Применение определенного артикля the. Артикль — The Article: общие сведения — основные формы артиклей в английском языке. Артикли с исчисляемыми существительными

Артикль в английском языке является определителем имени существительного и употребляется только с именем существительным. В английском языке используются два артикля: определённый the и неопределённый a/an .

Употребление

Zero Article

Артикль не употребляется , в основном, в следующих случаях:

1. Перед существительными неисчисляемыми, обозначающими абстрактные понятия :

Как показывают вышеприведенные примеры, два языка не всегда работают одинаково. Таких как найденные в словарных записях. В этом поле мы находимся в той же ситуации, что и единственная вербальная основа, которая появляется в словарных записях. Статья ø означает отсутствие перечисления.

Как видно, обобщающее значение «определенной» французской статьи в этом случае не существует. Но это не всегда так. Собака является верным животным. . Статья ø и собственные имена. Как правило, собственное имя на английском языке самоопределяется. Названия мест и географические названия.

Не likes music. Он любит музыку.

I prefer hot and strong coffee to tea. Я предпочитаю горячий и крепкий кофе чаю.

2. Перед существительными во множественном числе , если в подобном случае в единственном числе перед ними употребляется неопределенный артикль:

There is a book on the table. На столе (есть) книга.

There are books on the table. На столе (есть) книги.

Мы говорим вообще, а не о конкретном имени. Ø Ужин подается в течение жизни. . Плюрализация указывает на то, что мы вышли за пределы одного этапа, а эффект значения - эффект обобщения, что неизбежно приводит к отсутствию определения.

  • Ø Мальчики будут мальчиками.
  • Ø Собаки - верные животные.
Но это «звук», а не орфография. В этом случае мы часто встречаемся. Поэтому имейте в виду, что несчетным именам не предшествует а.

Сообщение или новость = новый. . Однако А встречается в идиоматических выражениях, содержащих абстрактные имена, особенно в восклицательных высказываниях. Занятие за предлогом. Какую машину он ездит?  простой вопрос. . Выражение частоты или пропорции: А «распределительный».

3. Перед существительными, определяемыми количественным числительным , притяжательным или указательным местоимением или словами North(ern), South(ern), West(ern) , а иногда словами last, next :

This work must be done today. Эта работа должна быть сделана сегодня.

Our messroom is on the second floor. Наша столовая на третьем этаже.

I"ll come to your place next week. Я к вам приду на следующей неделе.

  • На столе была книга.
  • На столе были книги.
Это отсутствие проблемы перевода. Вам нравятся книги ø? Ø Книги были разбросаны по всей комнате. . Лист, посвященный этому вопросу. Место А в сравнительных отчетах. Обратите внимание на разницу в структуре между двумя языками.

Различие такое же, как указано выше для статьи а. Инициатор, который использует предположение, что его собеседник знает, что имеет в виду следующее имя. Обратите внимание на шаг. . Не забывайте, что это аттенуированная форма демонстрации. Это признак контекстного восстановления.

4. Перед названиями стран, континентов, городов, улиц, гор, островов, озер и т. д., а также перед именами и фамилиями :

I lived in Gorky Street in Moscow. Я жил на улице Горького в Москве.

Elbrus is the highest mountain in the Caucasus. Эльбрус-самая высокая гора на Кавказе.

5. Перед названиями времен года, месяцев, дней недели :

Usually students have no classes in summer. У студентов летом обычно не бывает занятий.

  • Ферма Оруэлла - это книга для чтения.
  • Это автомобиль!
В принципе абстрактные имена, в отличие от французского, используются без определенной статьи. Ø Терпение, любовь ø, ø ненависть, ø тишина, ё жизнь = терпение, любовь, ненависть, тишина, жизнь. Говорят, вы провели несколько лет в Советском Союзе. . Работы меняются в зависимости от того, к чему относится собственное имя.

Как упоминалось выше, названиям стран не предшествует статья. Ø Франция, Германия, ø Китай = Франция, Германия, Китай. . Названия и те, кто их носит.

  • Ø Принц Чарльз, королева Елизавета. = Принц Чарльз, королева Елизавета.
  • Царь Николай, император Калигула.
  • Для меня Кейт Джарретт - это Моцарт джаза.
Обратите внимание на использование статьи до названий массивов, горных, имен рек или рек, а также пустынь или до названия регионов, происходящих от названий потоков, которые пересекают их.

6. Перед существительными dinner, breakfast, supper, tea, day, night, evening, morning, school, college, hospital и др., когда они имеют абстрактное значение:

My son goes to school. Мой сын учится в школе.

Dinner is always ready at two.

The

Определенный артикль the произошел от указательного местоимения this этот и может определять исчисляемые и неисчисляемые существительные как в единственном, так и во множественном числе.

Ø Бен Невис, гора Эверест. = Бен-Невис, гора Эверест. . Имена и названия народов и языков. Американцы высадились на луну. Ø Американцы более религиозны, чем большинство европейцев. Французы, с которыми он разговаривал, нанесли удар по северо-восточной части Канады. Перевод французской частичной статьи.

Просмотрите информационный бюллетень о квантификаторах. Французская часть статьи переведена некоторыми, любыми или нет или ø.

  • Вы принимаете ø сахар и ø молоко в своем чае?
  • Ничего, спасибо.
Присутствие какого-либо, любого или не всегда, всегда указывает на то, что понятие понятия присутствует в сознании энунциатора, и это не так, когда он использует ø.

Определенный артикль обычно употребляется в следующих случаях:

1. Если о существительном уже упоминалось или из контекста ясно, о каком предмете (или лице) идет речь:

This is a map . The map is large. Это-карта. Карта (о которой упоминалось в первом предложении) большая.

My children are in the village . Мои дети в деревне (собеседникам известно, о какой деревне идет речь).

Нулевой артикль, или когда артикль не нужен вовсе

Вы предпочли бы ο чай или кофе? . У нас нет чая, не так ли? Как и на итальянском языке также на английском языке, имена должны сопровождаться статьей, а также на английском языке есть две статьи: неопределенная статья и определяющая статья. В номере есть кровать, ковер и тумбочка. На прикроватном столике есть прикроватная лампа.

У Смита две части багажа: чемодан и сумочка. Миссис Смит находится в гостиничном номере, гостиничном номере, независимо от того, в какой комнате. в тексте мы упоминаем вещь впервые. У миссис Смит есть два багажа: чемодан и кошелек. один говорит о профессии. Пример: Мисс Смит - деловая женщина. Мисс Смит - деловая женщина.

  • Давайте поговорим о чем-то, что не совсем определено, о чем-то вообще.
  • Пример: Мисс Смит находится в гостиничном номере.
  • Пример: есть кровать, ковер и тумбочка.
  • Есть кровать, ковер и тумбочка.
Когда слово начинается голосом или когда начало слова произносится как вокал, мы вместо него используем вместо а, чтобы улучшить его произношение.

2. Если существительное является единственным в своем роде или в данной ситуации:the moon, the earth, the sun, the sky, the North Pole, the Far East, the world, the south, the north, the east, the west (исключение-space)

The moon goes round the earth.

Go to the kitchen!(кухня обычно одна в доме)

3. Если существительное определяется порядковым числительным или прилагательным в превосходной степени:

Пример: яблоко в час. В этом случае орфография не имеет значения. Затем: университет. На английском языке определяющая статья - это. Его отель расположен на улице Меррион между площадью Фицвиллиам и Парком Меррион. имена наций Пример: Дублин находится в Ирландии. Майами находится в Соединенных Штатах. названия континентов Эсемио: Ирландия - страна в Европе. Ирландия - страна в Европе в дни недели, месяцев Пример: она поехала в Ирландию в мае. Она приехала в понедельник. Она поехала в Ирландию в мае. Мы должны купить молоко. Позвольте мне бумага для принтера? локус с проездом с помощью транспорта Пример: добиралась ли она до отеля на автобусе или на такси? Вы ходили в отель на автобусе или на такси? местные жители с игровым видом спорта Пример: Мисс Смит играет в теннис. Мисс Смит играет в теннис. Он играет на пианино.

  • Ее отель находится на улице Меррион между площадью Фицвиллиам и Парком Меррион.
  • Г-жа Смит находится в Дублине.
  • Дублин находится в Ирландии.
На всех языках есть омофоны, но в этом случае англичане сохраняют широкое первенство.

The first wealth is health. Здоровье - первое богатство.

4. Если существительное имеет уточняющее определение .

The girl over there is my sister. В качестве уточняющего определения часто используются all, whole, very, right, wrong, only, last, next, following, main, same.

5. Перед существительными, обозначающими целый класс лиц или предметов :

The tiger is in danger of dying out.

Проблема в том, что большинство слов с различным смыслом, но с равным звуком, написаны по-разному. Это, хотя и логично, может показаться странным, позволяет сделать небольшой порядок посреди этой путаницы. Именно по этой причине носители языка - в отличие от иностранцев, которые изучают все из книг - борются в письменной форме и написании.

Гомофобные слова, как показано на этой красивой диаграмме веса Академии Оксфорда Рояля, также могут быть гомографами, и в этих случаях неясно, лучше или хуже. Для британцев важно изучить, как они пишут. Для иностранцев важно выяснить, что слова и фразы, которые они произнесли по-разному, на самом деле, являются одним и тем же звуком.

The violin is one of the hardest instruments to play.

6. Перед существительными, обозначающими части суток :

I get up at seven in the morning. Я встаю в семь утра.

7. Перед фамилиями , употребленными во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи:

Не used to come to the Simonovs on Sundays. По воскресеньям он обычно приходил к Симоновым.

Тогда они будут удивлены, обнаружив, что сын и солнце - одно и то же: солнце и сын, а не гомографы, а омофоны. Они будут дрожать перед свидетельством того, что оба, оба и два - все одинаковые звуки. Какое удивление они поймут тогда, найдя, что да, там, их, и они одинаковы, и что вы и вы следуете тому же правилу.

Этого недостаточно, знайте, что разрыв произносится точно так же, как тормоз, и этот комплимент и дополнение, несмотря на небольшую разницу в сценарии, идентичны в речи. И все же, они также слышат омофоны и здесь; мир и кусок; целое и отверстие; знать и нет; лестницы и пребывания.

8. Перед названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей, гостиниц, кораблей, газет, журналов и т.п.:

The British Museum was founded in 1753. Британский музей был основан в 1753 году.

9. Перед названиями рек, морей, океанов, горных цепей, частей света :

Have you ever been to the Black Sea shore? Вы когда-нибудь были на побережье Черного моря?

Короче говоря, на английском языке вы также можете поговорить о том, как есть: насколько хорош самолет. Но что касается письма, хорошо быть звездными шеф-поварами. Грамматическая тема, рассмотренная на этой странице, касается статей, в частности. Глаголы, которые вводят косвенную речь.

Примеры: телефон, телефоны, женщины, лыжники, лыжники

В конце урока и грамматики есть раздел онлайн-лаборатории в Интернете, где вы можете играть в интерактивные упражнения. Статья помещается перед именами любого рода и числом, используемым в определенном, известном, определенном контексте, точно определенном, но не выражается перед именами, используемыми в общем смысле.

В приведенной ниже таблице показаны основные случаи, в которых

В приведенной ниже таблице показаны основные случаи, когда вы не используете. Неопределенные статьи на английском языке являются. Утверждение прекращается после получения подтверждения по электронной почте.

The Urals divide the territory of Russia into European and Asian parts. Уральские горы делят территорию России на европейскую и азиатскую части.

10. Перед названиями народов, национальностей:

When at Rome, do as the Romans do. Когда находишься в Риме, поступай, как поступают римляне.

12. Перед следующими названиями стран, местностей и городов: the Crimea- Крым, the Caucasus - Кавказ, the Congo- Конго, the Netherlands - Нидерланды, the Hague- Гаага, the Lebanon- Ливан.

В файлах предлагаемых статей имя, ученая степень и академическое звание автора не должны быть написаны. Информация об авторе отображается в отдельном файле. Для публикации и публикации статей авторы не платят комиссионные и не получают вознаграждения.

Рукописи, полученные в журнале «Известий», проходят следующий обзорный процесс. Любая полученная работа подлежит предварительной экспертизе редакционной коллегией. Редакторы проверяют, соответствует ли рукопись цели и области журнала и другим опубликованным требованиям. Если он проходит через этот первый этап, рукопись отправляется двум независимым рецензентам. После получения отчетов от двух рецензентов редакционная коллегия решает, принимать или отклонять рукопись. Чтобы принять или отклонить рукопись, необходимо мнение рецензента. В крайнем противоречивом мнении рецензентов главный редактор может запросить новое экспертное мнение у третьего рецензента. Рукопись может быть принята без замечаний или с небольшими исправлениями. Это не требует новых помех рецензентам. Рукопись может быть принята в качестве рекомендации для более серьезных исправлений. Это требует от рецензентов подтверждения правильности и допустимости изменений, а затем главный редактор решает опубликовать. Рукопись может быть возвращена автору для крупной обработки и новой процедуры рассмотрения. Если рукопись будет отклонена, ее нельзя будет повторить в журнале. Журнал применяет принцип анонимного обзора. . Требования к структуре рукописи.

l like the sunny Crimea. Я люблю солнечный Крым.

13. Перед географическими названиями , представляющими собой сочетание нарицательного существительного с предшествующим определяемым словом:

the United States - Соединенные Штаты

the English Channel - Английский канал (Ла-Манш)

A/An

Неопределенный артикль а произошёл от числительного one - один, поэтому может определять только исчисляемые существительные единственного числа. Неопределенный артикль имеет две формы: a , если стоящее после него слово начинается с согласного звука: a book - книга, a flag - флаг и an , если стоящее после него слово начинается с гласного звука: an army - армия армия, an hour"s walk - часовая прогулка

При упоминании примера

Резюме - носит общий характер и включает цели, методологию и результаты исследований; Ключевые слова - точные и достаточные, не более пяти. Введение - указать цели исследования и актуальность научной проблемы; содержать обзор состояния проблемы и обзор литературы; установить теоретические рамки исследований, поднять исследовательские вопросы и гипотезы. Методология и данные - используемые методы являются правильными, включая соответствующие ссылки на уже опубликованные аналогичные методы. Результаты и выводы - результаты четко представлены, точно интерпретируются и демонстрируют улучшения в способе использования данных.

  • Название - четко и точно сформулировано, относительно короткое.
  • Эти данные получены из надежных источников.
  • Выводы важны, обоснованы и подтверждены доказательствами.
  • Приведенные источники.
Представленные на рассмотрение проекты должны соответствовать следующим опубликованным техническим требованиям.

Неопределенный артикль употребляется в следующих случаях:

1. Если о предмете (или лице) упоминается впервые и он не известен собеседнику:

A boy is standing at the window. У окна стоит мальчик (какой-то неизвестный мальчик).

2. Если предмет (или лицо) рассматривается как один из многих таких же , на что чаще всего указывает описующее определение :

My elder brother lives in a big city. Мой старший брат живет в большом городе (в одном из многих больших городов).

3. Если о предмете (или лице) говорится как о представителе всего класса :

A cadet is a student of a military school. Курсант - это учащийся военного училища (любой курсант).

4. Если существительное является именной частью составного именного сказуемого после to be, to look, to seem, to become:

My friend"s father is a worker and my father is an officer. Отец моего друга-рабочий, а мой отец-офицер.

5. После слов rather, quite, such, what (в восклицательных предложениях) и после оборота there + to be , стоящих перед исчисляемыми существительными:

Артикль

Артикль — это служебное слово, показывающее, что слово, стоящее за ним, является существительным, и описывающее некоторые его признаки. Артикли позволяют отличать от других частей речи. Они выполняют и другие задачи.

В английском языке есть два артикля: неопределённый a (an ) и определённый the .

Неопределённый артикль перед словами, которые начинаются с согласного звука, употребляется в форме a [ə], например: a desk [ə’desk], a book [ə’bʊk]; перед словами, которые начинаются с гласного звука, — в форме an [ən], например: an animal [ən’ænɪməl], an eye [ən’aɪ]. Название самого артикля (без существительного) звучит всегда [еɪ].

Определённый артикль the перед словами, которые начинаются с согласного звука, произносится как [ðə], например: the table [ðə’teɪbl], the pen [ðə’pen]; перед словами, которые начинаются с гласного звука, — как [ðɪ], например: the apple [ðɪ’æpl], the arm [ðɪ’ɑːm]. Название самого артикля всегда произносится как [ðɪ].

При написании и произношении артиклей важно, с какого звука начинается слово, а не с какой буквы. Например, если начальная буква u читается как [ʌ], то нужно ставить an (an uncle [ən’ʌŋkl]), но если как , то — a (a union [ə’ju:nɪon]).

Другой пример: если в начале слова буква h произносится, то нужно ставить a (a hen [ə’hen] курица), но если не произносится, то — an (an hour [ən’auə] час).

    Неопределённый артикль
  • имеет две формы — а и an ;
  • обозначает непонятный/незнакомый предмет.
    Определённый артикль
  • имеет одну форму — the ;
  • обозначает понятный/знакомый предмет.

Артикли никогда не оказываются под ударением и в речи сливаются со словом, идущим за ними. При наличии прилагательного артикль ставится перед ним. Сравните: an apple — a big green apple.

Употребление артикля

При употреблении артиклей важно учитывать, в каком числе (единственном или множественном) стоит существительное и каков его тип, а именно: нарицательное оно или собственное, исчисляемое или неисчисляемое, отвлечённое или конкретное.

Во многих случаях употребление (или отсутствие) артикля регулируется грамматическими правилами, но в ряде случаев является традиционным. Такие случаи необходимо запоминать.

Неопределённый артикль

Неопределённый артикль происходит от числительного one (один). На русский язык он обычно не переводится, но можно было бы его перевести как «один», «один из» или «некий», «какой-то». Поэтому неопределённый артикль можно употреблять только с исчисляемыми существительными и только в единственном числе.’

    Неопределённый артикль употребляется:
  1. Когда предмет, существо или лицо упоминается в первый раз, например: I see a boy (Я вижу (какого-то) мальчика).
  2. Если используется оборот there is , например: There is an apple in my pocket (У меня в кармане/в моём кармане (имеется) яблоко).
  3. Если используется оборот have something/have got something, например: I have (got) an orange (У меня есть апельсин).
  4. Если называются профессия, должность, национальность и другие характеристики человека, например: I am a teacher (Я учитель); Her son is a pupil (Её сын — ученик).
  5. Когда нужно указать, что данный предмет (существо, лицо) принадлежит к определённой группе (свойство группы выражается прилагательным), например: Do you know that town? Yes, it is a nice small town (Ты знаешь этот городок? Да, это симпатичный маленький городок). (В этом случае не обязательно, чтобы предмет упоминался в первый раз.)
  6. Если нужно специально подчеркнуть, что предмет лишь один, например: Do you have pencils? Yes, I have a pencil (У тебя есть карандаши? Да, есть (один)). (Здесь тоже предмет не обязательно должен упоминаться в первый раз.)

Определённый артикль

Определённый артикль происходит от указательного местоимения that (этот). Он выделяет конкретный предмет из числа сходных («этот», «именно этот», «тот самый»).

    Определённый артикль употребляется:
  1. Если предмет уже упомянут и речь продолжается именно о нём, например: My friend has got a dog. He walks with the dog every day (У моего друга есть собака. Он гуляет с собакой каждый день). Но: My friend has got a dog. My sister also has a dog (У моего друга есть собака. У моей сестры тоже есть собака).
  2. Если предмет или предметы относятся к какой-то специальной группе, например: The flowers in our garden are very beautiful (Цветы в нашем саду очень красивые). (Здесь in our garden и есть специальная группа, поэтому слово flowers пишется с определённым артиклем. В этом случае слово может упоминаться в первый раз, но артикль будет определённым.)
  3. Если перед существительным стоит порядковое числительное, например:The second lesson is English (Второй урок — английский). (В этом случае говорится о конкретном и единственном: второй урок может быть только один.)
  4. Если перед существительным стоит прилагательное в превосходной степени, например: Не is the best pupil in our school (Он лучший ученик в нашей школе). (В этом случае говорится о конкретном и единственном: лучший ученик может быть только один.)
  5. Если речь идёт об уникальном явлении или объекте. (Поэтому обычно пишется the Earth и the Sun. Здесь употребление определённого артикля аналогично написанию слова с заглавной буквы в русском языке.)
  6. Если речь идёт о привычных предметах обстановки и окружающего мира, например: Where is my coat? It hangs at the door (Где моё пальто? Оно висит у двери). (Не обязательно, чтобы имелась в виду конкретная дверь — просто называется привычный предмет обстановки).
  7. Если отвлечённое существительное употребляется в каком-то своём частном проявлении, например: I cannot see anything in the darkness! (Я ничего не вижу в этой темноте!)

Отсутствие артикля (нулевой артикль)

При отсутствии артикля говорят также, что есть нулевой артикль.

    Артикль отсутствует в следующих случаях.
  1. Когда предмет (вещь, существо, лицо) упоминается в первый раз во множественном числе, например: I see boys in the street (Я вижу на улице (каких-то) мальчиков).
  2. Если используется оборот there are с существительным во множественном числе, например: There are apples in my pocket (У меня в кармане (имеются) яблоки).
  3. Если используется оборот have something/have got something, например: I have (got) oranges in my fridge (У меня в холодильнике есть апельсины).
  4. Если называется профессия, должность, национальность и другие характеристики двух и более людей, например: We are teachers (Мы учителя); Her sons are pupils (Её сыновья — ученики).
  5. Когда нужно указать, что данные предметы принадлежат к определённой группе (свойство группы выражается прилагательным), например: Did you hear these songs? Yes, these were very nice songs (Ты слышал эти песни? Да, это были очень милые песни). (В этом случае не обязательно, чтобы слово называлось в первый раз.)
  6. Если отвлечённое существительное употребляется в самом общем смысле, например: Darkness is the absence of light (Темнота — это отсутствие света).
  7. Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, например: My house is yellow (Мой дом жёлтый).
  8. Если перед существительным стоит отрицание no (не not!), например: We have no bread on the table (У нас на столе нет хлеба).

Важно знать! Если в случаях 1-5 используются неисчисляемые существительные (у них не бывает множественного числа), то артикль также отсутствует. Все эти случаи аналогичны употреблению неопределённого артикля с исчисляемыми существительными в единственном числе.

Употребление артикля с именами собственными

Имена собственные обычно употребляются без артикля, например: Moscow, New York, Elizabeth, Trafalgar Square, Elbrus.

    Определённый артикль употребляется в следующих особых случаях.
  1. Названия рек, морей, океанов, например: the Mississippi — Миссисипи (река); the Baltic Sea — Балтийское море; the Atlantic Ocean — Атлантический океан.
  2. Названия некоторых государств, например: the Russian Federation — Российская Федерация; the Ukraine — Украина; the Brazil — Бразилия; the USA — США; the United Kingdom — Соединённое Королевство.
  3. Некоторые другие географические названия (с артиклем — по традиции), например: the Caucasus — Кавказ; the Crimea — Крым; the Hague — Гаага (город в Нидерландах).
  4. Названия гор (горных систем), например: the Alps — Альпы.
  5. Названия сторон света: the North — север; the South — юг; the East — восток; the West — запад.
  6. Названия газет и журналов, например: the Times — «Таймс».
  7. Названия гостиниц, например: the Savoy — «Савой».
  8. Название всей семьи (всех членов семьи) по фамилии, например: the Krasnovs — Красновы (семья Красновых).
    Употребляются без артикля следующие имена собственные.
  1. Названия континентов, например: America — Америка; Asia — Азия; Africa — Африка.
  2. Названия большинства стран, например: Russia — Россия; India — Индия; France — Франция; Great Britain — Великобритания.
  3. Названия городов, например: London — Лондон; Paris — Париж; Moscow — Москва.
  4. Названия улиц и площадей, например: Green Street — улица Зелёная; Red Square — Красная площадь.
  5. Названия месяцев и дней недели, например: I’ll see you in September/on Sunday (Увидимся в сентябре/в воскресенье).
  6. Имена и фамилии, например: Jack Black, Ivan Petrov.

Словосочетания с артиклем и без артикля

Сочетания без артикля

after school/work — после школы/работы
at half past two — в половине третьего
at night — ночью
at home — дома; at work — на работе
at school — в школе (на занятиях)
at table — за столом (то есть за обедом и т. д.)
by heart — наизусть
by post — по почте
from beginning to end — с начала до конца
from morning till night — с утра до вечера
go to bed — ложиться спать
in front of — впереди
play football/hockey — играть в футбол/хоккей
to go/come home — идти/приходить домой

Сочетания с неопределённым артиклем

at a quarter past two — в четверть третьего
go for a walk — ходить на прогулку
have a good time — хорошо провести время
have a look — взглянуть
in a hurry — второпях
in a low/loud voice — тихо/громко
It’s a pity! — Жаль!
It’s a pleasure! — Очень приятно!
It’s a shame! — Стыдно!

Сочетания с определённым артиклем

go to the theatre/cinema — ходить в театр/кино
in the country — за городом, в деревне
in the morning/afternoon/evening — утром/днём/вечером
keep the house — сидеть дома
on/to the right/left — справа, направо/слева, налево
play the piano/guitar — играть на пианино/гитаре
the other day — на днях
What is the time? — Который час?


Опубликовано Автор