Гдз сборник для проведения письменного. Методика и порядок проведения письменного экзамена (для всех форм обучения)

Закажи решебник и скоро он будет на сайте

  • Положительные стороны участия в школьных олимпиадах
    Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.
  • Особенности питания школьника
    Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак
  • Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения
    Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую
  • Советы психологов родителям
    В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые
  • Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы
    Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы
  • Как родители относятся к школе
    Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.
  • Школьная форма
    Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.

1. При изготовлении лекарственных форм по рецептам и.

требованиям медицинских организаций заполняются паспорта

В ППК должны быть указаны: дата изготовления, номер

рецепта (номер больницы, название отделения, номер требования), наименования взятых лекарственных веществ и их количества, число доз, подписи изготовившего, проверившего и расфасовавшего лекарственную форму. В случае изготовления лекарственной формы практикантом ставится подпись ответственного за производственную практику.

2. Все расчеты должны производиться до изготовления

лекарственной формы и записываться на обратной стороне паспорта.

ППК заполняется немедленно после изготовления лекарственной

формы, по памяти, на латинском языке, в соответствии с

последовательностью технологических операций. При заполнении

паспорта на гомеопатические лекарственные формы указываются

гомеопатические названия последовательно взятых лекарственных

В случае использования полуфабрикатов и концентратов в

ППК указываются их состав, концентрация, взятый объем или

масса. При изготовлении порошков, суппозиториев и пилюль

указывается общая масса, количество и масса отдельных доз. Общая

масса пилюль или суппозиториев, концентрация и объем (или масса)

изотонирующего и стабилизирующего веществ, добавленных в глазные

капли, растворы для инъекций и инфузий, должны быть указаны не

только в паспортах, но и на рецептах.

В паспорте следует указывать формулы расчета и использованные

при этом коэффициенты водопоглощения для лекарственного

растительного сырья, коэффициенты увеличения объема растворов при

растворении лекарственных веществ, коэффициенты замещения при

изготовлении суппозиториев.

3. Ведение ППК, если лекарственные формы изготавливаются и отпускаются одним и тем же лицом, также является обязательным. В этом случае паспорт заполняется в процессе изготовления лекарственной формы.

4. ППК сохраняются в аптеке в течение двух месяцев.

5. Изготовленные лекарственные формы, рецепты и заполненные

паспорта передаются на проверку провизору, выполняющему

контрольные функции при изготовлении и отпуске лекарственных

средств Контроль заключается в проверке соответствия записей в ППК

прописи в рецепте, правильности произведенных расчетов. Если

провизором - аналитиком проведен полный химический контроль

качества лекарственного средства, то на паспорте проставляется

номер анализа и подпись провизора - аналитика.

6. При изготовлении концентратов, полуфабрикатов,

фасовки лекарственных средств все записи производятся в книгах учета лабораторных и фасовочных работ.

7. Особое внимание уделяется качеству лекарственных форм для детей. Практика показывает, что для акцентирования внимания на данных лекарственных форма, ППК дополнительно обозначается в верхнем правом углу буквой «Д».

8. Размеры ППК не регламентированы, аптека устанавливает их самостоятельно. ППК выполняются типографским способом, штампом или в рукописном варианте.

Примеры заполнения ППК

Пример №1.

Rp: Sol. Calcii chloridi 2%- 200ml

Magnii sulfatis 5, 0

Tincturae Leonuri 10 ml

M.D.S. По 1 столовой ложке 3 раза в день после еды.

Ап.№1 Дата изг. Рец№1 Обратная сторона ППК

Aquae purificatae 192 ml Кальция хлорида 4,0 (1:2) -8 мл

Magnii sulfatis 5, 0 Магния сульфата 5,0 5,0

Sol. Calcii chloridi (1:2) – 8 ml Воды очищ. 200 мл 200 мл -8=192 мл

Tincturae Leonuri 10 ml Наст.пуст. 10 мл 10 мл

V=210 ml V=210 ml V=210 ml

Приготовил 4,0 +5.0 =9,0 – 210мл C max = N/ КУО =

Проверил % сухих веществ=4,28 2/0,5=4%

Расфасовал С рец = 2,38%

Пример №2.

Rp: Phenobarbitali 0,005

S. Внутреннее

Г/б №7 Детское отд. Треб №1

Ап.№1 Дата изг. «Д» Обратная сторона ППК

Г/б №7 Детское отд. Треб №1

Взято: Phenobarbitali 0,05 фенобарбитала 0, 05

Sacchari 2,0 сахара 2,0

0,2№10 0,2 №10

Приготовил

Проверил ан. №1

Расфасовал

Пример №3.

Rp: Sol. Novocaini 2% - 200 ml

Natrii chloridi q.s.

ut fiat solutio isotonica

D.S. В/м Г/б №7 Х/о Треб №1

Ап.№1 Дата изг. Обратная сторона ППК

Г/б №7 Х/о Треб №1

Взято: Novocaini 4,0 новокаина4, 0

Natrii chloridi 1,08 апир. NaCl апирогенного1, 08

Soi. Ac.hydrichlorici 0,1 М - 2,4ml 2,4 мл 0,1 М HCl

Aq.pro inject.ad 200 ml до 200 мл воды для ин.

V=200 мл V=200 мл

Приготовил 1,8 NaCl -200 мл

Проверил ан. №1 /2 1,0 новокаина – 0,18 NaCl

Расфасовал 4,0 новокаина – 0,72NaCl

1,8 – 0,72= 1,08

12 мл 0,1 М HCl- 1 000 мл

2,4 мл - 200мл

Органолептический контроль

Органолептический контроль заключается в проверке

лекарственной формы (в том числе гомеопатической) по показателям:

внешний вид ("Описание"), запах, однородность, отсутствие

механических включений (в жидких лекарственных формах). На вкус

проверяются выборочно лекарственные формы, предназначенные для

Однородность порошков, гомеопатических тритураций, мазей,

пилюль, суппозиториев проверяется до разделения массы на дозы в

соответствии с требованиями ГФ. Проверка осуществляется выборочно у каждого фармацевта в течение рабочего дня с учетом видов лекарственных форм.

Результаты органолептического контроля регистрируются в

Контроль при отпуске

Данному контролю подвергаются все изготовленные в

аптеках лекарственные средства (в том числе гомеопатические) при

их отпуске.

При этом проверяется соответствие:

· упаковки лекарственных средств физико - химическим свойствам

входящих в них лекарственных веществ. Оценивается также герметичность укупорки, внешний вид лекарственной формы;

· указанных в рецепте доз ядовитых, наркотических или

сильнодействующих лекарственных веществ возрасту больного;

· номера на рецепте и номера на этикетке; фамилии больного на

квитанции, фамилии на этикетке и рецепте или его копии;

· копий рецептов прописям рецептов;

· оформления лекарственных средств действующим требованиям.

Лицо, отпустившее лекарственное средство, обязано

поставить свою подпись на обратной стороне рецепта (требования).

Правила оформления этикеток на лекарственные средства, приготовленные в аптеках.

Оформление производится в соответствии с методическими указаниями от 24.07.97 « Единые правила оформления лекарств, приготовляемых в аптечных учреждениях различных форм собственности».

Все лекарства, приготовляемые в аптечных организациях оформляются соответствующими этикетками. Размеры этикеток определены в соответствии с размерами тары.Этикетки должны иметь следующие размеры:· для флаконов емкостью от 10 до 100 мл - 63 х 30 мм, выше 100 мл – 90 х 48 мм;· для флаконов емкостью свыше 200 мл - 120 х 50 мм;· для пакетов - 70 х 50 мм;· для коробок и пакетов с лекарствами индивидуального приготовления - 70 х 43 мм;· для банок емкостью 10,0 – 30,0 - 66 х 20 мм, свыше 30,0 - 81 х 27 мм. В зависимости от способа их применения, подразделяются на:· этикетки для лекарств внутреннего употребления с надписью"Внутреннее", "Внутреннее детское";· этикетки для лекарств наружного применения с надписью"Наружное";· этикетки на лекарства для парентерального введения с надписью"Для инъекций";· этикетки на глазные лекарства с надписью "Глазные капли","Глазная мазь". Аптечные этикетки имеют на белом фоне следующие сигнальныецвета в виде поля:· внутренние - зеленый;· наружные - оранжевый;· глазные капли и глазные мази - розовый;· для инъекций - синий. Все обозначения в тексте этикеток, способ применения ипредупредительные надписи должны быть напечатаны типографским способом на русском или местном языках. На всех этикетках для оформления лекарств должны быть типографским способом отпечатаны предупредительные надписи, соответствующие каждой лекарственной форме:· для микстур - "Хранить в прохладном и защищенном от светаместе", "Перед употреблением взбалтывать";· для мазей, глазных мазей и глазных капель - "Хранить впрохладном и защищенном от света месте";· для капель внутреннего употребления - "Хранить в защищенном отсвета месте";· для инъекций - "Стерильно". Лекарственные вещества, которые прописаны в любых лекарственных формах, и требующих особых условий хранения, обращения и применения, наклеиваются соответствующие предупредительные надписи Предупредительные надписи, наклеиваемые на лекарства, имеютследующий текст и сигнальные цвета:· "перед употреблением взбалтывать" - на белом фоне зеленыйшрифт;· "хранить в защищенном от света месте" - на синем фоне белыйшрифт;· "хранить в прохладном месте" - на голубом фоне белый шрифт;· "детское" - на зеленом фоне белый шрифт;· "для новорожденных" - на зеленом фоне белый шрифт;· "обращаться с осторожностью" - на белом фоне красный шрифт;· "сердечное" - на оранжевом фоне белый шрифт;· "беречь от огня" - на красном фоне белый шрифт. Приготовленные в аптеке лекарственные средства, и содержащие наркотические средства и психотропные вещества, опечатываются и оформляются предупредительной этикеткой черного цвета надписью "Яд" Обращаться осторожно" и указанием состава на этикетке. Оформление этикеток для лекарств, приготовляемых индивидуально (по рецепту врача) имеется следующие особенности: На всех этикетках для оформления лекарств, приготовленныхиндивидуально, должны быть типографским способом отпечатаны надпись "Беречь от детей" Лекарства, приготовляемые индивидуально, в зависимости отлекарственной формы и назначения лекарства, следует оформлятьсоответствующими видами этикеток: "Микстура", "Капли", "Порошки", "Глазные капли", "Глазная мазь","Мазь", "Наружное", "Для инъекций". Суппозитории, вагинальные лекарственные формы, капли в нос оформляются этикетками с надписью "Наружное", лекарственная форма указывается от руки. На всех этикетках для оформления лекарств индивидуальногоприготовления должны быть следующие обозначения:· эмблема (чаша со змеей);· наименование аптечной организации · местонахождение аптечной организации · N... рецепта;· Гр. ...(фамилия больного);· способ применения (внутреннее, наружное, для инъекций) или видлекарственной формы (глазные капли, мазь и т.д.);· подробный способ применения: Ø для микстур: "по...ложке...раз в день...еды"; Ø для капель внутреннего употребления: по...капель...раз в день...еды"; Ø для порошков: "по...порошку...раз в день...еды";Ø для глазных капель: "по...капель...раз в день...в глаз"; Ø для остальных лекарственных форм, применяемых наружно, должно быть оставлено место для указания способа применения, которое заполняется от руки или штампом.Ø На этикетках для инъекций должно быть обязательноØ предусмотрено место для написания состава лекарства и указания способа его применения или введения:· дата приготовления...;· годен до...;· цена...; Оформление этикеток для лекарств, приготовляемых для медицинских организаций, имеет следующие особенности: В зависимости от вида лекарственной формы и способа применения, следует оформлять следующими видами этикеток: "Внутреннее", "Внутреннее детское", "Наружное", "Глазные капли", "Глазная мазь", "Для инъекций". . Предупредительные надписи для лекарственных препаратов, требующих особых условий хранения, обращения и применения могутпечататься на этикетках или наклеиваться. При отпуске особое внимание обращается на оформление

соответствующими предупредительными надписями лекарственных форм,

· на растворы для лечебных клизм должна быть наклеена предупредительная надпись "Для клизм";

· на растворы для дезинфекции - надписи "Для дезинфекции", "Обращаться с осторожностью";

· на все лекарственные средства, отпускаемые в детские отделения лечебных учреждений, - надпись "Детское".

На всех этикетках для оформления лекарственных препаратов,приготовляемых для медицинских организаций, должны бытьследующие обозначения:· местонахождение аптечного учреждения (предприятия) ...;· наименование аптечного учреждения (предприятия) ...;· больница N ...;· отделение...;· состав лекарственного препарата (предусматривается пустое место для указания состава). Состав лекарственного препарата пишется от руки или наносится штампом. Наименования лекарственных препаратов, часто встречающихся в рецептуре аптек, могут быть напечатаны типографским способом.· Способ применения ("Внутреннее", "Наружное", "Для инъекций")или вид лекарственной формы (глазная мазь, глазные капли и т.д.);· На этикетках для инъекций должен быть указан подробный способприменения лекарства: "Внутривенно", "Внутривенно (капельно)","Внутримышечно" · дата (приготовления) ...;· срок годности, дней...;· приготовил..., проверил..., отпустил...;· анализ N ... Примеры оформления этикеток на лекарственные средства приготовленные в аптеках

« Хранить в прохладном, защищенном от света месте»

1. Каждый билет содержит 2 задания: теоретический вопрос и задачу.

Задание 1 предполагает развернутый ответ по теоретической проблеме: изложение содержания вопроса во всех его аспектах, указание на проблемный характер вопроса, формулирование и оценивание имеющихся в юридической литературе точек зрения по данному вопросу.

Пример задания: «Самозащита прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности: понятие, соотношение с другими формами защиты; способы осуществления самозащиты; применение в отдельных сферах предпринимательства »

Задания 2 предполагают решение задачи с целью выявления навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства.

Пример задания: «Коммерческий центр «Прагер» закупил по договору с германской фирмой «Аксель» партию компьютеров «белой сборки», в единый комплект которых согласно спецификации входили лазерные принтеры. Фирма «Аксель» допустила некомплектную поставку, недопоставив 2000 принтеров. В ответ на претензию покупател - КЦ «Прагер», фирма «Аксель» сообщила, что на рынке оргтехники в Западной Европе сложилась диспропорция и спрос на принтеры значительно превышает предложение. Поэтому закупить принтеры для комплектации всей партии компьютеров не удалось. По мнению фирмы «Аксель», невозможность приобретения комплектующих является форс-мажорным обстоятельством, освобождающим ее от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательства. Коммерческий центр «Прагер» принял решение обратиться к фирме «Аксель» с иском, вытекающим из нарушения обязательства.

В какой юрисдикционный орган должен обратиться коммерческий центр «Прагер» с иском к германской фирме «Аксель»? Какие требования могут быть включены в иск? Какие возражения по иску может представить фирма «Аксель»? Будет ли удовлетворен иск коммерческого центра «Прагер»? Дайте обоснование возможного решения.

Представим себе, что вследствие той же причины - диспропорции на рынке оргтехники в Западной Европе - фирма «Аксель» все же поставила принтеры, но не лазерные, а струйные или матричные. Или поставила компьютеры не «белой», а «желтой» сборки. Какую позицию коммерческий центр «Прагер» может занять в этом случае? »

2. Допускается использование нормативных правовых актов, включая пользование компьютерными информационно-правовыми системами.

3. Проверка работ осуществляется преподавателем, проводившим практические занятия, если иное не определено заведующим кафедрой.

4. Критерии и правила оценки:

Задание 1 оценивается максимальным количеством баллов - 30:

30 баллов – правильный и полный ответ,

20 баллов – не полный ответ, не содержащий ошибок,

10 баллов – ответ, содержащий ошибки негрубого характера,

Задание 2 оцениваются каждое максимальным количеством баллов - 80:

70 баллов – правильный и полный ответ,

35 баллов – не полный ответ, не содержащий ошибок,

15 баллов - ответ, содержащий ошибки негрубого характера,

0 баллов – не правильный ответ.

Максимальное количество баллов – 100.

Баллы переводятся в оценки на основании следующих критериев:

– до 50 – неудовлетворительно (ответ, содержащий грубые ошибки);

– 51 - 65 - удовлетворительно (ответ, содержащий ошибки);

– 66 - 80 - хорошо (неполный ответ, не содержащий ошибок);

– 81 - 100 - отлично (полный и правильный ответ).

5. Экзаменационные работы выполняются разборчивым почерком, подписываются студентом с расшифровкой фамилии, имени, отчества и с указанием даты, курса, потока и группы. За небрежное оформление работы оценка снижается на 10 баллов.

Закажи решебник и скоро он будет на сайте

  • Положительные стороны участия в школьных олимпиадах
    Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.
  • Особенности питания школьника
    Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак
  • Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения
    Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую
  • Советы психологов родителям
    В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые
  • Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы
    Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы
  • Как родители относятся к школе
    Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.
  • Школьная форма
    Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.

Данный сборник состоит из двух разделов. Первый раздел содержит 72 набора по семь заданий, второй - пять блоков по два варианта, отличающихся уровнем сложности. Приведены критерии оценки работы.

Сборник используется для проведения письменного экзамена по курсу алгебры основной школы согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования России № 1075 от 3.12.1999 г., регистрационный номер Министерства юстиции России № 2114). Содержание экзаменационных работ определяется на основе сборника органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

Экзаменационная работа состоит из десяти заданий. Эти задания разбиваются на две части.
Первая часть работы направлена на то, чтобы по возможности полно проверить достижение выпускником 9 класса уровня обязательной подготовки. Она включает семь заданий, соответствующих обязательным результатам обучения, которые в своей совокупности позволяют охватить проверкой значительный объем учебного материала. Вторая часть содержит три более сложных задания и нацелена на проверку усвоения материала курса на более высоком уровне.

Содержание
Введение 3
Раздел I. Первая часть экзаменационной работы 6
Раздел II. Задания для второй части экзаменационной работы 94
Алгебраические выражения 94
Уравнения и системы уравнений 102
Неравенства 108
Функции и графики 115
Задачи 127
Приложение 142
Тематический список заданий раздела I 142
Примеры экзаменационных работ по алгебре за курс основной школы 188

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, 9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, 9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б., 2008
  • ГДЗ по алгебре для 9 класса 2008 к «Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе, Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., 2007»
  • ГДЗ по алгебре для 9 класса к «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б., 2002»
  • ГДЗ по алгебре для 9 класса к «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б., 2001»