Puzzle english проверить словарный запас. Какой минимальный объем лексики? Проверяем словарный запас

В интернете то и дело встречаются тесты, предлагающие определить, сколько английских слов вы знаете. Я хочу рассказать о трех наиболее любопытных, на мой взгляд, тестах на определение словарного запаса, а один из них еще и подскажет, какие у вас пробелы в грамматике.

Тест на знание слов LinguaLeo: около 2 — 5 минут

При регистрации в языковом сервисе вам предложат пройти два теста: определить словарный запас английского языка и уровень знания грамматики . Про грамматику немного позже.

В словарном тесте нужно ответить «Знаю» или «Не знаю» не серию вопросов. Вам будут показывать слова, а вы будете отвечать, знаете их или нет. Слова встречаются как очень простые, так и очень трудные. По результатам теста вы узнаете, сколько слов составляют ваш словарный запас. Максимальный результат — 14 000 слов.

В конце вы узнаете не только словарный запас, но и индекс честности — программа оценивает, насколько вы были с ней честны. Если вы перепройдете тест, слова в задании будут уже другие.

Я прошел тест ради интереса 3 раза. Первый и второй результаты были примерно по 11-12 тысяч слов, а в третий раз я специально ответил правильно на все вопросы, подглядывая в словарь, и мне поставили аж 29 248 слов и 94% индекс честности (видимо, усатый дядя заподозрил таки неладное). 29 000 — это, конечно, нереальная цифра, считается, что носитель языка в среднем знает около 20 000 слов, однако если не жульничать и отмечать только те слова, которые вы узнаете без колебаний, то результат довольно правдивый. Последующие два теста это подтвердили.

Тест Пола Нейшена: 15-20 минут, 140 вопросов

Разумеется, нельзя забывать, что словарный запас — лишь одна из составляющих владения языком. Даже простой текст не будет понятен, если у вас нет представления о грамматике.

P. S.: Как определить, какой у вас уровень английского языка

Если вас интересует, какой у вас уровень знания английского языка , то недостаточно измерить словарный запас и пройти грамматический тест, нужно всесторонне оценить речевые навыки (чтение, аудирование, письменная и устная речь). Подробнее о том, как узнать свой уровень английского языка читайте в .

    Катя

    Чтобы пройти тест Пола Нейшена нужна эрудиции! у меня результат был — 8,800. Адекватно оценивая свои знания, я понимаю, что это точно не так. И думаю, что если человек угадал или догадался методом исключения перевод слова, это точно не означает, что он знает еще 100 слов. А на лингволео — не было и 3 тысяч.. А по грамматике, я то ответила на все вопросы правильно, но не все грамматические темы были затронуты. Все результаты относительны.. Думаю, надо не тесты проходить, а садится и заниматься языком!)

    • Вы правы, тесты нужны больше не ученикам, а учителям, чтобы как-то на языке цифр оценивать эффективность обучения в масштабах школы, города итд. Для учеников это больше вопрос любопытства и примерной оценки знаний. Тест по грамматике, кстати, довольно хорошо показывает пробелы в знаниях, пусть там и только основные темы. У вас просто не оказалось таких пробелов)

    Ольга

Роман

Сергей,спасибо большое за статью. Сегодня утром наткнулся на неё,и уже вечером прошел тест Пола Нейшена. Результат от части удивил, но с другой стороны огорчил сам тест. Результат теста 9300, что как мне кажется много для моего знания языка, но вопрос даже не в этом. Основная претензия к тесту, это наличие в нём большого количества(может только мне так повезло) интернациональных слов,таких как: каммюнике, азалия и много прочего(из головы вылетело). В итоге, я проходил часть теста за счет эрудиции,а местами полученному образованию, что к знанию языка в принципе не относится. К вам Сергей никаких претензий, а наоборот большое спасибо за статью. Комментарий написал для последующих пользователей, вдруг пригодится!)

  • Роман, спасибо за комментарий, интересное замечание. Международные слова включены намеренно. Даже человек, не изучавший английский, поймет много английских слов за счет многочисленных пересечений между русским и английским языками, таких как интернациональные слова латинского, греческого, французского и др. происхождения. Соответственно, этот слой лексики тоже относится к пассивному словарному запасу и не учитывать его нельзя. Эти слова, как вы заметили, угадываются за счет эрудиции, т.к. многие из них имеют отношение к науке, но я не согласен с тем, что они не относятся к знанию языка. Они могут не относиться к намеренному изучению языка (потому что вы не учили их специально как относящиеся к английскому языку), но к знанию относятся (потому что вы их все-таки понимаете). Поэтому составители теста сочли нужным включить международные слова в разумном количестве.

    Проблема в том, что международные слова могут внести погрешность в результат теста, который и без того не может быть точным. Например, если в силу вашей профессии, образования, эрудиции вы знаете много таких слов, больше, чем «средний» человек, на которого рассчитан тест, то кол-во слов в результате будет высоким за счет знакомых вам, но малоупотребительных (а международные слова чаще всего малоупотребительны) слов. То есть, скажем, если тест показал результат в 9000 слов, вполне возможно, что вы примерно столько и знаете, но половина из них — интернациональные, встречающиеся в речи реже, чем cup, breakfast, happy и др. употребительные слова.

    Вообще, люди часто недооценивают свой пассивный словарный запас. Благодаря международным словам и тому, что английский язык уже давно буквально всюду, на уровне понимания мы знаем очень немало. Хотя, конечно, можно знать и 10 тысяч слов, но совершенно не уметь говорить, потому что знание слов — это далеко-далеко не то же самое, что умение говорить на иностранном языке. Часто ошибочно думают, что если знаешь слова, то значит знаешь язык, а под «знаешь язык» подразумевают «умеешь говорить на нем». Это не так, конечно.

    Анна, рад, что понравилась статья, спасибо! Тест, конечно, показывает очень приблизительное число, но в вашем случае, наверное, действительно ошибка. Этот тест из 140 вопросов по идее может дать результат максимум 14.000 слов (1 слово в тесте = 100 слов).
    Авторы пишут, что до 14.000 еще более-менее получается измерить словарный запас, а выше уже затруднительно, хотя работы над этим ведутся. Попробуйте пройти тест Лингвалео — у меня оба теста показали примерно одинаковый результат.

Ботагоз Смайлова

Сергей, очень хочу поблагодарить вас за вашу замечательную книгу. Я давно пытаюсь учить английский. Я распыляла свои усилия, каждый раз искала волшебный метод. Одни говорят, надо учить так и не брать в руки учебник, другие — нет, надо начать с аудирования и т.п. Всегда чувствовала, что мне не хватает знания грамматики, нашла в домашней библиотеке старую книгу по английскому, которую даже не открывала уже много лет. Удивительно, я столько искала по временам в интернете, а тут в книге, столько информации. Также спасибо за все ресурсы, которые вы описали. Меня удивил сайт Nobuna, готовый текст с пропусками. А также сайт Quizlet, о них я не знала. Хочу задать один вопрос. У меня много карточек в Anki, не подскажете, как можно импортировать из Anki в Quizlet?

  • Ботагоз, спасибо за ваш отзыв! Очень рад, что книга приносит пользу:) Я на своем опыте знаю, как много противоречивой информации об изучении языков, поэтому и решил написать такую книгу.

    Карточки из Anki в Quizlet перенести очень просто.

    1. В Anki откройте настройки колоды (значок в виде шестеренки), выберите «экспорт колоды в любой другой формат».

    2. В следующем окне выберите «карточки в простой текст (*.txt). Сохраните получившийся файл. Если колода очень большая (тысячи слов), то сохранение может занят пару минут. В результате у вас получится тестовый файл с расширением «.txt»

    3. Откройте получившийся txt файл программой «Блокнот», вы увидите простой текст в две колонки. Если вместо текста нечитаемые кракозябры, попробуйте открыть в программе «Word», выбрав кодировку Юникод (UTF-8). Word, скорее всего, сам предложит вам выбрать именно эту кодировку, так что трудностей не будет.

    4. Зайдите на сайт Quizlet, создайте новую колоду (кнопка «Create a Set»), далее нажмите на кнопку «Import». Появится окно, в которое можно вставить нужный текст для импорта.

    5. Скопируйте текст из txt-файла, который вы экспортировали из Anki, и вставьте в окно импорта в Quizlet. Внизу в окошке «Preview» увидите, правильно ли программа распознала текст. Максимум можно добавить 2000 слов в одну колоду. Я рекомендую создавать маленькие колоды, по ним потом удобнее заниматься.

    6. Нажмите «Import Terms» — колода готова, нужно только указать языки и написать название!

    Спасибо за идею, чуть позже напишу в блог инструкцию по импорту Anki — Quizlet с картинками. Еще раз спасибо за ваш отзыв, успехов вам в изучении языка!

    • Ботагоз Смайлова

      Вам огромное спасибо за то, что так быстро и подробно ответили.

В разговорной речи англичане часто сокращают некоторые многосложные слова, чтобы их было легче и быстрее произносить. Таким образом, mathematics превращается в maths , telephone - в phone , a sarcastic - в простенькое sarky . Многосложные слова употребляются преимущественно в официальных документах, книгах и вежливой речи незнакомых друг другу людей, в то время как их упрощенные собратья процветают в болтовне друзей и знакомых.

Каждый вопрос теста состоит из двух предложений разного стиля: официального (Formal ) и разговорного (Informal ). В обоих примерах употреблено одно и то же слово: в первом - полный вариант, во втором - сокращенный. В одном из предложений это слово пропущено. Ваша задача - выбрать правильное сокращение (или искомое многосложное слово) из предложенных вариантов.

В конце теста вы увидите общий результат и уровень знаний по тесту. Кроме того, вы сможете посмотреть, на какие вопросы вы ответили правильно, а в каких - допустили ошибку.

Примечание. Тестируется разговорная лексика британского варианта английского языка.

Количество вопросов в тесте: 20

Всего вопросов для этого теста в базе: 60

Начать тест

Новости сайта

11 марта 2017 г. Обновлены . Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице . 4 октября 2016 г. Обновлены частые вопросы и ответы форума . Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен

При изучении английского языка у каждого человека есть свои особенности. Кому-то тяжело даются времена и грамматика, кому-то легко понимать людей, но сложно самому выразить свою мысль. Сегодня мы затронем тему, которая является одной из самых востребованных во время изучения английского языка. Расскажем о том, как увеличить словарный запас. Наша команда выделила 10 советов, которые пригодятся любому ученику.

Для начала обсудим, что такое словарный запас, и почему так важно его увеличивать. Словарный запас (или же лексикон) - это набор слов, которыe знает человек. Он может быть двух типов: активный и пассивный.

Активным мы называем тот запас слов, который используем постоянно в нашей повседневной речи, в устной форме или же на письме.

Пассивным словарным запасом называются слова, которые мы узнаем, читая книгу, когда их говорит другой человек, слушая песню, но не употребляем эти слова сами. Пассивный словарный запас несет в себе значительно большее количество слов нежели активный.

10 советов с помощью которых вы увеличите словарный запас в английском языке:

1 совет. Книги.

Первый совет - книги. Наиболее популярный способ для тех, кто имеет свободное время дома, ездит в метро или же хочет прочитать любимого английского автора в оригинале. Блесните, скажите друзьям, что читаете Шекспира в оригинальном написании! =) Не нужно опасаться, что вы не осилите книгу, или у вас не хватит усидчивости. Здесь самое главное подобрать жанр, который вам близок и выбрать уровень сложности. Существуют специальные издания английской литературы, в которых указано на какой уровень владения языком рассчитана книга. Начинать можно с уровня Starter, Elementary и по возростающей.
Вот вам пару статей в помощь:


2 совет. Фильмы и сериалы.

3 совет. Бытовые стикеры.


Запасаемся стикерами любимого цвета и вперед! Пишем на бумажках название бытового предмета и украшаем его же нашим словом. Эффективно, не дорого, быстро.

4 совет. Умные карточки.


Приготовим карточки. На одной стороне пишем незнакомое слово, на другой его перевод и пример в предложении. Их можно брать с собой на работу, перечитывать в транспорте. Смотреть на карточку и вспоминать перевод слова, если не можете вспомнить - перевернуть и прочитать.

5 совет. Солнышко ассоциаций.


Берем листок, по центру пишем ключевое слово и обводим кружком. От него рисуем лучики и пишем слова, которые к нему относятся. Например, family: grandfather, grandmother, father, mother, sister, brother, son, daughter etc.

6 совет. Слова в историю.

Выбираем несколько английских слов, записываем их на листок. Наша задача - составить историю, используя данные термины. Слова могут быть абсолютно разные, главное связать их контекстом.

7 совет. Аудирование.

8 совет. Антоним-помощник.

Нужно выбрать слово и привести к нему антоним. Запоминание на контрасте является очень эффективным. Мы используем данный метод даже при изучении родного языка в школе.

9 совет. Блокнот.


Это наш личный помощник и ассистент. Наш маленький друг будет вспомогательной областью памяти, к которой можно обратиться, не беспокоясь, что оттуда исчезнут наши английские подсказки. В блокнот можно записывать слова и словосочетания, которые будут нам незнакомы. Дома можно посмотреть их перевод и значение, записать пример предложения. Другой способ использования блокнота - словописание. Каждый день с утра мы записываем десять слов, которые хотим выучить и при любой возможности открываем блокнот, перечитываем.

10 совет. Native speakers.

Основным закрепляющим моментом всегда будет общение с носителями языка. Это самая полезная практика, которая рассчитана на людей, которые уже имеют определенный словарный запас. Услышать речь в оригинале, перенимать правильный акцент и общаться с носителем - залог успеха изучения английского языка.

Надеемся, наши советы пришлись вам по вкусу, дорогие ученики. Желаем вам вдохновения и успеха! Ваш NES. =)

Каким должен быть (англ. vocabulary ) для решения тех или иных задач (чтения английской литературы, общения на бытовые темы, ведения деловой переписки, просмотра телепередач и и т.д.)? Многие студенты, изучающие английский язык, задают себе этот вопрос.

Сегодня мы поговорим именно о словарном запасе английского языка для различных уровней и Вы узнаете, какие возможности каждый из этих уровней открывает для Вас. Для начала давайте выясним, что такое словарный запас. Словарный запас — это набор слов, которыми владеет человек. Его делят на активный (слова, которые человек применяет сам в письменной и устной речи) и пассивный (слова, которые человек распознает при чтении или в устной речи, однако сам их не использует). Очевидно, что пассивный запас значительно превышает активный. Стоит обратить внимание, что под словарным запасом нужно понимать не только знание слов, но и их правильное произношение, написание и распознавание в речи.

Сколько слов в английском языке?

Ответить на этот вопрос достаточно сложно. История Великобритании запутанная в этом плане — иберы (самое древнее население Британских островов), кельты (пришли из современной Бельгии и Франции), пикты (лат. piches – раскрашенный), 400-летнее господство римлян, вторжение западногерманских племен (англов, саксов, номов, фризов), набеги скандинавов и, наконец, норманнов (Северная Франция, король Вильгельм Завоеватель), привели к тому, что слов в английском языке стало очень много. Знаменитый Oxford English Dictionary, в котором находятся только английские слова и выражения, насчитывает около 600 000 английских слов. А вот по данным лингвистического портала Global Language Monitor, включающего в перечень также гибридные слова из диалектов (китайского английского, испанского английского, компьютерный жаргон и другие), в английском уже более миллиона слов. На практике словарный запас человека, для которого язык является родным, на порядок меньше всех слов в языке. Например, запас образованного носителя английского языка в среднем составляет 12 000 – 18 000 слов. Для сравнения скажу, что «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 000 слов, 30 000 из которых наиболее употребляемые, а человек с высшим образованием знает порядка 10 000 русских слов. (Wikipedia).

Словарный запас английского языка для разных уровней

А как можно использовать тот или иной словарный запас английского?

  • Для того, чтобы иметь возможность бегло изъясняться или читать на базовом уровне (Elementary/Pre-Intermediate), нужно иметь в запасе около 1000 слов.
  • Если у Вас в активе около 2500 слов, Вы уже можете довольно сносно общаться на повседневные темы, читать на среднем уровне.
  • При 4000-5000 словах — свободно общаетесь на разные темы, читаете газеты и специальную литературу, смотрите и слушаете теле/ радиопередачи (понимая основной смысл).
  • Имея в своем словарном запасе 8000 слов и больше, Вы уже можете общаться на уровне среднего носителя языка. Этого запаса предостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя среди носителей в практически любой ситуации. Вы можете читать любую английскую литературу, смотреть фильмы, вести беседы на разнообразные темы.

Теперь Вы понимаете, какой словарный запас английского языка Вам нужен, чтобы достичь поставленных целей в своей жизни. Выйдя на определенный уровень владения английским языком, нужно его постоянно поддерживать. Следует помнить, что если Вы не используете язык активно, не практикуете английский в повседневной жизни, то можете легко утратить свои навыки, приобретенные таким кропотливым трудом. Ваш активный английский словарный запас будет перемещаться в сторону пассивного. Как же сделать так, чтоб этого не происходило? Идеальным решением будет пребывание в англоязычной стране. В этом случае у Вас будет постоянная практика и Ваш уровень владения языком будет, естественно, улучшаться и повышаться. Но что делать, если такой возможности нет? В своей статье

Сколько английских слов вы знаете?

Отвечайте честно,
я буду проверять!

Отметьте галочкой слова, которые вы точно знаете!

1 из 2

Продолжить

Научитесь понимать английский на слух

Смотрите видео, выполняйте упражнения, учите слова

Войти через Вконтакте

Вход через email

Регистрируясь, Вы принимаете

Версия №4 от 24.10.2016

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО “ПУБЛИЧНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА – ОФЕРТЫ ”.

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар
Пользователь, Лицензиат
Оферта
Вознаграждение
Данные авторизации
Сайт
Сервис Сайта
Логин и Пароль
Демо-версия

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

Лицензиар обязан:

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593


Настоящий документ «ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ» представляет собой предложение ООО «Паззл Инглиш» (далее по тексту - «Лицензиар»), заключить “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом на изложенных ниже условиях.

ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар - обладатель неисключительного права на сайты https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и обладатель исключительного права на все их содержимое (сервисы сайтов) Общество с Ограниченной Ответственностью «Паззл Инглиш», заключившее с Лицензиатом настоящий “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” (далее - «Договор») на право использования Сайтов и их Сервисов Лицензиатом.
Пользователь, Лицензиат – юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром настоящий Договор на право использования Сайтов и Сервисов Сайтов, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия). Лицензиат не имеет право предоставлять третьим лицам сублицензии по настоящему Договору.
Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное неограниченному кругу лиц, о заключении Договора, содержащего все существенные условия. Оферта Лицензиара считается принятой Лицензиатом, а Договор считается заключенным и вступившим в силу, в момент оплаты Лицензиатом права использования сайтов и сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Вознаграждение – размер денежных средств, выплачиваемый Лицензиатом за использование сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, порядок расчета которого определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах.
Данные авторизации - данные, необходимые для идентификации Лицензиата и заключения Договора.
Сайт – представленная в объективной форме в сети Интернет совокупность логически связанных между собой веб-страниц, по адресам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Сервис Сайта - всё содержимое Сайта (совокупности баз данных, программ для электронных вычислительных машин и команд, которые используются в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки указанной совокупности и порождаемые ею видео и аудиовизуальные отображения).
Логин и Пароль – два набора символов, которые Лицензиат должен установить для его персональной идентификации и доступа к сайтам и его сервисам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, требующим регистрации. При этом Логин идентифицирует Пользователя, а Пароль позволяет Пользователю осуществлять доступ к этим сервисам.
Демо-версия – версия сервиса сайта, в которой установлено ограничение по сроку и объему ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей сервиса сайта.

РАЗДЕЛ 1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.1. Настоящий Договор регулируется законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Договор с Лицензиатом (включая все дополнения и изменения к нему) является полным Договором между Лицензиатом и Лицензиаром относительно сайтов и их сервисов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по вопросам сервиса сайта или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного Договора. 1.3. Если какое-либо из положений данного Договора с Лицензиатом становится недействительным, ничтожным или неисполнимым, остальные положения остаются в силе. 1.4. Настоящий Договор может быть изменён и/или дополнен Лицензиаром в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. 1.5. Настоящий Договор является открытым и общедоступным документом в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.6. Действующая редакция Договора находится в сети Интернет по адресу https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. В случае если Пользователь продолжает использование сайта, он подтверждает своё согласие с изменениями, внесёнными в Договор. В личной ответственности Пользователя остаётся регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Договора. 1.7. Договор распространяется также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату право пользования сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором. Все условия, оговоренные далее, относятся как к сайту в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. 2.2. Неисключительные права на сайты и исключительные права на сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, в том числе на сопровождающие его печатные материалы и любые копии, любые интегрированные в сайты графические изображения, фотографии, тексты, видеофайлы, аудиовизуальные произведения, игры, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права принадлежат Лицензиару и сохраняются за ним после заключения данного Договора.

РАЗДЕЛ 3. РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ И СЕРВИСАМИ САЙТА)

3.1. Размер вознаграждения за пользование сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах. 3.2. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом на условиях, определенных тарифами, опубликованными на сайте. Физические и юридические лица могут производить оплату способами, указанными на сайте. 3.3. Лицензиар отслеживает порядок использования Лицензиатом сервисов сайта и списывает денежные суммы, соответствующие тарифам использования, из поступившего вознаграждения. 3.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара. 3.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке любым удобным для Пользователя способом, предложенном на сайтах https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 3.6. В соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании норм статей 1235, 1236, 1238, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации, вознаграждение по настоящему Договору за предоставление неисключительной лицензии не учитывается при исчислении налоговой базы по НДС. 3.7. С момента начала пользования сайтом и сервисами сайта по предоставленной лицензии, денежные средства, оплаченные Лицензиатом за предоставление лицензии в тарифицируемом периоде не возвращаются. 3.8. В случае недостаточного поступления денежных средств для предоставления лицензии, лицензия не предоставляется до ее полной оплаты. При этом Лицензиар вправе направить Лицензиату электронное сообщение на указанный при регистрации e-mail адрес с уведомлением необходимости доплаты.

РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его принятия Лицензиатом, как это определено условиями настоящего Договора. 4.2. Срок действия Договора определяется на основании выбранного тарифа Лицензиатом, опубликованного на сайте. 4.3. Лицензиар имеет право в одностороннем досудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Лицензиатом условий Договора. 4.4 В случае расторжения Договора по любому основанию стороны вправе не возвращать друг другу все исполненное и неисполненное по нему до момента его расторжения.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ И СЕРВИСОВ САЙТОВ

5.1. По настоящему Договору Лицензиат получает неисключительное право (лицензию) использовать сайты и сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ по прямому назначению. 5.2. Копирование сопровождающих сайт печатных и электронных материалов, отдельных элементов или всего сайта запрещается. 5.3. Доступ к сайтам и сервисам сайтов предоставляется Лицензиату на сервере https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. Доступ к сайтам осуществляется с помощью Интернет-браузера через сеть Интернет.

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

6.1. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Лицензиата на сайте. 6.2. Использовать сайт только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором. 6.3. Не заключать сублицензионные договоры (соглашения) в соответствии со статьей 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4. Корректно выполнить процедуру регистрации на сайте. 6.5. Не нарушать исключительные (авторские) и не исключительные права и другие законные интересы Лицензиара, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта. 6.6. Самостоятельно ознакомиться с настоящим Договором, а также с возможными изменениями и дополнениями к нему, которые размещаются Лицензиаром на страницах сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 6.7. Самостоятельно обеспечивать техническую возможность пользования сайтом и сервисами сайта со своей стороны, как-то доступ к сети Интернет, наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации по протоколу http и других необходимых средств. 6.8. Сохранять в тайне логин и пароль, идентифицирующие Лицензиата как владельца личного кабинета.

Лицензиар обязан:

6.10. Предоставить Лицензиату возможность пользования сайтами и сервисами сайтов в соответствии с условиями настоящего Договора. 6.11. Настоящим стороны установили, что Лицензиат освобожден от обязанности предоставлять Лицензиару отчет об использовании сайта и сервисов сайта.

РАЗДЕЛ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь ответственностью, предусмотренной статьей 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.2. После истечения срока действия Договора или в случае его досрочного расторжения Лицензиат должен немедленно прекратить использование сайта и сервисов сайта. В случае не прекращения использования сайтов и сервисов сайтов, Лицензиат должен возместить Лицензиару прямые убытки и упущенную выгоду, возникшие у Лицензиара при несанкционированном использовании, с момента прекращения действия Договора до момента фактического прекращения использования сайтов и сервисов сайтов Лицензиатом. 7.3. Лицензиар не несет ответственности: за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования сайтов и сервисов сайтов; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к сайту; за качество сервисов сайта по причине технической неполадки работы сайта или обновления сайта.

РАЗДЕЛ 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом другую сторону. 8.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. 9.2. Претензии Лицензиата к работе сайта и сервисам сайта принимаются и рассматриваются Лицензиаром только в письменном виде. 9.3. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию, спор может быть передан в арбитражный суд г. Москвы.

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Расчетный счет: 40702810202870000732
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 117342, г. Москва, Бутлерова ул., д.17, офис 303
Электронная почта: [email protected]
Генеральный директор: Антонов Александр Юрьевич

Занимайся откуда угодно на любых устройствах