Как научиться спокойно на все реагировать? Как заткнуть человека одной красивой фразой. Правильная реакция на оскорбления

Случаются различные ситуации в жизни. Бывает, что произошла конфликтная ситуация с человеком и вас оскорбили. Наверняка такое случалось с каждым.

Будь то случайные оскорбления, либо специальные. С коллегами на работе, или в дружеской компании, или с не знакомым человеком в магазине. Чаще всего оскорбляют умышленно , с какой то целью, например, пытается обидеть, унизить, или показать, что обидчик лучше вас.

Оскорбление – это всегда неприятно, поэтому нужно знать, каким образом реагировать на них. Те, кто не умеют отвечать на оскорбления могут уйти в серьезную депрессию. Поэтому здесь будет написано о том, как нужно отвечать на оскорбления.

Сначала, для того, чтобы понять как грамотно ответить на оскорбление, нужно отбросить все эмоции. Особенно страх. Иначе обидчик может почувствовать, что вы боитесь и тогда он продолжит сильнее вас оскорблять.

Он и сам испытывает страх, но почуяв ваш, будет наглеть и хамить все больше с каждым разом. Поэтому, помните то, что вы сильны, когда уверены.

Вас могут обидеть до глубины души фразы, которые вы считаете правдой. Но это не так. Поэтому просто дайте это понять другим. Начните любить себя, от кончиков пальцев до кончиков волос и свою душу. Таких, как вы больше нет. Запомните это. Вы уникальны. Никто не имеет права вам хамить. Вы хороши во всем, что вам доставляет радость. Вы умны. Вы красивы. Говорите себе приятные слова каждое утро перед зеркалом, любуйтесь собой.

Хорошо подумайте, почему люди пытаются обижать людей, которые не похожи на них? На самом деле ответ прост — люди боятся. Боятся выглядеть слабее окружающих, тем самым оскорбляя и унижая вас. Не давайте слабину и не позволяйте оскорблять вас.

Они пытаются казаться сильнее унижая других, но на самом деле обидчики слабые личности.

Поэтому будьте умнее, относитесь спокойно к не приятным фразам в ваш адрес. Помните, что этот человек слабее вас и боится просто быть хуже, чем вы .

Вас никто не может оскорблять. Если на вас прямо наезжают, например в магазине, что вы долго что-то выбираете или в очереди за билетом долго расплачиваетесь, а на вас кричат, тогда не молчите! Подойдите к тому, кто кричит на вас и спросите: «Кто дал вам право так разговаривать со мной?», «Кем я вам являюсь, чтобы вы кричали на меня? Можете на жену дома кричать или на сына!».

Таким образом вы можете заставить зашевелить мозгами обидчика. Может быть он поймет тот факт, что права у всех одинаковые. А если вас на работе оскорбляет начальник, либо коллега, то подарите ему Конституцию Российской Федерации. Может в следующий раз ваши коллеги будут следить за языком.

Нужно запомнить, что разные вещи конструктивная критика и оскорбления. Так, как критика подразумевает под собой помощь в устранении недостатков человека, а при оскорбление человек унижает чужое достоинство, демонстрируя при этом свое. Следовательно в оскорблениях нет ни капли правды и поэтому не стоит их принимать близко к сердцу и копаться в себе, тем самым вызывая грусть и плохие эмоции у себя.

Иногда обидчики используют не нормативную лексику, очень грубые фразы, чтобы сильнее обидеть. Бывает, что используют тонкие оскорбления, проявляющиеся через откровенный сарказм, насмешки. Для того, чтобы правильно ответить на слова обидчика, нужно понять, какие оскорбления летят в вашу сторону. Например, не нужно прямыми нецензурными словами отвечать на оскорбления, можно просто используя знания нейролингвистического программирования.

Бывает слишком эмоциональные личности, которые не знакомы вам, но пристали в общественном месте . Такие могут неадекватно себя повести и наброситься с кулаками. Поэтому, если вы почуяли, что человек не дружит с языком, то просто игнорируйте его. Зачем вам опускаться до того же уровня. Да и драка к хорошему точно не приведет.

Лучше всего спокойно реагировать равнодушным голосом либо игнорировать его. Получится, что вам все равно, что он думает и говорит. В итоге он быстро отстанет. Есть ситуации, когда можно отвечать с той же манерой, как и к вам обращаются. Вы лидер, вы любите себя.

Например, на работе с ухмылкой вам говорят, что вы такой нелепый, что рубашку помятую одели. Вы можете ответить в таком же духе: «Спасибо за заботу, а у тебя всю неделю мешки под глазами. С чем бы это связано?». И мило улыбайтесь.

Интересная вещь, когда вам пытаются дать отрицательную оценку вашей внешности или ваших действий, попробуйте поблагодарить человека. Это его явно поставит в тупик и он не найдет, что еще сказать. В серьезных компаниях бывают еженедельные совещания. Обычно совещания выглядят таким образом, что начальник собирает своих подчиняющихся и начинает отчитывать, иногда кричать и т.д.

Для тех, кому не приятно и обидно слышать крик босса, есть интересная вещь, которую легко проделать.

Просто представьте, что вы пошли посетить большой аквариум, а ваш начальник рыбка, которая только и делает, что рот открывает. Но не слышно не единого звука.

Эта замечательная психологическая вещь поможет тем, кто нервно относится к негативу начальника. Ведь шефу нельзя ответить оскорблением или наорать на него, но никто вам не сможет помешать не слушать его.

Если после отпуска ваш «любимый» коллега пытается вас под кольнуть на тему, что вы хорошо поправились, то согласитесь с ним улыбнувшись. Он может продолжить разговор вопросом, что вы будете делать с лишним весом? Скажите ему, что решили побыть полным и вам нравится еда из МакДональдс, а спортсмены вас не вдохновляют.

Как реагировать на оскорбления:

  1. Самое главное, быть умнее того, кто пытается вас обидеть.
  2. Не опускаться до уровня обидчика, не орать на него, не пускать прямые оскорбления — это лишь усугубит ситуацию.
  3. Помните, что тот, кто вас обижает, уже в проигрышном положении. Таких людей нужно искренне пожалеть, скорее всего их уже обидела жизнь.
  4. Права у всех одни.
  5. Отвечайте теми же методами.
  6. Вы сильная личность.
  7. Отключайте эмоции.
  8. Любите себя.

Запомните, что нету точного способа как правильно реагировать на оскорбления. Ведь это зависит от ситуации и от того, кто вас обижает. Но благодаря этой статье, можно понять, каким образом реагировать на обидчиков.

Реакция на оскорбления может многое рассказать о том, насколько выдержан и социально адаптирован человек. Самое главное – не терять самообладания, услышав агрессивные высказывания.

Такое поведение обеспечит всегда ровное и приподнятое настроение, а также выдержку и высокую работоспособность. А вот обидчик, в свою очередь, лишний раз подумает о своем поведении.

Нередко люди оказываются в таком положении, когда кто-то обижает их и заставляет испытать стресс с помощью крика и оскорблений. В этом случае нужно позаботиться в равной степени как о своей нервной системе, так и о том, как повлиять на обидчика и не дать ему «сесть на голову». Ведь то, как будут развиваться события в дальнейшем, во многом предопределяет реакции того человека, которого пытаются обидеть.

О чем важно помнить, когда вы слышите неприятные слова?

Тому, кто подвергся нападкам, следует понимать, что обидчик также является жертвой, жертвой своего тяжелого характера. Чаще всего человек, которому ничего не стоит оскорбить другого - морально слаб. Так, он пытается выплеснуть свою агрессию наружу и избавиться от негативных эмоций, съедающих его изнутри.

В большинстве случаев оскорбляющий попадает под зависимость того, кого пытается обидеть. Часто это случается у людей, занимающих руководящие должности. Случаются, что оскорбить пытаются и вовсе незнакомого человека. То, как разрешится сложившаяся ситуация, зависит, в первую очередь, от того, как отреагирует на обиду тот, кого пытаются вывести из равновесия.

Возможные варианты реакции

Человек, отвечающий на оскорбления тем же, затягивает разрешение конфликта. Таким образом, человек не только себя дискредитирует, но также вредит своей нервной системе.

Лучшей реакцией на оскорбление станет спокойный ответ и попытка объяснить, что оскорбляющий заблуждается. Это оказывает отрезвляющее действие. Кроме того, такая линия поведения позволяет потушить пожар негативных переживаний.

Если очень сложно заставить себя отреагировать таким образом, то можно отвернуться от обидчика, не проронив ни слова, ведь не стоит забывать, что психика обижающего неуравновешенна.

Если ситуация позволяет – лучше всего удалиться и продолжить заниматься любимыми делами . Отрицательную энергию снимет моментально. Хорошей альтернативой также станет умыть лицо и выпить воды. Есть люди, которым проще избавиться от обиды, если они поплачут. Это также лучше, чем носить негатив в себе.

Но со слезами нужно также вести себя осторожно, поскольку в случае, если они трансформируются в истерику, они перегружают нервную систему. Спокойная реакция человека, которого ничем не выведешь из себя, не просто добавят уважения тому, кого пытаются обидеть, в глазах окружающих, но и сделает обидчика безоружным. Если обидчик наблюдает достойное поведение своей «жертвы», то продолжать оскорблять ее ему вряд ли захочется.

Грубость или хамство, застав нас врасплох, надолго выбивают из привычной жизненной колеи. Как результат, испорченное настроение. И в голове все время прокручиваются мысли, как нужно было ответить, правильно ли себя повел?

Давайте разберемся, что правильно, а что не правильно в данной ситуации. И как нужно реагировать на грубость?

Сначала выясним, почему же люди грубят. За разъяснениями обратимся к психологам. Так вот, они считают, что применяя грубость или хамство человек пытается заставить других считаться с ним, уважать себя. Грубиян уверен, что таким образом демонстрирует силу. Хотя, на самом, деле, это проявление слабости. Нежелание, неумение и непонимание того, как расположить к себе людей другим способом.

Реагировать ли на грубость?

Представьте пень, который находится рядом тропинкой. Почему-то людям он часто мешает, будто стоит на пути. И находится много желающих его просто пнуть. Если пень старый и трухлявый, но его не составляет труда не только по нему стукнуть, но и развалить. Если же он крепок, то можно и ногу отбить.

Проведем аналогию с нашей жизнью. Если человек эмоционально реагирует на грубость, он открывается и становится уязвим. Его легко сломать, как трухлявый пень. Оставаясь спокойным, не показывая виду, что задеты, можно достойно выйти из ситуации. Поняв, что не на того напал, увидев вашу , обидчик быстро оставит вас в покое.

Когда нужно ответить?

Часто люди, сами того не понимая, задают бестактные вопросы. Такие, например: А почему ты не замужем? А сколько вам лет? Порой, делают некорректные замечания, тип: «Ты опять поправилась или «Этот цвет тебе не к лицу». Это тоже человеческая глупость и грубость.

В этом случае лучшим выбором будет ответить вопросом на вопрос. И не бояться пустить в ход свой острый язычок и остроумие тоже. Не обладающие таким даром, могут сделать вид, что происходящее не имеет к ним никакого отношения. И сохранив равнодушный вид пройти мимо, .

Как еще можно ответить?

Выслушаем опять мнение психологов. Они говорят, что главное не дать буре эмоций овладеть вами. Здесь на помощь придут некоторые техники ассертивного поведения. Что это? Все просто! Например, повторяйте вслух те недостатки, в которых вас обвиняют, но со своей точки зрения. Это не только эффективно, но и эффектно! Нападающий человек готов к сражению, а вы уходите в «тихую гавань». Услышав, например: «Да, я переложила документы, а предупредить забыла», - он замрет в нерешительности. Если он будет продолжать в том же духе, продолжайте и вы. Рано или поздно он поймет, что дальше грубить бесполезно. Вы еще и будете выглядеть, как невинно пострадавший человек.

Хамство

Это один из видов неоправданной агрессии, направленный на человека или группу лиц. Важно научиться дать достойный ответ на хамство , не теряя чувство собственного достоинства.

Правильными действиями против хамства будут следующие:

Не замечать

Если есть возможность, то хама лучше просто проигнорировать, чем ответить на оскорбление . Сделайте вид, что не услышали, ведите себя так, будто это вас не касается и обидчик быстро утратит к вам интерес. Ведь такой человек ждет ответной реакции, причем грубости, а ее просто не будет. Никакой…
Не стоит показывать и свою обиду. Зачем доставлять хаму удовольствие. Спокойно скажите, что вам неприятны его слова.

Пожалеть

Если не удается оставить колкости незамеченными - поступите неожиданно. Пожалейте этого человека. Сразу видно, что у него есть проблемы и немалые, раз ведет себя подобным образом. Если отнесетесь к нему, как к убогому, однозначно, что планы в отношении вас резко поменяются. Но тут нужно быть начеку. Иногда жалость может вызвать бурную реакцию со стороны обидчика.

Загрузить

Как бы странно это не звучало, но хамство - это прекрасная возможность блеснуть своим остроумием. Загрузите его философией, задайте неожиданный, чисто риторический вопрос. Едва ли грубиян поймет, что ему хотят донести, но однозначно будет обескуражен. Например: «Конфуций сказал, что на добро надо отвечать добром, а на зло - по справедливости. А вы как думаете?» Еще тот вопрос…

Высший пилотаж - это ответить на хамство острой шуткой. К сожалению, не все на это способны. Поэтому, если остроты на ум не идут, то просто перейдите на шуточно-сочувственный тон: «Хамить изволите? Зачем вам это нужно?».

Око за око

Многие считают, что на грубость нужно отвечать также жестко. Но подумайте о том, что, идя на поводу эмоций, вы становитесь на один уровень с грубияном. Это короткий путь к тому, чтобы самому превратиться в хама. Оно вам надо? Конечно, нет! И не позволяйте другим делать это! Если слышите унизительные высказывания в адрес того, что вам дорого, не терпите такого отношения. Вас плохо обслужили в общественном месте - дайте знать. Терпят только люди с рабским мировоззрением.

Грубость в виртуальном мире

Общаясь в интернете, мы часто сталкиваемся с негативными высказываниями, читаем нелестные комментарии. Мало удовольствия видеть такое на своей странице. Однако, прислушайтесь к совету: не отвечайте грубияну. Поступая подобным образом, вы не будете сотрясать пустоту. Совершенно нелепо огорчаться на злые слова незнакомого человека. Это неадекватные и несчастные люди, которым и без того жить тяжело. Они хотят привлечь внимание, вызвать эмоции и хапнуть чужой энергии. Не позволяйте им опустошать себя. Поймите, что лично к вам этот человек не имеет никакого отношения. Лучшая практика - это полное игнорирование.

Путь приведенные советы помогут вам в нужный момент и подскажут, как правильно реагировать на грубость .

admin

Постоянные стрессы и неприятные моменты приводят к усталости и раздражению. В таком состоянии тяжело сдерживаться и не реагировать на колкости знакомых, замечания коллег. Да и шутки друзей воспринимаются по-другому. Накапливая раздражение, человек взрывается от любой мелочи: стояния в пробке, домашнего шума, грубости продавца. Выпустить пар необходимо каждому человеку. Но, часто повышение тона, крики и раздражительность выливается на самых близких людей. Затем становится стыдно за свое поведение, мучают угрызения совести, одолевают мысли, почему я не смог сдержаться. Как научиться спокойно на все реагировать?

Нервные клетки не восстанавливаются, об этом знают все. Но, в реальности не заботятся о здоровье и позволяют частые вспышки гнева. К слову, выбрасывать негативную энергетику необходимо. Накопление негатива способствует раздражению и неадекватному поведению.

Сталкиваясь с очередной неприятной ситуацией, мы не в силах сдержать эмоции. Начинаем нервничать, паниковать и растрачивать . Затем требуется срочная реанимация, затрачиваются силы на . Подвергая организм таким перепадам, мы не добавляем здоровья.

Как научиться спокойно реагировать на стрессовые ситуации?

Учитесь спокойной реакции на жизненные ситуации ежедневно. Важно сбить программу раздражения и привить новый навык. Для дополнительной мотивации, посмотрите на себя в зеркало в момент негативных эмоций. Отражение вас удивит, вместо милого образа на вас смотрит искривленное гневом лицо. Именно таким человеком, вы запомнитесь окружающим, мужу и детям. После улыбнитесь своему отражению. Сравните две эмоции и сделайте выводы. Плюс не забывайте, что стрессы и раздражительность добавляют морщинок, а смех продлевает жизнь. Делайте правильный выбор.

11 февраля 2014

Исходя из данных исследования, Залезник сделал вывод о том, что люди, добивающиеся успеха, реагируют на неудачи совершенно иначе. Во-первых, они заранее мысленно готовятся к ним и в случае наступления неблагоприятных обстоятельств уже знают, как надо реагировать и в каком направлении события могут развиваться дальше.

Они относят частные неудачи только к данной конкретной ситуации и не делают на этом основании общих выводов об отсутствии у себя каких-либо способностей. Кроме того, когда случается какая-то неприятность, они пользуются определенными ментальными приемами, причем почти автоматически.

Предвидение кризиса

Историки считают Наполеона Бонапарта самым блестящим полководцем в истории человечества. За свою военную карьеру, длившуюся 25 лет, он провел сотни больших и малых сражений и потерпел поражение только в трех. Говорят, что одно только его присутствие на поле боя было равносильно дополнительным 40 тысячам солдат, так как он вселял в свою армию чрезвычайно высокий боевой дух.

Наполеон славился тем, что не жалел времени на предварительное изучение поля боя и тщательно продумывал все возможные детали предстоящего сражения. Он не тешил себя иллюзиями и всегда исходил из наихудшего варианта развития событий.

В ходе сражения обстановка постоянно менялась, и ему поступал целый поток донесений от посыльных и офицеров, которые просили указаний для дальнейших действий. Распоряжения Наполеона всегда были мгновенными, ясными и краткими. Что бы ни случилось, у него всегда был наготове ответ. Это помогло Наполеону завоевать всю Европу, а причина заключалась в том, что он все продумывал заранее.

Предварительное обдумывание и планирование

Эта книга задумывалась мною как полезное практическое пособие. На следующих страницах я поделюсь с вами лучшими ментальными приемами, которые в ходе борьбы с препятствиями используют самые преуспевающие люди.



Я предлагаю вам освоить эти приемы и постоянно обращаться к ним, чтобы довести их до автоматизма и сделать неотъемлемой частью ваших мыслительных процессов. Обещаю, что в этом случае вы совершите гигантский шаг к высочайшей уверенности в себе, которая позволит вам добиваться чего угодно.

Измените подход к ошибкам

Самый лучший ментальный прием – это переосмысление своего подхода к ошибкам. Вы уже знаете, что страх перед неудачей – это самое большое препятствие на пути к успеху и счастью. Вам также известно, что такой страх входит у нас в привычку еще с детства в результате деструктивной критики со стороны родителей. К счастью, этот страх, стоящий у вас на пути, является не врожденным, а приобретенным, следовательно, от него можно избавиться и вновь обрести уверенность в себе, позволяющую двигаться вперед.

Начальная точка избавления от страха – это признание и осознание того факта, что без неудач успех невозможен. Любому успеху предшествуют долгие периоды неоднократных неудач, а иногда даже провалов.

Авраам Линкольн считался одним из самых больших неудачников среди американских политиков. Его бизнес разорился, от него ушла любимая женщина, он много раз терпел поражения на выборах. Но он извлекал уроки из своих неудач и в конце концов все-таки одержал победу, став одним из самых почитаемых президентов в истории Америки.

Стэнли Джадд писал: «Не бойтесь неудач. Не тратьте энергию на то, чтобы скрывать их. Извлекайте из ошибок уроки и переходите к очередным задачам. В неудачах нет ничего плохого. Если вы не допускаете ошибок, то и не развиваетесь».

Удвойте количество ошибок

Путь к успеху лежит только через неудачи. Без них успех попросту невозможен. Однажды молодой журналист поинтересовался у основателя компании IBM Томаса Уотсона, существуют ли средства ускорения успеха. Уотсон ответил ему замечательными словами: «Вы хотите быстрее добиться успеха? Удвойте количество ошибок. Успех – это оборотная сторона неудачи».

Каждый человек, добившийся в жизни чего-то существенного, хотя бы раз в жизни терпел сокрушительное поражение. В биографической литературе вы найдете немало историй из жизни мужчин и женщин, которые пережили множество неудач, прежде чем узнали, что такое успех.

Несколько лет назад на телевизионное ток-шоу Дэвида Зюскинда было приглашено четыре предпринимателя, которые стали миллионерами еще до того, как им исполнилось 35 лет. В ходе беседы их попросили подсчитать, сколько фирм они основали, прежде чем нашли сферу бизнеса, которая принесла им богатство. В результате среднее число фирм у каждого составило 17, причем 16 из них прогорели, и лишь 17-я попытка увенчалась успехом.

А теперь позвольте задать вам вопрос: можно ли считать все их предыдущие попытки неудачами? Ответ очевиден. Конечно же нет! Они таким образом обучались успеху. Все прежние предприятия были лишь испытательными полигонами, на которых они упражнялись в достижении финансовой независимости.

Наш великий изобретатель

Томас Эдисон был самым выдающимся изобретателем XX века, а может быть, и всех времен. Он создал не только электрическую лампочку, но и огромную компанию, которая позволила провести ток во все города и деревни Америки. Он запатентовал в США свыше тысячи изобретений, большинство из которых были внедрены в массовое производство еще при его жизни. Образ жизни людей в нашей стране, да и во всем мире во многом определяется успешностью его изобретений.

Тем не менее количество ошибок, которые он допускал в работе, просто огромно. Эдисон терпел неудачи чаще, чем любой другой изобретатель того времени. Пытаясь найти подходящий материал для нити накаливания электрической лампы, он провел многие тысячи неудачных опытов. Точно так же безрезультатно закончились тысячи его попыток найти естественный растительный материал для производства резины. В своей лаборатории, из которой позднее выросла компания «General Electric», он собрал лучшие умы своего времени, которые всячески помогали ему умножать количество ошибок.