Постоянство - признак падения. Что такое Успех? Метод выделения отличительного признака

Для великих дел необходимо неутомимое постоянство.

Сад, часто пересаживаемый, плода не приносит.

Непостоянство женщин, в которых я был влюблён, искупалось разве что адским постоянством женщин, влюблённых в меня.

Только случайности происходят с завидным постоянством.

Не преступление любить несколько раз в жизни и не заслуга любить только один раз: упрекать себя за первое и хвастаться вторым - равно нелепо.

Праздность всегда порождает в душе непостоянство.

Можно обнаруживать постоянство при малодушии и скудоумии; но твёрдость может обнаруживать только характер, отличающийся силой, возвышенностью, умом. Легкомыслие, податливость и слабость противоположны твёрдости.

В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.

Нарядные афоризмы о постоянстве

В мире нет ничего более постоянного, чем непостоянство.

Зажигающие нарядные афоризмы о постоянстве

Нет ничего постоянного, что нельзя было бы сделать временным.

Как ни странно самые твёрдые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны.

Мы сетуем на женское непостоянство; но если бы не оно, мы имели бы куда больше причин для сетований.

Для нас, несущихся в пространство - не существует постоянства.

Слава - товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо.

Жизнь - совершенство непостоянности.

И постоянство - предмет наслаждения богов и низших животных.

Сейчас я знаю, что наш мир не более постоянен, чем волна, поднимающаяся над океаном. Каковы бы они ни были, но свои победы и поражения мы должны пережить, потому что очень скоро поднимется новая волна, но это будет уже новая история...

Чем сильнее у человека характер, тем менее склонен он к непостоянству в любви.

Мы потому так непостоянны в дружбе, что трудно познать свойства души человека и легко познать свойства его ума.

Небывалые нарядные афоризмы о постоянстве

Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное.

Если же я иной раз и позволю себе взглянуть на другую, тебе нечего на это сетовать: это же просто мгновенная вспышка молнии, а моя любовь к тебе пылает ровно и вечно, как солнце.

Постоянство - самый изобретательный способ сделаться дураком.

В мире людей непостоянство обычно.

Люди более постоянны в своей ненависти, чем в любви.

Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели.

Я не могу хранить верность флагу, если не знаю, в чьих он руках.

Нет ничего постоянного, кроме переменчивости.

Непостоянства я не признаю, противны, гадки, мерзки мне натуры, меняющие вечно суть свою, как ртуть от перемен температуры.

Если любовь возникает в результате телесной близости, она неустойчива, так как тело - это временная часть человека. Любовь на основе духовной близости - устойчивая, так как дух - это постоянная, неумирающая составляющая человека.

Самобытные нарядные афоризмы о постоянстве

Постоянство не заслуживает ни похвал, ни порицаний, ибо в нём проявляется устойчивость вкусов и чувств, не зависящая от нашей воли.

Людям свойственно непостоянство, и они всегда готовы поклоняться восходящему солнцу...

Постоянство - почти талант. Кто подвержен настроениям, тот никогда не сработается в коллективе.

Желать чего-то определенного и чего-то одного - это признак мудрости; непостоянство в желаниях - самое очевидное глупости; я никогда не перестану повторять слова Сенеки: "Тому, кто не знает, в какой порт направиться, никогда не будет попутного ветра".

Я бы не сказал, что женщины не имеют характера, - просто у них каждый день другой характер.

Слово "счастье" похоже на "сейчас", а потому оно не может быть чем-то постоянным.

Постоянство в любви бывает двух родов: мы постоянны или потому, что все время находим в человеке новые качества, достойные любви, или же потому, что считаем постоянство долгом чести.

Женщину привлекают в мужчине те же качества, которые она не сможет выносить через несколько лет.

В России нет ничего более постоянного, чем временные трудности.

Осмеяние, то есть нравственное негодование, должно совмещаться с постоянством возвышенного чувства.

Непостоянство - периодическое пресыщение вновь обретаемыми привязанностями.

Данное кому-либо слово можно взять обратно, любую договоренность можно отменить. Ничего невозможного нет...

Здравые нарядные афоризмы о постоянстве

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.

Лишь непостоянство связей позволяет жить иллюзией обособленного, замкнутого на себе и властного жить только собой существования.

Много говорят о том, как непостоянны женщины в любви, но недостаточно много о том, как они постоянны в дружбе.

Капля долбит камень не силою, а часто падая.

Взгляните вокруг. Разве что-нибудь стоит прочно? Можно сказать, что весь мир в движении. Ни у кого нет определенной сферы деятельности, нет хороших привычек, ни для чего нет правил, нет даже и домашнего очага, ничего такого, что привязывает, что пробуждает ваши симпатии, вашу любовь; ничего устойчивого, ничего постоянного; всё течёт, всё исчезает, не оставляя следов ни во-вне, ни в вас.

Постоянство - это всегдашняя мечта любви.

Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим ещё не добродетелен; он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера.

Для нас, людей, всё постоянно - до тех пор, пока не изменится, и все мы бессмертны - пока не умрём.

Постоянство в любви - это вечное непостоянство, побуждающее нас увлекаться по очереди всеми качествами любимого человека, отдавая предпочтение то одному из них, то другому; таким образом, постоянство оказывается непостоянством, но ограниченным, то есть сосредоточенным на одном предмете.

Страну можно переименовать как угодно, а вот душа остаётся прежней.

Мы живём в мире, где нет ничего постоянного. То, что справедливо сегодня, может быть ошибочно завтра. То, что работает сейчас, может оказаться бесполезным в самое ближайшее время. Единственное, что есть у нас постоянного - постоянное изменение. Вечная изменчивость - это не хорошо и не плохо. Это просто неотъемлемое свойство мира!

Женщины утверждают, что мужчины непостоянны, а мужчины доказывают, что женщины ветрены.

Единственное, что нам доподлинно известно о человеческой натуре, - это что она меняется. Изменчивость - единственное предсказуемое её свойство.

Белла Адцеева

"Мне кажется, что любой чуткий человек должен понимать, что насилие не может изменить мир, а если и меняет, то только временно", - сказал в одном из интервью Мартин Скорсезе, празднующий сегодня 70-летие, - лучший, по мнению американцев, режиссер современности, чьи жестокие гангстерские фильмы в числе любимых упоминает Квентин Тарантино, а отдельные картины на предмет экстремизма изучает прокуратура. Его герои - будь то таксист Трэвис Бикл, за внешней жестокостью которого скрывается мучительное одиночество, или миллиардер Говард Хьюз, заставивший весь мир говорить о себе, но не сумевший преодолеть собственные страхи, - мастерски воплощены любимыми актерами Скорсезе - Робертом Де Ниро и Леонардо Ди Каприо, сотрудничать с которыми он продолжает многие годы. Первый, по признанию самого Скорсезе, в далеком 1978 году спас его от смерти, а второго спас уже сам режиссер - по словам Ди Каприо , благодаря Скорсезе он избавился от амплуа героя-любовника и "стал таким актером, каким всегда хотел быть".

Выросшие в одном районе Нью-Йорка - Маленькой Италии - Скорсезе и Де Ниро познакомились в 1972 году, когда обоим было около тридцати. За плечами у Скорсезе был один-единственный полнометражный фильм "Кто стучит в мою дверь?", Де Ниро же сыграл в восьми картинах и даже получил премию кинокритиков Нью-Йорка. Режиссер Брайан Де Пальма, дважды снимавший его, узнал о том, что Скорсезе ищет актера на роль Джонни Боя в фильме "Злые улицы" , и посоветовал попробовать Де Ниро. Картина о четверых италоамериканцах-мафиози имела успех, однако настоящий триумф ждал дуэт Скорсезе-Де Ниро через три года, когда в 1976-м на экраны вышел "Таксист" .

В центре сюжета - 26-летний Трэвис Бикл, ветеран вьетнамской войны, одиночка, страдающий от хронической бессонницы. Устроившись работать такситом, каждую ночь через окно автомобиля он наблюдает жестокости мирной жизни Нью-Йорка, а неспособность наладить отношения с понравившейся ему девушкой Бетси усиливает чувство одиночества и отчуждения. Трэвис надеется на то, что город очистится от заполнивших его пороков, однако действительность слишком жестока. После знакомства с 12-летней проституткой Айрис (Джоди Фостер), которая вместо нормальной жизни выбирает возвращение к сутенеру, Бикл решает, что пора самостоятельно "вычистить" город от зла. Начать он решает с убийства сенатора Палантайна, однако, замеченный охраной, убегает с места предполагаемого покушения. Но "самосуд" все-таки случается: концовка фильма, когда Трэвис хладнокровно убивает завсегдатаев борделя и стреляет в живот сутенеру Айрис, даже была переведена в монохром — в цвете сцена получилась слишком кровавой, и Американская ассоциация кинокомпаний отказывалась выдавать прокатное удостоверение на фильм.

В процессе подготовки к съемкам Скорсезе несколько раз требовал от сценариста Пола Шредера переработать историю - так, действие из Лос-Анджелеса было перенесено в родной для режиссера Нью-Йорк, а некоторые сцены пришлось изменить из соображений политкорректности. Де Ниро, который в тот момент снимался в Риме у Бернардо Бертолуччи, часто приезжал в Нью-Йорк, где по 12 часов в сутки проводил за рулем и общался с бывшими солдатами. Сцена перед зеркалом со знаменитой репликой "Ты со мной говоришь?" была придумана Де Ниро: в сценарии упоминалось только, что "Трэвис смотрит на свое отражение". Сам Скорсезе исполнил эпизодическую роль — пассажира такси, собирающегося убить жену и наводящего Трэвиса на мысль о расправе.

Трэвиса Бикла, познавшего бессмысленность смерти на войне и наблюдающего бессмысленность существования уже в мирной жизни, некоторые критики назвали "самым американским из киногероев", жертвой амбиций всей нации. Еще большее внимание фильм привлек в 1981 году, когда покушавшийся на президента Рональда Рейгана Джон Хикли признался, что посмотрел "Таксиста" не менее 15 раз. Фильм принес Скорсезе и Де Ниро не только признание, но и награды и номинации: несмотря на обвинения в пропаганде насилия режиссер получил главный приз Каннского фестиваля от председателя жюри Теннесси Уильямса, а Де Ниро за эту роль был номинирован на "Оскар".

Эту самую желанную для актера награду Де Ниро во второй раз принесла другая роль в фильме Скорсезе - боксера Джейка Ламотты в "Бешеном быке" (1980) (первого "Оскара" актер получил за роль молодого Вито Корлеоне во второй части "Крестного отца" Копполы). Перед этим Скорсезе и Де Ниро успели еще раз поработать вместе - лирическая драма "Нью-Йорк, Нью-Йорк" , где партнершей Де Ниро стала Лайза Минелли, провалилась в прокате, однако позднее была признана образцом "концертного кино". "Бешеный бык" - воспоминания чемпиона мира Ламотты о спортивной карьере, непростых отношениях с братом Джоуи и женой Вики, договорных матчах и отношениях с преступным миром. Агрессия и злость, приносящие успехи на ринге, мешают герою в жизни: у него возникают проблемы с мафией и с собственным братом, который, к тому же, тренирует боксера: приревновав к нему жену, Джейк избивает Джоуи на глазах у семьи. История Джейка Ламотты заканчивается печально: повесив перчатки на гвоздь, он покупает ночной клуб, но дела в шоу-бизнесе не задаются. Постаревший и потерявший форму боксер подрабатывает конферансье, ни к чему не приводят и его попытки наладить отношения с братом.

Снять фильм о спорте Скорсезе предложил сам Де Ниро, когда в 1978 году навестил его в больнице (режиссер попал в клинику после передозировки наркотиками). Скорсезе, собиравшийся уходить из кино, отказался, но Де Ниро сумел проявить настойчивость, в результате "Бешеный бык" признан лучшим фильмом о спорте по версии Американского института киноискусства, а Де Ниро - лучшим актером года. "Во время съемок "Бешеного быка" я на самом деле чуть не умер от кокаина, но по прихоти судьбы все кончилось хорошо, я не умер, а доснял фильм. Мне было плевать, что с ним потом будет, я просто хотел вывалить в него все. Я был очень зол. Но это была очень продуктивная злость. Я знал, что, скорее всего, это будет последний фильм, который я сниму. Я чувствовал, что в режиссуре для меня больше нет места. Особенно в Америке", - признавался позже Скорсезе.

И сильно ошибался. Скорсезе не только продолжил снимать фильмы, но и дальше приглашал играть в них давнего друга. В 1990 году, после семилетнего перерыва в сотрудничестве, в прокат вышла его новая картина с Де Ниро - криминальная история "Славные парни" . До ее выхода режиссер успел снять оскароносный "Цвет денег" и неоднозначно воспринятое "Последнее искушение Христа ", а Де Ниро снялся в еще одном гангстерском фильме "Однажды в Америке".

"Славные парни" начинаются с "крючка", сразу цепляющего зрителя - трое мафиози едут по ночной трассе, а спустя минуту становится понятно, что в багажнике их машины - труп, который неожиданно оказывается еще живым бандитом. Герои добивают жертву и закапывают тело в лесу. Это преступление становится завязкой дальнейшего сюжета: подросток Генри Хилл (Рэй Лиотта) мечтает стать гангстером и с детства подрабатывает у соседских бандитов, берущих парня под покровительство. Авторитет Пол Сисеро (Пол Сорвино) знакомит юное дарование с Джимми Конуэем (Роберт Де Ниро), который, несмотря на молодость, успел стать живой легендой благодаря своим виртуозным ограблениям. Конуэй сводит Генри с еще одним молодым "талантом" - вспыльчивым Томми Девито (Джо Пеши). Снискавший уважение у новых товарищей Генри взрослеет, женится и вместе с Джимми и Томми проворачивает несколько крупных преступлений. Под предлогом посвящения в "Семью" мафиози убивают Томми - в качестве мести за убийство гангстера, которое зритель видит в первых кадрах фильма. Отношения Джимми и Генри становятся прохладными, и Генри не требуется много времени, чтобы понять: Джимми собирается его "убрать". Спасая себя, Генри дает показания на бывших друзей и, сменив имя, исчезает из города.

Снять очередную гангстерскую ленту Скорсезе решил, прочитав книгу криминального журналиста Николаса Пиледжи "Умник". Вдохновленный тем, что нашел роман, "который разыскивал годами", режиссер связался с автором и вместе с ним на протяжении двух лет адаптировал книгу. Кинокомпания Warner Bros. была готова продюсировать картину только при условии, что Скорсезе привлечет к съемкам суперзвезду - и вот тут режиссер вновь оказался в компании старого друга. Де Ниро сам выбрал для себя роль Джимми Конуэя и посоветовал молодого Рэя Лиотту на главную роль. Играя не центрального персонажа фильма, Де Ниро создал яркий образ харизматичного вора и гангстера, вокруг которого сосредоточены все события. За роль Джимми Конуэя Де Ниро получил премию BAFTA, а "Славные парни" до сих пор считаются одним из лучших образцов гангстерского кино (в тот же год вышел долгожданный "Крестный отец 3" Фрэнсиса Форда Копполы, однако именно "Славных парней" критики называли лучшим фильмом года).

В 1993 году, на съемках фильма "Жизнь этого парня" Роберт Де Ниро познакомился с 19-летним Леонардо Ди Каприо и был так впечатлен настойчивостью и игрой юного актера, что посоветовал Мартину Скорсезе "однажды поработать с этим малым". "Он всегда добр к другим, но никогда раньше не говорил таких слов. Я видел фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?" и не понял, что это и есть он. Но Лео был прекрасен. И потом, "Титаник". Я подумал, что он очень хорош", - рассказывал Скорсезе в одном из интервью. В 1995 году Скорсезе и Де Ниро сделали последний на сегодняшний день совместный фильм - очередную гангстерскую ленту "Казино", а в 2002 году в фильме "Банды Нью-Йорка " сложился новый тандем. Масштабная картина о противостоянии "коренных" американцев и эмигрантов получила 10 номинаций на "Оскар", но не взяла ни одной статуэтки. Однако с легкой руки Мартина Скорсезе о Ди Каприо, самыми громкими работами которого на тот момент были роли в "Титанике", "Ромео и Джульетте" и "Пляже", заговорили совершенно в другом ключе, а после следующей совместной картины - "Авиатора" (2004) - только ленивый не говорил о глубоком и разноплановом драматическом таланте Ди Каприо.

Этот фильм рассказывает о судьбе американского изобретателя, продюсера и режиссера, миллионера Говарда Хьюза (Леонардо Ди Каприо). Хьюз затевает съемки масштабного и дорогостоящего фильма "Ангелы ада" о боях истребителей во время Первой мировой войны. Одержимый своей идеей, Говард не останавливается ни перед скепсисом индустрии, ни перед финансовыми потерями, и создает звуковой фильм, который, несмотря на успех у зрителей, не окупает огромных вложений. После "Ангелов ада" Хьюз переключается на разработку самолетов по заказу Министерства обороны США, абсолютно увлекаясь созданием огромного Hercules, вкладывая в работу собственные деньги и лично участвуя в испытательных полетах, в одном из которых чудом остается жив. После окончания войны, ФБР начинает расследование о расходовании выделенных средств - самолеты так и не были поставлены. Одновременно у Говарда Хьюза, который, несмотря на жизнь на виду так и не смог преодолеть робость и собственные страхи, обостряется обсессивно-компульсивное расстройство.

Ди Каприо, убедительно воплотивший энергичного и робкого, импульсивного и одинокого миллионера-изобретателя, поначалу вызывал скепсис у некоторых критиков - на момент съемок актеру было 30 лет, и многие считали его слишком молодым для этой роли. "Некоторые говорили, что Лео слишком молод для того, чтобы сыграть Говарда Хьюза. Но Ди Каприо такой хороший актер, что действительно в процессе съемок постепенно "старел" и становился шизофреником. С ним произошла подлинная метаморфоза", - рассказывал Скорсезе, которому Ди Каприо, как когда-то Де Ниро, сам предложил возглавить весь проект.

После "Авиатора", собравшего пять "Оскаров", среди которых, правда, не оказалось главных наград, Скорсезе приступил к третьему фильму с Ди Каприо - "Отступникам" , собравшим на съемочной площадке суперзвезд - Джека Николсона, Мэтта Деймона, Марка Уолберга, Алека Болдуина. Триллер о выпускниках полицейской академии Билли Костигане (Леонардо Ди Каприо) и Колине Салливане (Мэтт Деймон), оказавшихся по разные стороны баррикад стал измененным вариантом китайской трилогии 2002 года "Двойная рокировка".

Кинокомпания Warner Bros.

Кадр из фильма "Отступники"

Персонажи действительно как бы зеркальные проекции друг друга: герой Ди Каприо внедрен в мафию, а персонаж Деймона в это время "шпионит" для бандитов в правоохранительных органах. Пересказывать весь сюжет "Отступников" бессмысленно - практически каждая сцена криминальной драмы вносит неожиданные изменения. Стоит лишь сказать, что вариант классической истории о хорошем и плохом полицейском в исполнении Мартина Скорсезе выглядит идеальным криминальным триллером, где ни одна деталь не является лишней. Не признать этого не смогли и американские кинокритики, впервые за долгую карьеру все-таки назвавшие Скорсезе лучшим режиссером года.

"Вы не могли бы еще раз проверить конверт?" - повернулся Скорсезе, до 2007 года пять раз номинировавшийся на "Оскар", к Фрэнсису Форду Копполе, Джорджу Лукасу и Стивену Спилбергу, вручившим ему долгожданную статуэтку за лучшую режиссуру. Его речь и - главное - реакция зала, который встал в едином порыве и несколько минут аплодировал, - стали самыми трогательными моментами всей церемонии, гости которой ждали, когда прозвучит имя Скорсезе, кажется, даже больше его самого.

Свою номинацию получил и Ди Каприо - актера выдвигали на "Золотой глобус", однако и здесь приз достался лишь режиссеру.

После четырех фильмов, каждый из которых стал событием (после "Отступников" Ди Каприо также сыграл в "Острове проклятых" ), и четырехлетнего перерыва "Лео и Марти" вновь работают в тандеме: на 2013 год запланирован выход криминальной драмы "Волк с Уолл-стрит", где Ди Каприо сыграет финансиста Джордана Белфорта, поднявшегося на вершину финансовой пирамиды. Своего давнего друга Де Ниро Скорсезе планирует снять в драме "Ирландец", где актер исполнит роль мафиозного наемника Фрэнка Ширана, а компанию ему составят Аль Пачино и Джо Пеши. Скорсезе, к слову, вообще предпочитает постоянство, и Де Ниро с Ди Каприо - не единственные творческие спутники режиссера. Тот же Джо Пеши сыграл в трех картинах Скорсезе, а большинство его фильмов монтировала Тельма Шунмейкер.

"Конечно, приятно читать про себя, что ты величайший из ныне живущих американских режиссеров, но я научился не воспринимать это все всерьез. Нельзя быть слишком надменным, тогда все начинает валиться из рук. Самое трудное - сохранить истинную простоту", - прокомментировал Скорсезе результаты опроса, проведенного в 2010 году журналом Paste. По собственному признанию, главный интерес режиссера - "люди без страха", к которым Скорсезе, без сомнения, относится и сам - то берется за абсолютно новые для себя темы, то вдруг снимает совершенно нетипичный для себя семейный фильм "Хранитель времени" - и вновь получает одиннадцать номинаций на "Оскар".

Афоризмы от Классика. Часть 6

Постоянство – признак падения.
Если ты не идёшь вверх, не думай, что стоишь на месте – в это время ты сползаешь вниз.

Миг или вечность? Что ценнее?
Исчезнет миг – исчезнет вечность.
Исчезнет вечность – исчезнет миг.
Выходит миг рождает вечность, а вечность даёт жизнь мигу.
И значит, миг также ценен, как и вечность!

Умирая, человек превращается в миг и может в нём пребывать вечность.

Блуждая по запутанному лабиринту жизни, всегда смело открывай двери с надписью "долг". Это самый верный путь.

Если результат заранее предрешён и от тебя никак не зависит, не стоит изображать бурную деятельность, всегда лучше потратить это время на себя.

Показывать свой талант всем желающим – это тоже одна из форм эксгибиционизма. Привет, соратники-извращенцы!

Занимаясь не своим делом, помни, что кто-то в этот момент занимается твоим.

В горе будь мужественным.
Но в радости будь женственным!

Во всём происходящем в этом мире, есть некий скрытый, глубокий, таинственный смысл, идущий ниоткуда и уходящий никуда.

Любить – это не означает бояться потерять.

Пояснить?
Я люблю женщину, но не боюсь её потерять, ведь на всякий пожарный у меня есть другая женщина!
Это шутка. А серьёзно…
Если моя любимая уйдёт к другому мужчине, выходит ей с ним лучше. А раз ей хорошо, то хорошо и мне, потому что я люблю эту женщину.

В счастье столько же несчастья, сколько и счастья…
В несчастье нет счастья, но есть ключ от счастья – мудрость.

Внешний блеск – не доблесть.
Нажитое добро – не добродетель.
Короче, порог – не порок, а тьма – не тема!

Бывают и угрозы желанны…
Кто умер сегодня, тому не грозит завтра.

Удивительно! но порой, чтобы женщина тебя возненавидела, надо просто ничего с ней не делать!

Если Бог, не дай бог, решит, что ты терпеливый человек, тебе всю свою оставшуюся жизнь придётся терпеть, терпеть и терпеть!

У тебя вся спина белая!
- Это слишком старая и избитая шутка.
- Да, действительно, я пошутил. На самом деле – у тебя вся спина чёрная!
- Правда? Вот чёрт! Где ж это я так?..

Что есть гармония в жизни?
- Регулярность и чтоб размеры совпадали!

Человек человеку – друг, товарищ и секс!

Женщина достойна мужчины гораздо больше, чем другой мужчина!

У "голубых" в мозгу рак! Вот они и ходят задом…, в смысле, виляя задом.

Я самый талантливый!
Я насчитал у себя девяносто девять скрытых талантов!
А считать свои таланты мой сотый талант!

Мы так давно друг друга любим, а любовью ещё ни разу не занимались...

Если тебя тащат в ЗАГС это хорошо уже тем, что ты не круглый дурак! Иначе тебя бы катили!

Я мужчина без вопросов. У меня есть только один знак препинания – аморфный. Непонятно?
Да форму он постоянно меняет: то запятая, то тире, то восклицательный знак!

Ты вся такая бледная…, случайно не ядовитая?

Если бы любовь рождала только любовь, то, как бы мы размножались?

Порой власти мне напоминают гору: если что и летит сверху, то это камень на голову!

По что ползаешь?
- Да вот, потерял…
- Случайно, не гордость?

Я сейчас в том возрасте, когда между любовью и вкусным ужином стоит знак равенства. Ещё немного и ужин начнёт побеждать…

Твёрдый лоб – не гарантия твёрдой памяти!

Толпа потому и называется толпой, что это толпа!
Всё что она умеет – это толпиться!

Редких людей гораздо меньше, чем редкостных…

В море любви можно и утонуть…

Заурядных личностей полно: сплошь и рядом, целые ряды.
Прилепи к себе приставку "не"! Стань незаурядным!

Если ты чего-то слишком долго ждёшь, то это случится всегда неожиданно.

Коль ты мудрый – не глупи, а коли глупый – не мудри!

У истинного счастья всегда две половины.
Между ними оно и прячется!

Когда добро отдыхает, работает зло.
Поэтому добро не имеет право на сон.

Глупцы кто считает себя хозяевами своей жизни: ведь их "колёсный гроб" уже выезжает с конвейера, а "летающий гроб" уже выходит из ангара.

Ветреная женщина потому так и называется, что она подобна ветру в твоих парусах! Под неё постоянно надо подстраиваться, чтобы идти с ней дальше, и для большего спокойствия приходится держать в запасе движок.

Какая женщина красивая… может, познакомиться?..
Только ведь чем красивее женщина, тем больше у неё поклонников.
А чем больше поклонников, тем выше её самомнение.
Чем выше её самомнение, тем более она эгоистична.
Чем она эгоистичней, тем меньше любит других людей.
Чем меньше любит других, тем хуже у неё характер и трудней с ней жить.
А коли с ней так трудно жить…
- Послушай, красавица, а шла бы ты к чёрту со своей красотой!

Я разделю с тобой горе и радость…
Радость, чур, мне!

Прошлое – это ничто!.. просто исчезнувшая дорожка к настоящему! А настоящее, даже самое грустное и безрадостное, много ценнее и важнее, чем прошлые радости...

Некие действия человека в отрезке времени, что он считает таковыми, какие они есть в настоящем времени именно поэтому таковыми и являются. Но, изменившись, мы меняем и окружающий нас мир. И в дальнейшем сегодняшняя непререкаемая истина может оказаться большим нашим заблуждением или специально навязанной кем-то ложью.

Взаимодействие вашего внутреннего мира и внутренних миров всех других разумных существ с настоящей физической вселенной в данный конкретный миг и есть истина бытия.

Жизнь не сама цель, но путь к цели.

Какая цель, такая и жизнь.

Скажи мне свою мечту, и я скажу кто ты.

Бежать от любви – бежать в никуда.

Нельзя обладать не обладая, но, даже обладая, можно по-прежнему не обладать.
(под словом "обладать" здесь я подразумеваю: понимать, дорожить и заботится… или по-другому: знать, беречь, ухаживать).

Что надо знать, когда ты идёшь к цели и хочешь дойти?
Во-первых, выяснить, где находится то, куда ты идёшь.
Второе – не ошибиться в выборе дороги и не пройти мимо намеченной цели.
И последнее: набраться терпения, решимости и, преодолевая все трудности и невзгоды, идти к своей цели до конца! До конца выбранного пути или до конца своей жизни!

Счастье – это состояние человека, зависящее: от его осознанности, состояния и осознанности окружающих его людей, а так же состояния физической вселенной, в которой он находится постоянно или пребывает в конкретный момент своей жизни.

Деньги – это не сама цель, но то, что помогает нам достичь цели.

Что не берётся в душу, то бесследно исчезает.

Любовь…, она как время: движется и меняется, а если уходит, то навсегда…

Большие деньги меняют людей: портят их! но мне почему-то кажется, что меня они не испортят!

Деньги – это хирург, вскрывающий самою сущность человека!

Деньгам неважно, сколько ты их заработал, им важно, сколько ты их отложил!

Деньги любят жадных.
Жадных не любят люди.
Люди любят деньги.
А деньги любят жадных!

Если ты останавливаешься на своём пути, время и судьба с двух сторон подхватывают тебя под руки и несут дальше… туда, куда им вздумается.

Везучему человеку всё чуть пониже пояса!

Если чёрная кошка перебегает вам дорогу, это означает, что…
ей очень надо на другую сторону. И если вы это понимаете, то смело идите дальше! Ничего плохого с вами не случится!

Любовь, что игра в покер: сильную карту может побить умелый блеф.

Не хвались, что доволен малым: ведь, когда ничего нет, ничего и не хочется.
Не радуйся нажитому: чем больше нажил, тем меньше осталось жить.
Лучше сделай доброе дело и подари другим людям свои лучшие мысли – это много ценнее.

В этом мире ты временно…. Вот и веди себя как гость!

Если тебе вдруг повезло, то это означает лишь одно: то, что тебе повезло. Говорить о чём-то другом рано, поскольку ты здесь ни при чём.

Удача – это не лошадь под вами, а птица, что может схватить вас за шиворот и понести! Надоест – отпустит…

Счастье без горя – чувства на ветер!

Ничего у меня нет, мужики!
Была любовь, и ту потерял...

Беспросветность и беда – два моих учителя…

Порядочные люди уважают порядок, поэтому они всегда спрашивают: "Кто последний?" - и становятся в очередь…, даже за своим счастьем.

Беззаботная жизнь в полном достатке убьёт кого угодно.

Автобиографичное.

Посадил семечко симпатии, полил восхищением, показался росток страсти, вырастил дерево любви, залез на него, но забыл привязаться, расслабился, сорвался вниз и разбился в хлам…, теперь вот лежу под этим деревом и пишу афоризмы…

Если я заставил вас не только смеяться, но над чем-то задуматься и прочесть что-то дважды, то это самое большее, чего мне хотелось!
С уважением, Юрий Классик.

Рецензии

У Александра из Питера? Понятно. Мы давно с ним дружим и переписываемся.
А я сейчас отдыхаю, расслабляюсь, так сказать. Думал, буду писать, но мозг не хочет работать ни в какую, дрыхнит гад как медведь в берлоге. И ладно, пусть тоже отдохнёт недельку.
Сегодня, когда плыл вдоль кораллового рифа, провёл собственный конкурс красоты между его обитателями. Претендентов на первое место было множество, каких только рыбок я не видел: и полосатых и в крапинку, и квадратных, и тонких как иголка, и зелёных как папугаи, и чёрных как вороны. Очень понравилась рыбка с хвостом в форме лиры, вся такая цветная, пёстрая. Думал, что она победит, но потом увидел вообще нечто из ряда вон выходящее, появилась такая красавица, что впору хоть женись на ней: ярко-жёлтая, плавнички обведены по контуру, на глазах синие тени, губки красным бантиком – будто специально на мой конкурс наряжалась. Я ей сразу первое место и отдал, жаль, что ничего съестного с собой не было.
Я тебе уже надоел, наверное, своей болтовнёй?
Ну, побежал. Пока, Лана.

ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА

ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА сравнительная неизменность признака на протяжении достаточно длительного периода времени существования вида. По Ч. Дарвину (1859), признак, который “постоянен”, в пределах больших групп видов имеет больший вес, чем изменчивый признак.

Экологический энциклопедический словарь. - Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии . И.И. Дедю . 1989 .


Смотреть что такое "ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА" в других словарях:

    Стилистическое согласование - – одна из двух взаимосвязанных общих закономерностей употребления стилистически значимых языковых единиц, заключающаяся в совпадении (созвучии) стилистических окрасок слов (или большинства слов) в высказывании. Ср.: предотвратить беду, но не… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

    ГЕН (от греч. genos род, происхождение), участок молекулы геномной нуклеиновой кислоты, характеризуемый специфической для него последовательностью нуклеотидов, представляющий единицу функции, отличной от функций других генов, и способный… … Энциклопедический словарь

    НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, явление передачи потомству материальных факторов, определяющих развитие признаков организма в конкретных условиях среды. Задачей изучения Н. является установление закономерностей в возникновении, свойствах, передаче и… …

    Рынок - (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора

    СТАТИСТИКА - СТАТИСТИКА. 1. Краткая история, предмет и основные понятия общей статистики. Предметом С. являет ся изучение совокупностей внутренне связанных хотя и внешне обособленных элементов. Внутренняя закономерность последних находит свое проявление… … Большая медицинская энциклопедия

    - (физиол.) Под Н. разумеется способность организмов передавать свои свойства и особенности от одного поколения в другое, покуда длится самый процесс размножения. До сих пор нет не только удовлетворительной теории Н., которая объясняла бы… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Проверить адекватность изложения маргинальных теорий. Проверить изложение на соответствие ВП:МАРГ и ВП:ВЕС. На странице обсуждения могут быть подробности. Эволюционная теория номадических генов была предложена В. Геодакяном … Википедия

    НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ - Наследственность передача тех или иных черт, особенностей (в терминах генетики признаков) от предков к потомкам Обеспечивает биол преемственность поколений, постоянство специфических для каждого вида морфоло гич, физиол и др особенностей и тем… …

    НАСИРЭДДИН ТУСИ Абу Джафар Мухаммед - (18 2 1201, Туе, ныне на терр Ирана, 25 6 1274, Багдад), средне азиат. ученый энциклопедист, педагог, гос. деятель. Получил образование в медресе в Нишапуре Жил в Кухистане и Юж Азербайджане Был советником перс и монг правителей. Автор многочисл … Российская педагогическая энциклопедия

    НАДЕЖНОСТЬ МЕТОДИК В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ - общая характеристика внутреннего единства, постоянства и устойчивости получаемых при применении методики индивидуальных оценок, выраженных в сумме баллов, очков и т. п. Термин введен в научн. оборот на VII Междунар. психотехнич. конференции… … Российская социологическая энциклопедия