Вывести из строя техника даля. Побочный квест «этим кольцом…»











































Все вот-вот изменится


Вывести из строя Даля

Если доктор Игве остался жив, то после прибытия Даля он предложит план спасения. Приходим к доктору в свою комнату в Холле, слушаем его.

Не убиваем Вальтера Даля, только он может водить шаттл, и потому он нужен для успешной эвакуации. Проще всего его вырубить, выполняя дополнительный квест по очистке воздуха, в отсеке жизнеобеспечения. В других местах для его оглушения понадобится шокер или способность тифонов.

Оглушенное тело Даля заберет доктор Игве и перенесет его в «Отдел нейромодов», где на верхнем этаже можно стереть человеку память при извлечении нейромодов. Добираемся до места, доктор уже там за круглым стеклом. На компьютерной панели нажимаем кнопки для начала операции. Даль всё забудет, а доктор убедит его вернутся в шаттл и подготовится к эвакуации.

В самом конце, когда включим самоуничтожение станции, нам нужно за 8 минут добраться с «Капитанского мостика» до «Отсека для шаттла», и Даль вывезет нас со станции.


Вытрезвитель

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В средней капсуле слева на трупе девушки находим транскриптор, получаем задание.

Жизнеобеспечение – Водоочистная станция. В нижнем отсеке можем подняться на этаж выше в кабинет пьяницы Прайса Бродвей. В ящике находим пароль от компьютера, через компьютер снимаем блокировку с очистного устройства. Спускаемся на нижний этаж, на панели включаем "Извлечение угрей", из бака выпадут угри, мимик и тело Бродвея с нейромодом.


Где Кирк?

Капитанский мостик. Осматриваем трупы, находим аудиосообщение, получаем задание. (Часть другого квеста «Правдолюб»).

Грузовой отсек. На скаладе с помощью панели открываем контейнер с номером 3232, внутри находим мертвого Кирка с 2 неромодами.


Герметик за миллион долларов

Лаборатория психотроники – Атриум, верхний этаж. Слева есть запертая дверь в лабораторию экзотической материи, около неё труп с аудиозаписью. Прослушав транскриптор, получаем квест.

Обшивка Талоса-1. В космосе находим отмеченную длинную трещину, из которой выходит воздух. Заполняем всю поверхность с помощью ГИПС-пушки, чтобы воздух перестал выходить. После этого внутри откроется доступ в разгермитизированную комнату, где множество кубов экзотической материи.


Густав Лейтнер

Грузовой отсек. Доктор Игве передаст нам пропуск от своей каюты.

Жилой отсек. Игве попросит забрать в своей каюте нейромод пианиста. Внутри подходим к картине пианиста на стене, включаем аудиозапись с музыкой, которую передал нам Игве, после этого откроется тайник. Задание необходимо для получения достижения.


Даль-преследователь

Хранилище данных. Как только на станцию прибудет советник Даль, идём в отсек с данными. Там на верхнем этаже в компьютере безопасности вводим ID-номер своего браслета-маячка: 0913. Отключаем его. Так Даль не увидит нашего местоположения, и не будет постоянно присылать к нам вражеских дронов.


Даниэлла Шоу

Жилая секция – Бассейн. Осматриваем мертвые тела, у одного находим аудиозапись, получаем задание. Подходим к внешнему окну бассейна, стучим по нему гаечным ключом. На этот звук снаружи прилетит скрывающаяся девушка Даниэлла. Она просит нас убить кока Уилла Митчелла, который только притворяется коком, а на самом деле он сбежавший подопытный преступник.

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В одной из капсул находим кока Уилл Митчела. Он не может улететь, потому самоубивается на наших глазах.


Добыть нейромод

В «Отсеке нейромодов» в центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем свой перывый нейромод. Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник".


Доктор Игве

Обшивка Талоса-1, около Грузового отсека. С нами на связь выходит доктор Игве, он спрятался в контейнере, который сейчас дрейфует в космосе. На выполнение задания дается 7 минут. Открывать контейнер нельзя, иначе ученый погибнет без воздуха, толкать его тоже невозможно. На панели ввода находим номер контейнера 2312. Залетаем в углубление грузового отсека, там множество мин, зачищаем их. На боковой стенке есть панель управления грузами, на ней вводим номер контейнера, и он автоматически пристыкуется к кораблю. Так мы спасем ученого. После этого мы сами сможем пройти через пристыкованый контейнер на станцию. Говорим с ученым, он благодарит за спасение.


Екатерина Ильюшина

Холл Талос-1. После того, как мы спасем Екатерину в отсеке Электростанции, она переместится в наш кабинет в Холле. Возвращаемся туда, говорим с ней, получим новое задание.


Защита от копирования

Если попытаемся создать нейромод на фабрикаторе, выяснится что эта возможность заблокирована одним из директоров, появится задание.

Отсек нейромодов - Производство. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно или найдя пропуск на нижнем этаже. Внутри кабинета находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей, рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов - доп. задача выполнена.


Золотой пистолет

Капитанский мостик - Отсек спасательных капсул. Осматриваем трупы около капсул, находим аудиосообщение, получаем код доступа к каюте капитана "102 - J. Marks" и задание.

Жилой отсек. В каюте 102 найдем уникальный золотой пистолет «Артемида», он чуть лучше обычных по характеристикам.


Исчезающий труп

Отдел нейромодов – Исследования. Читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание.

Лаборатория психотроники – Морг. По лифту из смотрового отделения можем спустится в морг. Внизу есть запертая дверь, но её можно открыть, выстрелив из дротикомета через стекло в кнопку двери. Среди трупов находим тело доктора Беллами, получим пропуск Каюта Сильвена Беллами.

Жилой отсек. Каюта "108 - S. Bellamy". Когда войдем внутрь, квест будет выполнен. Внутри награда: 3 нейромода и чип психоскопа "Пси-усилитель".


Контрабандисты на Талосе

Дендрарий – Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Во входном тоннеле лифта находим тело девушки, слушаем её аудиозапись, получаем доп. задание - найти 6 тайников.

Все тайники выглядят как пожарная сигнализация на стене, их много по всей станции, но тайники отличаются тем, что у них горит красная лампочка над сигнализацией. Чтобы открыть такой тайник, стучим по панели гаечным ключом 3 раза. Расположение всех тайников:

1. Дендрарий, тоннель в Холл. Прямо около места получения квеста.

2. Холл. Выставка на 1-ом этаже.

3. Холл. Коридор слева от туалетов.

4. Жилой отсек. Фитнесс-центр, в углу справа от входа.

5. Аппаратная лаборатория. Атриум, 2-ой этаж, за статуей.

6. Грузовой отсек. На 2-ом этаже убежища около сидящей девушки.

Наградой за выполнение квеста служит само содержимое тайников – нейромоды и различные ресурсы.


Кто ты, "Декабрь"?

Лаборатория психотроники. Как только войдем в новый отсек, с нами на связь выйдет бот "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).

Отдел нейромодов - Производство. Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344. Открываем двери, забираемся на верхние этажи. В первой верхней комнате находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса.

Дендрарий. Когда доберемся до жилища Алекса Ю на возвыенности, внутри разбиваем стекло «зеркала», за ним сейф. Применяем код, найденный у бота «Декабрь», из сейфа берем пропуск Каюта Алекс Ю.

Жилой отсек. Поднимаемся на директорский этаж, входим в каюту брата, внутри около кровати осматриваем тумбочку, там под глобусом спрятан пропуск для эвакуации.

Дендрарий. Возвращаемся в жилище Алекса, забираемся на верхний этаж, с помощью пропуска сможет открыть единственную рабочую спасательную капсулу. На ней можно улететь со станции, но за полноценную концовку это не считается.


Лекарство Екатерины

Электростанция. На среднем этаже находим больную девушку, сидящую на полу. Ей нужно доставить лекарство. На выполнение квеста дается 1,5 часа, после этого девушка погибнет.

Выходим в космос через ближайший шлюз. Летим к разгерметизированой каюте Екатерины, вход охраняет телепат, а внутри в тумбочке находим лекарство. Возвращаемся к девушке, вкалываем лекарство.


На вас охотится кошмар

Если мы установим себе более десятка нейромодов тифонов, за нами периодически начнет гонятся огромный монстр. Если не пользоваться нейромодами, то монстр появится только на финальных этапах игры.

Кошмар появляется на 3 минуты. Нам за это время нужно скрываться или убить его. Из-за своих больших габаритов монстр не пролазит в некоторые дверные проемы, и от него легко спрятаться в боковых комнатках. После истечения времени монстр исчезает, а затем появляется вновь после определенного количества переходов между отсеками.


Не навреди!

Дендрарий – Центральный лифт. На площадке лифта уничтожаем технопата, после этого рядом осматриваем тело человека Хендрика Дервиса, у него есть пропуск и аудиозапись. Прослушав аудио, получаем новое доп. задание - расшифровать это аудиосообщение.

Холл - Травмпункт. Входим в ранее запертый кабинет Дервиса, скачиваем дешифровальный ключ, дослушиваем вторую часть аудиосообщения. В соседней комнате психолога на главном компьютере включаем повторный тест, выполняем его, отвечая на вопросы так: А, С, В, А, С. После ввода этой комбинации под картиной откроется сейф, берем из него 3 нейромода.


Недовольный сотрудник

Хранилище данных - Центр управления. Выполняя квест «Правдолюб», узнаем про человека по имени Гранд Локвуд. Забираемся на верхний этаж, в компьютере начальника службы безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер 3232 (случайный код), чтобы найти сотрудника Гранд Локвуд.

Обшивка Талос-1. Тело Локвуда дрейфует в космосе далеко за пределами защитного поля станции. Когда выйдем за поле, нас будет медленно убивать солнечная радиация, так что нужно спешить. Находим труп астронавта, в его чемодане есть особый чип "Атракс 2", позволяющий делать двойной прыжок. Быстро возвращаемся к станции.


Нейромоды доктора Келструпа

Лаборатория психотроники - Атриум. Сбоку есть забаррикадированный гипсом кабинет директора Келструпа, проходим туда, обезвреживаем электрическое устройство. Когда будем выходить из кабинета, нам позвонит Алекс Ю и передаст код от сейфа Келструпа - 3951 (случайный код). Внутри находим 2 готовых нейромода и чертеж нейромода.


Неоднозначные сигналы

Когда огромный монстр Кошмар поохотится на нас 3 раза, бот «Январь» предложит способ избавится от него.

Аппаратная лаборатория – Механический цех. На полу видим стеклянный отсек, где хранится корпус космического спутника. Чтобы достать его, нужно отремонтировать панель впереди, а для это обязательно необходим навык ремонтника 3 уровня и 8 запчастей. Отремонтировав панель, нажимаем кнопку, отсек спутника раскроется, забираем из него антенну.

Обшивка Талос-1. Выходим в космос, находим действующий спутник, устанавливаем на него свою антенну. Через неё сможем посылать сигналы Кошмару.

Сигнал можно послать всего 4 раза. Мы можем либо прогнать Кошмар, после того как он появился, либо специально призвать его в удобное для нас место. После 4 использований или после смерти монстра задание будет выполнено.


Оборона грузового отсека

Грузовой отсек. Находим убежище выживших людей, их лидер Сара просит помочь – нужно добыть и поставить 3 пулеметных турели. Для этого понадобится восстановить электричество в отсеке (проходим через Отсек для хранения топлива, нажимаем кнопку на панели), и найти чертеж турели (он в космосе, в пробоине слева от выхода, в сейфе).Имея чертеж, подходим к фабрикатору, создаем переносную турель. Но все три турели можно найти и в готовом виде:

1. В крайнем левом шлюзе, на вершине наклонного лифта.

2. В открытом контейнере в центре, который подвешен на кране. Пульт управления краном находится на центральной дороге. С помощью этого крана поднимаем в убежище и первую турель.

3. На нижнем этаже убежища осматриваем компьютер, пароль пользователя спрятан рядом под телефоном. Компьютером открываем боковые решетки, на одной из полок находим турель.

Три найденные или созданные турели приносим в убежище на нижний этаж, ставим в синюю зону перед запертой круглой дверью в грузовой отсек "B". Когда будем готовы, получаем пароль от Сары, открываем дверь и убиваем трех фантомов и ткача.


Отец Екатерины

Когда пообщаемся с Екатериной в своем кабинете в Холле, она попросит нас найти информацию о её отце, который попал сюда добровольцем для опытов.

Хранилище данных. Забираемся на верхний этаж, в центре есть запертая дверь. Чтобы войти, нужно иметь навык хакера 4 уровня, либо придется забираться высоко под потолок, пролазить через вентиляционный люк. Внутри небольшой комнатки делаем запрос через компьютер, слушаем аудиозпаись, где мы убиваем добровольца. Появится вариант удалить запись или переслать её Екатериине. Для получения достижения нужно раскрыть Екатерине эту тайну.


Охота за сокровищами

На станции несколько сотрудников играли в настольную ролевую игру. Роль игрового мастера исполняла девушка Абигейл Фай. Она же придумала другое развлечение: разослала 4 бумажных карты разным участникам, по ним на станции нужно найти 4 цифры. Из собранных цифр можно подобрать пароль к компьютеру Абигейл и забрать из него награду.

Расположение карт сокровищ:

1. Жилая секция – Реакционный центр. В комнате досуга наверху на большом столе лежат листки с персонажами из настольной ролевой игры, здесь же находим карту сокровищ для Мечетыка.

2. Жилая секция – Бассейн. Здесь у одного из людей есть карта сокровищ для Розалин Свифт.

3. Дендрарий. Спускаемся на лифте в хранилище данных. В коридоре осматриваем труп, берем у него "Карта сокровищ для Хординбафла".

4. Хранилище данный – Центр управления. звонит нам и подсказывает как покинуть заблокированный отсек. В компьютере Даниэллы Шоу в файлах находим карту сокровищ для Мелиндры Шэдоуконер.

Куда указывают карты сокровищ:

1. САГИТТа - Хранилище топлива. Здесь находим цифру "1" на стене.

2. Жилой отсек - Комната с утилизатором. Ццифра «6» на стене.

3. Грузовой отсек – Погрузочный отсек САГГИТы. Цифра «5» на стене.

4. Жизнеобеспечение - Водоочистная станция. Цифра «3» на стене.

Жилой отсек. Идем в каюту 109 A.Foy. Взламываем компьютер, в нем выбираем "функции", вводим найденный пароль 1365. Получаем чертеж уникального чипа "Арсенал искателя приключений".


Пленник в лаборатории

Лаборатория психотроники - Обработка сырья. Проходим вокруг большой круглой капсулы с ткачем. В восточной комнате за стеклом заперт живой доброволец бандит. Можем скормить его мимикам или выпустить на свободу, открыв дверь. Если поможем человеку, он скажет код 8741 от арсенала, внутри есть пистолеты, дробовики, патроны, нейромод.


Подарок возлюбленной

Жилые капсулы. Осматриваем все капсулы, в том числе и на втором этаже. В одной из капсул находим аудиосообщение, поучаем доп. задачу.

Дендрарий. Около круглой поляны со скамейкой находим большое дерево с выцарапанными инициалами. Под деревом сдвигаем или утилизируем камень, под ним пропуск Кладовка А2. Идём в тоннель, ведущий в жилой сектор, в нем напротив КПП открываем пропуском дверь, внутри кладовки романтическая обстановка: цветы на полу, шампанское, 2 нейромода, и человек превратившийся в тифона.


Покинутый шаттл

Обшивка Талос-1. В космосе недалеко от станции находим шаттл. Залетаем внутрь, там 5 трупов и несколько полезных вещей.


Помочь Екатерине Ильюшиной


Помочь Лютеру Глассу

Если после появления Даля мы зайдем в Холл, с нами на связь выйдет Лютер Гласс, и попросит спасти его. Идём в травмпункт на втором этаже, внутри засада из нескольких боевых дронов. Сам Лютер Гласс изначально лежал мертвый на центральной кушетке. Роботы обманули нас, сымитировав голос уже мертвого человека.


Попытка бегства

Отсек для шаттла – Отсек спасательных капсул. Видим, что 2-ая капсула отсутствует, и с нами на связь выходит девушка, запертая внутри – получаем доп. задачу.

Нужно выйти в космос, снаружи отстрелить 4 блокиратора на шлюзе. После этого возвращаемся к капсулам, на центральном мостике перед окном открываем панель, на ней выбираем «Запуск 2 капсулы». Так мы спасем двух человек. (Если мы проходим игру, соблюдая карантин, нужно нажать кнопку запуска сразу, не убирая блокираторы, от этого капсула взорвется и люди погибнут.


Похищенные нейромоды


Правдолюб

Лаборатория психотроники. В лаборатории «А» есть комната, заблокированная гипсом. Внутри труп доктора Анны Гальегос, из её аудиозаписи получаем доп. задание - Анна собиралась рассказать всем о незаконных экспериментах на людях, улики она спрятала в своей каюте в жилом отсеке.

Жилой отсек - Жилые капсулы. Находим мертвое тело коньсержки, у неё нужная аудиозапись.

Хранилище информации - Центр управления. В компьютере начальника безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер чтобы найти сотрудника.

Грузовой осек - Погрузочный отсек САГГИТы. Некоторые контейнеры заперты, чтобы открыть их, смотрим на корпусе их номер, у восточной стены находим панель управления, вводим номера контейнеров для их открытия. В контейнере 3232 находим мертвого человека, у него 2 нейромода.


Проблемы с лифтом

Дендрарий - Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Лифту не дает сдвинутся тифон «технопат», управляющий всей ближайшей электроникой. Уничтожаем технопата, и сможем пользоваться лифтом. Он соединяет отсеки: Дендрарий, Холл и Жизнеобеспечение.


Пробоина

Аппаратная лаборатория. На верхнем этаже есть полуразрушенный запертый отсек. Чтобы открыть его, нужно выйти в космос и снаружи отремонтировать панель управления дверью. Сделав это, внутри сможем добраться до комнаты, где разрабатывался проект «Блэкбокс».


Проект "Блэкбокс"

САГИТТа – Управление магнитосферой. Осматриваем мертвые тела около подвижного электромагнита. Прослушав аудиозапись, получаем задание – найти человека по имени Джош Далтон, конструктор проекта «Блэкбокс».

Тело Джоша находится здесь же в САГИТТе, в невесомости, за большими трубами. Найти его можно, поставив метку отслеживания сотрудника на любом служебном компьютере. У Джоша находим пропуск в лабораторию.

Аппаратная лаборатория. Нужно пробраться в полуразрушенный отсек на верхнем этаже, для этого можем выйти в космос и снаружи отремонтировать входную дверь, или через нижний этаж забраться на круглую капсулу и с ней пролезть в люк.

Внутри лаборатории узнаем, что «Блэкбокс» - это новые техники-боты, которые оснащаются лазерными пушками.


Просьба кока

Кафетерий. В кафетерии обитает монстр телепат, управляющий зомбированными людьми. Когда убьем монстра, с нами на связь выйдет кок, он не пустит нас к себе на кухню, но передаст пропуск в каюту Уилла Митчелла. Каюты экипажа А, "106 - W. Mitchell", в ней находим медаль шеф-повара.

Возвращаемся к коку, он пропускает нас на кухню, внутри есть формирователь. Повар попросит починить нас водопровод (можно принести целую деталь из теплицы дендрария, или починить сломанную местную деталь).

После этого кок пропустит нас в холодильник. В дальней камере находим труп девушки Абигейл. Рядом есть ледяные глыбы, мешающие пройти в вентиляцию. Стреляем по газовым трубам на стене, появившийся огонь растопит лед, и мы сможем выйти. Кок за это время уже скрылся.


Психогенная вода


Сложности с обработкой

Грузовой отсек. После того как перезагрузим систему всей космической станции, можно открыть быстрый путь из Грузового отсека в САГИТТу. Подходим к отсеку с невесомостью, на входе нажимаем на панель. За несколько минут нужно нажать ещё одну такую кнопку в другом отсеке.

Входим в невесомость, над входной дверью находим люк, через него пробираемся в тоннель САГИТТы. Здесь летим к нижнему тупику, у стены находим вторую панель, нажимаем кнопку. После этого запустится сортировка грузов и откроется большой шлюз между отсеками.


Советы по садоводству

Дендрарий. В постройке на севере находим грядку и поливальную установку. На установке читаем записку о изобретении быстрого роста растений.

Забираемся в жилище Алекса Ю на возвышенности, оттуда смотрим вниз на запад, там есть отдельное ущелье, где лежит труп. Осматриваем тело, находим чертеж, по нему создаем удобрение «Стимулятор доктора Говарда».

Возвращаемся к поливальной установке, кладем в неё созданное удобрение, включаем устройство. Через 10 минут сможем забрать урожай - суперфрукт, полностью восстанавливающий здоровье.


Спасти Алекса

Дендрарий. Когда по сюжету устраним или убьем Вальтера Даля, наш брат Алекс Ю выйдет из своего убежища. Но в это же время на космическую станцию нападет гигантский тифон и разгермитизирует весь отсек. Алекс вышел без скафандра, если оставим его в невосомости, он погибнет. Чтобы спасти его, нужно оттащить его тело обратно в секретную комнату, откуда он вышел.


Спасти Рани

Дендрарий – Теплица. Попасть в теплицу можно, имея навык хакера 3 уровня, или забравшись на вершину стены с помощью гипс-пушки. Внутри теплицы убиваем телепата, чтобы освободить зомбированных людей.

Одна девушка после смерти телепата не упала в обморок, общаемся с ней, получаем доп. задачу. Рядом нужно войти в склад AR01, взять оттуда пару турелей и установить их на дороге. Пока мы будем это делать, Рани Чодари уже доберется до грузового отсека, и задание будет выполнено.


Ультиматум Даля

По сюжету, ближе к концу игры, с нами на связь выходит прилетевший советник Вальтер Даль. Его задача – убить всех выживших на станции. Он начал закачивать в грузовой отсек азот вместо кислорода, чтобы все выжившие люди задохнулись. Сара просит помочь решить эту проблему. На выполнение дается 15 минут.

Жизнеобеспечение. Внутри отсека есть два лифта, с нижней площадки смотрим вверх, там на трубах лежат трупы работников, у одного из них есть чертеж «Очиститель воздуха». Создаем одну такую деталь.

На этаже очистки воздуха если мы ещё не отремонтировали вентиляторы, временно останавливаем их, нажав кнопку на панели, быстро вытаскиваем упавший обломок трубы.

Входим в открытую комнату «Управление потоком воздуха», через стекла видим в соседней комнате Даля. Здесь на компьютере включаем «обеззараживание воздуха», от этого Даль задохнется и потеряет сознание.

В соседнюю запертую комнату можно попасть: имея навык хакера 4, превратившись в кружку, и проскочив через небольшое боковое окно; или над сломанным мостиком построить лестницу из гипса и пролезть в люк. Внутри комнаты поднимаем панели с резисторами, вставляем их обратно в шкафы. Один резистор сломан, его нужно отремонтировать навыком, или создать новую деталь по чертежу. Подача воздуха возобновится.


Шаттл "Адвент"

Капитанский мостик – Верхний этаж. На экране компьютера видим, что один шлаттл "Адвент" давным-давно покинул станцию и через 5 минут прибудет на Землю. Если мы соблюдаем карантин, то включаем самоуничтожение шаттла. Если пытаемся спасти всех, ничего не нажимаем, и люди успешно доберутся до планеты.


Этим кольцом...

Грузовой отсек. В убежище выживших людей есть Кевин Хэг, он попросит спасти свою жену из другого отсека.

Жилой отсек – Директорские аппартаменты. На верхнем этаже в коридоре бродит фантом, после его убийства получаем обручальное кольцо, это и была жена Кевина, превратившаяся в монстра.

Возвращаемся к Хэгу, отдаем кольцо.

Достижения

1. Сюжетные
Prey 2017 прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

2. Дополнительные задания
Prey 2017 прохождение

Прогул (No Show)
Вас убило вертолётной лопастью в первый рабочий день.
Глава 1. В прологе погибнуть от пропеллера вертолета.
Опосредованное самоубийство (Suicide by Proxy)
Вы уничтожили «Январь».
Глава 3. Можно уничтожить при первой же встрече с ним, но лучше - в конце игры.
Кофе-брейк (Coffee Break)
Вы нашли тайник доктора Кальвино.
Глава 4. Аппаратная лаборатория, Мастерская доктора Кальвино. В кабинете находим термос, ставим его на весы в другой стороне комнаты, это откроет секрет.
Переэкзаменовка (Makeup Exam)
Вы вернулись в лабораторию симуляции и завершили тесты в комнатах «A», «B» и «C».
Необходимо улучшить способности: "кинетический взрыв", "мимикрия", "телекинез". Затем вернуться в тестовую лабораторию, перезапустить тесты, и выполнить их способностями.
Вызывали? (You Rang?)
Вы использовали психотронный спутник, чтобы вызвать или прогнать тифона-кошмара.
Развиваем навыки тифонов. Когда их станет слишком много, за нами периодически будет гонятся большой монстр кошмар. После этого "Январь" даст квест "Неоднозначные сигналы". Включаем в аудиодневнике сигнал со спутника.

Доктор Игве

Дрейф (Adrift)
Вы вызволили доктора Игве из грузового контейнера.
Глава 10. Дополнительный квест в грузовом отсеке. Нужно выполнить за 7 минут.
Дар всему миру (Gift to the World)
Вы нашли коннектом Густава Лейтнера по просьбе доктора Игве.
Получим задание после спасения Игве (но можно найти и без него).

Екатерина Илюшина

Дружеская помощь (A Friend in Need)
Вы нашли стимулятор Екатерины и вылечили ее.
Глава 13. Дополнительное задание в отсеке Жизнеобеспечение. Время на выполнение: 1,5 часа.
Самообвинение (Self-Incriminating)
Вы узнали, что стало с отцом Екатерины, и рассказали ей об этом.
Достаем Екатерине лекарство, встречаем её у себя в комнате, получаем доп. задачу "Отец Екатерины". Нужно найти запись, для этого обязательно нужен навык "хакер 4".
Мозговой центр (Brain Trust)
Благодаря вашим усилиям Игве, «Январь» и Екатерина встретились в вашем кабинете.
Чтобы собрать их в своём кабинете, необходимо спасти Игве и Екатерину, а также не уничтожать "Январь".

Сара Элазар


Даниэлла Шоу

Подавать холодным (Best Served Cold)
Вы убили Луку и отомстили за Эбби.
Даниэлла сообщит нам, что повар не тот, за кого себя выдает, нужно его убить. Сможем найти его на капитанском мостике на нижнем этаже.
Чёрный рынок (Black Market)
Вы нашли все тайники контрабандиста.
Находим 4 карты сокровища, связанные с настольной ролевой игрой, сверяем их с картами отсеков, по ним находим секреты.

Возможности в финальных главах

Ничего этого не было (This Never Happened)
Вы подвергли Даля апто-регрессивной нейротомии.
В отсеке "Жизнеобеспечения" отравляем Даля воздухом. После этого его оглушенное тело тащим в "Отсек нейромодов", там на верхнем этаже есть установка для извлечения нейромодов, что приводит к потере памяти.
Столкнуть толстяка (Push the Fat Guy)
Вы убили Алекса.
Встретим Алекса в начале последней главы. Достаточно сохраниться, убить его, перезагрузиться и продолжать играть.

3. Развитие персонажа
Prey 2017 достижения

Познай себя (Know Thy Self)
Вы получили способность человека.
Необходимо приобрести любую способность из разряда "учёный", "инженер", или "охранник".
Оператор (Operator)
Вы взломали как минимум (20) доступных для взлома объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «ученый» навык «хакер».
Технарь (Engineer)
Вы починили (20) объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «инженер» навык «ремонт».
...Из моих холодных мёртвых рук (Cold Dead Hands)
Вы полностью улучшили оружие.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «оружейник».
Мёртвая тишина (Dead Calm)
Вы убили врага во время действия боевой концентрации.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «концентрация».

Тифон. Трансформация

Знай своего врага (Know Thine Enemy)
Вы получили способность тифона.
Необходимо приобрести любую способность из разряда ""энергия", "трансформация", или "телепатия".
Мимикрия (Mimesis)
Вы сымитировали мимика.
Прокачиваем навык "Трансформация".Распознаём мимика при помощи психоскопа и маскируемся в этот же предмет.
Оборотень (Shapeshifter)
Вы замаскировались под (20) или более уникальных объектов.
Прокачиваем навык "Трансформация". Превращаемся во все мелкие предметы, которые встретятся на пути.
Оно существует! (It"s Alive!)
Вы создали фантом, используя рождение фантома.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Рождение фантома».
Другая сторона Ю (A Different Side of Yu)
Вы просканировали свою копию, созданную фантомным сдвигом, с помощью психоскопа.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Фантомный сдвиг».

Тифон. Энергия

Удар в полёте (Tee One Up)
Вы убили врага, пока он висел в воздухе.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв", "Вихрь".
Шаровая молния (Ball Lightning)
Вы уничтожили 2 или более операторов сразу с помощью электростатического взрыва.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв".
Вторая космическая (Escape Velocity)
Вы подкинули себя и пролетели как минимум 20 метров при обычной гравитации.
Прокачиваем навык "Трансформация" и "Кинестический взрыв". Находим место с высоким потолком. Создаем вихрь на полу, превращаемся в мелкий предмет типа кружки, и входим в вихрь, чтобы подлететь вверх.

Тифон. Телепатия

Распрограммирование (Deprogramming)
Вы использовали взлом разума, чтобы освободить сознание человека из-под контроля.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на зомбированного человека.
Мысли могут убивать (Thoughts Can Kill)
Вы использовали психошок на человеке.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на здорового человека.

4. Применение оружия
Prey 2017 достижения

Разумное потребление (Reduce, Reuse, Recycle)
Вы утилизировали как минимум 20 объектов одной утилизирующей гранатой.
Бросаем гранату в скопление предметов окружения.
Я чего-то стою (Intrinsic Value)
Вы утилизировали себя.
Необходимо погибнуть от утилизирующей гранаты.
Резня мимиков (Mimic Massacre)
Вы убили (5) мимиков за 5 секунд.
Используем приманку, кидаем утилизирующую гранату.

Несколько концовок, но некоторые из них, при кажущейся индивидуальности, могут иметь общие последствия. Так или иначе, все они зависят от того, какие действия вы совершите в конце игры и на протяжении всего сюжета. На ваши плечи ляжет судьба тифонов, экипажа, всего «Талоса-1». Главный герой (-иня) сможет или спасти себя (фигурально выражаясь), или уничтожить станцию, и разными способами к тому же. Также существуют варианты концовок и достижений/трофеев, для которых необходимы особые условия.

Ниже мы все подробно рассмотрим и разберемся, какие концовки есть, какие условия необходимы и многое иное. Также существуют возможности спасать команду или нет, вывозить ли на шаттле и прочее.

Материал большой, посему вновь придется разбить его на части. В этом материале еще две и различный эпилог, несколько слов о шаттле Даля и не только. В общей совокупности мы насчитали восемь концовок.

Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 2

Во время оного варианта концовки можно получить достижение/трофей «Столкнуть толстяка» (Push the Fat Guy) , для чего нужно просто убить Алекса, например выстрелом из пистолета.

Концовка 4 Уничтожение Талоса-1 и побег

В ходе концовки 3 есть вариант не только жертвы героя, но и побега – и их два.

Концовка 4а Уничтожение Талоса-1 и Побег (капсула)

В течение 8-минутного таймера вы можете отправиться на вершину Дендрария к спасательной капсуле Алекса. Неважно выполняли вы задание «Кто ты, Декабрь» или нет, но ключ-карта от капсулы находится в «Жилой секции» в комнате Алекса. Используйте компьютер Алекса, чтобы вытянуть мост к ней и затем отправляйтесь к капсуле и покидайте станцию. То есть, если вы во время концовки 1 поразмышляли и решили еще поиграть, то теперь самое время использовать капсулу .

Концовка 4b Уничтожение Талоса-1 и Побег (шаттл+экипаж)

После активации «Самоуничтожения Талоса-1» с вами на связь выйдет Вальтер Даль и сообщит, что готов подождать вас для эвакуации. У вас будет 50 секунд, чтобы пробежать из Дендрария к главному лифту и отправится в «Холл Талоса-1», а затем в «Отсек для шаттла» . Вокруг вас будут враги, так что будьте аккуратны и старайтесь убегать, время не ждет.

Если вы спасли экипаж, то на шаттле вас будут ждать Аарон Инграм, Сара Элазар, доктор Игве, Екатерина Ильюшина (англ. вариант Mikhaila Ilyushin) . Вы можете даже с каждым из них пообщаться. Обыщите трюм челнока с помощью ключа-карты, что смогли украсть у Даля. Там найдутся нейромоды и ресурсы.

Когда будете готовы к вылету, отправляйтесь в кабину и садитесь на свободное кресло справа рядом с Далем. После оного шаттл покинет станцию и «Талос-1» завершит свою историю.

Концовка 4c Уничтожение Талоса-1 и Побег (шаттл без экипажа)

Этот вариант рассматривается в том случае, если вы убили всех членов экипажа и на шаттле вас никто не встретит, кроме самого Даля.

При этом есть некоторые моменты последовательности уничтожения экипажа . Этот вариант дает достижение/трофей «Неловкое молчание по пути домой» (Awkward Ride Home).

  1. Убивайте всех живых людей, что будут вам встречаться, пока вы не завершите исследование отсека «Хранилище данных».
  2. Сохраните жизни доктору Игве в Грузовом отсеке.
  3. Продолжайте убивать людей до перезагрузки станции.
  4. После сообщения от Игве о том, что он находится в вашем офисе, идите в Грузовой отсек и убейте всех там.
  5. Продолжайте игру до прибытия Даля.
  6. Завершите задание по поиску пропавших без вести и получите достижение/трофей «Пропавшие люди» (Missing Persons). Всего 265 людей. Удобнее всего использовать компьютер безопасности, где приводится список всех сотрудников по отсекам станции. Выбираете одного человека – находите, выбираете следующего – идете к точке и так далее. Приводить список не будем, в игре он есть в свободном доступе.
  7. Убедитесь, что все люди мертвы, кроме Даля, Алекса и Игве.
  8. Отправляйтесь в Дендрарий и в момент, когда Даль захочет убить Алекса – предотвратите оное, но не убивайте Даля.
  9. Завершите «Вывести из строя Даля».
  10. Убейте доктора Игве.
  11. Проходите по сюжету дальше и выбирайте уничтожение Талоса-1.
  12. После активации таймера отправляйтесь к шаттлу Даля.
  13. Убедитесь, что кроме Даля в нем никого нет, иначе придётся загрузить ранние сохранения и поискать выживших еще.

Концовка-Эпилог

Независимо от того, что вы выбрали в конце игры, Морган Ю пробудиться в секретном месте в окружении Алекса и четырех операторов. Все они будут говорить голосами Сары Элазар, Дайо Игве, Екатериной Ильюшиной, Даниэллы Шоу. Они проведут некоторую ретроспективу всей вашей игры. Сколько и кого вы спасли, использовали способности тифонов и каких нейромодов, уничтожали Талос-1 или спасали, что сделали с Даниелем и многое иное.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАНИЭЛЛА ШОУ»

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.

Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

В следующий раз сообщение от неё вы получите, когда будете в хранилище данных и загрузите с компьютера чертёж ключ-активатора Моргана.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».

Важное письмо.

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.

Пойман с поличным!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.

Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Обыск трупа Николь Хэг в холле «Талос-1».

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.

Труп Тобиаса Фроста.

Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.

Платформа, на которую нужно запрыгнуть.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.

Труп Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.

Труп Прайса Бродвея.

Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.

Нужная картина на стене.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.

Нужный терминал.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!

Обезвреживаем Даля.

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

Защитный люк, ведущий в комнату с Далем.

Третий вариант – разбить окно за углом от двери. Но щель слишком малая, поэтому для попадания внутрь через окно без навыков тифонов не обойтись.

Чтобы получить трофей Не навреди в Prey, вам нужно завершить игру, не убив ни одного человека. При этом на опосредованные убийства разработчики смотрят сквозь пальцы. Если кто-то убился сам, пытаясь напасть на вас – это не ваша проблема. Отказались искать лекарство для Екатерины? Ну что ж, не повезло девушке, на ачивку это никак не влияет. Хотите взорвать «Талос-1»? Не переживайте, и это вам тоже простят.

Как получить достижение Не навреди в Prey?

Главное мы с вами уже выяснили – ни один человек не должен погибнуть напрямую от вашей руки. Под ачивку попадают все союзники, квестодатели, а так же работники, разум которых контролируют тифоны. Если кто-то вам очень уж мешает, используйте шокер. Полный заряд надолго оглушает человека. Так же не применяйте утилизирующие гранаты и другие способности массового поражения возле людей, это может их уничтожить.

Если вам нужно убить кого-то для получения другого трофея (Алекса или повара, к примеру), просто перегрузитесь после этого. Вы все еще сможете получить ачивку Не навреди в конце, т.к. счетчик убийств сбрасывается до предыдущего состояния вместе с перезагрузкой. По мере прохождения вам встретятся следующие люди:

  • Тревор Дж. Янг – мы встретим его в холле «Талос-1», в карантинном помещении травмпункта. Его разум контролирует тифон. На первых этапах игры помочь ему нельзя, так что просто проходите мимо. Если захотите, вернетесь и спасете его позже.
  • Фрэнк Джонс и Эммануэлла Десильва – эти двое встретятся нам в отсеке для шаттла (в одной из спасательных капсул) в рамках выполнения дополнительного задания Попытка бегства. Не запускайте спасательную капсулу 2 раньше времени, так как это может их убить. Для начала выберетесь на обшивку "Талос-1" и доберитесь до заклинившего люка. Чтобы взорвать его, нужно стрелять по красным заклепкам.
  • Теплица – в теплице дендрария мы найдем трех людей, разум которых контролирует телепат. Это инициирует дополнительное задание Спасти Рани. Внутрь можно попасть несколькими способами. Проще всего взломать компьютер у входа или залезть через верх с помощью ГИПС-пушки (у здания нет крыши). Будьте очень осторожны, чтобы случайно никого не убить.
  • Аарон Ингрэм – этот доброволец повстречается нам в рамках дополнительного задания Пленник в лаборатории психотроники. Рядом со стеклянным боксом, в котором он сидит, есть компьютер. Вы можете убить его или выпустить. Очевидно, что для получения ачивки его следует выпустить или пройти мимо.
  • Жилая секция – здесь мы встретим 18 человек, разум которых контролируют тифоны. Не убивайте их. Если нужно пройти рядом - используйте шокер. Помочь им вы сможете после того, как изучите абилку Взлом разума.
  • Уилл Митчел (он же Лука) – изображает из себя повара на кухне в жилой секции, именно его нужно убить, чтобы получить достижение Подавать холодным. Просто перезагрузите игру после этого и возможность получить Не навреди все еще останется за вами.
  • Доктор Дайо Игве – персонаж, который может быть спасен в рамках выполнения одноимённой дополнительной миссии. За его спасение дают достижение Дрейф. На контейнере с доктором есть номер, который нужно ввести в компьютер неподалеку и пристыковать его к станции.
  • Сара Элазар и все её офицеры – вы встретите их во время выполнения сюжетной миссии Прием и отправка в грузовом отсеке. Вам придется помочь её отряду отбиться от тифонов, а потом выполнить еще парочку заданий.
  • Екатерина Ильюшина – мы встретим её на электростанции, в комнате мониторинга систем охлаждения, до того как идти в реактор. В рамках дополнительного задания Помочь Екатерине Ильюшиной нам нужно найти лекарство, чтобы спасти ей жизнь.
  • Вальтер Даль – появляется в игре после выполнения сюжетного квеста Прежде чем я отдам тебе ключ. Вы должны пощадить его в рамках выполнения дополнительного задания Вывести из строя Даля. Используйте шокер, это его оглушит. Такое поведение позволит вам вытащить всех выживших со станции в дальнейшем.
  • Алекс Ю – его мы встретим после того, как разберемся с техником Даля в рамках выполнения сюжетной миссии Консультант. За его убийство дают достижение Столкнуть толстяка. После этого, как и в случае с поваром, достаточно перезагрузиться.
Если вы провалили побочный квест или просто никогда не встречались с этими персонажами, игра не будет считать это убийством. Так что в теории быстрое прохождение будет всячески способствовать получению трофея Не навреди. Побег со станции на спасательной капсуле Алекса прохождением не считается. Выбор концовки так же не имеет значения.

Очки Эмпатии являются специальными числовыми показателями, необходимыми для получения ачивки под названием «Я и Ты». Их можно заработать при проявлении сострадания и сочувствия к людям, оказавшимся на «Талосе-1» вместе с главным героем. В общем, следует вести себя как положительный персонаж. На первый взгляд может показаться, что ничего трудного в этом нет, однако вы вполне можете завершить игру с недостаточным количеством данных очков. Почему? Дело в том, что некоторые квесты способны наоборот забирать накопленные вами баллы.

Чтобы получить необходимый трофей вы должны заработать как минимум 4 балла, но при желании их можно набрать заметно больше. В этом руководстве мы собираемся рассказать вам, как можно быстро и без проблем заполучить очки Эмпатии в Prey (2017), а также о миссиях и выборе, способных как дать, так и отнять эти баллы.

Быстрый способ по получению очков Эмпатии

Итак, если вы хотите быстро и наверняка заработать нужное число очков, то мы советуем вам спасти доктора Игве, Аарона Инграма, Екатерину Ильюшину и Сару Элазар. К тому же нужно сохранить жизнь Алексу Ю (брат протагониста).

Получить баллы можно за выполнение определенных действий и квестов, а именно:

  • Не дать умереть Далю в задании «Вывести из строя Даля».
  • Выполнить миссию «Ультиматум Даля».
  • Выполнить миссию «Отец Екатерины».
  • Выполнить квест, связанный с Густавом Лейтнере.
  • Выполнить миссию «Помочь Лютеру Гласу».
  • Выполнить миссию «Даниэлла Шоу».
  • Спасти как минимум 10 человек, находившихся под контролем тифонов.

Быстрый метод по потере очков Эмпатии

Если вам не нужно достижение и вы просто хотите сыграть за маньяка-психопата, убивающего всех подряд, то вы можете быстро снизить количество баллов, разобравшись с Сарой, Екатериной и Игве.

Потерять баллы можно за осуществление следующих действий:

  • Получить статус Психопата – в результате вы потеряете сразу 100 баллов.
  • Расправиться с Аароном Инграмом – потеряете 1 балл.
  • Дать Игве погибнуть в локации «Обшивка Талоса-1», то есть вы не сами ее убиваете, а она умирает из-за вашего бездействия – потеряете 1 балл.
  • Дать Екатерине погибнуть в локации «Электростанция» – потеряете 1 балл.
  • Дать Саре умереть в локации «Грузовой отсек» – потеряете 1 балл.
  • Дать Аарону Инграму умереть в локации «Лаборатория психотроники» – потеряете 1 балл.