Как проходит мой школьный день. Рассказ "мой школьный день"

Ловырева Марина Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И. Крылова
(стаж работы-25 лет, высшая квалификационная категория)

Обычный рабочий день. Зима. Утром выхожу из дома и направляюсь в школу. Снег хрустит под ногами, и этот хруст далеко слышен в морозном воздухе. Вот уже 22 года я живу в с. Вишнёвое и ежедневно хожу по одной и той же тропинке. Сегодня прекрасная погода, до школы идти несколько минут, и есть время подумать,поразмышлять о прожитых годах.

Он: Хорошо, заполните эту форму, вам нужна основная информация о вашей дочери. Мы: Знаете, она не знает шведского языка. Мы: Может, сначала придется работать над отдельной программой? Он: У нас есть такая возможность, но мы думаем, что он выучит шведское лучшее в классе с остальными детьми. На самом деле, шведский учитель будет работать с ней всего два часа в день.

Мы: Что Леона возьмем в школу? Мы: нам приходилось готовить пищу для ребенка для школы? Каждый день у нас есть два меню - мясо и вегетарианец. Мы: Вы думаете, что дома мы должны говорить на шведском языке с Леон? Дома, поговорите с хорватским. Не только это, было бы неплохо раз в неделю изучать хорватский язык как дополнительную подготовку.

В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Моя выпускница приведет сюда свою дочь, потом внука и правнука. И не прервется ниточка. А ты имеешь прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ученика, а значит увидеть результаты своего труда.

У нас есть кто-то, кто преподает хорватский язык? Он: У нас нет школы в нашей школе, но дополнительное обучение хорватскому языку проводится каждый четверг в 16 в Эриксольдсоланлане. Он: Нет проблем, мы закажем такси. Следует ли подчеркнуть, что хорватское образование проиграло в этом сравнении?, - пишет сайт.

Сравнение между шведской и болгарской системой образования? ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕНТАРИЙ НА ВЕБ-САЙТЕ. Сайт - новостной сайт, предоставляющий услугу для размещения комментариев по статье. Вы также соглашаетесь не размещать какие-либо материалы или ссылки на другие веб-сайты, которые нарушают право интеллектуальной собственности.

Танечки и Толики, Юли и Саши помогли мне понять, каким должен быть урок, чтобы и мне и им было интересно. Ведь урок получается только тогда, когда становится процессом сотворчества учителя и ученика,приносящим обоим удовольствие.

Во-первых, он должен быть всегда разным, в нём не должно быть шаблонов, тесных рамок. Это и урок- путешествие, заочная экскурсия, мастерская, исследования, где дети не только ученики, но и соавторы урока. На таких уроках вместо «повторяй за мной», «выучи по учебнику», «запомни» предлагается иное: «ищи своё решение», «предложи свою версию», «сформулируй свою точку зрения». Разве это не чудо, видеть: вот нахмурились брови ребят, сосредоточились лица, и вдруг радостно взметнулась рука: « Я знаю ответ на этот вопрос ответ!» А потому и домашнее задание должно начинаться со слов: «подумай, прав ли …», «сочини», «поразмышляй», «нарисуй», то есть ТВОРИ!

Авторские комментарии на сайте принадлежат их авторам, как веб-сайт оставляет за собой право использовать опубликованные комментарии на сайте для своих нужд, в том числе рекламы или других коммерческих целей. Пользователи сайта соглашаются с тем, что сайт не несет ответственности за содержание и достоверность комментариев, размещенных на сайте.

Сайт оставляет за собой право удалять комментарии, несовместимые с настоящими Условиями использования, а также комментарии, написанные на латыни. Сайт не несет никакой ответственности в случае утери информации или невозможности сохранить введенную информацию с комментариями на сайте.

Каждый раз, войдя в класс, вижу глаза детей, стараюсь уловить настроение каждого ребенка. Вот Виталька заёрзал на стуле, пытается привлечь внимание. В школе его считают трудным, плохим.

Я убеждена, что слова трудный и плохой не только не синонимы, но и стоят далеко друг от друга Мальчишки и девчонки, воспринимающие мир совсем иначе, чем другие, имеют право на это. Шалость, озорство, конфликтность, резкость- это очень частое проявление страстного желания найти своё место в мире, заявить о себе. И если мы не замечаем в человеке его индивидуальности, его стремления к самоутверждению, то он ищет другие пути показать это. Порой они бывают очень странными.

Публикация комментария к сайту означает, что вы знакомы с этими Положениями и условиями, соглашаетесь с ними и обязуетесь соблюдать их. О, большинство вещей вполне может быть в Болгарии, просто для многих людей, но они очень воруют - из бюджета, из государственных средств, из банков, из всего.

А в Финляндии это как: родители не покупают ручку, все дается детям в школе. Свободное образование там действительно означает свободу. Их аргумент состоит в том, что каждый ребенок имеет право на образование и не может быть лишен просто потому, что его родители не смогут платить то или это.

Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, стоящему на перепутье подростку, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – вот та задача, с которой я должна справиться, вот моя педагогическая философия. Каждый день в школе должен приносить радость открытия. И тогда не будет в школе трудных и плохих учеников.

Вы отметили несоответствующий комментарий. Но до сих пор достаточно времени для установления традиций и защиты имени школы. Достаточно, чтобы несколько поколений болгар носили название родной школы Захари Стоянов в их сердцах. Его 40-летняя история вызывает обоснованное чувство гордости среди его многочисленных выпускников, потому что он также является частью судьбы образовательной работы в Варне.

Первый директор и заместитель директором новой школы являются соответственно Вольф Алипиева и Димитринка Добрева. В попечителе в следующем году впервые был услышан гимн школы текста и музыки учителя Магдалены Димитровой. Из года в год амбициозные учителя успешно внедряют новые учебные планы, участвуют в педагогических чтениях, семинарах, конференциях, открытых уроках. Был реализован опыт доктора Лозанова в области предлога.

А уроки идут своим чередом. Повторяем изученные орфограммы, выделяем морфемы, говорим о чести, благородстве, любви, пытаемся решать те вопросы, которые ставит перед нами жизнь.

Существует общепринятое мнение: «Хорошо там, где нас нет». Но я слышала другое, даже более мудрое: «Хорошо там, где я есть». Золотые слова! В самом деле, хорошо там, где мы живём, работаем, любим, совершаем свой жизненный путь. И всё это нам безгранично дорого.

Школа бросает вызов гостям из Австрии, Вьетнама, Германии, России и других. страны. Был создан школьный фольклорный ансамбль. Молодые таланты вскоре стали выигрывать призы на региональных соревнованиях. Литературные произведения наших студентов получают 1-е и 3-е место в городском конкурсе, посвященном 3 марта.

Маленькие художники 3-го и 4-го классов организуют независимую выставку в муниципалитете Варны. Первичные учителя представляют открытые уроки, чтобы помочь обучению бессарабских болгар. Под руководством преподавателей Димитар Гочев является одним из лучших исполнителей в конкурсе «Национальная книжная магия». Его приз - 100 томов художественной литературы и энциклопедий в качестве пожертвования в школьную библиотеку. И с их участием в демонстрационной программе «Листы на листе» дети сохраняют четыре дерева.

Как бы хорошо учитель ни знал свой предмет, как бы виртуозно ни объяснял, если он лишен терпения, сердца, любви к детям, мастером он не станет. Без этого трудно привлечь учеников, покорить их мысли и чувства. Если дети видят, что этот педагог может их научить и понять их внутренний мир, они за ним пойдут и будут всегда рядом.

Школа – это время становления характера человека, время накопления опыта. Подросток станет взрослым только завтра, а сегодня – он ребенок, который нуждается в теплоте, любви, понимании и уважении.

Благотворительный концерт, посвященный 800-евро, был собран на благотворительном концерте в школе. для национального восстановления - Музей Радецки. Награды за математический конкурс кенгуру, Рождественский математический конкурс, Обзор математических знаний, Эссе, конкурсы, короткая история, английская поэма. Коллективная работа и индивидуально отличные участники Конкурса безопасности дорожного движения.

Моника Атанасова снова стала призером с ансамблем Республиканского чемпионата по художественной гимнастике. Их разнообразные таланты показаны детьми на традиционных рождественских концертах. Поиски гармонии и стабильная система ценностей, выступая и ведущие идеи концертов школы патронных праздников: «Земля - ​​наш общий дом», «Европейский год языков», «Любовь без которой мы», школы - путь к моей мечте «Андерсен - луч совершенства сегодня», «По дороге в Европу», «Давай дружить».

Закончился ещё один день. В школьных окнах загорается свет. На улице заметно потеплело, пошёл снег. Снежинки, большие, красивые, падают беззвучно на землю. Они тоже совершили длинное путешествие и ложатся отдохнуть после трудного полёта. Дорога домой…В тишине размышляю о том, что я сделал.… А завтра снова напряжённый день. И так всегда…И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников, научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины. Это моя жизнь, моё счастье.

Стоянов участвовал в многочисленных конкурсах и конкурсах. По случаю 5-летия создания Клуба друзей Европы был опубликован юбилейный альманах. Большой интерес вызвал и традиционный школьный концерт под названием «Андерсен - луч совершенства сегодня». Доказательством этого являются многочисленные награды студентов от их участия в конкурсах и конкурсах. Ежегодное достойное исполнение тестов на знание английского языка в Фаросе. Многочисленные золотые и серебряные медали зарабатывают наши бассейны городских, зональных и национальных соревнований.

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Каждый год детские сады в районе Чайка посещают на Рождество и первую весну. Ежегодные концерты Х. В школьные годы были организованы школьные выставки: «Моя семья», «Моя школа», «Золотая осень», «Рождество», «Весна». На протяжении многих лет библиотечный фонд Х.

Традиционный школьный совет активно участвует в жизни Х. Стоянов путем предоставления средств наград выдающихся студентов и для обогащения материально-технической базы. Были организованы встречи с бывшими учителями и подготовлены брошюры для жизни и работы покровителя Захари Стоянова и об истории школы. Прошел день открытых дверей и спортивный праздник. Концерт под названием «Традиции и позади», посвященный юбилею создания Х.

Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

В средствах массовой информации широко освещались празднования 40-летия. За эти 40 лет истории школа пробилась под руководством нескольких режиссеров. Мы продолжаем писать историю школы Захари Стоянова, открывать новые окна миру для тысяч жаждущих детей глаз, вдохновлять веру на добро и правду.

Как и прежде, путь вперед не будет нести только цветы, но в преодолении трудностей ценность каждого предприятия доказана. И пусть путь нашей школы по-прежнему станет дорогой добра, истины и красоты. Мы все знаем, когда это официально первый школьный день, но подготовка к нему начинается гораздо раньше. Нет, не с рюкзаком и ноутбуками. Не зачисление в какую-либо школу.

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Но позвольте мне спросить вас: «Вы помните свой первый школьный день?». С меньшим количеством времени и внимания эти стрессовые ситуации для одного ребенка можно легко избежать. Для вашего ребенка быть счастливым и успешным в школе важно. Тщательно выбирать свою будущую школу; сотрудничать с руководством школы, чтобы адаптировать школу к потребностям вашего ребенка; предварительно подготовьте своего ребенка к первому школьному дню и пойдите в школу и спросите его о своих чувствах и мнениях. Как выбрать школу будущего ребенка Все родители хотят сделать правильный выбор для будущей школы своего ребенка, и, как правило, критерии.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Школа должна находиться по соседству, где живет ребенок или рядом с рабочим местом одного из родителей; что школа отвечает культурным и человеческим ценностям семьи, а также экономически доступна; школа является архитектурно доступной - она ​​в основном учитывается родителями детей с трудностями в мобильности; школа знакома родителям, то есть иметь более крупного ребенка, который изучает или завершает его, имеет друга школьного персонала, имеет друзей, родственников или коллег, чьи дети посещают одну и ту же школу; чтобы удовлетворить образовательные потребности ребенка. Все эти критерии дают общее представление родителям о микроклимате в школе и помогают им представить себе, как их ребенок будет чувствовать себя в нем.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

Независимо от того, насколько важна эта идея, этого недостаточно. Чтобы знать, как ваш ребенок действительно чувствует себя в этой школе, особенно если есть дополнительные потребности, хорошо посетить школу заранее с вашим ребенком и провести там некоторое время.

Почувствовать атмосферу в школе - они уважают друг друга и доверяют друг другу педагогический, не педагогический персонал, школьное управление, ученики и родители - легко чувствовать слова, которые они используют, как они говорят, отношение к вам и вашему ребенку в частности; узнайте, может ли ваш ребенок самостоятельно или с определенной помощью личного помощника добраться до двора, столовой, купить завтрак, пойти в библиотеку и использовать школьные туалеты; задавать вопросы о возможностях дополнительной поддержки для вашего ребенка, если это необходимо - есть ли школьный психолог, логопед, медсестра, ресурсная поддержка, школьный транспорт, бесплатные программы для завтраков и т.д.; узнать о возможностях и традициях школы для дальнейшего развития и развития вашего ребенка - клубов, курсов, тренингов, экскурсий, посещений театров и музеев; узнать, как общаться с родителями, что ожидается от вас, с кем вы можете связаться в случае крайней необходимости или когда возникает проблема; Спросите, что ожидать от будущей реализации вашего ребенка, когда он закончит эту школу; записывайте все, что произвело на вас впечатление, и все, что вы не поняли. Помните, что если у директора и преподавателей нет желания, время, отношение к ответам на ваши вопросы сейчас, не будут отвечать на вопросы вашего ребенка, не будут отвечать на ваши проблемы после начала учебного года. При необходимости выполните одно или несколько встреч. . Подготовка школьных условий Часто директор, преподаватели и родители имеют желание зачислить ребенка в школу, но сама школа не полностью подготовлена ​​к этому.

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .