Приказ на сопровождение учащихся школы. О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом

Сегодня одной из наиболее важных форм организации воспитательной работы с учащимися считается классный час. Проводится он раз в неделю, в определенный день и время. Во время занятия педагог проводит беседы с учащимися, воспитывает их, расширяет кругозор, определяет задачи и цели классного коллектива.

Основные сведения

Классный час - это между учителем и учениками. На сегодняшний день он проводится в каждой школе. Занятие внесено в учебное расписание и проводится, как говорилось выше, раз в неделю. Длительность его составляет 40 - 45 минут.

В целом, такая политика не совсем верна. может занимать и меньшее количество времени, так как главная его задача - выполнить поставленные учителем задачи. Проводить занятие можно как в классной комнате, так и в актовом зале, библиотеке, музее, даже на улице.

Основные цели и задачи

Классный час в школе преследует несколько целей.

В первую очередь, это просветительская , которая заключается в расширении круга знаний учеников в различных сферах жизни.

Далее следует направляющая . Она воздействует на практическую сторону жизни школьников, их поведение и отношение к жизни. Реализуется с помощью разговора о той или иной жизненной ситуации, подкрепленного примерами.

Последняя цель - ориентирующая . С ее помощью формируется определенное отношения к объектам окружающей действительности, духовные и материальные ценности.

К основным классного часа относится:

Создание условия для проявления индивидуальности учащихся;

Обогащение их знаний об окружающем мире;

Формирование эмоционально-чувственной сферы;

Формирование классного коллектива.

Формы проведения

Классный час - это занятие, которое можно проводить не только в форме лекции, но и:

Конкурса;

Викторины;

Встречи;

Экскурсии.

Подготовка к занятию

Приступая к подготовке классного часа, необходимо определиться с темой занятия. Сделать это можно заранее, проведя беседу с учениками или анкетирование. При выборе темы классного часа нужно выявить возрастные особенности ученика, их интересы.

Прежде чем писать сценарий классного часа, необходимо сесть и задать себе несколько ключевых вопросов:

1. Как настроить детей на участие в классном часе?

2. Как и когда провести подготовительно работу?

3. В каких заданиях дети смогут проявить себя наиболее полно?

4. Кто из учащихся сможет помочь в проведении классного часа?

5. Как правильно подвести итоги занятия?

Ответы на эти вопросы следует записать на бумагу и периодически возвращаться к ним по мере написания конспекта занятия.

После этого необходимо приступать к составлению сценария и проведению подготовительной работы. В некоторых ситуациях можно использовать уже готовые разработки классных часов, взятые из специализированных журналов для педагогов, различных интернет-ресурсов. Но при этом важно помнить, что большинство из них требуют внесения правок. Так, те или иные задания могут показаться детям слишком сложными или не заинтересовать их. Следует заменить такие задания на более легкие или интересные.

В целом подготовка состоит из следующих моментов:

  1. Определение темы и задач.
  2. Определение места и времени проведения.
  3. Определение ключевых моментов.
  4. Подготовка плана и сценария.
  5. Подбор материала.
  6. Оформления помещения.
  7. Определение участников классного часа.

После проведения занятия необходимо обязательно выполнить его анализ.

Структура занятия

При подготовке занятия необходимо учитывать, что классный час имеет свою структуру. В целом, она такая же, как и структура любого урока:

  1. Вступление, основная задача которого - активизация внимания учеников, обозначение проблемы.
  2. Основная часть, содержание которой определяется задачами классного часа.
  3. Заключительная часть, которая стимулирует потребности учеников в самовоспитании.

Час общения

Одно из форм, в которой может быть проведен классный час - это час общения. Он определяется как совместный творческий процесс ребенка и взрослого. Дети принимают участие в организации часа общения наравне со взрослыми, вместе с педагогом определяют тему и круг интересов.

Час общения имеет одно важное правило - создать благоприятную обстановку, в которой каждый из учащих может без опаски высказать свое мнение.

К основным формам часа общения относятся:

Дискуссия;

Сюжетно-ролевая игра;

Устный журнал;

Социально-культурный проект.

Информационный классный час

Классные часы в классе могут также проводиться и в форме защиты и реализации информационных проектов, политминуток.

Главная цель такого занятия - формирование понимания собственной важности, необходимости участия в общественно-политической жизни страны и мира в целом. В ходе информационного классного часа дети учатся разбираться в сложных современных проблемах, правильно реагировать на происходящее вокруг них.

Основные формы работы на таких уроках:

Газетные сообщения;

Пересказ события с помощью цитат;

Работа со словарем;

Работа с политической картой;

Комментирование информации;

Формулирование проблемных вопросов и поиск ответов на них;

Просмотр и обсуждение видеоматериалов.

Тематика

Несколько слов о том, какой может быть тематика классных часов. Занятия могут быть посвящены:

  1. Морально-этическим проблемам.
  2. Вопросам в сфере науки.
  3. Эстетическим проблемам
  4. Вопросам государства и права.
  5. Психологическим вопросам.
  6. Осоенностям физиологии и гигиены.
  7. Вопросам здорового образа жизни.
  8. Экологическим проблемам.
  9. Общешкольным проблемам.

В рамках той или иной тематики можно провести целый ряд классных часов, объединенных одной целью и имеющих схожие задачи.

Примерные темы

Исходя из интересов учеников и их возраста, тематика классных часов может быть следующая:

Для учеников 5 класса:

  1. "Каким я вижу себя через... лет?"
  2. "Какой я?"
  3. "Книги вокруг нас".
  4. "Что я могу?"

Для учеников 6 класса:

  1. "Мое хобби".
  2. "Я в школе и дома".
  3. "Собственное мнение. Важно ли оно?"
  4. "Мои сильные и слабые стороны".
  5. "Учимся слушать и слышать".

В 7 классе можно проводить воспитательные часы на следующие тематики:

  1. "Хочу и могу".
  2. "Учимся управлять собой".
  3. "Внимание и внимательность".
  4. "Скажи мне, кто твой друг".

В 8 классе можно проводить классные часы на темы:

  1. "Что такое гениальность и талант?"
  2. "Тренируем память".
  3. "Ответственность и безопасность".
  4. "Страна моей мечты".

Учеников 9 класса заинтересуют беседы:

  1. "Человек и творчество".
  2. "Мои права".
  3. "Моя будущая профессия".
  4. "Красота в нашей жизни".

Для 10 класса целесообразно подготовить такие классные часы:

  1. "Я и мое окружение".
  2. "Взрослость - что это?"
  3. "Недостатки человека: причины и последствия".
  4. "Учимся владеть собой".

В 11 классе можно провести часы на тему:

  1. "Будет ли помнить обо мне школа?"
  2. "Мой профессиональный выбор".
  3. "Мое предназначение".
  4. "Юмор в жизни человека".

В зимний период можно провести классный час «Профилактика гриппа», а также «Профилактика травм», «Правила поведения на льду», «Как вести себя в зимнее время», «Праздники без нарушений» и прочие.

Интересный ход, который может сделать педагог для определения тематики занятий, - озвучить в начале года или семестра планы классных часов и дать возможность детям самостоятельно предложить те или иные темы, дополнив существующий план, предложить участвовать в их подготовке.

Не забывайте проводить игры КВН, в ходе которых ученики смогут проверить свои знания и умения. Форму проведения также стоит изредка менять. К примеру, сегодня была лекция, значит, в следующий раз это может быть экскурсия или беседа.

Для более эффективного проведения классного часа необходимо придерживаться следующих советов:

1. Комната, в которой проводится занятие, должна быть убрана и проветрена.

2. Желательно украсить кабинет с помощью цветов. Можно использовать как настоящие, так и искусственные.

3. Тему классного часа необходимо записать на доске. Уместно будет также использование афоризма.

4. Не забывайте о мультимедийных проекторах и презентациях, они существенно повысят интерес учеников к материалу.

5. При анкетировании, тестах используйте бланки. Не забывайте о наглядных материалах - брошюрах, буклетах.

6. Особое внимание уделите подготовке к занятию, если это классный час в начальной школе. Особенности развития и восприятия детей таковы, что воспитательные часы лучше всего проводить в виде игры, путешествия. Так вы сможете куда быстрее заинтересовать учеников, привлечь их внимание.

7. Не забывайте о комфорте учеников. Позвольте им сесть так, как им нравится. Можно также расставить парты по кругу, сдвинуть две парты в одну, если предполагается групповая работа.

8. Не бойтесь приглашать на классный час специалистов - врачей, психологов, историков, библиотекарей. Конечно, если они разбираются в теме вашего классного часа лучше вас и могут рассказать много полезной информации.

Выводы

Классный час - это одна из важнейших форм организации воспитательного процесса. Проводится он раз в неделю. В ходе занятия учитель повышает культурный уровень учеников, формирует их жизненные установки и ценности, организовывает коллектив. Форма проведения может быть любой, в зависимости от темы занятия и поставленных учителем целей.

10 класс
11 класс

Легко ли старшеклассникам (10 класс , 11 класс) взрослеть в школе? Пожалуй, нет. Да, они стремятся к этому, стремятся стать скорее самостоятельными, взрослыми, уважаемыми. Вот только способы самовыражения и показной взрослости могут быть совсем неверными. Несколько скорректировать их могут классные часы в старших классах . Школьная программа, авторитет учителя и родительское воспитание - одно. Их не всегда достаточно. А вот классный час для старшеклассников , грамотно составленный и увлекательно проведенный позволит скорее и правильней адаптировать подростков, возможно, направить или дать ответ на многие неведомые, актуальные или же запретные темы.

Примечательно то, что многие ученики считают классные часы абсолютно ненужными, однозначно необязательными или же скучными и не интересными. Причина кроется в том, что мероприятие разработано и проводится несколько неверно. Зачастую классный час для старшеклассников посвящается исключительно показателям и обсуждению успеваемости или же поведения. Предлагаются темы, которые им скучны, неактуальны, из которых, как говориться «они выросли» проходят по одному и тому же сценарию. Учителя чрезвычайно загружены, а классное руководство - это не только организационная и действенная форма воспитания и общения. Это еще и отчетность, ответственность, время. Причем время здесь довольно существенный фактор. Чтобы провести интересный, яркий и полезный классный час в школе, готовиться придётся не менее двух дней:

  • подбор темы для старших классов
  • разработка сценария
  • поиск и обработка возможной информации по теме
  • подготовка яркой презентации
  • планирование времени (важно тему раскрыть, но не затянуть)
  • разработка и планирование дополнительных элементов (конкурсы, викторины, игровые элементы, диспут) для старших классов

Сомнительно, что у учителя найдётся столько времени на подобную полноценную подготовку в школе. Но выход всегда есть - можно бесплатно скачать полноценный готовый сценарий классного часа для старшеклассников, подборку актуальных и интересных тем, презентаций. Их легко несколько скорректировать под себя, а можно оставить и без изменений.



10 класс

Каждый год перед классным руководителем встает непростая задача планирования воспитательной работы на учебный год. 10 класс не является исключением. Важно правильно распланировать классные часы в 10 классе и подобрать...

Кардойская ООШ»

Приказ № 81 от 30.09.2013г

О назначении сопровождающих

при перевозке детей школьным автобусом

В целях безопасной перевозки обучающихся, проживающих в д Карай, Иркутской области, Братского района к месту учебы в МКОУ» кардойская ООШ» и обратно школьными автобусами ГАЗ 322121, Х96322121D0756179 Н845XH38 п р и к а з ы в а ю:

1.Назначить социального педагога Антипенко О Г сопровождающим обучающихся при перевозке их школьными автобусами и вменить ей в обязанности ответственность за жизнь и здоровье детей.

2.Ознакомить сопровождающего школьного автобуса с должностной инструкцией под роспись до 01.10.2013 года.

3.Сопровождающим:

3.1. ознакомить подвозимых учащихся с инструкцией по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа до 01.10.13 года;

3.2.один раз в месяц проходить инструктаж по обеспечению безопасности перевозки детей школьным автобусом;

3.3.обеспечить чистоту и порядок в салоне школьного автобуса

3.4.требовать от водителя автобуса выполнения им должностных обязанностей;

3.5.обеспечить порядок во время посадки и высадки детей на остановках;

3.6.строго соблюдать график сопровождения подвозимых детей;

3.7.в случае возникновения нестандартных ситуаций в пути, немедленно ставить в известность об этом администрацию школы;

3.8.обеспечить безопасность перевозки детей школьным автобусом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МКОУ» Кардойская ООШ» Зуева Т Н

С приказом ознакомлены:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кардойская ООШ»

Приказ № 82 от 30.09.2013г

Об утверждении списка детей, подлежащих подвозу

к МКОУ « Кардойская ООШ»

В целях выполнения ст. 19 Закона «Об образовании», приказываю:

1. Утвердить список учащихся, проживающих на расстоянии более 3 – х км, в д. Карай, получающих обязательное общее образование.

1.1 Список учащихся, проживающих в д Карай, обучающихся 1 – ю смену:

1. Фролов Анатолий 2 кл

2. Хотяшов Андрей 2 кл

3. Прозорова Елена 3 кл

4. Царенков Иван 7 кл

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор: Зуева Т Н

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кардойская ООШ»

Приказ № 82\а от 30.09.2013г

Об организации подвоза учащихся из

Д. Карай в д. Кардой в 2013 – 2014 учебном году

В целях выполнения ст. 19 Закона «Об образовании», приказа министерства образования Иркутской области «О мерах по обеспечению эффективного использования автобусов и безопасности дорожного движения при организации перевозок учащихся»приказываю:

1. Организовать с 01 октября 2013 года подвоз учащихся из населенного пункта по маршруту:

МКОУ « Кардойская ООШ»– д. Карай – МКОУ « Кардойская ООШ»

2. Осуществлять подвоз учащихся по маршруту - МКОУ « Кардойская ООШ»– д. Карай – МКОУ « Кардойская ООШ» на автобусе марки ГАЗ 322121 , находящийся в собственности школы.

3. Утвердить должностную инструкцию сопровождающего школьный автобус.

4. Утвердить инструкцию работы водителя автобуса, обязанности водителя, инструкцию при перевозке учащихся автобусом, инструкцию по сопровождению учащихся при перевозке автобусом, инструкцию оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортном происшествии (ДТП)

5. Утвердить схему движения по данным маршрутам.

6. Утвердить график подвоза учащихся к месту учебы и обратно.

7. Утвердить список учащихся, нуждающихся в подвозе на 2013-2014 учебный год.

8. Утвердить график сопровождения учащихся на маршрутах

9. Водителям строго соблюдать расписание движения автобуса, инструкцию работы водителей при перевозке школьников на автобусах.

9. Ответственность за безопасность движения оставляю за собой.

10.Ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время движения возложить на сопровождающего подвоза Антипенко О Г.

11. Провести вводный инструктаж с сопровождающим школьного автобуса, водителем и подвозимыми учащимися с регистрацией в соответствующих журналах инструктажа 30.10.2013 г.;

12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: Зуева Т Н

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кардойская ООШ»

Приказ № 82\б от 30.09.2013г

О режиме работы и отдыха

водителя школьного автобуса

В соответствии с должностными обязанностями водителя школьного автобуса, перевозящего детей, в целях качественной и безопасной работы водителя школьного автобуса

приказываю:

1.Установить Зырянову Андрею Георгиевичу, водителю школьного автобуса 6-дневную рабочую неделю.

подготовительные работы перед выездом;

время управления автобусом;

время стоянки автобуса (вход детей в автобус и выход из автобуса);

устранение неполадок автобуса, подготовка автобуса к 1 – му рейсу следующего дня.

3. Установить прерываемый рабочий день водителя в соответствии с графиком подвоза учащихся:

4.1.работа с 8.00 часов до 15.00 (предрейсовый инструктаж, медосмотр, заправка автобуса, подвоз детей к школе, возвращение в МКОУ « Кардойская ООШ»;

5. В дни школьных каникул – проведение текущего ремонта.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Директор МКОУ « Кардойская ООШ» Зуева Т Н

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы Зуева Т Н

Приказ №

«___»______2013

Должностная инструкция

сопровождающего школьный автобус

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Сопровождающий назначается директором школы из числа пе­дагогических работников.

1.2.Сопровождающий подчиняется непосредственно директору школы.

1.3.В своей деятельности сопровождающий руководствуется нас­тоящей инструкцией, нормативными документами, направленными на обеспечение безопасных условий перевозки детей, распоряжениями директора школы.

2.ФУНКЦИИ

Основным направлением деятельности сопровождающего является обеспечение безопасности перевозки детей школьным автобусом.

3.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Сопровождающий выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. инструктирует детей с записью в журнале регистрации инструктажа:

-о правилах безопасного поведения в местах сбора и во время ожидания автобуса;

-о порядке посадки и высадки из автобуса;

-о порядке эвакуации из салона автобуса;

-о правилах поведения во время движения и остановки автобуса;

-о проведении при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций во время перевозок (ДТП, пожар, захват автобуса террористами) вынужденная остановка, поломка автобуса и т. д.);

-о правилах пользования оборудованием салона: вентиляционными люками, форточками, сигналом требования остановки автобуса в случае невозможности выполнения своих обязанностей сопровож­дающим;

3.2. имеет при себе при каждой поездке список детей, подлежащих перевозке, утверждённый директором школы;

3.3. при выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержание дороги, угрожающих безопасности движения, сообщает об этом водителю автобуса и добивается прекращения, движения или изменения маршрута движения;

3.4. требует от водителя соблюдение им скорости движения в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий (скорость не должна превышать 6 0 км/ч);

3.5. контролирует, чтобы водитель не выходил из кабины автобуса при посадке и высадке детей, не осуществлял движение задним ходом;

3.6. осуществляет контроль за окнами в салоне автобуса, которые при движении должны быть закрытыми;

3.7. совместно с водителем следит за тем, чтобы количество пе­ревозимых в автобусе детей, вместе с сопровождающим, не превыша­ло числа оборудованных для сидения мест;

3.8. способствует не допущению перевозки пассажиров в попутном направлении вместе со школьниками;

3.9. умеет пользоваться средствами тушения пожара (огнетушитель), оказывать необходимую первую медицинскую помощь детям при ДТП или в связи с состоянием их здоровья;

3.10. проводит занятия с перевозимыми детьми и использует при этом наглядные пособия, обсуждение практических ситуаций, возникающих в процессе дорожного движения и во время перевозок;

3.11. после каждой поездки проверяет по списку наличие детей и докладывает директору школы о числе перевезённых детей, условиях, в которых проходила перевозка, о ЧП, если таковы имели место;

3.12.принимает все необходимые меры для отстранения водителя от управления автобусом по причине его нетрезвого состояния и докладывает об этом директору школы;

3.13.в случае ДТП с травмированием детей сообщает с ближайшего пункта связи или с помощью проезжающих водителей о происшествии администрации школы, в органы ГИБДД, медицинское учреждение.

4.ПРАВА

Сопровождающий имеет право:

4.1.требовать от водителя автобуса выполнения им должностных обязанностей, согласно утверждённой инструкции для водителя;

4.2.приостанавливать начало поездки в случае обнаружения неисправности в техническом состоянии автобуса, по причине нетрезвого состояния водителя, отсутствия по какой-либо причине детей, подлежащих перевозке и ставить об этом в известность администрацию школы;

4.3.ставить перед администрацией школы вопросы, требующие не­укоснительного решения в целях улучшения условий и безопасности перевозки детей на автобусе.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений директора школы, локальных нормативных актов по организации и осуществлению безопасной перевозки детей, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, сопровождающий несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством;

5.2. За виновное причинение ущерба здоровью детям, подлежащим перевозке, в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей сопровождающий несёт ответственность в порядке и в пределах установленных законодательством РФ.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Сопровождающий:

6.1. работает по утверждённому графику перевозки детей на автобусе, с понедельника по субботу включительно;

6.2. самостоятельно планирует свою работу с детьми, подлежащих перевозке, для проведения занятий, инструктажей;

6.3. получает от директора школы информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими до­кументами;

6.4. работает в тесном контакте с водителем автобуса;

6.5. один раз в месяц проходит специальный инструктаж по обеспечению безопасности перевозки детей автобусом под руководством директора школы, с росписью в соответствующем журнале регистрации инструктажей.

С инструкцией ознакомлен(а):

Страница 2 из 5

Приказ от 25.08.2012 года № /о

г. Апшеронск

О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом

В целях безопасной перевозки обучающихся, проживающих на хуторах Зозулин, Подсобное хозяйство, Цуревский к месту учебы в МБОУСОШ № 2 и обратно школьными автобусами ПАЗ 423470, Е 125 ЕХ 123 и КАВЗ 397653,Т 980 ОН 93, п р и к а з ы в а ю:

1.Назначить классных руководителей 1 – х -10 – а классов сопровождающими обучающихся при перевозке их школьными автобусами и вменить им в обязанности ответственность за жизнь и здоровье детей:

2.Ознакомить сопровождающих школьный автобус с должностной инструкцией под роспись до 01.09.2012 года.

3.Сопровождающим:

3.1. ознакомить подвозимых учащихся с инструкцией по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа до 01.09.12 года;

3.2.один раз в месяц проходить инструктаж по обеспечению безопасности перевозки детей школьным автобусом;

3.3.обеспечить чистоту и порядок в салоне школьного автобуса

3.4.требовать от водителя автобуса выполнения им должностных обязанностей;

3.5.обеспечить порядок во время посадки и высадки детей на остановках;

3.6.строго соблюдать график сопровождения подвозимых детей;

3.7.в случае возникновения нестандартных ситуаций в пути, немедленно ставить в известность об этом администрацию школы;

3.8.обеспечить безопасность перевозки детей школьным автобусом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина

С приказом ознакомлены:



Более старые статьи:

  • Должностные инструкции работников, обеспечивающих безопасность дорожного движения при перевозках детей школьным автобусом.

Приказы по школе при осуществлении безопасного подвоза учащихся.

П Р И К А З

(название образовательного учреждения)

от«___» ___________20__г. № ____

О назначении ответственного за безопасность дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом

В целях соблюдения правил безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся, проживающих в районе закрытой школы № ___, к месту учебы (название органа управления образованием) и обратно школьным автобусом,

п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ___________Ф.И.О.________, _____должность____________________,

ответственным за соблюдение правил безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за ____________.

Руководитель ОУ


Приказ от 25.08.2012 года № /о

г. Апшеронск

О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом

В целях безопасной перевозки обучающихся, проживающих на хуторах Зозулин, Подсобное хозяйство, Цуревский к месту учебы в МБОУСОШ № 2 и обратно школьными автобусами ПАЗ 423470, Е 125 ЕХ 123 и КАВЗ 397653,Т 980 ОН 93, п р и к а з ы в а ю:

1.Назначить классных руководителей 1 – х -10 – а классов сопровождающими обучающихся при перевозке их школьными автобусами и вменить им в обязанности ответственность за жизнь и здоровье детей:

2.Ознакомить сопровождающих школьный автобус с должностной инструкцией под роспись до 01.09.2012 года.

3.Сопровождающим:

3.1. ознакомить подвозимых учащихся с инструкцией по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа до 01.09.12 года;

3.2.один раз в месяц проходить инструктаж по обеспечению безопасности перевозки детей школьным автобусом;

3.3.обеспечить чистоту и порядок в салоне школьного автобуса

3.4.требовать от водителя автобуса выполнения им должностных обязанностей;

3.5.обеспечить порядок во время посадки и высадки детей на остановках;

3.6.строго соблюдать график сопровождения подвозимых детей;

3.7.в случае возникновения нестандартных ситуаций в пути, немедленно ставить в известность об этом администрацию школы;

3.8.обеспечить безопасность перевозки детей школьным автобусом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:


Приказ от 31.08.2012 года № /о г. Апшеронск

О режиме работы и отдыха водителя школьного автобуса

В соответствии с должностными обязанностями водителя школьного автобуса, перевозящего детей, в целях качественной и безопасной работы водителя школьного автобуса

приказываю:

1.Установить Бобину Владимиру Борисовичу, водителю школьного автобуса, 40-часовую 6-дневную рабочую неделю.

подготовительные работы перед выездом;

время управления автобусом;

время стоянки автобуса (вход детей в автобус и выход из автобуса);

устранение неполадок автобуса, подготовка автобуса к 1 – му рейсу следующего дня.

3.Установить рабочее время водителя:

3.1. с понедельника по пятницу включительно – 7 часов в день;

3.2. в субботу – 5 часов

4. Установить прерываемый рабочий день водителя в соответствии с графиком подвоза учащихся:

4.1.работа с 5 – 55 часов до 8 – 30 часов (предрейсовый инструктаж, медосмотр, заправка автобуса, подвоз детей к школе, возвращение в ООО «Смирнов»;

4.2.отдых с 8 – 30 часов до 11 – 00 часов;

4.3.работа с 11 – 30 до 15 – 30 часов (осмотр автобуса, доставка детей из школы (1 – я смена), доставка детей в школу (2 – я смена);

4.4. обед и отдых с 15 – 00 до17 – 00 часов;

4.5.работа с 17 – 00 до 20 – 00 часов

5. В субботу: работа с 5 – 55 часов до 8 – 30 часов (предрейсовый инструктаж, медосмотр, заправка автобуса, подвоз детей к школе, возвращение в ООО «Смирнов»;

5.1. обед и отдых с 8 - 30 до12 – 30 часов; (доставка детей из школы, возвращение в ООО «Смирнов», осмотр автобуса);

5.2. работа с 11 – 30 до 14 –00 часов (доставка детей из школы, возвращение в ООО «Смирнов», осмотр автобуса);

6. В дни школьных каникул – проведение текущего ремонта.

7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина


Приказ от 31.08.2012 года № /о

г. Апшеронск

Об организации подвоза учащихся из хуторов Зозулин, Цуревский в 2012 – 2013 учебном году

В целях выполнения ст. 19 Закона «Об образовании», приказа министерства образования Краснодарского края «О мерах по обеспечению эффективного использования автобусов и безопасности дорожного движения при организации перевозок учащихся» приказываю:

1. Организовать с 01 сентября 2012 года подвоз учащихся из населенных пунктов по маршрутам:

МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2;

2. Осуществлять подвоз учащихся по маршрутам «МБОУСОШ № 2 – х. Зозулин – МБОУСОШ № 2» и « МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2» на автобусах марки КАВЗ и ПАЗ, находящихся в собственности школы.

3. Утвердить должностную инструкцию сопровождающего школьный автобус. 4. Утвердить инструкцию работы водителя автобуса, обязанности водителя, инструкцию при перевозке учащихся автобусом, инструкцию по сопровождению учащихся при перевозке автобусом, инструкцию оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортном происшествии (ДТП)

5. Утвердить схему движения по данным маршрутам.

6. Утвердить график подвоза учащихся к месту учебы и обратно.

7. Утвердить список учащихся, нуждающихся в подвозе на 2011-2012 учебный год.

8. Утвердить график сопровождения учащихся на маршрутах

МБОУСОШ № 2 – х. Зозулин – МБОУСОШ № 2;

МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2

9. Водителям строго соблюдать расписание движения автобуса, инструкцию работы водителей при перевозке школьников на автобусах.

9. Ответственность за безопасность движения оставляю за собой.

10.Ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время движения возложить на сопровождающих подвоза.

11.Гребенниковой А.А., ответственной за подвоз учащихся:

11.1 провести вводный инструктаж с сопровождающими школьный автобус, водителями и подвозимыми учащимися с регистрацией в соответствующих журналах инструктажа 31.09.09.2012 г.;

11.2.составить график прохождения и ТО -1 и ТО – 2.

14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина

С приказом ознакомлена:


Приказ от 25.08.2012 года № /о

г . Апшеронск

Об утверждении списка детей, подлежащих подвозу к МБОУСОШ № 2

В целях выполнения ст. 19 Закона «Об образовании», приказываю:

1. Утвердить список учащихся, проживающих на расстоянии более 3 – х км, на х.Зозулин, Цуревский, получающих обязательное общее образование.