План дел на день. Как составить идеальный план на день? способ

Дни недели

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Информация о проведении осенней выставки поделок. Предложение родителям

Провести с детьми наблюдение

«Лужи после

дождя».

Цели: рассказать, что

Лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть.

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Подвижная игра «Жёлтый (красный) листочек, лети ко мне».

2. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

3. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

4. Полить комнатные растения, протереть листья фикуса.

Индивидуальное задание ребёнку «Принеси много листьев (один лист)»

    Сюжетная игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.

    Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро -

в ветреную), отметить богатство оттенков листьев

Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей

Рисование «Красивые лесенки» Учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть в воде, сушить кисть о салфетку, продолжать знакомить с цветами. Т.С.Комарова стр.49

Музыка по плану муз.руководителя

Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

1. Игровая ситуация «Поможем собрать листья».

Цели: развивать связную речь детей, воспитывать желание помогать взрослым.

2. Наблюдение за трудом дворника. Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

Подвижная игра «Соберем урожай».

«Подбери листочек» Беседа с детьми

«Что нам осень принесла?»

    Рассматривание «Бутоны, цветы на клумбе».

    Трудовое поручение.

Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравившийся им лист.

Работа перед сном

Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (с использованием стихотворения Ю. Тувима «Овощи», сказки К. Ушинского «Умей обождать»).

Цели: показать детям, что одни овощи видны, они красуются на грядках, другие нужно разыскивать в листве; предложить детям обследовать овощи: погладить (гладкая репа, шероховатый огурец), надавить (твёрдый), попробовать на вкус.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к

ужину

    Подвижная игра «Солнышко и дождик».

    Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев».

Полиной Б, Димой Е. – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуация помощи «Грибочки рассыпались».

Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь.

Рассматривание картинок на тему «Где что растёт» в уголке природы.

Прогулка

Трудовое поручение «Жёлуди и шишки». Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа на ежа, у жёлудя шляпка, как у человека.

Домашнее задание

родителям

и детям-

наблюдение

за листопадом.

Цели: походить

с детьми

по листве, послушать

как они шуршат,

обратить

внимание

на цвет

и форму,

Утро:

1. Ситуация-инсценировка «Листочки».Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

2. Дидактические игры: «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери жёлтые листочки».

Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

Дидактическая

игра с детьми

«Что нам при-

вез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов.

Игра с народными сборно-разборными игрушками «Собери

грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые

действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Найди

и назови овощи на картинке».

Цель: закрепить знания детей об овощах их форме, величине, цвете.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП Количество. Закреплять умение детей различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Помораева И.А., Позина В.А., стр.12

Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре

Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение «Что выросло в саду?».

2. Подвижные игры: «Дождик и листочки», «Паровоз везёт нас в осенний лес».

3. Наблюдение «Гриб».

Разучить с детьми

чистоговорки

1. Трудовое поручение.

Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.

Дидактическая

игра «Вейся, венок».

Цель: учить

Составлять из листьев разноцветные дорожки.

Работа перед сном

Мытьё рук с потешкой:

Закатаем рукава, открываем кран - вода.

Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки!

Посмотрите, крошки, на свои ладошки.

А у нас ладошки! Чистые ладошки!

Вечер:

пищи, полдник,

ужин

    Беседа с детьми о правилах поведения в лесу. Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Пантомима «Осенние листочки»

«Возьми одну игрушку (много игрушек)»

ку

Рассказы детей «Как мы ходили в лес». Цель: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику.

Рисование по трафарету «Что растет на огороде?».

Прогулка

    Игра малой подвижности «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад» Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад

Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемыми к проведению

с детьми младшего дошкольного возраста.

Утро: приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями:

гладкий, колючий, длинный, короткий.

Беседа с детьми

на тему «Прогулка по саду

и огороду»

Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Настольно-печатная игра

«Найди пару

листочку (грибочку, шишке)».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук у Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолирован ного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; no6yждать произносить звук в разной тональности с разной громкость подражанию).Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе»

Физическое развитие по плану инструктора по физо

Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Цель: учить определять погоду

по внешним признакам.

2. Дидактические упражнения: «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку».

3. Тематическая прогулка «Где что растёт?». Цель: закрепить понятие о разнообразных растениях, их строении и пользе для здоровья человека

Индивидуальное задание

«Определи,

какая из этих

дорожек длиннее, а какая - короче; какая шире, а какая - уже»

    Наблюдение за трудом дворника - уборкой осенней листвы.

    Помощь дворнику в сборе листвы на участке детского сада. Цели: обеспечить целостное восприятие ребёнком простейшего трудового процесса (мотив

и цель труда, инструменты, последовательность из 2-3 действий, результат труда); развивать целенаправленность внимания, наблюдательность, аккуратность, умение действовать рядом, сообща

Подвижная игра

«Беги к тому,

что назову».

Цель: познакомить с понятиями «дерево»

и «куст».

Работа перед сном

Функциональное упражнение «Компот»: Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много - вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму

пищи, полдник,

ужин

    Игра «Сорви фрукт» (детям предлагают послушать слова; как только они услышат название игрушки - нужно хлопнуть в ладоши, название фрукта - поднять руки вверх).

    Разучивание этюдов: «Дует ветер», «Дождик.

Обучение детей застегиванию

пуговиц

Сюжетно-ролевая игра «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

Оснащение игровой среды одеждой и обувью кукол по сезону.

Прогулка

    Тематическая прогулка «Цветник». Цель: познакомить с внешним видом и названиями нескольких цветов, показать строение растения (цветок имеет стебель, листочек, цветок ); закрепить понятия «высокий» - «низкий».

    Подвижные игры: «Лошадки», «Лохматый пес».

Разучивание

с родителями

ролевых диалогов,

песен и плясок

для утренника

«Праздник

осени».

Цель:

вовлечение

родителей в деятельность

ДОУ

в роли

персонажей

осеннего утренника.

Утро: приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Игры-драматизации: «Стоит в поле

теремок», «Репка».

2. Беседа о приметах дождя: «Чем

меньше капли дождя, тем дольше он

будет идти», «Бобры перед дождём работают всю ночь, а лягушки выползают на берег».

Игр.упр Вы со мной знакомы близко.
Я - приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Мя-у!
...»,

Беседа с детьми

о приметах

осени

Д.игра «Сложи узор»

2. Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх;

участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки,

относить на сервировочный стол

салфетницы и хлебницы.

Создание

с детьми выставки книг

об осени

в книжном

уголке.

Организованная образовательная деятельность

Окружающий мир «Одежда» Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. О.В..Дыбина стр14

Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «У цветочной клумбы».

Цели: познакомить с названиями нескольких цветов - флоксы, ноготки (календула); показать строение растения, закрепить понятия «высокий» - «низкий» (цветок), «длинный» - «короткий» (стебель).

2. Подвижная игра «Огуречик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении

Заучивание

с детьми стихов об осени

1. Наблюдение «Ветер и листочки».

Цель: учить понимать и оцени¬

вать природные явления.

2. Подвижная игра «Листопад».

3. Эксперимент «Могут ли наши

руки почувствовать солнышко?

Мастерская детского творчества «Составление букетов из листьев и цветов».

Работа перед сном

    Упражнение «Мы уже большие».

Цели: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой.

    Дежурство по столовой: учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

    Обучение при подготовке ко сну: сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик или в шкаф, выворачивать вещи налицо

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму

пищи, полдник,

ужин

    Развлечение «Огород».

Цель: закрепить знания детей

об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

    Упражнения: «Идем в магазин за мячами», «Катится клубочек».

Цели: развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности, накопления и обогащения двигательного опыта детей в играх с мячом.

Индивидуальное задание ребёнку

«Поставь много пирамидок (мало пирамидок, одну пирамидку)»

    Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька».

    Беседа по вопросам: «О ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какую кашу? А что вы будете есть на ужин?».

Цели: воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки; формировать элементарные навыки самообслуживания

Рисование «Что растет на огороде?».

Прогулка

Наблюдение за солнышком. Цель: учить отмечать тепло ласкового солнышка во время чтения рассказа о золотой осени.

Индивидуальное

консультирование

родителей

по вопросам

воспитания,

развития

и обучения

детей

на основе работы

в группе «Почтовый

ящик».

Помощь

родителям

в подготовке

детей

к конкурсу.

Утро: приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Беседа с детьми по вопросам:

Когда вы заходили на участок детского сада, кого вы первым встретили?

Что он делал?

Чем он работал?

Для чего нужна профессия дворника?

Какие орудия труда нужны дворнику?

Для чего нужна метла? Для чего нужна лопата?

Индивидуальное задание

ребёнку

«Найди на рисунке, каких

предметов

много, каких -

МаЛО - ОДИН

предмет»

1. Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения

во время еды.

2. Демонстрация приёмов мытья

рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения.

Игра малой подвижности «Найди игрушку».

Цель: способствовать возникновению

и развитию выдержки и наблюдательности.

Организованная образовательная деятельность

«Художественное творчество» (аппликация).

«Мячи (яблоки) большие и маленькие» Обучать наклеивать круги на полосу. Закреплять представления детей о разной величине предметов. Обучать чередовать изображения разной величины. Упражнять в применении правильных приемов наклеивания. Т.С.Комарова стр.47

Двигательная деятельность. (по плану физ. руководителя)

Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину».

Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей

Индивидуальное задание

ребёнку

«Определи,

кто выше:

Саша или Таня»

Тематическая прогулка «Листопад».

Цели: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени;

раскрыть значение нового понятия «листопад».

Трудовая деятельность: подметание участков, освещённых солнцем.

Цели: продолжать учить

пользоваться

вениками, доводить начатое дело до конца

Работа перед сном

Игра «Добавлялки». Воспитатель читает предложение, а дети заканчивают:

    Грязнулю всегда выручает...;

    Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось..

    Ты, малыш, его не трожь - это очень острый..

    Мама нитки подняла, тут же выпала..

    Я сложил свои вещички, увидал в кармане... .

Цели: формировать у детей представления об опасных предметах, учить подбирать рифмы по смыслу

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму

пищи, полдник,

ужин

Рисование «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи»

Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением (дождём); учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом. Краткое содержание: вводная беседа с Карандашиком, стихотворение о дожде, пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап...», пение песни «Дождик» (муз. В. Ферре, сл. народные), сопровождается игрой на металлофоне, практическая работа детей, подведение итога: выбор рисунков с сильным и слабым дождём

Индивидуальное задание ребёнку

«Найди длинную полоску, найди полоску короче, самую короткую»

Сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами », ситуативный разговор о полезной пище.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх; развитие интереса к различным игрушкам; оказание помощи в объединении детей в группы на основе личных симпатий; пополнение знаний о полезных продуктах.

Наведение порядка детьми в кукольном уголке: мытьё посудки, стирка постельного белья для кукол, протирание полок от пыли, складывание кукольной одежды на полки в шкаф, расстановка мебели ит. д.

Прогулка

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать координацию движений.

День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

Создание проблемной мотивации

Утренняя гимнастика

д/и «Прогулка на огород»

рассматривание альбома «Овощи»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитателя с детьми

(по плану воспитателя)

Работа в центре творчества:

Раскраски

Пластилин

Игрушка- пугало

Внести демонстрационные альбомы по теме «Овощи»

Выставка наглядного материала для родителей: «Поделки из природного материала»

Непосредственно

образовательная деятельность

познание

коммуникация

чтение х/л

Заучивание шотландской песенки «Купите лук»

П/с: расширять представления детей об овощах, используя произведения зарубежных поэтов; активизировать речь, развивать выразительность речи (подгрупповая).

музыка

коммуникация

(групповая)

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Рассматривание принесенных родителями овощей.

Д/и «Чем похожи и чем отличаются»

(закреплять цвет, форму, размер)

П/и «Скорее овощ беги ко мне».

Д/и «Что лишнее?»

по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу.

Закрепление названий овощей и фруктов с Сашей, Катей, Олегом.

Работа по звукопроизношению (по плану воспитателя)

Пластинки (деревянные, пластиковые) для строительства дорог и мостов,

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка

Конструирование «Сажаем овощи».

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление)

Экспериментирование с водой

(теплая - холодная). «Поливаем овощи»

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создать условия для с/р игры «На огороде»:

Муляжи овощей

Заборчик

Макет грядок, инструменты

Попросить приготовить фотографии для фоторепортажа

«А у нас огород» (семейные фотографии, рисунки, рассказы).

Организовать совместный труд по уборке участка.

Прогулка

физ. культура,

П/и «Огород», «Скорее овощ беги ко мне», д/и «Парные картинки», с/р игра «Собираем урожай», наблюдение за погодой.

День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка

Утренняя гимнастика

Дидактические игры "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно"

Рассматривание картинок с изображением блюд из овощей.

Игры с палочками Кюизенера «Строим забор для огорода»

(заданной величины)

По развитию речи: составление небольшого рассказа вместе с воспитателем об овоще с Юрой, Сашей, Димой

Подобрать материал для изготовления макета огорода: обыгрывание

«У нас на огороде».

Внести муляжи овощей и фруктов, палочки Кюизенера, Д/и "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно".

Альбом «Готовим блюда из овощей»

Консультация: «Труд ребенка на огороде»

(ширма).

Мини-консультация «Создаем коллаж»

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание, здоровье

коммуникация

чтение х/л

Первые шаги в математику: «Овощи и фрукты». П/с: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше»;освоение детьми умения ориентироваться в пространстве, развивать умение находить и называть предметы округлой и овальной формы, стимулировать познавательную активность, активизировать словарь детей.

Здоровье, музыка

физ. культура

Двигательная активность: по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Наблюдение за работой старших дошкольников на огороде: подготовка грядок к зиме.

П/и "Овощи и фрукты".

Д/и «Чудесный мешочек».

Обыгрывание (игры детей с макетами овощей и фруктов).

По ИЗО:

рисование округлых форм «Что за овощ?» с Катей, Димой, Машей.

Вынести атрибуты для с/р игры «Семья»:заготовим овощи на зиму.

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки

Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Проследить за последовательностью одевания на прогулку Саши, Коли, Вити. Д/и «Одеваемся на прогулку»

Внести оборудование для игры «Заборы разной высоты».

Предложить детям карандаши и краски красного, желтого и зеленого цветов.

Индивидуальные консультации.

Проведение мастер-класса для родителей по изготовлению поделок из овощей

«Волшебный кабачок»

Прогулка

физ. культура,

познание, социализация, труд, коммуникация

П/ и "Во саду ли в огороде". Хороводная игра "Есть у нас огород".

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за работой дворника. Закреплять представления детей о работе дворника.

День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л,

художественное творчество, музыка

Утренняя гимнастика

Д/и "Овощи и фрукты: их отличия".Чтение загадок о дарах осени. Д/и «Чудесный мешочек».

Игры с мозаикой «Овощи»: закрепление основных цветов и формы.Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов.

С Сашей, Дашей, Катей поговорить о фруктах, закрепление названий.

Внести мозаику «Овощи». Силуэты овощей и фруктов.

Создание предметно-развивающей среды для игры «Семья»: сюжет варим компот из фруктов.

Выставка детских книг о дарах осени.

Выставка детской литературы для чтения по теме «Осень»: стихи, рассказы, пословицы и поговорки.

Непосредственно

образовательная деятельность

Безопасность,

социализация,

труд, коммуникация

Труд, коммуникация

чтение х/л, худож.творч.

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация


Д/и "Чего не хватает?"

П/ и "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Д/и "Парные картинки"

По математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой.(с овощами и фруктами)

Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С.Маршак «Овощи»
Игры по выбору.

по природе: названия овощей и фруктов с Колей, Дашей, Машей.

Прогулка

физ. культура,

познание, социализация, труд, коммуникация


Причинно-следственные связи.

День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л,

художественное творчество, музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о работе людей на огороде и в саду.

Д/и "Парные картинки".

Игры с природным материалом: рассматривание, выбор для изготовления поделок.

По музыке: повторить текст песен об овощах и фруктах с Настей, Катей, Сашей, Мишей.

Внести раскраски об овощах и фруктах.

Иллюстрации с изображением овощей и фруктов.

Д\и "Парные картинки".

Природный материал.

Попросить родителей принести аудиозаписи с рассказами и песнями об овощах и фруктах.

Непосредственно

образовательная деятельность

Безопасность,

социализация,

труд, коммуникация

Социальный мир: «Что нам осень принесла». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с работой людей на огороде осенью; воспитывать трудолюбие.

Труд, коммуникация

чтение х/л, худож. творч.

Аппликация «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение создавать образы предметов, используя готовые формы; осваивать последовательность работы; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Наблюдение за разгрузкой овощей, привезенных в ДОУ.

Конструирование грядок из песка, обыгрывание.
Д/и "Чего не хватает?"

П/ и "Собери урожай в корзину",

"Овощ-фрукт", "Пугало"
Д/и "Парные картинки"

по математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой. На примере овощей и фруктов.

Вынос оборудования для сбора листьев на участке.

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки

Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С.Маршак «Овощи»
Игры по выбору.

по природе: отличие овощей от фруктов с Сашей, Дашей, Колей

Вместе с детьми отобрать оборудование для игры «Семья»:делаем заготовки на зиму

Совместно с родителями провести фотосессию «Осенние пейзажи».

Прогулка

физ. культура,

познание, социализация, труд, коммуникация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

Причинно-следственные связи.

День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л,

художественное творчество, музыка

Утренняя гимнастика

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей и фруктов.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

ЗКР: произношение шипящих звуков с Машей, Наташей, (карточки с изображением овощей).

Д/и «Пазлы», «Найди ошибки художника».

Попросить родителей помочь создать коллаж из детских работ.

Непосредственно

образовательная деятельность

Музыка

Коммуникация

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Худож. творчество

чтение х/л

коммуникация, труд

Рисование: «Помидор и огурец». Цель: Продолжать развивать умение рисовать предметы круглой и овальной формы, развивать умение различать предметы по форме, развивать мелкую мускулатуру руки.

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Наблюдение за работой дворника по обрезке веток, рассказать детям для чего это делается.

Д/и «Что лишнее?»

Сбор семян цветов, изготовления поделок.

С/р игра «Убираем урожай»

П /и "Кто быстрее соберет урожай", "Поймай и назови»

По безопасности

правила поведения в природе: как нужно есть овощи и фрукты.

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки.

Вечер

Физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – драматизация по стихотворению Маршака «Овощи»

Показ и презентация фотоколлажа «Что нам осень подарила», чаепитие с фруктовым вареньем.

По математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один».На примере овощей и фруктов.

Организация среды для показа и презентации фотоколлажа «Что нам осень подарила»

Прогулка

Физ. культура,

познание, социализация, труд, коммуникация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось.

Похожие работы:

Бешеный темп времени способен сбить с толку практически любого. Непоколебимыми остаются лишь гуру тайм-менеджмента, использующие каждый свой день на все 100%. У них есть свои правила и тактики, лайфхаки и источники мотивации. К счастью, сейчас продуктивность стала очень популярной темой и знания о ней доступны каждому.

Основой продуктивной жизни является планирование. Занятые люди составляют график дел на неделю, а то и на месяц вперед. Тем не менее, наиболее эффективным остается план на день. Грамотно составленный, он поможет преуспеть во всех намеченных делах. О том, как организовать идеальный план дня – в этой статье.

To-do list

Первым делом из мельтешащих в голове мыслей необходимо составить список. Хватаем блокнот и записываем туда безумное количество предстоящих дел. Все, до последней мелочи.
Многие совершают ошибку, принимая обычный to-do list за готовый план. Важно понимать – руководствуясь обычным списком дел, человек рискует потерять уйму времени. Виной тому – отсутствие порядка.

Сначала у вас получится хаотичный перечень. Теперь в нем необходимо расставить приоритеты. Для этого используют 80/20. Это значит, что в списке из 10 дел есть 2, выполнение которых будет более значимым, нежели выполнение оставшихся восьми, причем вместе взятых. Задайте себе контрольный вопрос: «Если бы мне пришлось покинуть город на месяц, какую работу мне следовало бы привести в порядок в первую очередь?». Дела особой срочности проявятся моментально.

В случае, если определиться с главными вещами не получается, на помощь приходит « ». Суть предельно проста. Берем лист и делим его на четыре части. Соответственно, получаем 4 квадранта. Далее, берем список дел и определяем каждое в нужный квадрант.

  • Квадрант А. Важные и срочные дела
    То, что попадет сюда, требует немедленного внимания.
  • Квадрант В. Важные, но не срочные
    Дела, годящиеся для долгосрочной перспективы.
  • Квадрант С. Срочные, но не важные
    Ими стоит заняться в последнюю очередь.
  • Квадрант D. Не срочные и не важные дела
    Вообще не понятно, что они делали в списке. Стоит избавиться от них, не растрачивая время попусту.

Главное – быть начеку. Минута прокрастинации и предметы из нижних квадратов могут внезапно оказаться в двух верхних. Дополнительная проверка списка дел может спасти целый день.

Вечер – лучшее время для организации грядущего дня. Однако разработка тактики действий может стать прекрасным занятием за чашкой утреннего кофе. При одном условии – это будет первым утренним делом.

Составляем расписание

Нет, расписание бывает не только у школьников. Ради создания правильного темпа жизни, расписание составляют все желающие .

В первую очередь нужно определиться с местом, в котором будет вестись расписание. Существуют десятки приложений для планирования, выбрать можно наиболее привлекательное в плане интерфейса. Сгодиться и обычный календарь в смартфоне. Популярными инструментами для планирования являются Google Календарь и Wunderlist .

Бумажные органайзеры тоже отлично справятся. Единственный минус – вы не сможете получать уведомления о предстоящих событиях.

Итак, открываем пока еще пустое расписание на день. По часам расписываем все, что есть в профессионально-составленном to-do списке. Основные вещи – в первую очередь. Формулируйте их лаконично, чтобы легко воспринималось.

Необходимо учесть неочевидные детали. Например, длительность поездки на транспорте. Объективно оценивайте время, затрачиваемое на выполнение задач.

Опустошив список дел и оформив план дня, вы обнаружите огромное количество пробелов – свободного времени, в которое ничего не происходит. Скорее всего – это забытые ежедневные дела. Прогулка с собакой, чтение статей на 4brain, прием душа, обед и просмотр сериала – все это требует времени и должно быть внесено в расписание.

Чуточку труда, несколько внезапно всплывающих в голове дел, ради которых надо двигать расписание и voila! Идеальный план на день составлен.

Как теперь все это сделать?

Основа для продуктивной работы приготовлена. Осталось только не сходить с рельсов и четко следовать определенному порядку действий. Задачка непростая, но только не для тех, кто правильно распределяет умственную нагрузку.

Когда вы приступите к выполнению главного дела – поставьте все гаджеты в беззвучный режим и спрячьте все, что потенциально может вас отвлечь. Дело в том, что фокусироваться на работе после отвлечения придется заново. Чтобы мозг как следует сосредоточился, ему требуется около 20 минут. Следовательно, каждый раз, когда сбивается фокус – вы теряете треть часа.

Отсутствие внимания – главный враг продуктивности. Но человек не в состоянии постоянно думать о работе. Предусмотрите перерывы! Будь то короткая пешая прогулка или зарядка – важно, чтобы тело двигалось. Движение во время интенсивного рабочего дня служит качественной перезагрузкой для ума.
Обратите внимание на количество употребляемого сахара. Он в значительной степени влияют на работу мозга. Минимизируйте его количество, заменив на орехи и бананы.

Также важно пить воду. Обезвоживание можно не замечать, но оно крайне пагубно сказывается на когнитивных функциях. Графин с водой на рабочем столе станет для вас отличным помощником.
Удостоверьтесь, что маленькие вещи вокруг вдохновляют вас, и решительно продвигайтесь по плану на день.

Желаем вам успехов!

Делитесь в комментариях своими правилами составления плана на день.

Если Вы четко будете знать, чего хотите, и когда, Ваши энергия, эффективность, и скорость продвижения к цели возрастут многократно. Поэтому крайне важно иметь план на каждый день . Причем нужно делать это в письменном виде , потому что:

  • планы дня, которые содержатся в голове, легко нарушить, изменить, отложить, отвергнуть, забыть;
  • письменный план на каждый день обеспечит разгрузку памяти, а значит, освободит энергию, которая иначе была бы потрачена на вспоминание дел;
  • письменный план позволяет сконцентрироваться на делах, вы действуете более целенаправленно, выполняя программу по пунктам;
  • благодаря контролю у Вас не теряются невыполненные дела;
  • Вы лучше оцениваете потребность во времени для каждого дела, и составляете все более реалистичные планы;
  • Вы стараетесь рационально использовать свое время, и занимаетесь необходимыми делами, не отвлекаясь на раздражители;
  • Вы действительно выполняете все намеченное, потому что реалистичный план на каждый день включает в себя только то, что Вы можете сделать.

Метод Альпа

Метод Альпа является одним из основных методов управления своим временем, наряду с . Этот метод очень прост, на него требуется не более 10 минут ежедневно, но он невероятно эффективен.

Метод Альпа включает в себя 5 стадий:

  1. Составление списка дел.
  2. Оценка длительности каждого дела.
  3. Резервирование времени в соотношении 60:40, где 60 — время на выполнение дела, 40 — окна для срочных, текущих дел, отдыха.
  4. Расстановка приоритетов, и принятие решений по делегирование дел.
  5. Контроль и учет сделанного.

При составлении списка срочных дел можно использовать различные сокращения, например:

! — очень важное или очень срочное дело;
? — выяснить;
О — общение, личная встреча, разговор;
Н — написание текстов, писем, статей;
П — поездка;
Ч — чтение книг и просмотр видео;
Д — делегирование;
К — контроль.

Придумывайте свои обозначения. Попробуйте эту систему сокращений, и если она Вам подойдет — применяйте ее. С помощью сокращений Вы можете компоновать вместе сходные дела, например, сделать блок телефонных разговоров, или сделать несколько дел за одну поездку.

После установки приоритетов и сортировки списка назначьте каждому делу время. Все знают, что работа часто требует столько времени, сколько его есть в распоряжении. Установка конкретного времени для каждого дела вынуждает укладываться именно в эти временные рамки. Вы начинаете искать способы более эффективной работы, чтобы в эти рамки уложиться.

Напоследок рассмотрим 10 причин, которые мешают нам достичь поставленной цели :

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

В свое время я сознательно пришла к выбору электронного ежедневника. При этом требования к нему были большие: наличие веб версии и приложения, , возможность составлять списки по группам и подгруппам, отмечать самые важные дела и делать заметки. Главное — все это должно быть бесплатно ! За долгое время было перепробовано множество приложений, таких как знаменитый Todoist, так и никому не известных.

Вот уже больше 4 лет я использую Wunderlist, чтобы спланировать жизнь, списки дел и цели. Wunderlist — это без преувеличения любовь с первого взгляда! Простота инструмента — самая важная особенность. Он очень удобен для пользователя и не имеет сложного дизайна. Это один из самых простых и в то же время самых полезных инструментов для планирования и составления списков.

Давайте на примере моего ежедневника рассмотрим, какие возможности предоставляет Wunderlist.

Вот так выглядит мой стандартный план на день.

Я не ставлю четкое время в плане на день, чтобы делать дела в более удобном порядке. Как видите слева есть столбец, где и находятся все списки.


Он состоит из таких пунктов:

Входящие — все дела, записанные на бегу и идеи попадают туда. Срочные дела — нет, они сразу отправляются в To Do list. Чаще всего во Входящих оказываются дела, без определенной даты исполнения. Например, перебрать обувь или продать старый телефон. Несколько раз в неделю я пересматриваю эту папку и перекидываю дела. Что-то попадает в ToDo, но уже с четкой датой выполнения, а что-то удаляется.

Отмеченные — видите звездочку на Тренировке? Это отмеченное дело. Все дела, на которых надо особенно сконцентрироваться в течение дня — становятся избранными. В последнее время я сильно расслабилась на тренировках и теперь хочу заниматься под лозунгом: “Быстрее! Выше! Сильнее!”. В день стараюсь ставить не более 3-х отмеченных дел.

Сегодня и Неделя — список дел по дням.

Goals , ToDo и Cписки — буду разбирать подробнее.

Почему названия списков на английском? Мне просто так больше нравится 🙂

Goals

Goals — это важные цели, на которые сейчас идет самая большая концентрация внимания.

Мне важно иметь не более трех основных целей , иначе моя концентрация на них падает. В каждой цели есть список дел, который ведет к ее достижению, а также описан конечный результат. Если вы не напишете конечный результат, то считайте, что цель недостижима. Например, для цели Выучить Английский, конечный результат может быть: “Свободное владение языком в путешествиях, возможность общаться на социальные темы” или “Возможность прочитать “Алису в стране Чудес” в оригинале”. В таких примерах вам достаточно среднего уровня владения, без углубления в сложные обороты и научные термины.

Эти Главные цели могут перекликаться с .

ToDo

Это ежедневные дела, рутина и путешествия. Обучение, подарки и маски для лица. Тут все, что происходит со мной на протяжении каждого дня. Давайте посмотрим поближе.

Finance/Сareer — напоминания забрать вклад, выбрать банк, , получение возврата денег за лечение и . В целом все, что связано с финансами. По карьере там пока ничего нет, все рабочие вопросы я .

Travel/Relax — планирование путешествий и отдыха. Сейчас список пуст. Ищу вдохновение на следующую поездку в Pinterest .

Beauty/Health — работа над красотой и здоровьем.

Home — все домашние дела начиная от оплаты коммунальных и заканчивая разбором сезонного гардероба.

Family — все, что нужно семье. Встречи, отправки посылок и покупки подарков.

Friends — то же самое, что для семьи, только для друзей.

Education/Hobby — напоминания о курсах, заданиях, хобби, расписания и т.д.

Списки

Пожалуй самый большой набор. Тут находятся вещи, о которых я не хочу забывать, лайфхаки и списки полезных вещей.

Первые 3 пункта: Одежда , Косметика и Техника — это списки покупок. Во вложении к каждому пункту я пишу характеристики вещи, которые мне нужны, а если есть, креплю ссылку. В Одежде есть еще дополнительная карточка — Размеры. Она позволяет не испытывать стресс в интернет магазинах.

Страны — Путешествия — список стран, которые хочу посетить.

Подарки — все идеи подарков для семьи и друзей.

Привычки, от которых хочу избавится и Привычки, которые хочу приобрести — полезные вещи, которые улучшают жизнь. Сюда может попасть все. Например: , прокачать личный тайм менеджмент или перестать оставлять грязную посуду в раковине. Привычки пересматриваю раз в месяц, чтобы перенести их в ToDo.

Интерьер — мебель которую хочу купить для дома.

Книги и Фильмы — соответственно список книг и фильмов, которые хочу прочитать и посмотреть.

Вы видите, что все это очень просто. Возможно вам потребуется какое-то время, чтобы заполнить Wunderlist в первый раз. Но потом составление задачи будет занимать у вас буквально секунды. Не тратьте на написание списков вручную, пользуйтесь простыми инструментами. А оставшееся время посвятите себе!

А чтобы всегда чувствовать поддержку единомышленников подписывайтесь на мой Instagram или телеграм канал Делай и Мечтай . Там, кроме всего прочего, я рассказываю и показываю, как я достигаю целей с помощью Личного Финансового плана и бешеной мотивации. И вы вступайте в наш Клуб успеха и знайте, у вас все получится!

Дорогие читатели, я рада вас приветствовать на сайт. Вы наверняка сталкивались с такими ситуациями, когда времени катастрофически не хватало, а намеченные в голове планы рушились, как песочные замки. Подобные события могут произойти с любым, даже очень дисциплинированным человеком.

Идея о том, чтобы составлять расписание каждого дня не нова, но при всей ее старомодности многие люди почему-то так и не знают, как же правильно составить план на каждый день, чтобы все успеть. А если и знают, то по каким-то причинам не используют это планирование.

Хотя подробное расписание дня - это гарантия не только успешного продвижения по карьерной лестнице, но и постоянное содержание своих дел в полном порядке и под контролем.

Давайте четко проясним этот вопрос. Почему это так важно и как это помогает добиться успеха?

В первую очередь, готовый план дня помогает вам разобраться с собственными желаниями. В уме вы можете разрываться между прогулкой с друзьями и свиданием с любимым человеком или между походом в спортзал и поездкой на природу. Но, составляя план на завтрашний день на бумаге, вы обдумываете и принимаете осознанное решение, чего же хотите сильнее. Тем самым, ваш мозг освобождается от тяжелых мыслей выбора. Вы делаете то, что желаете.

Идеальный план дня должен быть написан на бумаге и на это есть веские причины:

  • план, написанный на бумаге нельзя стереть, забыть или изменить. Он будет постоянно находиться перед вашими глазами;
  • в письменном виде расписание позволит освободить ваш мозг от большого количества информации и убережет от забывчивости;
  • благодаря точному расписанию вы можете решать дела подряд, просто следуя списку;
  • на бумаге можно точно рассчитать время для каждого дела, не растягивая его на весь день;
  • как правило, план дня успешного человека включает в себя только то количество дел, которое он наверняка сможет сделать. Письменный список дел позволяет не нагружать себя чересчур разными навалившимися задачами.

Возникает справедливый вопрос: как правильно составить план, чтобы он отразил все необходимые задачи и привел к эффективному их выполнению?

Существуют различные методы, которые помогают человеку добиться невероятных успехов за короткий период времени. В современном мире есть множество специальных курсов по тайм-менеджменту, которые якобы открывают тайну по управлению временем. Конечно, среди них есть те, которые действительно работают и могут превратить вас в короля своей жизни. И о таком курсе я расскажу ниже.

А пока ответьте себе на вопрос: достаточно ли я дисциплинирован, чтобы следовать плану, существующему только в моей голове? Будьте максимально честны с собой и не расстраивайтесь, если ответ будет «нет».

Очень небольшое количество людей в мире способно строго придерживаться расписанию в своей голове, помня при этом все детали. Как правило, это люди с отменной памятью и они давно находятся под прицелом спецслужб 🙂

Составил план, а дальше что? Как идти за своим расписанием?

Один из популярных методов предлагает разделить написание списка дел на 5 шагов:

  1. Непосредственно составление списка.
  2. Определение времени, которое будет потрачено на каждую задачу.
  3. Распределение времени из расчета 1 час на дела, а 40 минут - время для отдыха, небольших, но срочных дел.
  4. Присвоение каждому делу и определение людей, которые могут выполнить задачу за вас. О том, как расставлять приоритеты в жизни я писала .
  5. Учет выполненных задач.

В принципе, все достаточно просто. Чтобы вам легче было запомнить этот метод, ниже он будет представлен в схематичном виде.

Следующий вопрос, который требует решения - как следовать плану дня?

Все вроде бы понятно, но и тут могут возникнуть сложности, особенно у ленивых людей.

Статьи в тему:

Если вы причисляете себя к ним и до последнего момента тянете с выполнением дела, вам можно дать простой совет: составив план на бумаге, распечатайте его и разместите по всей квартире. Пусть ваши дела напоминают о себе, когда вы встаете с постели, идете в туалет, готовите себе завтрак, пьете кофе, красите губы или надеваете галстук. Ври таком раскладе вы про них точно не забудете 🙂

Также, рекомендую продублировать список задач в телефон, который будет напоминать вам, когда нужно позвонить Н., помыть пол, приготовить обед или написать статью в блог. Со временем вы привыкнете, что ваши дела очень настырны и не отстанут от вас, пока вы их не сделаете, и начнете сами, без напоминаний все выполнять.

Соблюдать дисциплинированность будет сложно только по началу, а потом вы будете получать удовольствие от того, сколько дел вы успеваете делать за день.

Если вам все же непонятно как составить план на день, мой пример к вашим услугам. Берете ручку, блокнот, телефон, садитесь за стол, можете налить себе чашку бодрящего кофе.

Хотя взбодриться можно и без него. А как читайте в статье.

Придумайте себе дела, если речь идет о выходном дне. Например, вымыть посуду, пол, приготовить обед, сходить погулять с собакой, постирать\погладить белье, настроить на блоге. Если вы занятой человек и вам не нужно придумывать себе дел, просто напишите все, что необходимо сделать и время, которое на это уйдет.

Начинайте выполнение плана всегда с легких дел. Какие легкие дела могут быть, спросите вы? Легкие дела - это те, которые занимают меньше 30 минут в день. Например, из вариантов «вымыть посуду» и «приготовить обед» легким будет вариант «вымыть посуду». Из вариантов «позвонить Н.» и «написать статью» легче будет сделать звонок. Я всегда принимаю телефонные разговоры за легкое дело, даже если говорить приходится с малоприятными людьми.

Менеджера по продажам, блогера, секретаря очень часто ставят в пример, как человека умеющего составить план распорядка дня. Почему? Потому что эти профессии нуждаются в организованных людях. Менеджер по продажам должен так составить свой день, чтобы получить как можно больше прибыли. От секретаря зависит план рабочего дня руководителя, следовательно, судьба фирмы.

А блогер... блогер составляет свой день так, чтобы о нем узнали больше людей. От его расписания зависит его заработок. Все просто.

Статьи в тему:

Как стать хозяином времени при планировании

Способы составления плана дня могут быть абсолютно различны. Если вы еще не нашли свой любимый, советую обратиться за помощью к курсу по тайм-менеджмента от Евгения Попова «Хозяин времени ».

Авторский курс нацелен на то, чтобы помочь человеку справиться с нехваткой времени и хроническим опаздыванием. Собственная система, созданная автором, основана на его личных достижениях, которыми он и делится со всем миром. Овладев методикой, вы сможете привести свои дела в порядок и избавиться от хаоса.

Ознакомившись с тренингом, вы поймете, что любая задача, стоящая перед вами очень ценна. И каждая из задач требует индивидуального подхода.

Но как на все найти время?

Изучите курс Евгения Попова и станьте хозяином своего времени.

Друзья, я уверена, вы многое почерпнули из этой статьи, и надеюсь, что теперь сможете овладеть азами составления плана на день. Поделитесь с нами своими методами написания списка дел. Мне очень интересен ваш взгляд на эту проблему.

Не забывайте делиться статьей и добавляться ко мне в друзья в любую социальную сеть. А для тех, кто еще не подписался на обновления блога — советую прямо сейчас, ведь впереди еще столько любопытного.

До новых встреч и интересных бесед на блоге.