Следы пришельцев. Следы пришельцев на земле

На планете существует множество достопримечательностей, созданных человеком. В каждой точке Земного шара можно найти природные объекты, являющиеся уникальными. Но наряду с ними можно обнаружить и такие уголки, к созданию которых приложили руки внеземные создания, например, инопланетяне, фото данных объектов уже не раз мелькали на страницах разнообразных журналов и газет.

Земля – планета инопланетян?

Вопрос о том, существуют ли в другом месте во Вселенной интеллектуальные внеземные цивилизации, всегда беспокоил, и будет беспокоить человечество (см. Древние цивилизации, доказательство пришельцев). Вопрос занимал умы многих ученых и исследователей. В связи с тем, что решение этой задачи предполагает множество возможностей, и предположения о том, есть ли в нашей галактике место инопланетным созданиям, оказываются разнообразными.

Существует достаточно внушительное количество гипотез, мнений и догадок по этому поводу:

  • Значительное большинство ученых в настоящее время склонно полагать, что вопрос, касающийся цивилизаций с других обитаемых планет, даже спустя несколько тысячелетий останется актуальным. Расшифровка такого феномена как «Неопознанный летающий объект» является не самым простым занятием, потому что есть слишком много тайн, связанных с ними.
  • Некоторые настаивают на том, что, обладая способностями выглядеть как люди, инопланетяне просто заимствуют человеческие тела. Это, по мнению свидетелей контактов пришельцев с Землянами, становится возможным в результате похищений людей.

В истории существует бесчисленное множество наблюдений как за самими НЛО, так и за их последствиями:

  • Например, в 1896 году в штатах Калифорния и Техас появились летающие объекты, сопровождающиеся неким свечением. По форме данные объекты напоминали огромные сигары.
  • В апреле 1897 года, тоже на территории США, из газет стало известно, что судья Л. Бирн видел 3-х инопланетян. Недалеко от реки Миссисипи, работая на земельных участках, судья заблудился.
  • После того как ему удалось выбраться из леса, он заметил не совсем обычный объект. Не так далеко от него находилось 3 маленьких существа (очень похожих на людей монголоидной расы) с бородами. Они также заметили, судью и указали ему путь.

Для справки. Чуть позже та же информация была опубликована еще в одной газете «Курьер-Геральд». Очевидцы видели большой летающий объект, который летел медленно по небу. Они тут же поспешили к этому странному предмету. За пределами города НЛО упал на землю, но когда преследователи были слишком близко, он вновь поднялся в воздух. На людей, преследовавших данный объект, было сброшено 2 больших каменных осколка. Много позже, они были выставлены на всеобщее обозрение, но их происхождение так и осталось неизвестным.

Следы внеземных цивилизаций

Итак, планету под названием Земля за многие тысячелетия посетил практически во всех уголках. Но еще более любопытны другие резные фигурки, которые были оставлены неопознанными летающими объектами.

В большинстве случаев данные объекты напоминают плоские пластинки или диски:

  • Так, например, в Японии были обнаружены бронзовые элементы, высота которых достигала 60 см. Существует еще одна закономерность, связанная с данными предметами. Практически все неопознанные объекты, которые были когда-либо описаны очевидцами, похожи на летательные аппараты (самолеты) несколько иного поколения.
  • Многие исследователи полагают, что именно инопланетяне во время визитов на Землю подтолкнули людей к созданию нового способа и средства передвижения. Сначала это были круглые шарообразные летающие объекты, затем, так же как и инопланетные корабли, они напоминали сигарообразные объекты. Многие даже были с несколькими двигателями, которые были похожи на современные самолеты.

Группа людей в Финляндии в начале ХХ века сообщила о том, что видела огромную машину с 8 вращающимися винтами. В июне 1946 года видели летающий объект, похожий на немецкую ракету "FAU". Этот факт астрофизик MH Джессан объясняет просто: он убежден, что инопланетяне могут адаптировать форму своих автомобилей под технику абсолютно любого народа и века.

Что объясняют ученые

Необъяснимым остается лишь то, почему инопланетяне этим занимались (и продолжают заниматься), и почему иногда они все-таки не прибегают к подобным модификациям, а прилетают на своих космических кораблях, не известных Землянам.

  • На этот счет существует и другая гипотеза, выдвинутая доктором Д. Килли. По его мнению, НЛО имеют абсолютно непонятное для разума Землян строение. Они противоречат законам природы, ясным для нас.
  • Создается впечатление, что кто-то пытается адаптироваться к возможностям человеческого разума. Огромное количество контактов с инопланетными существами указывают, что они принадлежат к особому народу, который все же имеет дальние связи с земной цивилизацией.

Некоторые скептически настроенные исследователи и ученые утверждают, что инопланетяне всего-навсего владеют искусством внушения. Именно с его помощью они убеждают землян в реальности существования летающих тарелок.

На самом же деле никаких таких кораблей нет и все это иллюзия, оптический обман. Как же быть с теми знаками, что остаются после подобных посещений. Всего за одну ночь на полях и в пустынях появляются гигантские изображения, трава скашивается по определенному орнаменту.

Увидев некоторые следы НЛО в различных частях мира, могут войти в ступор даже самые ярые противники существования внеземных цивилизаций. Сомнения в существовании инопланетян рушатся сами собой, вместе с осознанием того, что человек является высшим творением. Ведь существование памятников «необъяснимого происхождения» говорит о том, что человек находится на достаточно низком уровне развития, та как за многие тысячелетия он ничего подобного не смог построить.

Для справки. Русский ученый Мулдашев Е.Р. где-то в горах Сирии, вместе со своей экспедицией обнаружил на семисотметровой скале огромные вырезанные изображения людей. Все они были расположены по росту - от большего к меньшему. При этом очевидцами отмечается, что добраться до вершины данного памятника даже с применением особой техники практически невозможно.

А уж о том, чтобы проделывать там какие-то работы, невозможно даже подумать. Но наиболее важными из всех структур, конечно же, остаются пирамиды.

К ним относятся сооружения:

  • В Египте.
  • В Азии.
  • В Латинской Америке.
  • В Мексике и других странах.

Наиболее распространенная и наиболее логичная версия свидетельствует о том, что данные сооружения выполняли межпланетные миссии, являясь антеннами, которые позволяли связываться инопланетянам с людьми, а также телепортироваться на очень большие расстояния. По мнению некоторых исследователей, должность и место инопланетяне выбрали не просто так. Существует гипотеза, согласно которой Земля является своего рода межгалактическим «Перекрестом». Смотрите видео по теме, о следах НЛО на Земле.

Искусство древних цивилизаций может быть истолковано во многих направлениях, как знать, что управляло вдохновением древнего мастера. Но иногда вопрос очевиден, художник явно хотел выразить сценарий: Посещение Земли инопланетянами.

боги опекали жителей Землбоги опекали жителей Землии

Камень выдерживает серьёзное испытание временем, поэтому у нас есть уникальная возможность увидеть глазами предков величайшее события далеких веков — посещение Земли инопланетянами.

Статуи инопланетян на острове Нуку Хива.

В случае диковинных скульптур Нуку Хива, мы можем созерцать большие, миндалевидные глаза, что можно признать принадлежностью к расе инопланетян.

Нуку Хива является самым крупным островом Французской Полинезии. Европейские исследователи достигли архипелага в конце 16-го века, к этому времени острова были заселены в течение почти 2000 лет.

Древняя культура оставила после себя богатую коллекцию интригующих произведений искусства, изображающих существ с необычными головами и крупными глазами. Фигуры ужасно напоминают «серых пришельцев», как мы их себе представляем.

Некоторые скульптуры, вероятно, представляют собой гибридные существа, выдавая сочетание человеческих и чужеродных признаков. От уфологов нам известно о двух инопланетных цивилизациях, изображенных в камне на Нуку-Хива: рептилии и серые пришельцы.

Космические корабли ануннаков.

Мифы и легендарные свидетельства из древних текстов по всему миру содержат массу ссылок на существование чрезвычайно продвинутой цивилизации инопланетян.

космические корабли древних

Ануннаки посетившие Землю в древние времена, по всей вероятности, помогли первобытным людям возводить увлекательные памятники, сохранившиеся тысячи лет.

Артефакты Папуа-Новой Гвинеи.

В 1960-е годы, двое храбрых исследователей — муж и жена, — были гостями таинственного племени пигмеев Папуа-Новой Гвинеи. В знак взаимного уважения, обе стороны обменялись подарками. Старейшины племени дали супружеской паре два необъяснимых артефакта, которыми вожди в принципе не могли обладать.

Тем не менее, интригующие артефакты говорят сами за себя: бюст с удлиненной головой, большими глазами, с абсолютно чуждой для Земли внешностью. Другая реликвия представляла собой птицу — в которой заподозрили летательный аппарат.

Очень древние артефакты, находились в том месте, где жители не представляли технологий для их изготовления, все пришло к ним якобы от предков!

Старейшины утверждали — каменные раритеты являются частью их племени, передаваясь в череде бесчисленных поколений. Происхождение фигурок попросту теряется на фоне непостижимых глубин времени, и смены десятков сотен поколений.

Итак, какие версии в отношении артефактов? Должно быть путешественники из другого измерения? А может опять продукт человеческого воображения? Возможно все проще, и пара каменных идолов ? Хотя никто не спорит, мы вероятно никогда не узнаем ответа.

Трехлопастной диск — утерянные технологии древних.

На первом этаже Каирского музея красуется загадочный артефакт, назначение которого остаётся неизвестным. Круглая пластина с тремя секциями, изогнутыми по направлению к центру, была обнаружена в гробнице Сабу, сына фараона Аджиб.

Датируется находка возрастом более 5000 лет, и многими рассматривается как доказательство передовой технологии древнего Египта. Функция трехлопастного диска совершенно неизвестна, но учёные считают объект декоративной накладкой.

Однако, для многих очевидно, диск Сабу является результатом сложного технологического процесса, поэтому его функция должна быть более конкретной, чем роль декора. Разве это не выглядит как пропеллер?

Цельная конструкция сделана из твердого камня, причём диск невероятно тонкий, даже для современных технологий. Символ веры в древнюю аэронавтику, пришедший от прежних цивилизаций, — вот что видят в этом приверженцы идеи палеоконтакта.

В сочетании с идеей, что еще до древних египтян пирамиды давали электричество (как теперь уверяется, ), эта часть неведомой машины заявляет: мы не первая цивилизация, достигшая определённый технологический уровень.

Замечательные артефакты, в большинстве игнорируемые господствующей наукой утверждают старую истину: нет ничего нового под Солнцем. Почему, веря в то, что мы не одни во Вселенной, древние произведения искусства не могут быть свидетельством посещения Земли инопланетянами?

Разве есть невозможное в том, что древние пришельцы вступали в контакт с местным населением Земли, тем или иным образом воздействуя на цивилизации? Вполне нормально и то, что люди чувствовали себя чем-то обязанными «небесным богам», вырезая образы пришедших в каменных фигурах, сохраняя память события в тысячелетия.

Всего какое-то столетие назад считалось, что возраст человечества около 40 тысяч лет. Сегодня эта цифра ставится под сомнение: всплывают новые факты, игнорировать которые уже невозможно. К примеру, в Перу обнаружили пластинки с рисунками, на которых был изображен человек, охотящийся на динозавров и птеродактилей. То есть рисункам не менее 65 миллионов лет! Возможно ли такое?

В пустыне Гоби и на территории современной Туркмении были найдены следы пребывания человека, возраст которых оценивается в сотни миллионов лет. Так, может быть, все не совсем так, как нас учили в школе, и современная цивилизация - всего лишь одна из множества в истории Земли? И периодически она либо уничтожает, либо изгоняет в космос тех, кто, являясь, по сути, временными жителями, арендаторами, мнит себя повелителями планеты…

Сели и полетели

В самом конце XIX века на раскопках гробницы египетского вельможи была обнаружена деревянная фигурка, формой напоминающей птицу. Неудивительно, что в те времена никто не придал большого значения этой находке. И только через семьдесят лет, когда современные технологии достигли определенного уровня, директор каирского музея древностей Халила Мессихи обратил внимание на то, что фигура очень уж напоминает очертания и формы современного самолета. Дальнейшие исследования подтвердили его предположения. Более того, профессор построил планер, являющий увеличенной копией деревянного артефакта. Полеты на этом летательном аппарате, как и предполагалось, прошли вполне успешно.

Египетская находка далеко не единственная. В одном из музеев колумбийской Боготы внимательный посетитель разглядел среди множества фигурок удивительно точные изображения современного реактивного самолета. Их возраст составляет не менее тысячи лет. Дальнейшие исследования этих изделий и выводы не оставляют сомнений - фигуры представляют собой модель гиперзвукового самолета, то есть устройства, летящего быстрее звука в пять раз. А это уже не примитивные инструменты вроде каменных ножей или наконечников стрел. Речь идет о технологиях, до которых современная цивилизация еще не доросла. На этом фоне совсем уже мелочью кажутся каменные барельефы майя в Бонампаке, на которых даже ребенок с легкостью узнает гарнитуру для сотового телефона. Или изображение четырех «шаттлов», готовых к старту, на древней тарелке тех же майя…

Немало вопросов вызывают и японские статуэтки «догу», которым по разным оценкам от трех до десяти тысяч лет. В нашей стране на их поразительное сходство с космонавтами еще в 70-м году прошлого века указывал А. Казанцев в статье «Между фантазией и наукой». И действительно, не нужно обладать большим воображением, чтобы увидеть существа, облаченные в скафандры с герметичными шлемами, щелевидными очками и фильтрами для дыхания. Однако есть немало и противников данной гипотезы, которые утверждают, что это всего лишь придумки древних скульпторов, изобразивших древних представителей местных племен. А «заклепочки, застежки, люки для осмотра механизмов на плечах и в затылочной части шлема» ни что иное как орнаменты для украшения костюмов, похожие на те, что изображаются на восточных халатах.

Смущает лишь одно: археологи работают столь тщательно и скрупулезно, что мимо их внимания не проходит даже древний проржавевший гвоздь. И вряд ли бы они прошли мимо серьезных изделий, будь то летательный аппарат или коробка передач древнего трактора. Рассчитывать на то, что исчезнувшие цивилизации «зачистили» всю территорию Земли вряд ли стоит. Скорее, можно говорить о периодических посещениях нашей планеты обитателями других миров.




Визиты «засланцев» космоса фиксируются с самого начала письменной истории человечества и прослеживаются даже в античности и средневековье.

К примеру, как с точки зрения современного человека можно объяснить удивительное открытие, сделанное в 1961 г. итальянским профессором Жанфилиппо Кареттони? На панно, установленном в период правления императора Августа и обнаруженном на раскопках в Риме, было изображено нечто напоминающее современный космический корабль. К слову, этому панно более двух тысячелетий. Странно и то, что если стилистически это изображение типично для того периода, то по сюжету аналогов не имеет. Вызывает вопросы и тот факт, что «космическое» изображение обнаружилось не где-нибудь, а именно во дворце монарха. Может быть, первый император знал то, чего не знали остальные его современники?

Известно множество менее выдающихся, но более древних рисунков, называемых петроглифами. К примеру, на территории современной Армении открыты наскальные изображения, напоминающие пресловутые «летающие тарелки». Иногда можно разглядеть и пилотов, управляющих этими аппаратами. Размеры «художественной галереи» совершенно фантастические - около 12 километров! Да и возраст немалый - более 7 тысяч лет. Что могли изобразить древние художники на стенах пещер? Представителей древней высокоразвитой цивилизации, по каким-то причинам покинувших Землю и затерявшихся в бесконечности космоса?

НЛО и эпоха Возрождения

Полотна средневековых художников также изобилуют самыми необычными образами инопланетных кораблей.

На фреске XV века «Мадонна со святым Джованнино», находящейся в старинном Палаццо Веккьо, расположенном во Флоренции, нарисована Богородица с двумя младенцами. Над плечом Девы Марии неизвестный художник изобразил летающий диск, испускающий лучи. Там же хорошо видно мужчину, в изумлении глядящего на парящий объект. Похожее можно увидеть и на картине голландца Арта де Гелдера «Крещение Христа», датированную началом XVIII века. На ней автор изобразил Спасителя, принимающего крещение от Иоанна. При этом на него падают четыре золотых луча, исходящих из диска, парящего высоко в небе.

Многие исследователи до сих пор бьются над разгадкой картины «Прославление Святого Причастия», написанной итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На ней представлены сидящие на облаках Мессия и Бог Отец с двумя любопытствующими ангелами. В самом центре картины находится сфера со странными спицами, похожими на антенны, за которые держатся главные герои. В нижней части сферы хорошо виден предмет, похожий одновременно и на объектив камеры, и на телескоп.

Изображение «пилотов на звездных трассах» можно увидеть не только в неолитических картинках горной Армении, но в православных обителях.

Например, в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово), возраст которого насчитывает около шести сотен лет. На фреске «Распятие» летающие по небу «ангелы» изображены внутри капсул, удивительным образом напоминающих первый советский спутник.


Фреска "Распятие", в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово)



Это уже не наскальная живопись, требующая от зрителя определенной фантазии и воображения. Сомнений быть не может - на фресках изображены пилотируемые космические корабли. Стилизованные реактивные струи только добавляют натуралистичности. При этом остальные персонажи картины с изумлением или со страхом наблюдают за полетом «небесных посланников».

Самолет, вертолет и подводная лодка

Погребальный храм древнеегипетского фараона Сети I в Абидосе является самым крупным и самым впечатляющим. Он поражает не только своими огромными размерами, но и большим количеством искусно выполненных барельефов, многие из которых не дают покоя исследователям и туристам. Рядовой наблюдатель самостоятельно, без объяснений специалистов видит, что под потолком красуются подводная лодка, самолет, вертолет и судно на воздушной подушке.




Поразительная точность и искусность каменных изображений не оставляет в этом никаких сомнений. Специалисты в области авиастроения предполагают, что высеченный в камне вертолет мог использоваться для строительства храма, и что его грузоподъемность могла составлять до двух с половиной тонн. Кроме того, на других барельефах изображены боги, держащие в руках высокотехнологичные инструменты, предназначенные то ли для сканирования, то ли для лечения представителей Земли.

Обманываться рад




Разумеется, столь лакомая тема никак не могла обойтись без фальсификаций, мошенничества, да и просто шуток. К примеру, один из горельефов на стене средневекового собора в испанском городе Саламанка до сих пор волнует и будоражит людей с развитым воображением. Композиция представляет собой человека в скафандре, удивительно схожем с первыми космонавтами нашего времени. При этом он абсолютно органично вписан в средневековый антураж храма и смотрится так же естественно, как и фигурки монстров, символизирующих то, что находится за пределами стен собора. Разумеется, внимательные посетители не могли пройти мимо такого факта и стали задавать вопросы: кто и когда поместил этого «истукана» на стены культового сооружения? И здесь история напоминает детектив. По заявлению администрации собора, фигурка космонавта является результатом работы скульптора, который в 1990 году занимался реставрацией и с разрешения заказчика позволил себе такое небольшое новшество. Однако ему возражает викарий Родриго Соланеллеса: католический древний храм никогда не согласился бы на подобное нововведение, так как этот элемент нарушал бы убранство собора по церковным канонам, которые были разработаны еще в Средние века. К тому же, собор в Саламанке как объект культурного наследия находится под защитой ЮНЕСКО, и вряд ли бы там одобрили подобную шалость скульптора-юмориста. Но и это не все. Эстебан Санса, преподаватель философии в институте Саламанки, утверждает, что фигура космонавта появилась на соборе не позднее XVIII века, когда достраивался новый корпус, чему есть подтверждение - гравюра, на которой присутствуют фотографически точная отрисовка скульптурного ансамбля: человек в скафандре на ней виден вполне ясно. Проблема лишь в том, что гравюра, якобы найденная студентами в библиотеке Санса, исчезла. Таким образом, данная загадка так и остается неразгаданной.

Николай Коперник не только не исключал возможность существования инопланетных цивилизаций, но и настаивали на них, объясняя это бесконечностью миров. Утверждения о том, что средневековая инквизиция рубила на корню любые попытки просвещения, не соответствуют действительности. В частности, научная работа Николая Коперника «О вращении небесной сферы», увидевшая свет в 1543 г., была запрещена католической церковью только в 1616 году. Великий ученый не считал ее противоречащей религии и, более того, в 1542 г. в письме папе Павлу III он сообщал, что публикует книгу по просьбе кардинала Николая Шонберга и епископа Тидеманна Гизе. На обвинения религиозных деятелей того времени в святотатстве Коперник отвечал, что законы Вселенной едины и что не мешало бы пересмотреть некоторые догматы.

Необычные находки — то чего не может быть

Существуют невероятные находки, которые не укладываются в привычные рамки. Создается впечатление, словно они абсолютно из другого времени дошли до наших дней. Вероятно, их создала неизвестная, древняя культура, существовавшая задолго до появления человека. Откуда у древних могли быть знания, подчас превосходящие даже современные? Или это следы инопланетян оставленные на Земле?

1952 год -палеонтологическая экспедиция в пустыне Гоби обнаружила весьма странный отпечаток. Учеными было установлено, что этот отпечаток образовался миллионы лет назад. По рисунку и размеру он очень походит на след подошвы космонавта, который ступил на нашу планету, когда на ней существовали еще динозавры. Наука объяснений дать этому не может.

В Андах во время аэрофотосъемки обнаружили странные знаки, которые растянулись на километры. Выложены они из светлого камня. Была высказана версия, что это своего рода солнечный календарь. Якобы некоторые из его линий должны под лучами солнца сверкать в дни равноденствия. Однако лишь с очень большой высоты возможно рассмотреть общую конфигурацию знаков. Словно они служили указателями во время посадки. Некоторые из исследователей полагают, что эти линии могли выполнять роль «посадочных знаков».

На высоте 3 800 метров над уровнем моря в скалах пустынного плато Маркахуаси были обнаружены схематические изображения животных - верблюдов и львов, которых 10 тыс. лет тому назад в Южной Америке не было;

В Долине смерти в пустыне Невада находятся развалины древнего города, разрушенного, как видно, в результате крупной катастрофы. Даже в наше время еще видны следы оплавленных скал и песка. Жары вулканического извержения было бы недостаточно для того, чтобы оплавить скалы - вдобавок жара тогда бы вначале спалила постройки. В наши дни лишь лазерные лучи производят достаточную степень нагрева. Странно, но в этом районе больше не растет ни один стебелек;

Проводя исследовательские работы с 1949 по 1952 год археолог из Мексики Альберто Рус Луильер в Храме надписей в Паленке обнаружил склеп. Из вестибюля храма, находящегося на самой верхней платформе ступенчатой пирамиды, крутая, скользкая от влаги лестница ведет почти на 25 метров вниз, на два метра ниже поверхности земли. Лестница замаскирована так, что это был, как видно, секретный ход.


Размеры и положение камеры соответствовали «магическим или символическим представлениям» (Марсель Брион). Три года понадобилось археологам с помощниками, на раскопку этого пути с высоты до глубины. Пол камеры образован монолитом 3,80 м длиной и 2,20 м шириной, на нем - удивительнейший каменный барельеф: я не знаю второго барельефа такой красоты. Вокруг прямоугольника выгравированы майянские глифы, причем по сей день расшифрована очень малая их часть.

Каменную плиту украшают глифы, известные нам по майянской литературе (кодексы!) и майянским стелам. Там есть древо жизни (или крест жизни), индеец в маске бога земли (на голове убор из перьев, бусы из жадеита и бечевки), и хотя и последний, но не менее важный глиф - священная птица кетцаль.

Под этим с тщательностью обработанным монолитом в гробу, выкрашенном в пурпурн-окрасный цвет, нашли скелет; на лице лежала золотая маска, рядом со скелетом - несколько украшений из жадеита, а также ритуальные принадлежности и пожертвования…

После того как я увидал в Паленке эту крышку саркофага, я истолковал ее с технической точки зрения. Нет никакой разницы, рассматривать ли изображение на плите в продольном или поперечном направлении - зрителя, в буквальном смысле слова, преследует впечатление о летящем в космосе существе. Лучшие известные мне снимки надгробной плиты сделаны съемочной группой фильма «Воспоминания о будущем». После восьми отказов правительство в конце концов разрешило поработать полчаса с камерой и прожекторами.

В целом крышка саркофага образует раму, в центре которой сидит существо, наклонившееся головой вперед (как астронавт в отсеке управления). На этом таинственном существе шлем, от которого за спину идут двойные шланги. Перед носом находится кислородный дыхательный аппарат.

Наклоненная вперед фигура обеими руками манипулирует какими-то механизмами управления: поднятая ладонь раскрыта, как если бы существо расположенной прямо перед ним ручкой осуществляло точную настройку; на отведенной назад ладони можно увидеть 4 пальца и тыльнаую сторону кисти руки; мизинец согнут. Разве это не выглядит так, будто этой рукой существо управляет рукояткой, похожей на ручку газа у мотоцикла? Пятка левой ноги покоится на педали с несколькими положениями.

Зрителю, рассматривающему рисунки Паленке, бросается в глаза, что индеец на жертвенном алтаре одет довольно современно: прямо под подбородком видно свитер с высоким воротом, потом идет обтягивающая верхняя часть костюма, а на обоих запястьях он заканчивается манжетами. Вокруг талии широкий пояс с предохранительной защелкой, штаны крупной вязки, наконец еще одни, доходящие до голеностопного сустава, облегающие штаны… Астронавт замечательно одет!

Аппарат, в котором находится астронавт в напряженной позе, на мой взгляд, имеет такие технические признаки: перед пристегнутым ремнем астронавтом имеется центральный пульт управления подачи кислорода, энергообеспечения и связи, а также рычаги ручного управления и приборы для наблюдения за пределами космического корабля. В носовой части корабля, т. е. перед центральным пультом управления, видно большие магниты: они создают вокруг оболочки корабля магнитное поле, которое предотвращает в космосе столкновение с частицами.

Позади астронавта видно термоядерную установку: схематически изображены два ядра атомов, вероятно водорода и гелия, и наконец происходит их слияние. Существенным представляется то, что на конце этого летательного аппарата, вне его границ, стилизовано изображена реактивная струя ракеты.

Рядом с этими рассмотренными мной с технической точки зрения рисунками на крышке саркофага в действительности имеются повторяющиеся майянские глифы. Я считаю естественным, что майя таким образом сообщили о своем «небесном посланнике» и записали его историю возможными и известными им способами.

После посещения инопланетного существа у индейцев, как видно, появилось «естественное» желание увековечить на барельефе высокого гостя вместе с его аппаратом. Но кроме того, что каменотесы не обладали техническими знаниями, также было бы невозможно с первого взгляда высечь в камне до такой степени технически сложный аппарат, как одноместный космический корабль.

Спрашивали ли они совета у небесных гостей? Давали ли инопланетяне художникам майя простой схематический рисунок небесного транспортного средства? Скептику, который может спросить меня, зачем нужно было инопланетянам выдавать знания и секреты, я могут сказать так: в этом случае они сделали так для того, чтобы оставить последующим поколениям зримые подтверждения своего присутствия.

Обсерватория в Чичен-Ице является первым, самым древним круглым строением майя. Даже в наши дни отреставрированное сооружение производит впечатление современной обсерватории. Башня возвышается над лесом на трех террасах; винтовая лестница внутри ведет на самый верхний наблюдательный пост; люки и отверстия в куполе ориентированы на звезды, так что ночами можно наблюдать впечатляющую картину звездного неба. Наружные стены несут маски бога дождя… и изображение человеческой фигуры с крыльями.

Есть много вопросов, остающихся пока без ответа: откуда майя знали об Уране и Нептуне? Почему наблюдательные посты в обсерватории Чичен-Ице не направлены на самые яркие звезды? Что означает в Паленке изображенный на камне бог, летящий на ракете? Какой смысл имел календарь майя с его расчетами на 400 миллионов лет? Кто мог сообщить им непостижимые астрономические знания? Является ли каждый факт случайным продуктом образа мыслей майя или за каждым из них, а тем более за всеми фактами в совокупности, скрыто гораздо больше - может быть, ниспровергающее основы послание для чрезвычайно отдаленного будущего, если исходить из той эпохи?

Давайте пропустим все факты через сито и великодушно отделим плевелы от зерен, и тогда проявится такое множество не стыковок и «того, чего быть не может», что исследователи вне всякого сомнения получат толчок для новых усилий, чтобы хотя бы частично решить множество загадок. Потому как в наши дни исследования не должны удовлетворяться выводами, что «это попросту невозможно».

Бог Кукулькан (он же Кукумац) предположительно соответствует фигуре более позднего бога Кетцалькоатля. Что же сказано в легендах майя об этом Кетцалькоатле?!

Он явился в белом одеянии из чужой страны восходящего солнца, и у него была борода. Он обучил народ всем наукам, искусствам и обычаям, а также дал очень мудрые законы. Его прославляли за то, что при его правлении кукурузные початки вырастали в рост человека и что рос цветной хлопок. Когда Кетцалькоатль выполнил свою миссию, он отправился, проповедуя по пути свое учение, обратно к морю, чтобы там взойти на корабль, который должен был отвезти его на Венеру. Нам почти неловко об этом упоминать, но бородатый Кетцалькоатль обещал вернуться.

Мы завершим будоражить умы кратким перечнем безумных фактов, невероятных находок, из глубины доисторических времен!

1900 год — греческие ныряльщики за губками на широте острова Антикифера обнаружили затонувший корабль, груженый мраморными и бронзовыми статуями. Произведения искусства были конфискованы, и последующие исследования показали, что корабль затонул приблизительно в начале нашей эры. При сортировке обнаружили бесформенный комок, который оказался значительней всех взятых вместе статуй. После обработки и тщательного препарирования обнаружили бронзовую пластину с кругами, надписями и зубчатыми колесами, и скоро стало ясно, что надписи должны быть связаны с астрономией.

Когда очистили многочисленные детали, невероятная находка оказалась странным устройством, самым настоящим механизмом с подвижными стрелками, сложными шкалами и металлическими пластинками с надписями. Реконструированный механизм состоит из более чем 20-ти зубчатых колес, дифференциальной передачи и корончатой шестерни. С одной стороны находится вал, который при вращении приводит в движение с различными скоростями все шкалы.

Стрелки защищают бронзовые крышечки, на которых можно прочитать длинные надписи. Если посмотреть на эту «машину из Антикиферы» могут ли появиться хоть малейшие сомнения в том, что в древности трудились специалисты по точной механике? Кроме этого, машина до такой степени сложна, что она, видимо, не была первой моделью такого рода. Профессор из Америки Солла Прайс истолковал аппарат как своего рода счетную машину, при помощи которой можно было вычислять движение Луны, Солнца и, возможно, других планет.

Не столь важно, что годом изготовления машины назван 82 г. до н. э. Любопытней было бы узнать, кто сог изготовить первую модель такой конструкции, этот малоформатный планетарий!

Говорили, что в 1229 году император Фридрих II Гогенштауфен привез из пятого крестового похода (с Ближнего Востока) абсолютно необычный шатер: внутри его стоял часовой механизм, а через куполообразный верх были видны созвездия в движении! Опять планетарий в древности…

Мы допускаем его существование в те времена, потому как нам известно, что технические предпосылки для этого в плане ремесел были. Нас лишь сбивает с толку идея планетария, потому что в эпоху Христа еще не было представления о звездном небе с учетом вращения Земли.

Тому, кто приезжает в Афины, непременно следует посмотреть на «машину из Антикиферы», которая выставлена в экспозиции Национального археологического музея. О шатре с планетарием Фридриха II имеются только исключительно письменные свидетельства.

Какой бы глубокой ни была древность, она оставила нам забавные вещи:

Хаджар эль-Губл, камень на юге Ливана, весит 2 млн кг. Этот камень обработан, но человеческие руки, пожалуй, не могли сдвинуть его с места;

На недоступных отвесных скалах в Австралии, Перу и Верхней Италии есть выполненные искусственным образом, пока непонятные отметки;

В текстах на золотых пластинах, обнаруженных в Уре в Халдее, говорится о человекоподобных «богах», пришедших с небес и подаривших золотые пластины жрецам;

В таких странах, как Австралия, Франция, Индия, Ливан, Южная Африка, Чили, есть странные черные «камни», имеющие высокое содержание алюминия и бериллия. Новейшие исследования показали, что в незапамятные времена эти камни, вероятно, подвергались сильному радиоактивному облучению и воздействию высоких температур;

На шумерских клинописных табличках показаны неподвижные звезды с планетами;

В России обнаружено рельефное изображение воздушного корабля, состоящего из 10-ти расположенных в ряд шаров, находящихся в прямоугольной раме, которая с обеих сторон прикреплена к толстым колоннам;

Среди японских невероятных находок, есть разные бронзовые статуи похожих на людей существ - в громоздких костюмах, герметично соединенных со шлемами. К костюму также жестко прикреплены ботинки и перчатки;

В Дрезденском кодексе, древней рукописи майя, имеются перечисления лунных затмений прошлого и будущего.

В одесских катакомбах исследователи также столкнулись с невероятными находками. Они обнаружили кости ископаемых гиен, верблюдов и страусов, сваленных в подземном ходу, которая в древности представляла собой первобытную пещеру. Самое удивительное то, что эти кости были обработанными.

С помощью экспертизы удалось установить, что обработаны они были инструментами из металла миллион лет назад. Но в те времена на Земле еще не было человека (как утверждает официальная наука). Тогда о каких металлических инструментах вообще может идти речь? На костях обнаружили абсолютно точные квадратные и круглые отверстия. На резцах животных, разрезанных пополам, имеются следы шлифовки.

Как возможно объяснить эти и многие другие невероятные находки? Это не более чем жалкая отговорка, когда древние предания в целом хотят отбросить как ложные, ошибочные, не поддающиеся объяснению, не приводя конкретных ссылок. Равным образом несправедливо, находясь в затруднительном положении, называть все переводы неудовлетворительными и использовать их только тогда, когда устраивают содержащиеся в них сведения.

Нам кажется, что есть определенное малодушие в том, когда закрывают глаза и затыкают уши перед фактами и гипотезами лишь потому, что новые выводы могут оторвать людей от ставших привычными схем мышления.

Во всем мире ежедневно и ежечасно происходят раскрытия тайн. Наши современные средства транспорта и коммуникации разносят информацию об открытиях по всему земному шару. Из случайностей, проявив настоящую волю, можно вывести систему. Ученым всех специальностей следует обратиться к сообщениям из прошлого с таким же энтузиазмом, с каким они занимаются исследованиями современности.

2059

Земные следы пришельцев? Можно, конечно, не верить в то, что на протяжении довольно долгого времени Землю посещают инопланетяне. Но как тогда объяснить происхождение находок, сделанных людьми в той или иной части света?

В Дании

У черепа, найденного на датском острове Зеландия, были огромные глазницы

В 2007 году на датском острове Зеландия был найден странный череп. Его обнаружил рабочий в деревушке Ольстикке. В одном из домов шел ремонт водосточных труб. Сначала рабочему показалось, что это часть лошадиного скелета. Однако, вглядевшись повнимательнее, тот понял, что находка напоминает человеческий череп.

Этот череп сразу оказался в руках ученых. Углеродный анализ показал, что череп принадлежал существу, жившему между 1200 и 1280 годами. Среди старых труб, где его нашли, он оказался не ранее 1900 года. Только тогда в этой деревушке появился первый водопровод. Вероятно, первоначально череп был найден много раньше и совсем в другом месте. Его где-то хранили, а дальше спрятали там, где и нашли в 2007 году.

В Высшей ветеринарной школе Копенгагена пришли к заключению, что череп принадлежит млекопитающему. Однако ученые так и не смогли определить его место в системе классификации Карла Линнея.

Череп оказался примерно в 1,5 раза больше человеческого. Наиболее характерной его чертой были огромные глазницы. Видимо, глаза существа могли хорошо видеть в темноте. По мнению ученых, гладкая поверхность черепа свидетельствует о том, что существо было хорошо приспособлено к обитанию в холодной среде.

Найденный в Дании череп – до сих пор одна из самых больших загадок в истории антропологии. Он явно не принадлежит ни одному известному на Земле существу и в то же время отдаленно напоминает человеческий череп. Наиболее распространенные версии его происхождения – это инопланетный пришелец, может быть, мутант или даже гость из параллельного мира.

В Болгарии

Болгарская находка. Никто пока не может определить, животное это было или человек?

В мае 2001 года жителем города Пловдив Романом Генчевым в Восточных Родопах был найден загадочный череп. Журналисты назвали его «Болгарским уникумом». Размер черепа не превышал размеров головы ребенка. Весил он всего 250 граммов, иными словами, кость черепа была очень легкой.

Доктор Даниело Пешев, специалист по эволюции и сравнительной анатомии из Софийского университета, провел всесторонний анализ этого феномена и пришел к выводу, что животных с подобным устройством черепа на Земле никогда не существовало. Рентгенолог профессор Ангел Томов также проанализировал находку и пришел к заключению, что подобная конструкция черепа не имеет аналогов у земных позвоночных.

Главной и наиболее характерной особенностью загадочной находки является наличие костяной крышки, покрывающей череп сверху. Крышка состоит из двух долей и соединяется с куполом посредством основного центрального гребня и сложной системы костных выростов. Сохранилась только передняя часть черепа со следами ровного распила сзади.

Как только СМИ сообщили о странной находке, Роман Генчев стал получать многочисленные предложения, преимущественно из-за рубежа, о продаже черепа. И суммы ему предлагали астрономические. С тех пор прошло более 10 лет. Никакой новой информации о «Болгарском уникуме» пока нет. Впрочем, эта ситуация типична для тех случаев, когда речь идет о находках, способных кардинально изменить наши представления о мире, в котором мы живем.

В Перу

Недавно в Перу были обнаружены останки двух странных человекоподобных существ с огромными головами.

− Вылитый инопланетянин, – так отзывается о своей находке Ренато Рикельме, антрополог из музея в городе Куско. Он обнаружил останки на юге Перу, неподалеку от знаменитого плато Наска с его гигантскими рисунками.

Голова первой мумии огромна, от подбородка до темени – 50 сантиметров. Глазницы гораздо шире, чем у обычных людей. Череп сильно вытянут назад. В правой глазнице этого черепа якобы сохранилось некоторое количество глазного вещества. Значит, есть надежда, что можно будет провести анализ его ДНК.

Длина второй мумии − порядка 30 сантиметров вместе с головой. Видимо, это недоношенный ребенок. Однако зубы у него − как у взрослой особи, а темечко – открытое, не заросшее, как у младенца.

По словам Рикельме, ему в помощь для продолжения исследований приехали три антрополога из Испании и России. Они якобы тоже признали, что загадочные останки принадлежат отнюдь не людям. Возможно, это мумии инопланетян. По крайней мере, одного – того, кто крупнее.

− Признаю, что подобное предположение выглядит экстравагантно, – добавляет Рикельме. – Но ведь очевидно, что «большеголов» не соответствует ни одной этнической группе, живущей на нашей планете.

В России

Летом 2006 года пенсионерка Татьяна Мурачинская вместе с мужем и друзьями поехала купаться на карьеры в поселок Озерки Гвардейского района Калининградской области. Она зашла на мелководье и увидела в песке странный голыш. Татьяна Макаровна его подняла – и в руках у нее оказалась окаменелость, напоминающая череп.

Череп, принадлежавший «циклопу»

Дома пенсионерка хорошо рассмотрела свою находку. У окаменелых останков оказались глазницы и дырки на месте носа. Сама черепная коробка была в форме ромба, а там, где у живых существ располагаются уши, у этого черепа были дырочки. Местные журналисты, кажется, даже разглядели остатки шейных позвонков.

Наука в этот раз находкой не заинтересовалась. Что касается Татьяны Макаровны, то она уверена, что это череп гуманоида, любовно назвала его Орионом и бережет как зеницу око.

Сравнительно недавно в Астраханской области во время раскопок вблизи села Самосделка археологи обнаружили необычный череп. Он похож на человеческий, но больше размером. Кости его тоньше, чем у нас, и более шершавые на ощупь.

По словам экспертов, лобная кость черепа состоит из двух частей, а у человека она цельная. Кроме того, объем мозга у обладателя этого черепа значительно больше, чем у человека.

Находка эта вызвала немалые споры среди ученых. Часть исследователей убеждены, что этот череп имеет внеземное происхождения.

Известны еще более поразительные находки. Например, в Биг-Бэнт-Кантри (Техас) была обнаружена пещера, а в ней останки неведомого древнего существа. Его череп имел всего одну глазницу в центре лба. Ученые оценили вес «циклопа» в 300 килограммов, а рост – в 2,5 метра.

Многие уфологи считают, что подобные генетические отклонения – это, возможно, результаты экспериментов, которые проводили инопланетяне.

Пришельцы – «хозяева вод», как называли их древние люди, – вряд ли вступали в непосредственные половые контакты с обитателями Земли. Скорее всего, они проводили искусственное оплодотворение, внедряя в человеческие яйцеклетки свой генетический материал.

С другой стороны, если инопланетяне действительно прилетали к нам с визитами, то не исключено, что они не раз во время посадки или взлета попадали в аварии. Почему же не предположить, что странные черепа принадлежат именно им, «братьям по разуму», погибшим при крушении их летательных аппаратов?