Тест по психологии для студентов 1 курса. б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает. б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность

Тесты

по дисциплине

« Психология и педагогика»

1 Психология изучает:

A) социально-экономические отношения;

b) физиологию человека;

C) закономерности развития и функционирования психики.

2. Объектом изучения психологии является :

a) человек;

b) общество;

3. Наблюдение является :

A) эмпирическим методом;

Пашковская И.Н., Королева Н.И. Психология и педагогика. Учебное пособие

Для кандидата может быть рассчитано не более, чем эквивалент восьми полукурсов. Приложение для академического кредита для работы, выполненной в другом месте, должно содержать список курсов, с оценками, для которых студент ищет кредит, и должен быть утвержден отделом студента. Чтобы получить кредит, официальные стенограммы, показывающие курсы, для которых запрашивается кредит, должны быть представлены регистратору, если они уже не находятся в архиве Высшей школы. Никакая гарантия не предоставляется заранее, что такая заявка будет предоставлена.

B) теоретическим методом.

4. Психологический эксперимент представляет собой:

a) наблюдение за поведением человека;

b) воздействие на человека с целью изучения его реакции;

c) все, указанное в п.п. а), b).

5. Психика – это :

a) целесообразная деятельность человека;

b) свойство высокоорганизованной живой материи субъективно отражать объективную реальность;

Прием студентов, результаты и другие данные

Заявки на получение академического и финансового кредита должны быть одобрены отделом студента и затем должны быть представлены в канцелярию регистратора. Обычно студентам не разрешается преподавать, получая стипендию в течение одного-двух лет, хотя студенты второго курса, которые имеют поддержку своего советника, могут просить декана сделать небольшое количество обучения. Год 1 и 2 год.

5-й год - при необходимости; не могут быть приняты после года завершения диссертации. Год окончания диссертации. Первый платеж по стипендии будет выдан при регистрации с последующими выплатами по первому из каждого месяца. Ваше преподавательское общение гарантируется Департаментом при условии, что вы прошли общий экзамен или эквивалент и выполнили любые другие критерии отдела. Студенты должны пройти курс подготовки учителей в первый год обучения.

c) способность познавать окружающий мир.

6. Основные свойства психики :

a) обмен веществ;

b) регуляция поведения и деятельности;

c) Все, указанное в п.п. а), b).

7. Существуют ли психологические различия между полами?

A) да;

B) нет.

8. Наше восприятие зависит от нашего предшествующего опыта?

A) да;

B) нет.

Стипендия года завершения диссертации будет доступна, как только вы будете готовы закончить свою диссертацию, как правило, в пятый год. Стипендии по оформлению диссертации не гарантируются после седьмого года. Обратите внимание, что регистрация в Высшей школе всегда зависит от вашего удовлетворительного продвижения по степени.

Поскольку финансовая поддержка является общей ответственностью Высшей школы, кафедры и студента, учащимся предлагается подавать заявки на соответствующие Гарвардские и внешние стипендии во время их зачисления. Регистрация и финансовая помощь всегда должны поддерживать удовлетворительный прогресс в отношении степени.

9. Требует сознательного самоконтроля и сопровождается чувством усилия над собой

A) произвольное внимание;

B) непроизвольное внимание.

10. Является ли активность общим свойством всех живых существ?

A) да;

B) нет.

11. Немотивированное поведение характерно :

A) для человека;

B) для животного;

C) для всех существ.

Б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением

Цифры, приведенные выше, являются оценками, полученными Высшей школой искусств и наук и могут быть изменены. Найти курсы общей психологии. Выберите курс: Мы предлагаем множество курсов общей и специальной психологии, руководства по проведению испытаний и руководства по обучению. Повторите тесты и тесты главы, пока не почувствуете, что вы понимаете представленные психологические концепции. Получите помощь от наших экспертов по психологии: наши эксперты-инструкторы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы. Продолжайте обучение: Помимо нашего обширного выбора курсов психологии, мы предлагаем курсы по тоннам других предметов на всех уровнях образования. Занявайте уроки так часто, как вам нужно: нет предела количеству раз, когда вы можете просмотреть урок. Продолжайте продвигать курсы психологии или изучайте новый предмет. . Первый год исследования психологии посвящен наиболее важным научным основам психологии.

12. Темперамент и характер – это одно и то же?

A) да;

B) нет.

13. Сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижности и способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в бурных эмоциях, резких сменах настроения

A) холерик;

B) сангвиник;

C) флегматик;

D) меланхолик.

14. Применительно к социально- психологическим явлениям, группа – это:

Знания и компетенции, которые вы приобрели в рамках модуля, немедленно применяются в проекте. Вы хотите изучать психологию и выбрали научную дисциплину, которая фокусируется на аспектах прогноза, объяснения и влияния на поведение человека. В первом модуле «Бакалаврская психология» учащиеся узнают, что такое психология и как систематически решать проблемы с помощью поведенческих изменений. В этом контексте рассматриваются такие темы, как восприятие, обучение, память, мышление и эмоции. Кроме того, студенты Бакалаврской психологии изучают шаги, необходимые для создания научного исследования.

A) количественная характеристика;

B) качественная характеристика.

15. Образование неформальных групп – это:

a) стихийный процесс;

b) планомерный организованный процесс;

c) все, указанное в п.п. а), b).

16. Признаком малой группы является:

a) наличие групповых норм;

b) непосредственный контакт;

c) наличие общих целей;

В то же время они непосредственно участвуют в проекте, где навыки также преподаются в области управления проектами и научного письма. Второй модуль исследования психологии посвящен теме социального поведения. Студенты Бакалаврской психологии знакомятся с наиболее важными теориями социальной психологии в области социального восприятия, социального влияния и общественных отношений. Этот модуль обеспечивает правильное исследование и использование научной литературы, а также статистическое описание и анализ результатов исследований.

d) наличие лидера;

e) все ответы верны.

17. Общение следует понимать как:

A) способ жизнедеятельности человека;

B) коммуникационный процесс.

18. Коммуникация осуществляется посредством:

a) речи;

b) мимики;

c) жестов;

19. Что является предметом изучения педагогики?

A) развитие человека;

B) воспитание личности;

В своей проектной группе студенты Бакалаврской психологии разрабатывают интервенцию для типичных социальных проблем, таких как издевательства. В то же время они используют свои выводы из социальной психологии, чтобы научиться хорошо работать вместе. Третий модуль курса «Психология» посвящен вопросу познания и развития. Здесь функция нервной системы и биологические основы поведения находятся в учебном плане. Студенты Бакалаврской психологии занимаются разработкой когнитивных функций, таких как память, язык, внимание и двигательные навыки, а также узнают о статистических методах в психологии.

C) образование;

D) Обучение;

E) все, указанное в п.п. а), b), с), d), е).

20. Какие из перечисленных функций характерны для педагогов?

A) воспитание;

B) стимулирование обучаемых;

C) обучение;

D) все, указанное в п.п. а), b), с).

21. Педагогика как наука отвергает метод наказания в процессе воспитания?

A) да;

B) нет.

22. Оценка знаний учащихся выполняет функцию:

Проект в Модуле 3 имеет более технический характер, например, в отношении транспорта. При этом учащиеся применяют полученные знания о когнитивных способностях человека. Последний модуль первого года - это все о личности. Здесь человек изучается в целом; рассматриваются различия между людьми, черты характера и жизненные истории. В этом модуле психологических исследований содержится содержание теории личности, клинической психологии и теорий о психологических тестах. Кроме того, этот модуль занимается проведением обследований, различными формами сбора данных, разработкой и реализацией психологических тестов.

A) контроля;

B) стимулирования;

C) воспитания;

D) все, указанное в п.п. а), b), с).

23. Обучение и образование – одно и то же?

A) да;

B) нет.

24. Поколение – это:

A) люди близкого возраста, живущие в одно и то же время;

B) люди одинаковых взглядов.

25. Причиной конфликта поколений являются :

A) возрастные различия;

Второй год в психологии

В своем проекте студенты «Бакалаврской психологии», например, сталкиваются с проблемой психиатрии. Кроме того, вы будете охватывать модули «Методы исследований и исследовательский проект», а также «Психологические и профессиональные навыки». Фактически, каждый третий студент должен преодолеть препятствие перед тем, как войти в лекционный зал. То, что это выглядит, сильно отличается в зависимости от предмета и университета. Целый день должен быть запланирован на однолетний тест для изучения медицины в Вене, Граце, Инсбруке и Линце. 213 минут - это чистое время тестирования.

B) различия в мировоззрении;

C) различия в доходах.

26. Конфликт поколений является:

A) бытовым;

B) социальным;

C) профессиональным.

27. Семейное воспитание включает в себя:

A) обучение на дому с репетитором;

B) выполнение детьми домашних обязанностей;

C) процесс общения детей с родителями.

разное

Психология и педагогика: учебно-методический комплекс / сост.: И.М.Пушкина, Е.В.Смирнова - Архангельск: Северный федеральный университет, 2010. 103 с.

Речь идет о естественных науках, когнитивных навыках и социальных компетенциях. Стоматологи нуждаются в дольше: они должны изогнуть проволоку как можно точнее, чтобы доказать свои ручные навыки. Оценки также учитываются для ветеринаров. Также для психологии примечания актуальны - по крайней мере, в Зальцбурге. Это равномерно по всей Австрии, частично относится к психологической книге и длится 3, 5 часа. В журналистике тест на запись часто уже выполнял свою задачу - и удержал многих потенциальных студентов.

Частично к экзамену приходила только часть зарегистрированных, после чего, однако, для каждого места. Тест был частично сдут заранее. Помимо прочего, следует искать опыт. В принципе, для того, чтобы конкурировать за тест на пригодность, необходима самооценка или мотивационное письмо. Это было последнее сдуто почти везде. Однако университеты жалуются, что данное количество мест для новичков слишком велико.

Содержит задания и психологические тесты (различные тесты на память, темперамент, характер, эмоции и чувства и т.п.), тематику контрольных работ по основным разделам, общ...

31.10.2011 в 01:20 3.87 Мб 56 раз

разное

Учебно-методическое пособие. – Самара, 2005. – 91 с.

Учебно-методическое пособие «Психология и педагогика» состоит из 2-х частей: часть I – Психология; часть II – Педагогика. В пособие входят: программа, теорети-ческое содержание интегрированного курса «Психология и педагогика» (по частям: Психология, Педагогика), планы...

Учителя также должны пройти процедуру приема в университетах. Обычно это состоит из онлайн-самооценки и теста на пригодность. Конкретный предмет в Венском университете: если вы делаете слишком плохо, вы должны сделать личное интервью - но оно будет записано в любом случае.

В спорте и искусстве вы должны доказать свою пригодность - например, для занятий спортом, например, с помощью лазания и бега, для искусства, с образцами работ и художественными задачами на месте. И: Являются ли основные цели университета желательными с моими конкретными интересами? Онлайн-самопроверки предназначены для того, чтобы дать студентам возможность ответить на эти вопросы. Однако следует провести различие между тестами, которые сначала определяют соответствующие профессии, области исследований и предметы.

18.12.2011 в 22:45 865 Кб 50 раз

разное

Учебно-методический комплекс для студентов дистанционной формы обучения всех специальностей / сост. В. Р. Федорова. – Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 2010. – 125 с.

Учебно-методический комплекс «Психология и педагогика» включает методические
указания по изучению данной дисциплины, теоретическую часть, соответствующую требова...

Другие вопросники специализируются в конкретных областях исследований и областей и изучают ожидания курса обучения и требования к студентам. Тогда вы все же можете различать программы для средних школ и межкультурных программ. Следующий список изначально группируется в соответствии с примерно указанными типами. Любой, кто не знает, в каком направлении идти в первую очередь, лучше всего проверять на тестах из первых двух групп. Ниже приведены инструменты, которые относятся только к определенным темам и, наконец, к специальным тестам.

Сортировка внутри групп приведена ниже. Предостережение: тест самопроверки ≠. Тестирование, предлагаемое здесь, не следует путать с испытаниями пригодности университетами, которые принимают решение о допуске. Все предложения, перечисленные здесь, в основном предназначены для вашей ориентации, даже если некоторые университеты хотят получить подтверждение этого в заявке.

24.07.2011 в 09:10 1.08 Мб 68 раз

Сборник статей конференции ""Актуальные вопросы психологии и педагогики образования""

разное

Сборник статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции молодых ученых - Институт психологии и педагогики АлтГПА, 2010. - 892 с.
Педагогика и психология образования.
Социальная педагогика и педагогические технологии
Дошкольная педагогика
Специальная педагогика и психология.
Методика пр...

Наконец, намек на то, что в основном каждый тест имеет свои недостатки. Нужно принимать результаты как показания и предложения, но никогда не на 100% полагаться на него - в хорошем, как в плохом. Таким образом, также может быть полезно провести несколько тестов - и с предложениями - консультация по исследованию или день дегустации в университете для посещения.

Междисциплинарные тесты

Если вы знаете больше самотестирования, вы можете связаться со мной по электронной почте. Мы также с нетерпением ожидаем отчетов о том, действительно ли предложения были полезными. Описание После регистрации в общей сложности 72 процента оцениваются по шести основным областям интересов. На основе этих ответов могут быть отображены соответствующие курсы обучения в университетском компасе. Все, что имеет значение, это три высоко оцененные области интересов - университеты дали своим курсам обучения три области интересов и поставили их в другом порядке.

08.05.2011 в 15:53 3.54 Мб 84 раза

разное

Психология и педагогика: теория. Часть 2 / И. Ю. Низовая, В. Г. Стасенко. – Воронеж: НОУ ВПО «Международный институт компьютерных технологий», 2010. – 106 с. – в 2-х частях.
Учебное пособие «Психология и педагогика. Теория» состоит из двух частей. Вторая часть пособия включила в себя курс лекций по педагогики, курс лекций с...

Таким образом, 100% -ная согласованность обычно предоставляется, если в том же порядке будут указаны учебные курсы и собственные три высоко оцененные области интересов. Однако при 100% -ном соглашении работать не следует, потому что на самом деле многие конкретные курсы обучения нельзя классифицировать абсолютно, так как важно, например, сосредоточиться на выбранных курсах в процессе обучения. Тем не менее, университет должен ограничиться вариантом, и, таким образом, 100% -ное соглашение не будет легко показывать курсы, которые могли бы соответствовать.

12.01.2011 в 21:01 7.38 Мб 29 раз

Пашковская И.Н., Королева Н.И. Психология и педагогика. Учебное пособие

разное

Учебное пособие представляет собой сжатое изложение основных разделов психологии и педагогики, предусмотренных обязательным курсом «Психология и педагогика» в соответствии с Российским образовательным стандартом.
Раздел «Педагогика» разработан доктором педагогических наук Пашковской И. Н., раздел «Психология» разработан доц...

Попыталась ответить на вопросы к тестированию по педагогике и психологии, которые нашла в интернете, правильные (на мой взгляд) ответы выделила красным. Пишите, если считаете, что я ошиблась.

Аттестационные тесты по основам педагогики и психологии

1 вариант

1. Приемы воспитания – это:

A) часть общего метода

B) форма организации воспитания

C) средство воспитания

D) воспитывающие ситуации

E) критерии оптимизации

2. Основной метод воспитания

A) убеждение

B) слово учителя

C) приучение

D) упражнение

3. Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:

A) гимнастика

B) воспитание

D) тренировка

E) упражнение

4. Логика воспитания:

A) проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль, анализ

B) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль

C) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, контроль, организация

D) диагностика, анализ, прогноз, проектирование, организация, контроль

E) анализ, диагностика, прогноз, проектирование, организация, контроль

5. Критерием эффективности воспитания являются

A) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников

B) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями

C) формирование эстетического вкуса

D) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия

E) уровень профессиональной подготовки

6. Психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить факт или решить задачу опорой на имеющиеся знания:

A) Низкий уровень знаний учащихся

B) Проблемная ситуация

C) Низкий уровень знаний учителя

D) Затруднения, возникшие в учебном процессе

E) Несоответствие знаний учащихся необходимым требованиям

7. Диалог как форма, принцип, средство обучения, он определяет цели и содержание обучения в технологии:

A) Л.В.Занкова

B) А.Г.Ривина

C) А.А. Амонашвили

D) Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

E) В.С.Библера, С.Ю.Курганова

8. Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики, - есть:

A) дискуссия

C) обсуждение

E) консультация

9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип

A) Прочности

B) Научности

C) Систематичности и последовательности

D) Доступности

E) Наглядности

10. Путь достижения цели и задач обучения:

A) Форма обучения

B) Методика обучения

C) Метод обучения

D) Способ обучения

E) Принцип обучения

11. Образовательные программы разрабатываются на основе:

A) концепций образования

B) программ развития образования

C) закона об образовании

D) учебников

E) образовательных стандартов

12. Отрасль педагогической науки, изучающая процесс обновления педагогической деятельности:

A) Инновационное обучение

B) Педагогическая инноватика

C) Инновационная деятельность

D) Инновационное образование

E) Педагогическая инновация

13. Этапы, необходимые для подготовки урока:

A) прогнозирование, тренировка, упражнения

B) планирование, ход урока, рефлексия

C) диагностика, прогнозирование, планирование

D) диагностика, планирование, мастерство проведения

E) прогнозирование, сбор учебной информации, гимнастика ума

14. Уровень притязаний характеризуется:

A) желаемым уровнем самооценки личности

B) особенность волевой сферы индивида, выражающаяся в стремлении поступать по своему

C) выбором субъектом цели очередного действия, формирующимся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий

D) свойство нервной системы, выражающее соотношение между возбуждением и торможением

E) уровнем трудности будущих действий

15. Компонент структуры личности

A) мышление

B) возраст

C) характер

D) память

16. Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого является задачей

A) Педагогического менеджмента

B) Возрастной психологии

C) Педагогической психологии

D) Педагогики

E) Дидактики

17. Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность - это

A) влияние педагога

B) педагогическая ситуация

C) условие воспитания

D) договор

E) педагогическая значимость

18. Основная побудительная сила развития человека:

A) Генотип

B) Воспитание

C) Научение

D) Обучение

E) Врождённые качества

19. Раздел педагогической психологии:

A) психология младшего школьника

B) психология воспитания

C) психология подростка

D) психология развития

E) психология юноши

20. Способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия – это:

A) Интеракция

C) Привычка

D) Умение


2 вариант

1. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

A) культурологический подход

B) психологический подход

C) индивидуальный подход

D) комплексный подход

E) системный подход

2. Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

A) Сотрудничество семьи, школы, общественности

B) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников

C) Влияние на воспитанника через коллектив

D) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

E) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

3. Наказание:

A) Просьбы, стимулирование, добрые дела

B) Метод воспитания, проявляющийся в форме требования

C) Управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

D) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

E) Воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

4. Воспитательный процесс – процесс:

A) взаимодействия

B) воздействия

C) рефлексии

D) обратного действия

E) действия

5. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:

A) знания, умения и навыки

B) индивидуальные особенности школьника

C) успеваемость

D) приспособление к условиям

E) поведение школьника

6. Рассмотрение педагогических технологий как части педагогической науки соответствует……….. аспекту их анализа

A) Частнонаучному

B) Частно-описательному

C) Процессуально-описательному

D) Описательно-действенному

E) Научному

7. Этап закрепления знаний и формирования умений на уроке предполагает

A) Учебную рефлексию и оценку качества работы на уроке

B) Систематизацию, обобщение, воспроизведение учебного материала по темам и разделам

C) Подачу учебного материала с активным привлечением учащихся

D) Определение степени усвоения изученного учебного материала

E) Выработку умений и навыков применения знаний

8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на две группы:

A) Иллюстрация и демонстрация

B) Беседа и демонстрация

C) Семинар и наблюдение

D) Словесные и наглядные

E) Дискуссия и видеометод

9. Тип познавательной деятельности служит основанием для классификации:

A) Индуктивных и дедуктивных

B) Информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический, побуждающий метод

C) Объяснительно-иллюстративных, репродуктивных, проблемного изложения, частично-поисковых и исследовательских методов

D) Словесных, наглядных и практических методов

E) Организации учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля

10. Метод обучения:

A) Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме

B) Основополагающее требование к практической организации учебного процесса

C) Способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на решение задач обучения

D) Управление процессом перехода от теории к практике в процессе обучения

E) Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания

11. Последовательность этапов процесса усвоения:

A) приобретение знаний – запоминание – применения на практике

B) постановка проблемы – выдвижение гипотезы – ее доказательство

C) ощущение – восприятие – осознание

D) восприятие – осмысление – закрепление – применение

E) запоминание – понимание – осмысление – обобщение

12. Нововведение в педагогическую деятельность:

A) Педагогическая инноватика

B) Инновационная деятельность

C) Инновационное образование

D) Педагогическая инновация

E) Инновационное обучение

13. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:

A) Педагогический мониторинг

B) Педагогическая диагностика

C) Педагогическая рефлексия

D) Педагогический менеджмент

E) Педагогический анализ

14. Стремление удовлетворить своекорыстные личные потребности и интересы безотносительно к потребностям и интересам других:

A) эгоизм

B) альтруизм

C) социолизация

D) деспотизм

E) центризм

15. Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях:

A) совместимость

B) лидерство

C) адаптивность

D) пластичность

E) дезадаптация

16. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности:

A) вербальные

B) общие

C) специальные

D) невербальные

E) коммуникативные

17. Привлекательность учебного материала, вызывающая определенные чувства и способствующая успешности заучивания:

A) осмысленность знаний

B) важность усвоения

C) эмоциональные особенности

D) трудность выполнения

E) объем материала

18. Переход внешних предметных действий во внутренние умственные:

A) интериоризация

B) экстериоризация

C) валидность

D) активизация

E) сублимация

19. Особенности семейного воспитания, позиции в общности, атрибутов роли, статуса учреждения относятся к причинам затруднений педагогического общения:

A) статусно-позиционно-ролевым

B) индивидуально-психологическим

C) межличностно-социальным

D) этно-социокультурным

E) возрастно-индивидуальным

20. В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе учащиеся выполняют действия в плане громкой речи:

A) мотивационный

B) материализованный

C) контрольный

D) внешнеречевой

E) ориентировочный