Основные образы и мотивы лирики фета. Основные темы и идеи лирики А.А

KILL WITH SKILL

Добро Пожаловать в прохождение игры Bulletstorm . В прохождении минимум спойлеров.

Действие 0: Пролог ("Дорога В Ад")

Следуем за напарником, пытаемся открыть дверь. Из-за взрыва происходит разгерметизация, ползем по трубе и включаем заслонку. Проходим через развалины, постепенно изучая управление. Стреляем в компьютер и открываем дверь. Нужно подняться на мостик, используем лифт.
Стреляем из пушки по целям, уничтожаем корабль. Включаем рубильник.

*Несколько лет назад...*
Идем вниз, освобождаем проход. Влетаем внутрь здания и убиваем Брайса Новака. После разговора защищаем девушку.

*Сейчас...*
Двигаемся по разрушенному кораблю, находим Иши, помогаем доставить его в мед. лабораторию.
Нужно достать батареи, бежим за напарником. Летим вниз и убиваем врагов, двигаемся. Скользим вниз и избавляемся от врагов. Используя спринт, бежим по скалам, постепенно нейтрализуя здешних. Забираем хлыст и батарею. Возвращаемся, используем хлыст, чтобы убирать препятствия на своем пути. Хватаем врагов хлыстом и притягиваем, решетка упадет. Добегаем на корабль. Наблюдаем за операцией, отбиваемся от аборигенов.
Жмем кнопки, указанные на экране.

Действие 1: Глава 1 ("Как В Старые Добрые Времена")

После разговора с Иши бежим вперед и отстреливаем взрывоопасные бочки, чтобы освободить дорогу. Также используем их против врагов. Изучаем незнакомый объект - тут в дальнейшем можно будет покупать оружие и боеприпасы, а также улучшать их. После изучения у нас появится 3D панель, а которой отображены:
-очки
-патроны
За убийства даются очки, на очки можно покупать боеприпасы и улучшения. За забором будут враги, уничтожаем их и набираем 1200 очков, можно улучшить автомат. Штурмуем базу врага, используем хлыст, чтобы взрывать бочки на подъемниках. Забираемся по лестнице и переходим на другую сторону - за стену. Выбиваем решетку и спускаемся на лифте.

Действие 1: Глава 2 ("Последний Поезд Из Города")

Бежим вперед, используем амуницию и выбиваем решетку. Скользим вниз и сбиваем аборигена. Бежим по коридору и расправляемся с врагами, забегаем в зал и стреляем по оранжевым креплениям на потолке. Уничтожаем врагов, затем уничтожаем вертолет с помощью хлыста, открываем ворота.
Бежим направо и спускаемся. Появятся враги и вертолеты - уничтожаем, спускаемся на лифте. Прорываемся через баррикады врагов и вертолеты. Не забываем покупать боеприпасы и улучшения в амуниции. Поднимаемся и снимаем с пушки аборигена, берем пулемет. Начинаем уничтожать вертолеты.
Продолжаем идти. Активируем рубильник и разбираемся с врагами - уничтожаем вертолет, платформа упадет. Выбиваем дверь и убиваем недругов, генератор перед вами.
Быстро выбегаем и бежим вдоль взрывающихся генераторов, карабкаемся по веревке и выбираемся. Впереди будут враги и бочки - получаем очки. Появится гигант с пулеметом, сначала стреляем газовыми патронами, затем хлыстом срываем с него шлем и добиваем очередью из автомата. Поднимаемся, хватаем пулемет и отбиваемся от толпы врагов.
Уничтожаем вражеские машины с поезда. Уничтожаем вертушки, затем уничтожаем торпеды и резервуары, чтобы сбить колесо. Вскоре подъедет поезд с врагами, уничтожаем и их заодно.

Действие 1: Глава 3 ("Что Бы Это Ни Было, Оно В Ярости")

Хватаемся за лестницу и ползем по ней наверх. Прыгаем на канат и спускаемся. Бежим вдоль реки и встречаем первых врагов, убиваем их и забираем новое оружие - пистолеты. Нужно добраться к вертушке, забегаем в пещеру. Освобождаем путь.
Скользим под скалами, хватаемся за ветку и перелезаем на соседний камень, берем боеприпасы, падаем. Тут будут огромные яйца, уничтожаем их хлыстом и пробегаем.
У нас определенное количество времени, чтобы выбраться, выбегаем из пещеры и бежим к вертолету. Садимся на него.
Из поезда будет течь горючее - стреляем.

Действие 2: Глава 1 ("Девица В Беде")

Поднимаемся по скалам. Хлыстом проделываем себе путь. Уничтожаем врагов, спускаемся в город. Заходим в клуб, тут можно выпить. Выйдет здоровяк, убиваем его и забираем пулемет - идем на улицу и штурмуем врагов. Пробегаем в ворота, спускаемся вниз, открываем двери и забегаем внутрь. Расправляемся с недругами, открываем ангар - убиваем дикарей, поднимаемся по развалинам. Выбиваем стенку и штурмом начинаем пробиваться через врагов. Находим спасательную капсулу, осталось найти девушку.
Спускаемся и находим девушку, уничтожаем врагов. Следуем за ней, отстреливая дикарей. Поднимаемся по лестнице и переправляемся на другую сторону. Забегаем в здание, уничтожаем недругов и следуем дальше. Опускаем мост. Скидываем сферу и бежим вперед. Убиваем всех, а у здоровяка берем пулемет.

Действие 2: Глава 2 ("Ужасный День Для Развлечений")

Бежим вперед, пробивая путь. Проходим через мини-город, уничтожая врагов с обрезами. Открываем люк и появится монстр, уклоняемся от него. Проходим через туннель. Открываем решетку с помощью хлыста и поднимаемся по лестнице. Снова появится монстр, стреляем в него, как только Иши откроет дверь забегаем. Проходим через вражескую засаду и спускаемся в ангар, у нас появится компьютер. Контролируем монстра, расчищаем путь.
Уничтожаем всех врагов на улице, используя лазеры. Уничтожаем здания и мост, чтобы пройти. Отбиваемся от вражеских вертушек и вражеских набегов. Выбиваем забор и спускаемся по канату в дыру.

Действие 3: Глава 1 ("Где Один Снайпер, Там Ещё Десять")

Продвигаемся вдоль пещеры, выбиваем себе проход. У нас есть всего 16 секунд, чтобы выбраться. Хлыстом убираем деталь с пути и скользим вниз.
Двигаемся по скалам к дамбе. Поднимаемся на лифте. В джунглях встречаем много местных, на которых придется потратить не мало патронов. Вскоре появятся первые снайперы, берем винтовку. Захватываем цель (должна подсвечиваться красным) и стреляем, когда пуля приблизится начинаем управлять ею. Убираем всех снайперов. Заходим в ангар.
Пробегаем его насквозь, получаем сообщение от "овцы". Уничтожаем первых снайперов и бежим к первой башне, пока Иши чинит мост - убираем снайперов в доках. Когда первая часть моста упадет, вторую притягиваем хлыстом. Спускаемся вниз.
Убиваем дикарей и бежим в здание. Пробегаем вдоль берега, уничтожая все, что движется. Забегаем в лифт. Пробегаем через зал, затем через кухню - еще раз используем лифт.

Действие 3: Глава 2 ("Полный Бардак")

Отбиваемся от засады, выбегаем через дыру в стене - опускаем мост. Поднимаемся и активируем рубильник - бежим вперед. Активируем еще один - заходим. Надо спасти девушку. Убиваем всех с помощью снайперской винтовки, спасаем девушку.
Следуем за спасенной. Выходим в сад, убиваем местных. Спускаемся вниз, затем по лестницам. Поднимаемся на лифте. Пробегаем около генераторов, попутно убивая врагов. Используем хлыст, чтобы проделать путь. Когда колесо "снова" поедет, прыгаем на трос. Отстреливаемся от "Стервятников".

Действие 4: Глава 1 ("Единственный Путь")

Действие 4: Глава 2 ("Людоеды Предпочитают Засады...")

Открываем дверь и заходим. Открываем решетку и поднимаемся. Когда появятся враги, стреляем в пору. Идем наверх. Иши съели - надо его спасти.
Следуем за Тришкой. Спускаемся вниз, убиваем врагов. Идем через джунгли, затем через площадь, спускаемся вниз. Вы придете в тупик, но вертолет откроет нам путь. Отбиваемся от зеленых монстров, вертолет упадет - выйдет здоровяк. Уничтожаем его, справа откроются ворота - идем. Поднимаемся наверх. Пробегаем через мавзолей и попадаем в большой зал. Босс.
Используем газовые пули, затем, когда споры станут красными - стреляем очередью. Затем цветок-мутант переместится на потолок - надо стрелять прямо в рот, желательно с кистомета. Вскоре он упадет, стреляем по червям сбоку. Несколько раз надо так сделать.
После всего стреляем твари в шею.

Действие 4: Глава 3 ("Разваливается На Кусочки")

Бежим за Тришкой. Хватаемся за лестницу и выбираемся наверх. Идем в отель. Бежим по развалинам, скользим вниз. Проходим через стены, убиваем врагов. Пробираемся через обломки, уничтожая "Черепов". Используем пулемет и поезд, чтобы избавиться от врагов, бежим по туннелю.
Проходим через здание, перепрыгивая сломанные колонны и убивая врагов. Скатываемся вниз, в здание. Пробегаем через здание, которое рушится - сталкиваемся с врагом. Расчищаем путь.
У нас всего 30 секунд - скользим к лифту. Забегаем, жмем кнопку - поехали, но слишком медленно. Стреляем в красные бочки и создаем волну, которая нас вытолкнет.

Действие 5: Глава 1 ("Устойчивый К Крушению")

Забегаем в лифт, поднимаемся наверх. Выходим и сразу отражаем атаку врага. Нужно открыть вагонетку, Тришка займется этим. Ждем, пока Тришка открывает вагонетку, а мы тем временем защищаем ее и отбиваемся от врагов. Заходим в вагон и едем. Смотрим на выжигателей.

Действие 5: Глава 2 ("Что Будем С Этим Делать?")

Отбиваемся от атаки выжигателей. Стреляем по красным точкам на их теле. Забегаем в торговый центр, открываем дверь. Отбиваемся от налета выжигателей снова. Спускаемся и продолжаем отстреливаться. Добегаем до вертолета, там выйдет огромный монстр - стреляем в него газовыми патронами, а когда он сядет - пинаем. Таким образом загоняем его под пропеллер вертолета и получаем ачивмент "Мясной Фарш". Спускаемся по лестнице и идем в лифт.

Действие 5: Глава 3 ("Вижу, Мы Все Немного Расстроены")

Выбиваем дверь и карабкаемся по ветке. Следуем за Тришкой. Убиваем врагов.
Бежим вниз по лестнице и карабкаемся, но падаем. Ползем по канализации, на пути могут встретиться выжигаетли, выбиваем дверь - появится огромный монстр. Он сам себя умертвит, упав в зеленую жидкость.
Мы хлыстом проделываем путь. Выбираемся, отбиваемся от засады. Выбиваем дверь, прорываемся. Открываем ворота, выходим на улицу и сваливаем автобус в пропасть. Проходим через горящие машины, рушащиеся здания и выжигателей. Выходим из лифта и садимся в вертолет. Стреляем по генераторам, прикрывая Иши. Уничтожаем врагов на крыше. При удобном случае стреляем Гекатону в шею. Защищаем Иши и Генерала Саррано.

Действие 6: Глава 1 ("Папочка Вытащит Вас Отсюда")

Идем за генералом Саррано, попутно умертвляя врагов. Не попадайтесь на молнию, иначе вас хорошенько поджарит. Спускаемся вниз, проходя многочисленные комнаты и толпы врагов.
Заходим в лифт и спускаемся в гараж. Хлыстом притягиваем клетку и спускаемся в подземелье.

Действие 6: Глава 2 ("У Нас Тут Большие Проблемы")

Выбиваем решетку и открываем дверь. Выбиваем решетку, но наша платформа упала, бежим по радиоактивной жидкости до ближайшего берега. Там отбиваемся от выжигателей. Спускаемся вниз, продолжая отстреливаться от недругов. Генерал падает вниз, а мы хлыстом притягиваем платформу, на которой поедем.
Выбиваем решетку и идем вниз, берем снайперскую винтовку и снимаем снайперов (купите разрывные пули). Следуем за генералом до лифта, спускаемся.
Открываем дверь, нужно переправиться на другую сторону. С помощью хлыста восстанавливаем мост, а дальше карабкаемся. Пробегаем вперед, переходим на правую сторону. Берем пулемет и защищаем лифт. Затем, у нас будет всего 10 секунд, чтобы выбраться. Скользим, пока дверь не закрылась.
Выбиваем дверь - вот и корабль. Спускаемся по стальному пруту.

Действие 6: Глава 3 ("Философия Трупов")

Поднимаемся по лестнице за генералом. Выбиваем дверь и убиваем выжигателей. Следуем за ним и дальше, расправляемся с врагами. Идем через развалины, используем хлыст, чтобы проделать путь. Заходим на корабль.
Нужно найти комнату с бомбой. Идем за генералом, иногда используем хлыст. Спускаемся в люк, впереди комната с газами. Заходим, сталкиваем всех выжигателей в генератор. Стрелять нельзя, иначе летальный исход. Используем хлыст, чтобы отключить электричество, перепрыгиваем и поднимаемся на 2 этажа. Генерал откроет дверь, выскочит громила: газовые патроны + пинок - и вы спокойно затолкнете его в провода. Подходим к бомбе и нажимаем кнопки, указанные на экране.
Слева используем хлыст, карабкаемся и ползем - затем тянем мост на себя. Слева откроется проход, но неверный. Иши откроет люк, мы придем туда же - к бомбе. Что-то стучит за дверью, это Тришка спасает нас.

Действие 7: Глава 1 ("Эта Штука Улетает Без Нас")

Следуем за Тришкой. Освобождаем путь от препятствий, съезжаем, а затем карабкаемся наверх. Съезжаем вниз и используем лифт.
Выходим на улицу - тут настоящая война, идем быстро, никого не трогая, то есть используем спринт. Бежим в космопорт.
Мы идем по верху, а Тришка и Иши - снизу. Прикрываем их, стреляя в бочки с горючим. Спускаемся и идем в зал. Убиваем всех и пробегаем в дверь на первом этаже справа. Пробегаем через склад, пролезаем в люк.
Выпрыгиваем наружу, ну есть 2 минуты, чтобы добраться до зоны взлета. Бежим прямо и налево в дыру. Впереди много врагов, но их всех атакует вертолет - мы используем спринт и никого не убивая бежим к самолету. Спускаемся вниз, машина взорвется, после чего у нас останется около 15 секунд - пока трап не закрылся, бежим и цепляемся за него хлыстом.

Действие 7: Глава 2 ("Я Тебя Не Виню")

Тришка открывает дверь, разбираемся с врагами. Пробегаем и отцепляем контейнеры с солдатами. Помогаем Тришке забраться в люк, чтобы она открыла дверь. Но дверь открывает Иши, используем лифт, затем другой. Уничтожаем врагов, отцепляем контейнеры, идем вперед, но там засада. Берем кистомет со специальными зарядами и одним зарядом сносим всю засаду. В следующем отсеке нас ждет пулемет, берем его и пока Иши открывает последнюю дверь - отбиваемся от врагов. Кончились батарейки, не беда - там еще один есть.
Быстро нажимаем кнопки, указанные на экране.
Бежим к спасательной капсуле, можно отталкивать врагов, дабы не тратить много времени на них. Как только зайдем на корабль, нам дадут 50 секунд. Бежим не раздумывая, садимся в капсулу.

Конец игры.

Дата анонса Дата выпуска Версия Жанр Возрастные
рейтинги
Носители Платформы Игровой движок

Unreal Engine 3.5

Режимы игры Управление Сайт

Кроме стандартного издания Bulletstorm есть коллекционное (стоимость - 60 долларов). Его обладатели первыми получат доступ к бета-тестированию игры Gears of War 3 , которое выйдет только на Xbox 360 . Локализация русской версии игры реализована через субтитры.

Сюжет

Действие игры происходит в 26 веке. Главный герой, Грейсон Хант - командир отряда «Мёртвое эхо» (англ. Dead Echo ), работавшего на Конфедерацию, ныне спился и стал космическим пиратом. Дезертирство произошло после одной из операций, 6 лет назад, во время которой члены отряда узнали, что все это время убивали для генерала Саррано - главнокомандующего Конфедерацией - невинных людей, у которых были те или иные улики против него. Сам же генерал объяснял солдатам, что те убивали врагов народа, бандитов, преступников и т. д.

Геймплей

Игрокам доступно несколько видов оружия (7 в арсенале и 1 пулемет) и боевых движений. В Bulletstorm есть большое количество так называемых «скилшотов» (англ. skillshot ), которые будут обеспечивать сумасшедший геймплей. Система скилшотов награждает игрока за творческий подход к нанесению урона противникам. Больше уникальных скилшотов - больше очков получает игрок. Эти очки можно будет потратить на открытие нового оружия, его усовершенствование, а также на закупку боеприпасов ко всем доступным видам оружия (кроме пулемёта).

Герои

  • Грейсон «Грей» Хант - главный герой игры. Командир отряда «Мёртвое Эхо» и капитан корабля. Выполнял задания генерала Саррано, но после того как узнаёт, что генерал использовал его команду для убийства невинных людей (репортёры, свидетели и т. д.), начинает охотиться за ним по всей галактике. Когда обнаруживает его корабль «Одиссей», решает протаранить его и попадает на самую опасную курортную планету во вселенной, где начинаются его приключения. Грей любитель выпить, что не раз вовлекало его в передрягу. К концу игры он полностью осознаёт всю бессмысленность своих действий и всерьёз берётся за поиски Соррано. Вместе с Тришкой покидает планету на спасательной капсуле.
  • Иши Сато - член отряда «Мёртвое Эхо». Отговаривал Грея от решения атаковать «Одиссей». При падении получил серьёзные травмы, отчего в него были установлены кибернетические имплантаты, причём как в тело, так и в мозг. Иногда «робот» берёт над ним контроль, но Иши старается сдерживать его. Изначально он негативно относится к Грею, но затем они сплачиваются, и Иши даже жертвует собой, когда Соррано хотел застрелить Грея. В конце игры он был восстановлен людьми Соррано и полностью переведён под их контроль.
  • Тришка Новак - единственный женский персонаж в игре. Командир отряда «Финальное эхо». Поступила на службу в армию, чтобы отомстить за смерть отца, которого убил Грейсон по приказу Саррано. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, она очень сильный и серьёзный боец. Участвовала в создании отряда «Тяжёлое эхо». Как и Иши, сперва недолюбливала Грея, а когда узнаёт, что он причастен к смерти её отца, вообще чуть не решается убить его. Но ближе к концу игры она сплачивается с Греем, и все трое намерены убить Соррано. В конце игры вместе с Греем выживает и покидает планету на спасательной капсуле.
  • Генерал Виктор Саррано - генерал Конфедерации, главный антагонист игры. По его приказу «Мертвое Эхо» убивали свидетелей, журналистов и политиков, имевших на генерала компромат. Крайне жестокая, безжалостная и грубая личность. Когда Грей и команда спасают его, он сбрасывает Тришку с обрыва, и игроку приходится сотрудничать с ним. Использует Грея чтобы запустить биологическую бомбу. В финальной схватке Грей, используя хлыст, насаживает его на штыри. В результате этого, он получает сильнейшие травмы (раздробленные ноги и тяжелые повреждения внутренних органов), но при этом выживает.

Второстепенные герои

  • Релл - участник многих войн, в ходил в состав отряда "Мёртвое Эхо". Героически погибает в самом начале игры.
  • Доктор Оливер - медик отряда "Мёртвое Эхо". Погибает во время операции с Иши, вследствие чего компьютер в организме Иши постоянно конфликтует с мозгом Иши.
  • Брайс Новак - Журналист, отец Тришки, убитый отрядом "Мёртвое Эхо".

Противники

  • Черепа - клан людей-психопатов. Ведут войну с Червями. На теле есть татуировки и разные изображения нарисованные с помощью краски. Вооружены карабинами, Визгунами, кистемётами и дробовиками. Слабые враги. Во второй половине игры обычные панки (бойцы с топорами) сменятся на зараженных, которые после потери конечности взрываются облаком ядовитого газа. В их числа входят мини-боссы, вооруженные миниганами и сверлами.
  • Черви - клан мутировавших людей. Вооружены карабинами и снайперскими винтовками. Лица полностью изменены. Умеют хорошо уворачиваться, любят прятаться, используют оружие «Мёртвого Эхо», вместо масок используют капюшоны и противогазы. Ведут войну с Черепами.
  • Выжигатели - полностью мутировавшие люди. Покрыты шерстью, имеют красные выросты на разных частях тела (чтобы убить их, надо стрелять по выростам). Единственный противник, который не подвергается стазису после пинка или притягивания хлыстом. Довольно быстрые. Не используют оружие. Среди них есть Выжигатели-мутанты, которые являются мини боссами. Всех их придется убить с помощью окружения.
  • «Тяжелое эхо» - секретный отряд элитных бойцов Саррано. Могут использовать взрывные заряды. Экипированы в мощную броню. Самый сильный вооружённый враг. Не слишком отличаются от Черепов. По всей видимости, это не люди (у них белая кровь).

Оружие

  • Карабин «Миротворец» - основное оружие в игре, невозможно сменить на другое. Есть у всех персонажей (кроме мини-босcов, снайперов и врагов с дробовиками). Как и все оружие (кроме минигана) в игре, имеет два режима: обычный и форсированный. Обычный режим: Одиночные выстрелы или по очереди. Форсированный режим: Мощный зажигательный снаряд, превращающий противника в скелет с догорающими кусками плоти. Что интересно, одним зарядом можно пробить насквозь несколько противников стоящих на одной линии, получив при этом бонусные skill points. По форме очень напоминает автомат из Gears of War .
  • Визгун - мощный револьвер - с одного выстрела сносит голову, двумя - отрывает любые конечности, второй режим стрельбы - сигнальные ракеты, поджигающие врагов.
  • Кистемёт - гранатомёт, стреляющий двумя гранатами с шипами, перевязанных цепью. Кистемёт является отсылкой к предыдущей серии игр компании - Gears of War . Там использовалось аналогичное оружие. Усиленный режим раскаляет цепи, после чего они разрезают всех на своём пути, взрываясь при контакте с твердой поверхностью.
  • Скальпировщик - снайперская винтовка с управляемыми пулями. Альтернативный режим - разрывные пули, благодаря которым после попадания во врага телом можно управлять в пространстве для того, чтобы, например, направить его к другому врагу и взорвать обоих. Управление пулей происходит в режиме замедленного времени, но как только пуля подлетает близко к намеченной цели время ещё более замедляется и цель (если только это не мини-босс) отскакивает в сторону. В сторону отскакивает только намеченная цель, остальные же никак не реагируют на выстрел, что можно использовать для скиллшота: отмеченный враг отпрыгивает, но тот, что стоит за ним, получает пулю. Если камера из пули потеряет из виду отмеченного врага, то игра вернется в обычное время, а пуля улетит по прямой.
  • Костолом - четырёхствольный дробовик, стреляющий также раскаленным паром. На близкой дистанции практически всегда разрывает противника в клочья. В миссиях с выжигателями просто незаменим. Единственное оружие, способное убить Мини-босса с одного выстрела(в форсированном режиме).
  • Пронзатель - оружие ранее использовавшееся в шахтерских работах. После катастрофы стало использоваться как оружие. Стреляет маленькими сверлами, которые могут пригвоздить врага к стенам и т. д. В альтернативном режиме снарядом можно управлять, например, для направления его в другого врага. Также, в альтернативном режиме вращающееся сверло можно использовать как таран(враги умирают, а снаряды не тратятся), что позволяет с легкостью пройти комнаты с взрывоопасным газом и нашествия выжигателей. Есть баг: если выстрелить сверлом в союзника, сверло застрянет в нём и будет крутиться.
  • Миниган - восьмиствольный пулемет, часто встречающийся у Мини-боссов, но в некоторых местах он находится на станке, с которого его можно снять. Имеет большую плотность огня и довольно большой урон, но у него быстро кончается энергия(она уменьшается независимо от того, стреляете вы или нет). В некоторых сюжетных моментах попадается особый миниган, у которого бесконечная батарейка. При длительной стрельбе перегревается (что свойственно многим видам оружия с бесконечным боезапасом в играх в целом).
  • Попрыгунчик - оружие, использовавшееся для подрыва горных пород, стало одним из самых популярных у Мини-боссов. Попрыгунчик стреляет взрывными шарами, которые отскакивают от поверхности и взрываются при попадании во врага или когда вы захотите. Усиленный режим концентрирует ядро, после чего оно будет взрыватся несколько раз, отскакивая от поверхностей.
  • Стазисный пинок - является единственным видом атаки ближнего боя у Грейсона. Схвативший удар противник высоко и далеко летит, подвергаясь воздействию стазиса, что позволяет точно прицелится и убить его в полете. Если совершить подкат в сторону врага, пинок совершится автоматически.
  • Хлыст - энергетический хлыст, входящий в состав чудо-перчатки, изъятой у противника в начале игры. Действует аналогично пинку и отправляет противников в полет, только в противоположном направлении. Используется для манипуляций с небольшими и довольно крупными объектами. Позволяет притягивать легких противников и разнообразные предметы (взрывчатку, брошенное оружие и т. д.). С его помощью удобно метать противников в огонь, на лопасти вентиляторов, электропровода и кактусы, а также сбрасывать в пропасти. В амуниции можно открыть форсированный режим - «Ударник». Он позволяет ударять хлыстом в землю тем самым подбрасывая ближайших противников в воздух. В заскриптованных моментах игры хлыстом можно двигать довольно большие и увесистые объекты. Лучшее оружие против «Стервятников». Параллельно хлыст используется, как единственно пригодный интерфейсный кабель для подключения к арсеналу, где за заработанные очки можно закупать и усовершенствовать оружие.

Разработка

Внешние видеофайлы
Скриншоты и трейлер
(Все скриншоты находятся на сайте IGN.com в формате JPEG и разрешении 1920 × 1080 пикселей)
Скриншот №1
Скриншот №2
Скриншот №3
Debut Gameplay Trailer (GameTrailers) - дебютный трейлер , демонстрирующий геймплей игры
E3 2010 Gameplay Movie (Voodoo Extreme 3D , 213 MB, FLV , 720p) - геймплейный трейлер игры с E3 2010

Считается, что разработка игры началась в 2008 году, когда Electronic Arts анонсировала, что издаст игру по новой от Epic Games . Название игры стало известно в декабре 2009 года, когда People Can Fly зарегистрировали торговую марку «Bulletstorm». Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (англ. Cliff Bleszinski ) должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 на шоу Late Night with Jimmy Fallon 8 апреля 2010 года. Но анонс был перенесён на 12 апреля, так как в этот день в передаче был другой гость. Вскоре после этого Клифф Блезински в своём твиттере написал, что на шоу анонсирует две игры. Однако игра была анонсирована раньше намеченной даты: журнал Game Informer опубликовал обложку майского номера, на которой и была Bulletstorm.

В лице Афанасия Афанасьевича Фета изумительным образом столкнулись два совершенно неодинаковых человека: загрубелый, чрезвычайно видавший виды, опытный практик и вдохновенный, неутомимый, в буквальном смысле до последнего вздоха (а умер он в возрасте 72 лет) певец прекрасного и любви. Фет был сыном незначительного немецкого чиновника, а за небольшую взятку его записали сыном одного орловского помещика Шеншина, увезшего его мать от отца. Однако неправда обнаружилась, и поэт на протяжении многих лет ощущал на себе, что такое быть внебрачным ребенком.

Первостепенное, что он потерял – это статус дворянского сына. Фет стремился "выслужить" дворянство, однако 13 лет войсковой и гвардейской лямки не дали положительного результата. И он решил жениться по расчету на старой и состоятельной женщине и сделался бессердечным и скупым сельским хозяином-эксплуататором. Революционерам, а также либералам, Фет никогда не сострадал и не сочувствовал и, чтобы добиться вожделенного дворянства, длительное время громогласно демонстрировал свои личные верноподданнические чувства. И лишь когда Фету исполнилось уже 53 года, Александр II наложил одобрительную резолюцию на прошение поэта. Доходило до комического: если тридцатилетний Пушкин находил оскорблением пожалование ему царем камер-юнкерского звания (это придворный чин, обыкновенно даваемый молодым людям до 20 лет), то данный русский лирик преднамеренно исхлопотал себе камер-юнкерство только в 70 лет.

И при этом Фет писал божественные стихи. Вот стихотворение 1888 года:

Полуразрушенный, полужилец могилы,

О таинствах любви зачем ты нам поешь?

Зачем, куда тебя домчать не могут силы,

Как дерзкий юноша, один ты нас зовешь?

Томлюся и пою. Ты слушаешь и млеешь;

В напевах старческих твой юный дух живет.

Цыганка старая одна еще поет.

То есть буквально два человека жили в одной оболочке. Но какая сила чувства, мощь поэзии, какое страстное, юношеское отношение к красоте, к любви!

Поэзия Фета недолго имела успех у современников в 40е годы, а в 70 - 80-х годах это был успех весьма камерный, отнюдь не массовый. Но массам Фет был знаком, хотя они не всегда знали, что популярные романсы, которые они распевают (в том числе и цыганские), - на слова Фета. "О, долго буду я в молчанье ночи тайной...", "Какое счастие! и ночь и мы одни...", "Сияла ночь. Луной был полон сад...", "Давно в любви отрады мало...", "В дымке-невидимке" и, конечно, "Я тебе ничего не скажу..." и "На заре ты ее не буди..." - вот лишь некоторые стихотворения Фета, положенные на музыку разными композиторами.

Лирика Фета тематически крайне бедная: красота природы и женская любовь - вот и вся тематика. Но какой огромной мощи достигает Фет в этих узких пределах. Вот стихотворение 1883 года:

Только в мире и есть, что тенистый

Дремлющих кленов шатер.

Только в мире и есть, что лучистый

Детски задумчивый взор.

Только в мире и есть, что душистый

Милой головки убор.

Только в мире и есть этот чистый

Влево бегущий пробор.

Философской его лирику назвать трудно. Мир поэта очень узкий, но какой же он прекрасный, полный изящества. Грязь жизни, проза и зло жизни не проникали в его поэзию никогда. Прав ли он в этом? Видимо, да, если видеть в поэзии "чистое искусство". Красота и должна быть главным в ней.

Гениальна лирика природы Фета: "Я пришел к тебе с приветом...", "Шепот. Робкое дыханье...", "Какая грусть! Конец аллеи...", "Это утро, радость эта...", "Жду я, тревогой объят..." и множество других лирических миниатюр. Они разнообразны, непохожи, каждая являет собой неповторимый шедевр. Но есть общее: во всех них Фет утверждает единство, тождество жизни природы и жизни человеческой души. И поневоле задумываешься: где источник, откуда эта красота? Творение ли это Отца небесного? Или источник всего этого - сам поэт, его умение видеть, его светлая, открытая красоте душа, каждое мгновение готовая восславить окружающую красоту? В своей лирике природы Фет выступает как антинигилист: если для тургеневского Базарова "природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник", то для Фета природа - единственно храм, храм, прежде всего любви, а во-вторых - храм для вдохновения, умиления и молитвы красоте.

Если для Пушкина любовь была проявлением высшей полноты жизни, то для Фета любовь есть единственное содержание человеческого бытия, единственная вера. У него и сама природа любит - не вместе с человеком, а вместо него ("В дымке-невидимке").

В то же время Фет считает человеческую душу частицей небесного огня, божьей искрой ("Не тем, Господь, могуч, непостижим..."), ниспосланной человеку для откровений, дерзаний, вдохновения ("Ласточки", "Учись у них - у дуба, у березы...").

Удивительны поздние стихи Фета, 80 - 90-х годов. Дряхлый старик в жизни, в поэзии он превращается в горячего юношу, все мысли которого об одном - о любви, о буйстве жизни, о трепете молодости ("Нет, я не изменил...", "Моего тот безумства желал...", "Люби меня! Как только твой покорный...", "Еще люблю, еще томлюсь...").

Если взять стихотворение "Я тебе ничего не скажу...", в котором излито размышление о невозможности передачи языком слов жизни души, изощренности чувства. Вследствие этого романтическое свидание, как будто неизменно, в мире пышной природы, раскрывается безмолвием: "Я тебе ничего не скажу...". Следующая строка как бы уточняет: "Я тебя не встревожу ничуть". Но, как подтверждают прочие стихи, любовь его, быть может, и лишит покоя, и приведет в смятение чистую душу избранницы своими "томленьями" и даже "содроганьями". Однако, есть и иное истолкование, оно в последней строке второй строфы: его "сердце цветет", аналогично ночным цветам, о которых говорится в самом начале строфы. "Я дрожу" - от ночной ли прохлады, от каких-либо духовных сердечных факторов. И оттого конец стихотворения зеркальным образом воспроизводит начало: "Я тебя не встревожу ничуть, я тебе ничего не скажу". Это стихотворение притягивает тонкостью и изяществом проявленных чувств и непринужденностью, неброской простотой словесного оборота.

Афанасий Афанасьевич Фет – поэт, воспевающий прекрасное. В этом он видел задачу творца. В лирике Фета звучат возвышенные мотивы, он создает образы, завораживающие своей красотой и изяществом. Основные темы его поэзии – природа, любовь, творчество.

Поэт – тонкий лирик. Он умеет передавать едва уловимое как в человеке, так и в окружающем мире. Особенно это заметно в стихах, посвященных природе. Фет обожает переходы от одного времени года к другому. У него нет статичных пейзажей. Динамика – вот главное свойство поэтических образов Фета:

Еще весны душистой нега

К нам не успела низойти,

Еще овраги полны снега,

Еще зарей гремит телега

На замороженном пути.

Перед нами не зима и не весна. Это межсезонье – любимая картина поэта. Фет был импрессионистом, выражение сиюминутного, изменчивого настроения в лирическом произведении было для него самым важным. Стихотворения о природе у поэта переполнены целой гаммой различных эмоций:

Какая ночь! На всем какая нега!

Благодарю, родной полночный край!

Из царства льдов, из царства вьюг и снега

Как свеж и чист твой вылетает май!

Нет, никогда нежней и бестелесней

Твой лик, о ночь, не мог меня томить!

Опять к тебе иду с невольной песней,

Невольной – и последней, может быть.

В этих строчках звучат и восторг, и упоение красотой майской ночи, и счастье от ощущения полноты бытия, и благодарность родному краю, и трепет, и томление от ночной неги, и наконец отчаяние, что, возможно, такое больше не повторится. Что ни строчка - то чувство, и какой плавный переход от одного контрастного понятия к другому!

Поэтические образы весны и ночи – излюбленные у Фета. Они очень таинственны, позволяют человеку раствориться в своей стихии и благоговейно ожидать чуда:

Жду я, тревогой объят,

…Слух, раскрываясь, растет,

Как полуночный цветок.

Тихо под сенью лесной

Спят молодые кусты…

Ах, как пахнуло весной!..

Это, наверное, ты!

С подобными образами связана другая заветная тема в лирике Фета – любовь. Выражение ее у поэта уникально. Практически все стихотворения о любви Фет посвятил Марии Лазич, своей трагически погибшей подруге. Образ возлюбленной - центральный в этих произведениях. Лирическая героиня здесь светла и прекрасна, она по-прежнему нежно любит своего поэта, дарит ему покой, спасает от житейской суеты, вдохновляет:

Как гений ты, нежданный, стройный,

С небес слетела мне светла,

Смирила ум мой беспокойный,

На лик свой очи привлекла.

Возлюбленная в лирике Фета – это образ-воспоминание. Марию не вернуть, но в стихах она оживает, вновь и вновь пробуждая в поэте глубокое, сильное чувство. Фет остался верен ей навсегда:

Нет, я не изменил. До старости глубокой

Я тот же преданный, я раб твоей любви…

Поэт канонизирует образ возлюбленной, принявшей мученическую смерть. Она – «ангел кротости и грусти». Творец благоговейно трепещет перед ней:

Пред тенью милою коленопреклоненный,

В слезах молитвенных я сердцем оживу

И вновь затрепещу, тобою просветленный, -

Но все тебя не назову.

Фет видел свою вину в том, что не смог предотвратить гибель Марии, поэтому в его любовной лирике очень силен мотив раскаяния. Герой здесь называет себя «несчастным палачом»: ведь, погубив возлюбленную, поэт сломал и собственную жизнь. Теперь ему остались лишь сны и грезы о Марии, а еще мелодия, которую когда-то написал для девушки Ференц Лист:

Какие-то носятся звуки

И льнут к моему изголовью.

Полны они томной разлуки,

Дрожат небывалой любовью.

Судьба отняла у Фета любимую девушку, но вознаградила даром поэта. Тема искусства также проходит через многие его произведения. Основной образ здесь – красота. Она одна дает нам истинную жизнь в страшном сне бытия:

…Пусть по воле рока

Истерзана, обижена глубоко,

Душа порою в сон погружена;

Но лишь краса душевная коснется

Усталых глаз – бессмертная проснется

И звучно затрепещет, как струна.

Миссия творца-поэта у Фета заключается в преодолении жизненных страданий. Подобный человек, по его мнению, должен очистить себя от всего низменного и пробудить свою душу «для вдохновенья, для звуков сладких и молитв», как писал А. С. Пушкин. Фет берет эти слова эпиграфом к своему поэтическому манифесту «Муза». Здесь он говорит о поэте так:

Пленительные сны лелея наяву,

Своей Божественною властью

Я к наслаждению высокому зову

И к человеческому счастью.

Фет понимал, что жизнь тяжела и полна страданий. Но люди рождены для счастья. Где же его взять? В природе, общаясь с ней, в любви, в творчестве. Три этих «вершины» и стали основой его «поэтического пространства», объединив все мотивы и образы.

Всегда волновали проблемы страны, поэтому эти вопросы он поднимал в своей прозе, публицистических работах и мемуарах. В публицистике его гневные тирады обличали реальность существующего мира. Однако когда речь заходила о стихотворениях, о поэзии, то здесь все сразу менялось.

Особенности и своеобразие лирики Фета

По мнению поэта, лирика должна быть прекрасна и ее нельзя связывать с обыденностью жизни и проблемами. Лирика должна быть подобна музыке. Она должна воспевать красоту окружающего мира, возносить чувства прекрасного. Строки лирических стихотворений должны быть отдалены от политической грязи и грубости. Миссией поэзии должна быть служба красоте и всему прекрасному. В этом и заключалась особенность и своеобразие лирики Фета.

Темы и мотивы лирики Фета

Когда мы читаем стихотворения Фета, то ощущаем наслаждение от счастья и умиротворение. Фет стал поистине мастером лирического пейзажа, отражая в нем человеческие чувства и раскрывая основные темы и мотивы, волнующие писателя. В своих стихах писатель воспевал природу, любовь, человеческое счастье и вечность. При этом вся его поэзия романтична. Однако в лирике Фета романтика не небесная, она вполне земная и постижимая.

Давайте остановимся на основных лирических направлениях поэзии Фета по отдельности.

Любовная лирика Фета

Мне очень нравится поэзия Фета. С особенным удовольствием я читаю стихи любовной тематики, а их у писателя множество. В его стихах любовь изображена во всех ее ракурсах и в разных оттенках. Здесь мы видим счастливую любовь, но вместе с тем, автор показывает, что это прекрасное чувство может нести в себе не только радость, но и страдания с муками переживаний. Так оно в действительности и есть. Ведь любовь может быть ответной и безответной. Любовь может быть искренней, а может быть наигранной. Чувствами могут как играть, так и отвечать взаимностью.

Очень много работ Фет посвящает своей единственной музе, женщине которую он очень любил, Марии Лазич. Однако смерть возлюбленной, такая неожиданная и необъяснимая, приносит писателю боль. Несмотря на это, время шло, летели годы, а он все равно любил ту, которую отняла судьба. И только в стихотворениях Фета его возлюбленная оживала и лирический герой мог поговорить с любимой.

Цикл, посвященный Марии Лазич, можно назвать шедевром любовной лирики, где каждый раз оживал родной женский образ. И даже спустя сорок лет, он все помнил ту женщину, которую потерял, и посвящал ей стихотворения. Может поэтому его стихи о любви — это не только любование и восхищение красотой, но и трагедийные переживания.

Знакомясь с любовной тематикой Фета, мы понимаем, насколько необыкновенной может быть любовь, которая творит чудеса.

Природа в лирике Фета

Кроме любовной лирики, поэт посвящает свои стихи теме природы. Когда я читаю стихи, посвященные поэтом природе, то создается впечатление что я рассматриваю картину. Мы не просто видим красивый пейзаж, а слышим окружающие его звуки. Все оживает, ведь автор наделяет природу человеческими образами. Поэтому у Фета рыдает трава, просыпается лес, овдовела лазурь. Фет был истинным певцом природы, благодаря которому мы видим всю красоту окружающего мира с его красками, звуками и настроением.

Философская лирика Фета

Будучи певцом любви и певцом природы, Фет не мог пройти мимо философских размышлений, ведь вопросы бытия волновали абсолютно всех. Поэтому и у Афанасия Фета имеется философская лирика, которая в основном формировалась под влиянием философии Шопенгауэра. Именно над его трудами писатель работал с переводами. Философские статьи Шопенгауэра были интересны Фету и он старался их не только переосмыслить, но и использовал в своих стихотворениях. Так, анализируя философскую лирику, мы видим размышления поэта о вечности, о мудрости бытия. Затрагивает Фет и вопросы свободы творчества, размышляет о тщетности человеческой суеты, о бедности познания человеком окружающей действительности, о низости обыденной жизни. И это только небольшой список философских рассуждений, которые автор раскрывает в своих стихотворениях, что относятся к философской лирике Фета.

Человек в лирике Фета

Изучив творчество поэта, мы с уверенностью можем сказать, что в основе его работ лежит особенная философия, где автор желает передать читателям как незримые, так и зримые связи человека и природы. По этим причинам, затрагивая тему природы, поэт пытается передать и многие оттенки человеческих переживаний, передать состояние и эмоции лирического героя. Взять бы знаменитое безглагольное стихотворение