Употребление артикля в англ языке. Использование определенного артикля в английском. Когда собеседникам известно, о каком объекте идет речь, даже если он не упоминался ранее

Здравствуйте, мои замечательные читатели!

Вы наверняка догадываетесь, какое слово английской речи самое часто употребляемое, верно? Конечно, это артикль «the» . И сегодня мы будем разбирать, где его употребление в английском языке уместно, а где - нет. Мы изучим правила его использования, посмотрим на многочисленные примеры, разберем таблицу с устойчивыми выражениями, которую вы сможете всегда иметь под рукой. А потом вы сможете перейти к и , чтобы закрепить все, что вы тут узнали.

Использование информационных и коммуникационных технологий преподавателями ИКТ, таких как видеоконференции, внесет значительный вклад в общение на иностранном языке, что позволит равным образом общаться со сверстниками в других странах. Представление уроков английского языка в дошкольный день потребует гибкости менеджеров и учителей, даже если продолжительность урока составляет от 10 до 30 минут в зависимости от возрастной группы. Типичные классы включают три этапа: презентация материала, упражнения и свободное общение.

Определенный артикль в английском языке

Из-за специфики работы в детском саду и возможности концентрации детей их реализация в течение одного или двух классов будет сложной. Типичный урок может быть заменен выбранным типом деятельности: физическая активность, обучение песне, художественная работа и т.д. не известно, что дошкольники быстро запомнят, но быстро забудут. Вот почему на этом этапе будет намного эффективнее использовать короткие, лучшие ежедневные уроки английского, чем раритеты, но дольше один раз в неделю.

Вперед, друзья!

Немножко грамматики

Если артикль «а» (о нем подробно !) используется только с существительными, которые можно посчитать, то вот «the» используется со всеми существительными: и в единственном, и во множественном числе; как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми предметами .

Кстати, произношение артикля также меняется в зависимости от того, с какой буквы начинается следующее слово. Если слово начинается на согласную , то артикль произносится как [ðə], например the banana - банан. А вот если предмет начинается на гласную - то произносится как [ði] , например, the apple - яблоко.

Другой вопрос, который следует учитывать при планировании, - это план дидактической и образовательной работы, основанный на организации работы в детском саду. Учитель английского языка должен участвовать в разработке такого плана вместе с учителем группы, взяв на себя часть ответственности за реализацию общих программных целей. Пример согласования языковых курсов со сложными предметами представлен в таблице.

Координация языковых курсов со сложными предметами. Каждая из перечисленных видов деятельности может быть выполнена в отдельных видах деятельности. Человек, который во многом зависит от успеха преподавания английского языка в детском саду, является учителем. Интерес ребенка к языку, а также позитивный подход к изучению языка зависит от того, нравится ли ребенку учитель, чувствует ли он себя в его присутствии или нет ли это еще одна возможность для развлечения. Хотя многие дошкольники скажут, что английский полезен, потому что они все равно взрослые, необходимость использования в этом возрасте мала.

Когда употребляется

  • Если в речи или на письме уже упоминался предмет , то в дальнейшем с ним можно ставить этот артикль.

I received an e-mail from my friends. The letter told me that they would visit me on the weekend. - Я получил письмо от своих друзей. В письме сообщалось, что они навестят меня на выходных.

  • С уникальными предметами, которые единственны и неповторимы в своем роде, мы также используем the - the sun, the moon, the Earth.

The moon today is extremely beautiful. - Луна сегодня невероятно красивая.

Поэтому первой задачей учителя будет создание такой потребности в процессе обучения. Дети любят играть в мире, как будто это воображение и изобретение учителя будут зависеть от того, хотят ли они играть вместе на английском языке. Тедди Тедди, который приехал из далекой страны и понимает только английский, иногда заклинания Волшебное перемещение детей на иностранный язык, иногда это виртуальный учитель или современник на телевидении или компьютере, с которым хочется общаться. Дошкольники на английском языке.

Важно иметь реальную потребность общаться на этом языке. Для детей дошкольного возраста преподаватель языка является наиболее важной моделью общения на иностранном языке. Начав урок на английском языке с самого начала, он дает ученику пример того, что на том языке, на котором они знают, они могут общаться. Имитация учителя тогда будет естественной для них. С течением времени учитель станет стимулом для ребенка использовать иностранный язык во время или вне класса. Эффективное общение с детьми на иностранном языке непросто.

  • С географическими названиями у артикля и вовсе особые отношения. C названиями рек, пустынь, океанов, групп островов и горных цепочек мы уверенно можем использовать артикль, но нужно не забывать и про исключения. О них я очень подробно .

The Atlantic Ocean is the most beautiful ocean on the planet. - Атлантический океан - самый красивый океан на планете.

Язык, который мы используем для общения с ними, должен напоминать язык, на котором говорят родители и опекуны. Слейтера и Уиллис характеризуют его следующим образом. Заявления короткие, вопросы и утверждения относятся к конкретным статьям, вещи, сделанные, опекун повторяет ключевые слова и выражения, акцентирует их, опекун позитивно реагирует на любую словесную и невербальную попытку согласия со стороны ребенка, опекун повторяет заявление ребенка, Указав, сопровождающий поддерживает внимание ребенка, задавая вопросы или комментируя его или ее поведение. Родители и воспитатели естественно изменяют свой язык, адаптируя его к уровню детского языка; Учитель английского языка должен учиться этому, особенно если это не его родной язык.

The Comoro Islands attract lots of tourists every year. - Коморские острова каждый год привлекают много туристов.

  • С названиями отелей, кинотеатров, кораблей, музеев, галерей и газет мы чаще всего также используем определенный артикль.

The Hilton hotel is about to open in our city. - D нашем городе вот-вот откроется отель Хилтон.

Трудно использовать первый иностранный язык для общения с дошкольниками, но он, безусловно, будет эффективен, особенно в области развития способности слушать и мотивировать малыша использовать новый язык в общении с учителем. Преобладающая форма дошкольной деятельности детей - это весело, поэтому мероприятия, организованные преподавателем в языковых классах, должны носить такой характер. Методы, используемые в дошкольном образовании, могут быть успешно использованы при обучении английскому языку.

В таблице 2 приведены примеры их использования. Методы работы для занятий на английском языке. Дошкольная мотивация изучения английского языка зависит от учебных материалов, используемых преподавателем. В детских садах есть множество справочных ресурсов, которые можно успешно использовать в языковых классах, таких как игрушки, предметы искусства, иллюстрации, доски, календари погоды, настольные игры, пазлы памяти. Они будут более привлекательными в представлении и использовании языкового материала.

The Louvre is the most attended museum in Europe. - Лувр - самый посещаемый музей в Европе.

The most beautiful place I’ve ever been is Japan in spring. - Самое красивое место, которое я когда-либо видела - это Япония весной.

The best books I’ve ever read were about Harry Potter. - Лучшие книги, которые я читала - это Гарри Поттер.

Дополнительные учебные пособия, которые помогут учителю, это песни, стихи, английские рассказы, книги, языковые игры, такие как лото или лото, рабочие карты, видеозаписи. Сценарии занятий включают предложения по различным видам деятельности и развитию их языка. Мультимедийный проектор или интерактивная доска и доступ в Интернет в комнате для дошкольных учреждений облегчат вашу работу и сделают ваши дети более комфортными с контактом с носителями языка.

Развитие детей дошкольного возраста является динамичным и неравномерным. Возраст развития детей в том же году часто отличается от календарного возраста, поэтому на данном этапе важно иметь индивидуальный подход к каждому человеку и предоставить им оптимальные возможности для развития. Дети по-разному реагируют на иностранный язык - некоторые хотят повторять слова, петь песни и активно участвовать в играх, другие смотрят на учителей и сверстников на стороне, слушают, что происходит в классе, но редко присоединяются к веселью.

  • С музыкальными инструментами и названиями танцев .

The violin is my most beloved musical instrument. - Скрипка - мой любимый музыкальный инструмент.

The contemporary has become very popular among dancers some years ago. - Контемп стал очень популярен среди танцоров несколько лет назад.

Когда не употребляется

Знать, когда ставится определенный артикль крайне важно, но также не менее важно знать, когда же он не употребляется.

Это не означает, однако, что в то время они не ассимилируют язык. Иногда им нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новой ситуации. Методы и методы, используемые при преподавании английского языка для маленьких детей, дают вам возможность общаться в зависимости от ваших индивидуальных способностей. Например, введение анимированной песни в класс детского сада позволяет дошкольнику участвовать в различных мероприятиях. Некоторые из них быстро узнают как лирику, так и сопровождающие ее жесты, другие присоединятся к веселью только движением, другие будут наблюдать за своими сверстниками в течение некоторого времени, прежде чем они будут готовы играть.

Trees produce oxygen. - Деревья производят кислород. (Любые деревья, в общем)

  • С именами собственными и перед именами мы никогда его не используем.

Jinny is very talented. She can play 3 different musical instruments. - Джинни очень талантлива. Она умеет играть на трех различных инструментах.

Аналогично, при обсуждении иллюстрации один ребенок будет помечен указанными предметами, а другой будет указывать только те предметы, которые указаны преподавателем. Такое поведение естественно в дошкольных группах. Учитель может и должен поощрять детей работать вместе, но заставляя их делать это, когда они не готовы, не имеет смысла.

Эти шаги сделают обучение иностранным языкам приятным и эффективным, а время, проведенное в языковых классах, не будет потеряно вообще. Положительный опыт детей с иностранным языком в детском саду станет прочной основой для продолжения эффективного обучения на уровне дальнейшего образования.

  • С названиями стран, городов, улиц, парков, гор, озер, мостов и островов мы стараемся его избегать.

Spain is mostly famous for its football club Barcelona . - Испания в основном известна своим футбольным клубом Барселона.

I dream of climbing Everest. - Я мечтаю о том, чтобы взобраться на Эверест.

  • C названиями видов спорта, занятий, игр, цветов, дней, месяцев, напитков, обедов он не дружит.

I can speak Turkish a little. - Я немного могу говорить на турецком.

Английский язык в детском саду - как научить эффективно?, Детский сад. Почему глобальный английский может быть завершением английского языка как иностранного, Британского совета, Основы педагогики раннего детства, Дж. Уиллис, английский для учителей начальных классов. Сульц-Курпаска, Преподавание английского языка для молодых учеников, Варшава. Песола, Языки и дети. . Самый быстрый способ изучать английский - использовать язык, но у нас не всегда есть такая возможность. Идеальный способ практиковать английский - оставаться в англоговорящих регионах, но не все из нас могут позволить себе отдых в Великобритании или на английском языке в Канаде и т.д. затем у нас есть доступные онлайн-методы обучения, одним из которых является разговор на английском языке в Кракове.

I was born in July . - Я родилась в июле.

My favorite color is green . - Зеленый - мой любимый цвет.

  • Если у нас есть местоимения this, that, those - мы не используем «the». Кроме того, с притяжательными местоимениями (да и притяжательным падежом вообще!) мы также не его не употребляем.

This the ball was signed by a famous football player. - Этот мяч подписал известный футболист.

Хотя они связывают нас с высокими комиссионными, они не всегда должны быть дорогими. Беседы могут быть учтены в сети как активный пользователь. В дополнение к учебникам словари заслуживают вашего изучения английского языка, чтобы обогатить учебные пособия, которые не только делают обучение более приятным, но и разнообразным. Как правило, учебные материалы содержат материалы, рекомендованные Британским советом, в основном охватывающие официальный язык. Некоторые из тем, затронутых в учебниках, относятся к местным культурам, разнообразию языка и его историческим корням, а также к текущей эволюции, динамике изменений.

Kathy’s dress is ready. I’ve already cleaned it. - Платье Кейси готова. Я почистила его вчера.

  • Со словами school, church, hospital, college, university, court, prison мы используем или не используем его в зависимости от смысла . Давайте посмотрим пример:

I go to school from Monday to Friday. - Я хожу в школу с понедельника по пятницу. (как ученик)

Чем отличается «a» от «an»?

Однако для расширения ваших знаний, особенно практических разговорных слов, стоит обратиться в Интернет. В сети выбора у нас есть целая помощь, как платная, так и бесплатная. Среди фрилансеров обычно есть содержание языковых блогов, а также образовательные услуги, предлагающие разнообразные упражнения, фичи, словарные игры для бесплатной загрузки. В зависимости от ваших интересов и предпочтений мы можем использовать мультимедийные и аудио сопутствующие упражнения, а также видео - и образовательные программы.

My mother went to the school for a meeting . - Моя мама пошла в школу на собрание. (Как родитель, а не как школьник)

  • С названиями болезней мы также можем использовать или не использовать артикль.

I’ve got (the) flu . - Я заболела.

Устойчивые выражения

И the , и a формируют устойчивые выражения, которые никак нельзя изменить. Вот и давайте с ними познакомимся (Кстати, если вам нужна общая информация об артиклях английского языка, то вам ).

В дополнение к тому, чтобы помочь вам максимально использовать ваше собственное использование, вы также можете наслаждаться совместным обучением и совместным обучением с другими, которые делают мобильные приложения и социальные сети доступными. Кроме того, существуют также образовательные платформы для пользователей Интернета, которые хотят учиться и практиковать язык, либо в обмен на польскую науку, либо улучшить свой английский, используя разговоры, имитирующие профессиональные разговоры с английского языка в Кракове.

Имея возможность начать разговоры на английском языке, рекомендуется использовать этот вариант как можно чаще и чаще. Контакт с носителем языка, а также с людьми, говорящими по-английски, но английский не является их родным языком, очень важно в обучении. Это бесплатные и часто гораздо более ценные, чем уроки языка.

Уверена, что теперь, когда у вас на руках есть подсказка в виде таблицы и структурированные правила, вам будет намного легче осилить и , которые я для вас подготовила. А после них можно и к переходить. Практикуйтесь как можно больше, занимайтесь, изучайте новые правила и совершенствуйте свой английский.

А я готова вам с этим помочь. Материалы на моем блоге постоянно обновляются, а мои подписчики получают их еще раньше, чем они появляются на сайте. Жду и вас там, чтобы с самыми первыми делится важными материалами.

А на сегодня я прощаюсь.

Артикли − важная часть английского языка. Но к сожалению, эта тема не всегда бывает понятна русскоязычным изучающим. Потому что в родной им речи подобное явление отсутствует. Тем не менее правила употребления артиклей необходимо изучить человеку, который желает грамотно пользоваться различными средствами английского языка. А в некоторых ситуациях маленькие и на первый взгляд незначительные артикли даже помогают правильно понимать собеседников.

Что такое артикли и какие они бывают

Артикль − это которая неразрывно связана с существительным. Своего собственного значения (перевода на русский язык) он не имеет, а передаёт лишь грамматическое значение.

Не обозначает род и падеж существительных. Он передаёт в некоторых случаях единственное или но в основном несёт в себе только категорию определённости-неопределённости. Исходя из этого, может быть три ситуации с артиклем: его отсутствие, неопределённый и определённый. Каждая из этих трёх ситуаций имеет свою специфику и свои правила.

Определённый артикль был когда-то образован от that, Поэтому на русском языке нередко можно встретить перевод «этот», «эти» и т. п. Формально это не совсем верно, ведь служебные части речи не имеют перевода, однако в случае с артиклем, особенно определённым, такое часто допускается. Всё дело в особой стилистической функции, которую он может играть в предложении, указывая особым образом на предметы и людей.

Употребление артикля the станет темой этой статьи. Мы рассмотрим различные ситуации, приведём примеры. Случаев употребления будет достаточно много, но не пугайтесь, если не сможете всё сразу понять и тем более запомнить. Всё больше погружаясь в английский язык путём постоянных занятий, вы поймёте эту логику и вскоре сможете без труда определять, какой артикль нужен в каждом случае.

Определённый артикль перед существительными

Классический случай, когда необходимо употребить артикль the перед названием предмета (человек, животное), - это уникальность последнего.

1. Называемое существительное − единственное в своём роде.

Например: the sun − солнце, the world − мир .

2. Существительное является уникальным в данной ситуации.

Do you like the pie? − Вам понравился пирог?


3. Данный предмет (человек, животное) уже упоминался в данном разговоре и потому собеседники понимают, о чём (ком) речь.

I’ve got a cat. Her name is Lucy, she’s very cute. May I take the cat with me? − У меня есть кошка. Её зовут Люси, она очень милая. Можно мне взять кошку с собой?

4. Ставится такой артикль и перед именами собственными, когда нужно обозначить целую семью. Например: the Smiths (Смиты) .

Определённый артикль перед другими частями речи

Разумеется, артикль the и любые другие употребляются только с существительными. Перед иными частями речи артикли не нужны. Но часто бывает так, что между артиклем и связанным с ним существительным находится числительное или прилагательное. Такие случаи мы и рассмотрим.

1. Всегда ставится определённый артикль перед порядковыми числительными: the twentieth century − двадцатый век.

2. Также неизменно ставится артикль the перед прилагательных: the brightest star − самая яркая звезда.

3. Необходимо определённый артикль использовать при обозначении группы людей, объединённых общим признаком: the young − молодёжь .

Определённый артикль с географическими названиями и понятиями

С теми понятиями, которые так или иначе касаются географии, артикль the употребляется особенно часто.

1. Стороны света: the East (Восток).

2. Названия отдельных стран: the Russian Federation.

3. Океаны, моря, реки, водопады: the Indian Ocean.

4. Группы островов, озёр, гор: the Bahamas.

5. Пустыни и равнины: the Great Plains.


При употреблении артикля (либо его отсутствии) с географическими названиями есть также много исключений, поэтому самым надёжным вариантом является простое заучивание. А при каких-либо сомнениях всегда стоит заглядывать в справочник по грамматике и уточнять вопрос по конкретному случаю.

Определённый артикль в особых случаях

Имеется также ряд слов, которые могут выполнять функцию определения перед существительным. Эти слова даны в таблице ниже.

предыдущий

прошедший, прошлый, последний

единственный

следующий

следующий

предстоящий

правильный, находящийся справа

центральный

именно тот, тот самый

не тот, неправильный

тот же самый

верхний, высший

С ними всегда нужно употреблять английский артикль the. Например:

This is the very book I need! − Это как раз та самая книга, которая мне нужна!

The last time I saw him was Friday − Последний раз я его видел в пятницу.

Также определённый артикль требуется перед словами:


Определённый артикль для усиления смысла

Отдельно выделяются ситуации, когда артикль the несёт в себе стилистическую функцию. В этих случаях он может употребляться перед именами собственными, которые при обычных условиях остаются без артикля. Лучше всего это видно на примере. Сравните два предложения: первое с обычным употреблением имени собственного, а второе со стилистическим усилением смысла.

This is Jack, always cheerful and generous! - Это Джек, всегда весёлый и щедрый!

This is the Jack I love most − cheerful and generous! - Это тот самый Джек, которого я больше всего люблю − весёлый и щедрый!

Как нетрудно заметить, есть нечто общее во всех случаях употребления определённого артикля: обычно он ставится перед словами, которые несут в себе определённый, конкретный, узкий, уникальный смысл. Помните об этом, когда будете сомневаться в выборе служебного слова, а справочника под рукой не окажется.