.

Компьютер является лишь еще одним звеном в той же цепи: недостаточный отдых, малоподвижный образ жизни, неорганичное питание и т.д.

Все вышеперечисленные недуги безусловно отразятся и на Вашем психическом состоянии.

И если зрение, слух могут испортиться посредством клавиатуры, "мыши" или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи - игры и интернет. Это то что "затягивает", то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни - это маниакальная зависимость от интернета или от игр. Если угодно, интернет- мания, игро -мания.

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет - зависимых людей:

· хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

· невозможность остановиться;

· увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

· пренебрежение семьей и друзьями;

· ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

· ложь членам семьи о своей деятельности;

· проблемы с учебой.

Опасными сигналами являются также:

· навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

· предвкушение следующего сеанса он-лайн;

· увеличение времени, проводимого он-лайн;

· увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Например, это может отражаться на их эмоциональном плане, может наблюдаться повышенная агрессивность, вспышки насилия.

Другое наблюдение - дети перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, с трудом обобщают и анализируют информацию.

Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У так называемого компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность. Буквально на днях, когда разговор зашел о том, что поедем в конце мая на экскурсию и зеленую стоянку, многие сказали, а зачем, если дома компьютер и телевизор?

Конечно, невозможно оградить детей от компьютера, но надо постараться ограничить время проведения за ним.

Пусть больше времени проводят на свежем воздухе.

Сценарий итогового родительского собрания в 5­м классе
"Как хорошо, что есть на свете мы"
Цель: крепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей во
внеурочной деятельности.
Вниманию присутствующих предложена презентация "вот мы какие!" (о
достижениях в учебе, общественной и спортивной работе)
Учитель: Начинаем итоговое совместное собрание учеников и родителей 5 класса,
посвященное окончанию учебного года. Вот и пробежали дни учебного года, а это значит,
что мы стали на год старше. И пора подводить итоги. Каким он был, этот год? Какими
успехами мы можем гордиться. Это и будет темой нашего собрания! Наш девиз: "Как
хорошо, что есть на свете мы!"
Ученики
Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные. Прекрасные страницы.
Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса.
Она плывет аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса.
Сегодня цех для нас ­ учебный класс,
А завтра смело встанем у штурвала,
И нет преград и трудностей для нас,
Которые бы юность не сметала.
Да. Цех для нас пока ­ учебный класс.
Есть план у нас ­ учебная программа.
И трудятся пока отцы за нас,
И трудятся за нас пока что мамы.
А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ,
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.
Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.
Слово предоставляется командиру класса.

­ Дорогие наши мамы, бабушки. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели
столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и
переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились,
постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках,
участвовали в конкурсах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на
каникулах и снова все сначала:
Ученик
Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать все, чему учились,
Все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.
Ведущий: Заканчивается учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые
горизонты 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного.
За прошедший период учениками 5 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или
34 недели.
Любимое время школьников ­ каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от
школьных забот во время каникул и праздников.
Информация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 класса
пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год
учащимися освоено 11 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____
% учащихся заканчивают год на "хорошо" о "отлично". Мы поздравляем наших товарищей
и говорим им: "Молодцы!"
Награждение учащихся класса за хорошую учебу и участие в спортивной и
общественной жизни класса и школы
СЦЕНКА "Случаи на уроках"
Учитель Здравствуйте, ребята! Я ­ ваша новая учительница. Меня зовут.. меня зовут: меня
зовут: (забыла. Смотрит в блокнот. Меня зовут..
Ученик Нам уже сказали. Как вас зовут. (Все хором) вас зовут::::::
Учитель (облегченно) Правильно, ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать,
считать. Я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак,
начнем урок. Урок русского языка. Приготовьте ручки, тетради, откройте учебники на
странице: (двое на задней парте дерутся)
Учитель Что случилось? Ребята встаньте!
1­й ученик А Сережа сказал, что я балбес, потому что забыл дома ручку (всхлипывает)

Учитель Ну, это не повод, чтобы так обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех,
что он не балбес. И еще скажи: "Я извиняюсь!"
Сережа (мнется, выходит насупленный. Подумав, говорит с соответствующей интонацией)
"Он не балбес?? Я извиняюсь."
Учитель Ну, хорошо! Пусть хоть и с такой интонацией ты это сказал, но сказал!
Продолжим урок.
Учитель дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто­то хочет что ­ то
спросить, то нужно поднять руку. И я спрошу его. Вот тогда ­ то и надо говорить.
(тишина 2­й ученик тянет руку вверх)
Учитель Ты что­то хочешь спросить?
2­й ученик Нет, просто проверяю, как работает система.
Учитель Я проверила ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто не вероятно, что один
человек может сделать столько ошибок!
Петя Почему один? Вдвоем с папой.
Учитель (с недоумением) Тебе всегда папа помогает?
Класс хором Нам всем помогают папы!
Учитель Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему
папе кто­нибудь помогал?
Лена Да: ему помогала мама..
Учитель Да: целая династия:вернемся к уроку. Пишем предложение: "В лесу растут
разные деревья". Придумайте прилагательное к слову "лес"
Маша: Редкий лес
Учитель Придумай свое предложение с этим словосочетанием.
Маша Мы идем по такому редкому лесу, в котором не осталось уже ни одного дерева:
Учитель Теперь Сережа!
Сережа Я шел по лесу и вдруг увидел: дерево.
Ученик (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея!!!
Учитель И что было?

Ученик Подхожу ближе и вижу. Что это палка. Ох я и испугался!
Учитель Так чего же ты испугался?
Ученик Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай. Оказалась змеей:
Звонок.
Учитель А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу теорему
Пифагора.
Ученик: А стоит ли? Мы вам верим на слово
(Стук в дверь. Заходят 4 ученика)
Учитель: Ребята вы почему опоздали?
1­й: У меня заболела бабушка и я ходил в аптеку
2­й: У нас отстают часы
3­й: А у меня голова болела.
Учитель: Ну, а ты что же молчишь?
4­й: А я не знаю. Они уже все сказали.
Учитель (недовольно): Садитесь. Но чтобы это было в последний раз. На чем же мы
остановились? Решаем задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты
отдала брату. Сколько у тебя осталось?
Маша: А это зависит от того, какого брата вы имеете в виду. Если старшего, то у меня не
осталось ни одного. А если младшего ­ то у меня и будет два яблока.
Учитель: Нет. Садись "2"!
Маша: Извините, но мой папа сказал, что если я в этом году буду получать плохие оценки,
то он кое ­ кого отшлепает!
Учитель: А почему ты решила мне это сообщить?
Маша: А потому, что меня отшлепать он никогда не осмелится. Тогда его отшлепает мама:
Звонок
Учитель Спокойствие! Урок литературы! (держась за виски, читает)
Вороне где­то бог послал кусочек сыру.
На ель ворона взгромоздясь

Позавтракать уж было собралась: (глотает слюну и все ученики)
Да призадумалась:
Учитель Кто узнал произведение? Что это за жанр?
Хором Басня!
Учитель А что это за жанр?
Ученик Это когда животные. Например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.
Учитель (бессильно падает на стул) И кто же я? Осел или свинья?
Сценка «Диалог»
Я корреспондент спортивной газеты. А ты, я слышала, спортсменка активная. Ответь
пожалуйста на вопросы для нашей газеты.
Ладно, отвечу, хотя я очень спешу.
Какую ты делаешь утром зарядку?
Ползаю по комнате, ищу тетрадку.
Назови классическое троеборье
Русский, математика и история
А что такое эстафета?
Я получила двойку. За мною ­ Света.
Что такое "барьерный бег"?
Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют ножки.
Когда был первый чемпионат по борьбе?
На большой перемене в феврале
Что такое ближний бой?
Соседа под партой толкать ногой.
Какой твой самый лучший рекорд?
Съела за минуту вафельный торт
Когда бывает финишный рывок?

Когда закончен последний урок.
­ Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно спорта большой знаток.
Сценка "Несуразные вещи"
1 ученик ­ Здравствуй!
2 ученик ­ Привет! Чего это ты несешь?
1 ученик ­ Несу разные вещи
2 ученик ­ Несуразные!? Почему?
1 ученик ­ Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Понял?: Вот несу мел..
2 ученик ­ Что не сумел?
1 ученик ­ Отстань! (отмахивается)
2 ученик ­ Да ведь ты говоришь: "Не сумел". Что не сумел ­ то?
1 ученик ­ Мел несу!!! Слушать надо! Не­су ме­е­л Мишке. Ему же надо будет!..
2 ученик ­ Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?..
1 ученик ­ Какая жена? Это у Мишки­то жена? (смеется). Ах ты, шутник. Я сказал: "Ему
же надо будет" Понадобится, значит:
2 ученик ­ Вот оно что:
1 ученик ­ А еще новость у меня Мишке приятная: нашлась та марка, которую он давно
ищет
2 ученик ­ Тамарка?
1 ученик ­ Ага!!
2 ученик ­ И ничего, симпатичная?
1 ученик ­ Красивая! Зеленая такая:
2 ученик ­ То есть как?
1 ученик ­ Зеленого цвета
2 ученик ­ Постой, постой. Это что же: у нее:волосы, что ли зеленые?
1 ученик ­ У кого волосы?

2 ученик ­ Да у Тамарки ­ то!
1 ученик ­ Что­о­о?!
2 ученик ­ Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка"
1 ученик ­ Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял?
Зеленая такая: Там арка нарисована
2 ученик ­ Ага, все таки нарисована Тамарка?! На марке, значит, Тамарка нарисована? Так
бы и говорил
1 ученик ­ Да отстань ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована!
Арка!!! (показывает арку) Неужели ты даже этого понять не можешь?: Прощай, некогда
мне!
Ученик ­ Пока! Смотри, не потеряй свои несуразные вещи!
1 ученик ­ А ну тебя! (разворачивается уходить)
2 ученик ­ Да! Стой, стой!
1 ученик ­ Ну, что еще?
2 ученик ­ Привет передавай!
1 ученик ­ Кому?
2 ученик ­ Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене! (Оба уходят)
Ученик. Не пойму я взрослых этих,
Все у них наоборот:
Сразу тянутся к котлете
И не смотрят на компот
Жалко взрослых так бывает:
Ничего не понимают.
В магазин приходим с дедом
Там, горою карамель
Ну а дед берет к обеду
Колбасу и вермишель
Во дворе такая лужа!
Лучше лужи не найти!
Но сосед вздыхает: "Ужас!
Не проехать, не пройти!"
В дом вчера принес мышонка
(Я нашел его в саду)
Закричала мама звонко:
Я сейчас с ума сойду!

Жалко взрослых мне бывает:
Ничего не понимают!
Галина Ширковец
Ведущий: Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно
все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких
успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам.
Большое спасибо, вам, за это!
Ученики
Награждение родителей (кл. руководитель)
Ученики
Настало лето, теплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачеты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
И теперь не скажут бабушка и мама:
"Ты учи уроки, изучай программу!"
И теперь не скажет мой любимый дед:
"У твоей задачки неправильный ответ".
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
"Может, за уроки сядешь наконец?"
Потому что лето ­ теплая пора,
Радостью согрета наша детвора!
Поздравления с окончанием 5 класса

Олеся

1.Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
2.Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!.

Ведущий 1. Внимание! Говорит радиоузел 8класса! Заканчивается 2013 - 2014 учебный год, уходит в историю 8 класс, на пороге новые горизонты 9 класса. А пока мы подводим итоги прошедшего учебного года.За прошедший период учениками 8 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели. Любимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.

Ведущий 2 За прошедший год учащимися освоено 18 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что 17 учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично", среди них 3 человека только на «отлично». Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!"

Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по учебно- воспитательной работе Ткачёвой Галине Владимировне

Принимайте поздравления от Гусевой Полины- выпускницы Школы Искусств

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вспомнить самые яркие события из нашей школьной жизни. Мальчишки и девчонки пришли сегодня в класс
И слышится веселье и звонкий смех у нас.
Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра
“Как изменились, выросли, моя вы детвора”.

Ведущий 2. Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими. Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов.

Ведущий 1. Не решить больших проблем
Без простейших теорем
И не отогнать сомнений

Без простейших уравнений

Звучит песня на мотив “Красная шапочка“.

Если долго, долго, долго,

Если долго и упорно,

Ежедневно и задорно

Математику учить,

Сколько ты всего узнаешь,

Тайн, загадок разгадаешь,

Образованнее станешь,

Только, только не ленись.

А-а, правила учи ты,

А-а, формулы зубри ты,

А-а, не ленись, всё повторяй,

А-а, ничего не забывай.

Ну, конечно, ну, конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой трусливый,

Ничего не хочешь знать,

Не решить тебе задачи,

Не решить тебе примера,

Станет для тебя проблемой

Математику учить.

И, наверно, верно, верно,

Заниматься очень трудно,

И мучительно, и нудно.

Только ты не отступай.

Ты иди своей дорогой

До конца с наукой в ногу,

Будет всё тебе понятно,

Интересно, так и знай.

Итоговое классное родительское собрание «Поговорим по душам»

Цель: подвести итоги совместной деятельности за 2011-2012 учебный год, отметить достижения, проанализировать недочеты, наметить перспективы развития дальнейших родительско – педагогических отношений в вопросах воспитания учащихся.

Да, так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети родителей.

И все же – не стоит детей корить,

Ведь им не всегда щебетать на ветках,

Когда-то и им малышей растить,

Все перечувствовать и пережить,

И побывать в «стариках» и «предках»…

1. Вот и стали мы на год ближе к этому времени. Вроде бы и много еще впереди лет до настоящей взрослости, а уже и сын в росте соперничает с отцом, и дочка хочет щеголять в модном платье, и куклы и игрушечные машины уже в руках младших детей или грустно пребывают в одиночестве…

И очень хочется (всем без исключения), чтобы все у детей складывалось хорошо, все получалось. Тут невольно задумываешься: «А все ли я делаю так, чтобы ребенок вырос благополучным, здоровым и просто хорошим человеком?».

2. Давайте обратимся за помощью к специалистам и выясним, хорошие ли вы родители. (Родителям раздаются листочки с вопросами теста, они работают и затем сами подсчитывают результаты, руководствуясь методикой, высвеченной на слайде).

3. Не впервые в этом учебном году мы с вами проходим педвсеобуч, и темы наших бесед были разными. Сегодня мы подводим итоги прошедшего года и постараемся обозначить круг вопросов, которые необходимо решить в конце учебного времени и в новом учебном году.

А) успехи в учебе (у родителей ведомости текущих отметок, они рассматривают их, задают вопросы);

Б) переводные экзамены (результаты выполнения тестовой работы, её специфика, методика оценивания, прогноз на будущий год);

В) успехи во внеклассной деятельности:

Участие в районных мероприятиях – Дне поселка, межшкольной игре «Галактика», спортивных соревнованиях (Макаров, Ткаченко, Тарукина, Корниенко, Горбачев, Потоцкий), КВН (Сонченко, Потоцкий), ЮИД (Воробьев, Дорошенко), танцевальном марафоне и творческом фестивале (Тарукина, Корниенко, Сонченко, Дорошенко, Сигилина), праздничных композициях (Николаева, Коновалова, Корниенко, Сонченко, Дорошенко, Сигилина, Стойкова, Кадырова), литературных и художественных конкурсах (Николаева, Коновалова, Сонченко, Стойкова), велопробеге (Воробьев, Махтиев, Зенин), митинге 9 Мая (Кравцов, Воробьев, Некрашевич, Сонченко, Дорошенко, Коновалова);

Участие в классных часах, праздниках (Новый год, 23 февраля, 8 Марта), школьных конкурсах (озелененный кабинет, классной символики, классных дневников);

Совместный отдых (поездка на экскурсию в Иловайский заповедник – см. фото).

4. Организация летнего отдыха, трудоустройство учащихся (лагеря, санатории; летняя трудовая практика, временная трудовая занятость через ЦЗН – июнь, июль – пакет документов).

5. Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул; ответственность родителей:

Памятка ОЖЗД, повторная беседа под роспись родителей;

Акция «Внимание, дети!» - статистика ДДТТ, усиление внимания к времяпрепровождению детей;

Ж/д транспорт – правила перехода, проезда;

Профилактика употребления спиртных напитков, курения; организация досуга подростков.

6. Отчет ПС класса, организация ремонт а, совместная поездка в г. Волгодонск (?).

7. Вопросы и предложения родителей.

Пожелание родителям: никогда не забывайте, что мы еще очень мало знаем о том, как ребенок превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте самую важную – «не навреди».

Тест «Хорошие ли вы родители?»

На вопросы отвечайте «да», «нет», «не знаю».

  1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом.
  2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами других, когда не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка.
  3. Ваши интуиция и опыт – лучшие советчики в воспитании вашего ребенка.
  4. Иногда случается доверять ребенку секрет, который никому другому вы не рассказали бы.
  5. Вас обижает негативное мнение других людей о вашем ребенке.
  6. Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение.
  7. Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей.
  8. Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые удивляют (радуют) вас.
  9. Вы слишком сильно переживаете из-за неприятностей или неудач своего ребенка.
  10. Вы можете удержаться от покупки чего-либо для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что вы знаете, что у ребенка всего достаточно.
  11. Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка – физическое наказание (ремень).
  12. Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали.
  13. Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости.
  14. Иногда вам кажется, что ребенок вас учит новым мыслям и поведению.
  15. У вас бывают конфликты с собственным ребенком.

За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, а также «нет» - на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 получаете по 10 очков. За каждые «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.

Для временного трудоустройства через ЦЗН

Копии документов:

Паспорта с пропиской;

ИНН;

СНИЛС;

Сберегательной книжки или пластиковой карточки, открытые в отделениях Сбербанка России.

1 поток - с 1.06.2012 по 30.06.2012

2 поток – с 1.07.2012 по 31.07.2012

В соответствии с письмом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 05.05.2012 г. №5626/03.2 «Об усилении мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» управление образования информирует Вас о том, что по данным ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области с 13 по 16 апреля 2012 года на территории области произошли 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 8 детей:

  1. 14.04.2012 в ст. Мечетенской Зерноградского района пострадали 3 несовершеннолетних: водитель и 2 пассажира скутера, Гребенев Д.В., 2002 года рождения, Краснощекий В.А., 1997 года рождения, Тимошенко М.Н., 2001 года рождения, обучающиеся Мечетенской СОШ.
  2. 14.04.2012 на автодороге «Волгодонск - ст. Ольгинская» пострадал водитель скутера Тишаков В.Д., 1996 года рождения, обучающийся 11 класса образовательного учреждения г. Волгодонска.
  3. 14.04.2012 в г. Сальске пострадал пешеход Шахмамадов М.Н., 23.08.2007 года рождения, воспитанник МДОУ «Аленушка», который оставшись без присмотра, вышел из-за препятствия на проезжую часть.
  4. 14.04.2012 в с. Самарское Азовского района пострадали водитель и пассажир скутера Карташов В.В., 1998 года рождения, Ким Д.Д., 1998 года рождения, обучающиеся Самарской СОШ № 1.
  5. 15.04.2012 в Целинском районе пострадал пассажир автомобиля Шпаков С.С., 2002 года рождения, обучающийся 4 класса МБОУ СОШ № 32, находящийся в автомобиле без детского удерживающего устройства.

Итоговое родительское собрание

ЦДО ГБОУ СОШ г. Беслана за 2012 – 2013 учебный год.

Цели:

    Подвести итоги 2012-2013 учебного года.

    Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

    Развивать творческие способности учащихся .

    Информация психолога.

Задачи:

    Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;

    Способствовать формированию у родителей интереса к делам своего ребенка;

    Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

    Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

    Создание общности “ученики – родители – классный воспитатель”.

Форма проведения : творческий отчёт детей педагогов в виде презентации.

Оборудование: грамоты класса, фотоколлаж, выставка работ учащихся, грамоты родителям, похвальные отзывы для учащихся, интерактивная доска, компьютер.

Участники: учащиеся, их родители, классные воспитатели, администрация школы.

Методы мотивации:

    Вовлечение детей в общее дело.

    Чередование различных видов деятельности (выступления учащихся, слово директора, музыкальное оформление, презентация, интервью, групповая творческая работа и многое другое).

    Вовлечение всех детей и родителей в дело.

Ожидаемые результаты:

    Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у детей и всех приглашенных на собрание.

    Наиболее полно осветить учебную и внеклассную работу детей за год.

    Вызвать желание и интерес к проведению подобных дел.

План собрания:

    Вступительное слово директора школы.

    Представление учащимися презентации “Итожим то, что прожили за 2012-2013 учебный год”.

    С результатами успеваемости родителей познакомит завуч по

    Выступление психолога.

    Награждение родителей за активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся.

    Вручение учащимся грамот и похвальных отзывов за учебные успехи и активное участие в жизни школы.

    Выступление родителей.

    Общая фотография на память.

.

Завуч по ВР:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

Приветственное слово руководителю центра Елизаровой Натальи Николаевне.

Завуч по ВР:

Родителям предлагается лист бумаги и ручка для предложений на новый учебный год (какие мероприятия им интересны из тех которые проводились или новые направление в котором будит интересно работать вашему ребенку).

Направления:

    Учителя.

Безусловно, влияние учителей на наших детей огромно, т.к. с ними ребёнок проводит большую часть дня. Вам необходимо выразить положительное или отрицательное впечатление о конкретных учителях и обосновать их.

    Уроки.

Урок – это основная часть школьной жизни каждого ребёнка. И от того, как комфортно ребёнок чувствует себя на уроке, зависит его отношение к школьной жизни вообще. Вам необходимо отразить впечатления о наиболее запомнившихся уроках (или моментах уроков) и обосновать их (что больше понравилось или не понравилось и почему.)

    Общешкольные мероприятия.

В течении учебного года в школе прошло очень много разного рода мероприятий: Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о мероприятиях, и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

Завуч Людмила Таймуразовна:

Результаты успеваемости.

Выступление психолога.

Завуч по ВР:

Ну а теперь разрешите продолжить нашу традицию и вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, которые распределили одноклассники, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу в этом учебном году.

    Вручение грамот родителям …………………… “За активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся”

    Лучшими учениками 2012-2013 года по мнению одноклассников стали: 2 год подряд …………………………………….

    Самыми умными учениками среди мальчиков уже 2 год становится: ………………..

    В номинации самая активная стала: ……………………………….

    Новую номинацию лучшего помощника школы: …………………….

    2 год подряд не оставляют своего звания лучших спортсменов школы: …………………...

    Самыми добрыми учениками считают: …………………………………..

    Самой трудолюбивой …………………………………………………….

    Самыми аккуратными во всём стали: ……………………………………………………….

    В общении без такта никуда и в нашей школе самыми тактичными присоединяется ……..

    Есть в нашем классе и общительные ученики – это …………………………………….

    Нельзя оставить без внимания такое важное качество, как самостоятельность и самым самостоятельным ребята – это ………………………………………………..

    А два ученика из добрых и отзывчивых в прошлом году перешли в номинацию самые скромные – это ………………………………………………….

    Самой ответственной – это………………………

    Новую номинацию лучший танцор присудили - ……………………………………

    Самыми весёлыми и жизнерадостными остаются ……………………………..

    Ну и самыми бойкими учениками нашей школы являются – это …………………………...

Завуч по ВР:

Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Всего вам доброго, спасибо за внимание!