Как распознать признаки депрессии у близких. Основные признаки негативных людей

Последствия прошедшего кризиса до сих пор сказываются на покупательской способности населения нашей страны. Потребители и сейчас предпочитают не покупать новую дорогостоящую бытовую и промышленную технику, а обходиться использованием старой. Но старая техника имеет такую особенность, как выход из строя, она часто ломается и подвергается ремонту. Следовательно, растет спрос на авторизированные сервисные центры для ремонта этой техники.

Отсюда вывод: свой собственный авторизованный сервисный центр - это перспективный вариант для выгодного бизнеса. Для того, чтобы понять как открыть сервисный центр, рассмотрим какие действия поэтапно для этого необходимо будет предпринять, какой сформировать бизнес-план структуры и деятельности сервисного центра.

Сервисным центром называется предприятие, которое занимается тем, что оказывает услуги по ремонту, обслуживанию и сервисной поддержке промышленной и бытовой техники, производственного оборудования и другой различной продукции. Помимо этого, в сферу услуг авторизированных сервисных центров (АСЦ) входят такие виды деятельности, как осуществление предторгового, гарантийного и послепродажного ремонта техники.

Цели, задачи и пути создания будущего бизнеса

Перед тем как открывать свой сервисный центр, в первую очередь нужно определиться, ремонт какой именно техники будет осуществлять СЦ. Будет ли это авторизованный СЦ, имеющий узкую специализацию и занимающийся обслуживанием одного конкретного вида оборудования, или планируется открытие крупной компании, предоставляющей широкий спектр услуг. Для того чтобы занять удачную и выгодную нишу на рынке услуг, понадобится тщательное изучение рынка, анализ способов ведения бизнеса всевозможных конкурентов и на основе анализа - грамотный расчет и планирование собственных предпринимательских действий.

Затем нужно правильно и грамотно оценить свои возможности и выбрать один из трех путей начала своего бизнеса: с нуля, покупка уже действующего АСЦ, приобретение франшизы. Открыть свой сервисный центр, начиная с нуля, конечно же, самый сложный путь. Здесь хорошо бы иметь какие-то профессиональные связи для помощи и поддержки в становлении бизнеса. Существенно уменьшит трудности и снизит риски покупка уже функционирующего и действующего предприятия, потому что уже есть база привлеченных клиентов, репутация, обученный штат служащих и работников. Стоит отметить, что открытие сервисного центра путем приобретения франшизы не дает намного больше шансов для начала успешного бизнеса, чем остальные способы становления бизнеса.

Вернуться к оглавлению

Регистрация и лицензирование сервисного центра

, в том числе и открытие авторизированных сервисных центров, начинается с регистрации предприятия. Необходимо для этого в налоговой инспекции, находящейся по месту жительства, поставить предприятие на учет, и после того как вы официально зарегистрировались как юридическое лицо, необходимо позаботиться о заказе штампов и печати организации. Затем обязательно потребуется открытие расчетного счета в банке для осуществления операций по безналичному расчету с другими юридическими лицами. Также нужно будет оформить лицензию на право ведения деятельности, которой будет заниматься ваше предприятие, приобрести или арендовать помещение и тоже оформить это помещение документально.

Следует заметить, что лицензию нужно получать не на каждый вид деятельности. Например, если авторизированные сервисные центры занимаются ремонтом садовой техники, лицензия не понадобится. А вот обслуживание медицинского оборудования обязательно подлежит лицензированию.

Вернуться к оглавлению

Для чего нужна авторизация сервисному центру

Если в открываемом сервисном центре планируется производить гарантийный или постгарантийный ремонт техники, он должен быть авторизированным и иметь юридическое право на такой вид деятельности. В сервисный центр, имеющий авторизацию, может обратиться покупатель оборудования, которое вышло из строя в гарантийный период. АСЦ в таком случае осуществляет бесплатный ремонт или заменяет неисправное оборудование.

У большинства производителей какого-либо оборудования нет возможности располагать в доступной близости свои сервисные центры. В этом случае производители заключают договор с сервисным центром, имеющим авторизацию, на осуществление ремонта своего фирменного оборудования. Для того чтобы сервисный центр отвечал требованиям производителя и мог полноценно функционировать, он обязательно должен иметь свой пункт приема, оборудованную ремонтную мастерскую, приспособленный для перевоза крупногабаритного груза транспорт.

Все текущие вопросы, которые возникают в процессе гарантийного ремонта, непосредственно решает сервисный центр. Производитель заинтересован в оперативном и качественном ремонте своей продукции и поэтому поставляет бесплатно свои фирменные детали и комплектующие для замены, заменяет технику, которая уже не подлежит ремонту, и производит оплату ремонтных работ.

Сервисный центр, со своей стороны, также должен соответственно прилежно относиться к своим обязанностям, соответствующим требованиям производителя. Ремонтные мастерские должны быть оснащены высокотехнологическим оборудованием, чтобы качественно производить ремонтные работы. Персонал должен состоять из квалифицированных специалистов, которые должны быть аккуратными, опрятными и вежливыми.

Авторизацию сервисного центра подтверждает фирма-производитель специальным сертификатом. Между обеими сторонами заключается индивидуальный договор, на основании которого и осуществляется ремонт оборудования сервисным центром. Кроме того, еще на начальной стадии деятельности сервисного центра, нужно налаживать партнерское сотрудничество с несколькими поставщиками деталей и запасных частей для ремонтируемого оборудования. Это нужно, чтобы ускорить срок ремонта техники и избежать возможных перебоев с поставкой запчастей. Ведь от быстроты поставки необходимой детали зависит и срок выполнения ремонта.

Открытие сервиса по ремонту компьютеров и ноутбуков - как правильно организовать этот бизнес?

В любом городе сейчас можно найти несколько мастерских, осуществляющих услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.

Не смотря на свою распространенность, такой бизнес пользуется огромным спросом. Ведь ежедневно сотни людей покупают компьютеры и оргтехнику, имеющая свойство, как и любая машина, выходить из строя. Поэтому, имея знания по программированию и внутреннему строению вычислительных устройств, можно организовывать свой бизнес. А чтобы он приносит стабильный доход, важно соблюдать несколько правил.

Сервис по ремонту компьютеров и ноутбуков - это организация, специализирующаяся на предоставлении услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной техники. Бизнес достаточно рентабельный, так как практически не требует затрат на продукцию. Все оборудование и инструменты закупаются один раз, при открытии. Замены они потребуют только при поломке, а это может произойти при соблюдении условий эксплуатации, через 2-3 года. Платить придется только за аренду помещения и зарплату сотрудникам. Все остальное - чистая прибыль, которая может доходить до 10 тысяч рублей в день.

Открытие сервиса может вызвать некоторые сложности, которые будут заключаться при оформлении документов и поиска помещения. Дело в том, что для получения лицензии предпринимателю выдвигается ряд требований, заключающихся в стабильном материальном положении и возможности беспрепятственно выплачивать налоги. Что касается помещения, то найти в центральном районе его сейчас достаточно сложно, а арендодатели запрашивают немалую плату. Если же снимать комнату в отдаленных районах, то есть риск остаться без клиентов.

С чего начать? Любой бизнес начинается с документов. Придется обойти немало инстанций, чтобы подписать нужные договора и бумаги. Первым делом необходимо зарегистрировать свое дело, как ИП или ООО. В соответствии с законодательством владелец новой фирмы получает разрешение на ведение бизнеса. С данной бумагой можно будет открыть несколько сервисных центров, но только направленных на конкретный вид услуги.

Помимо разрешения, придется заплатить мзду за получение бумаги и в налоговые органы. Также, необходим счет в банке, на который в последующем будут перечисляться деньги за проделанную работу.

Что касается финансовой стороны, то минимальная сумма на открытие бизнеса данного плана - это 30 тысяч рублей, без учета аренды помещения. Эти деньги уйдут на получение разрешения. К сумме нужно прибавить еще около 100 тысяч на закупку оборудования и материалов.

Помещение. К подбору помещения для открытия сервиса нужно подходить особенно внимательно. Очень рекомендуется, чтобы здание находилось ближе к оживленной улице и рядом с компьютерным магазином. По возможности, можно договориться с торговой точкой о направлении клиентов именно в эту мастерскую. Конечно, придется платить определенный процент, но любая реклама требует вложений.

Помещение должно соответствовать нормам СЭС и МЧС. Если такого разрешения нет, то необходимо будет его получить, пригласив сотрудников проверяющих служб для осмотра. Это, опять же, потребует вложений. Но, не имея соответствующих бумаг, сервис будет закрыт при первом же визите СЭС или МЧС.

Размер помещения зависит от финансовых возможностей. Как правило, сервисные центры открываются в маленькой комнате, чего на первое время вполне достаточно. При успешном развитии бизнеса помещение можно будет расширить.

Оборудование. Следующим шагом будет закупка оборудования, необходимого для полноценного осуществления услуг по ремонту. Понадобятся, в первую очередь, предметы мебели - столы, стулья, шкафы с полками. Это минимальный набор, который можно дополнить различными полками, диванами для посетителей и стендами для рекламы.

Приобрести все это можно в любом мебельном магазине. Если сервис открывается для работы нескольких человек, стоит поискать оптовую базу, где за покупку одинаковых предметов можно будет получить хорошую скидку.

После обустройства помещения, необходимо приступать к закупке оборудования и инструментов. В этот список обязательно должно входить следующее:

  • Набор отверток. Чтобы открыть компьютер или ноутбук, понадобятся маленькие плоские и крестообразные отвертки. Также, стоит запастись инструментами средней величины
  • Скальпель. Данный инструмент понадобится для зачистки проводов и открытия корпуса. Купить скальпель можно в любой аптеке, а преимущество стоит отдавать отечественным производителям
  • Ластик. Необходимый инструмент для очистки небольших поверхностей от загрязнений
  • Зубная щетка. Поможет очистить труднодоступные места
  • Мультимер. Это современный вид диагностического оборудования, необходимый для выявления неполадок в компьютере
  • Зарядные устройства. Лучше всего запастись универсальным вариантом, к которому можно подсоединить разъемы для различных моделей. Зарядка необходима для проверки компьютерной техники. Вместо него можно использовать кабель USB
  • Паяльная термовоздушная станция. С помощью этого оборудования мастера смогут осуществлять перепайку чипов и проводов
  • Микроскоп. Помогает проводить ремонт мелких деталей. Также, микроскоп понадобится для диагностики чипов
  • Держатель плат. Пригодится мастерам при работе с материнскими платами
  • Работающий компьютер для доступа в Интернет и загрузки программного обеспечения
  • Аксессуары для компьютеров - экраны, клавиатуры, запасные кнопки, USB - разъемы
  • Салфетки для очистки экранов и внутренних деталей компьютеров

Все оборудование стоит закупать у проверенных поставщиков, найти которых можно через Интернет или знакомых сервисных центров. После поставки инструментов важно осмотреть качество продукции. И, если все соответствует заявленным требованиям, то рекомендуется наладить отношения с данным поставщиком. В последующем придется менять оборудование и закупаться новыми инструментами.

Персонал. Подбором персонала нужно заниматься заранее, чтобы после открытия сервиса штат был полностью укомплектован. В особенности, если на работу планируется брать сотрудников без опыта работы. В этом случае понадобится провести обучение на повышение квалификации и на улучшение уровня знаний.

Большой сервис по ремонту компьютеров потребует несколько человек - мастеров, работник на прием заказов (он же консультант) и администратор. В дальнейшем, при развитии бизнеса, можно будет открыть небольшой магазин по продаже аксессуаров и запасных частей для компьютерной техники. Вместе с этим, понадобится продавец.

В маленьком сервисе, который занимает одну небольшую комнату, достаточно будет одного человека, который станет принимать заказы и выполнять их.

Требования, которые должны предъявляться к персоналу для успешного развития бизнеса - это коммуникабельность, вежливость, отсутствие вредных привычек и знание компьютерного программирования. Мастер должен быстро ориентироваться в просторах Интернета и во внутреннем строении компьютера.

Реклама. Как и любому новому бизнесу, сервису нужна реклама для привлечения клиентов. На начальном этапе это должны быть рекламные плакаты, развешанные в местах скопления людей, визитки, которые можно раздавать на улице или заключить договор с магазином, где они будут лежать на общем доступе посетителей. Обязательно стоит поместить объявление в Интернете, а еще лучше - создать свой сайт.

Еще один вид рекламы - это создание страниц и групп в социальных сетях. Главное, придумать рекламный лозунг, привлекающий клиентов. Пусть это будут невысокие цены, скидки на комплексное обслуживание или понижение стоимости услуг в определенные дни. Такая реклама станет отличным способом продвижения бизнеса.

И самым главным способом привлечения клиентов является качественная и быстрая работа. Если после ремонта пользователь компьютера останется доволен, то в следующий раз он снова обратится и будет рекомендовать сервис друзьям.

Открытие любого бизнеса требует время, первоначальный капитал и, так называемая, «предпринимательская жилка». Огромное количество организаций по предоставлению услуг закрылись на началом этапе работе, либо так и не успев открыться. Причиной этому является неверная постановка плана, слишком быстрое или медленное развитие бизнеса. Поэтому, чтобы сервис по ремонту компьютеров приносил стабильный доход и успешно развивался, важно соблюдать перечисленные требования и советы, а также довести начатое дело до конца.

Вам понадобится

  • - средства на приобретение оборудования и офисной техники (компьютер, принтер);
  • - бланки заказа или договора с клиентами на обслуживание и ремонт техники в печатном или электронном варианте;
  • - помещение под офис с подъездом для транспорта;
  • - собственный автомобиль (если мастер будет выезжать на дом);
  • - стеллажи для хранения инструментов и техники;
  • - телефон;
  • - доступ в Интернет

Инструкция

Обратитесь в налоговую инспекцию для регистрации ИП или иной формы собственности. Закажите печать или штамп организации (делается только после официально регистрации юридического лица). По возможности откройте счет в банке, так как сотрудничество с юридическими лицами (например, с предприятиями) предполагает оплату ваших услуг через безналичный расчет.

Арендуйте помещение под офис или приобретите нежилую площадь для организации сервисного центра . Желательно, чтобы офис был хорошо освещен, так с маленькими деталями требует от мастера большой концентра ции внимания и зрения.

Организуйте хороший подъезд к сервисному центру. Если ваша компания будет заниматься ремонтом крупногабаритной , клиенты ее будут привозить на автомобиле. Если мастер планирует выезжать на дом к клиентам, потребуется авто, так как техника может потребовать «госпитализации» до сервисного центра .

Приобретите минимальный набор (осцилографы, частотомеры, генераторы, блоки , отвертки). Как правило, в процессе работы мастера могут потребовать приобретения дополнительного оборудования, без которого невозможно будет починить ту или иную технику. Потребуется также компьютер с выходом в интернет для возможности принятия заказов в режиме и телефон для связи с клиентом. Принтер может понадобиться для распечатки бланков заказа или договора на обслуживание и .

Наймите квалифицированный персонал. Для эффективной работы сервисного центра потребуется наличие хотя бы двух мастеров, которые бы имели техническое образование и опыт работы в сфере обслуживания и ремонта.

Полезный совет

Организация сервисного центра может предполагать открытие офиса, где будет производиться только ремонт определенных моделей бытовой техники и электроники или офиса, где мастера смогут принять в ремонт любую модель любой техники.

Источники:

  • Бизнес план сервисного центра
  • бизнес план сервисного центра

Сервисный центр по ремонту обуви в крупных городах может стать альтернативой более привычным "кустарным" мастерским, в которых работает один человек. Такой бизнес в сфере бытового обслуживания требует не очень большого стартового капитала и довольно прост в организации.

Вам понадобится

  • -помещение в спальном районе города (30-50 квадратных метров);
  • -комплект станков для ремонта обуви;
  • -договоры с несколькими поставщиками расходных материалов;
  • -приемщица заказов и два обувных мастера;
  • -сайт-визитка вашего заведения в Интернете.

Инструкция

Рассчитайте, какая площадь вам понадобится, чтобы принимать и выполнять довольно большой поток заказов, не напоминая при этом традиционного кустаря-одиночку в будке. Опытные предприниматели советуют арендовать помещение минимум в 30 квадратных метров. При этом в вашем сервисном центре должно быть чисто и опрятно - потребуется косметический ремонт, а кроме того подключение к исправной электросети, без которого вы не сможете использовать оборудование.

свернуть

Сегодня мобильный телефон есть практически у каждого человека. Люди без него не могут представить свое существование. Но мобильные телефоны не вечны, через какой-то промежуток времени выходят из строя. В такой ситуации для владельцев устройств есть два выхода:

  • Приобрести новый.
  • Сдать в сервисный центр по ремонту телефонов.

Часто, в особенности, когда устройство дорогое, владельцы отдают предпочтение работам по восстановлению . В результате услуги ремонтной мастерской мобильных телефонов и планшетов сегодня пользуются огромным спросом. Организовать такой сервисный бизнес можно без усилий и больших капиталовложений.

Преимущества

  • Сервисный центр по ремонту испорченных телефонов предусматривает минимум требований, которые могли бы ограничить вход в данную сферу деятельности.
  • Открыть сервисный центр по ремонту телефонов можно без сертификатов.
  • Центр – это только одна из многих предоставляемых услуг населению в плане быта, в связи с чем, нет потребности для произведения расчетных операций в установке кассового аппарата.

Конкуренция


Этот бизнес имеет высокую конкуренцию. Но главное, что в сфере обслуживания большинство мастеров друг друга не считают конкурентами, поддерживают между собой дружественные отношения, часто общаются, в сложных ситуациях друг другу помогают, делятся опытом в работе и т. д.

Бывают случаи, когда одна сервисная точка занимается починкой одной марки телефонов, например, сони, а другая – ремонтирует самсунг и его аксессуары. Альтернативный случай: одна мастерская предлагает сервис по ремонту смартфонов, сотовых устройств, вторая делает планшеты, ноутбуки. В этом случае мастера между собой даже налаживают партнерские отношения в плане взаимной рекламы бизнеса. И это огромный плюс для дела.

Несмотря на большое количество открытых сервисных центров по ремонту сотовых, хороших мастеров по ремонту сотовых телефонов мало, как и в любой другой деятельности профессионалов не хватает. Вывод: конкуренция в данной сфере обслуживания довольно невысокая, а прибыльность большая. Поэтому если надумали запускать свой бизнес по ремонту сотовых телефонов, дерзайте!

Требования к открытию мастерской

  • Чтобы открыть сервис по ремонту телефонов, нужно зарегистрироваться в качестве ИП.
  • Составить прибыльный бизнес-план.
  • Нанять опытного мастера в свой сервисный центр.
  • Закупить специализированное оборудование, специнструмент.

Первоначально, если есть профессиональные навыки по ремонту данного вида устройств, починку телефонов в собственном сервисном центре можете делать самостоятельно, что даст возможность сэкономить на зарплате нанятого работника и увеличить доходность бизнеса.

Помещение

Для проведения ремонта устройств, необходимо отдельное помещение:

  • На начальном этапе развития бизнеса по ремонту телефонов неплохая идея открыть мастерскую на дому.
  • Можно открывать небольшие пункты приема сотовых устройств.

Согласно действующему законодательству, оба варианта законны.

Большой площади, чтобы открыть такую сервисную точку по ремонту, не понадобится, так как оборудование достаточно компактно. Особого труда подбор помещения для работы не составит.

Документация мастерской

В рабочей зоне сервисного центра должна быть такая документация:

  • Прейскурант стоимости услуг, запасных деталей.
  • Правила предоставления сервисных услуг в центре.
  • Уголок потребителя.
  • Рабочий график точки.
  • Контактные телефоны.

Если бумаг в мастерской не будет, то можно заработать штрафные санкции после проверки специальными контролирующими органами.

Закупка оборудования


После решения вопроса с помещением перед тем, как открываться сервисный центр, необходимо заняться закупкой спецоборудования. Сюда входит (в рублях):

  • Паяльная установка, фен – 3500.
  • Блок питания – 1000.
  • UFS, кабеля (для смены программного обеспечения) – до 4 000.
  • Ванна ультразвуковая – 1200.
  • Комплект специнструмента для телефонов.

Персонал

При найме на работу в свой сервисный центр мастера, в обязательном порядке заключается соглашение про материальную ответственность, так как в процессе работы придется ремонтировать очень дорогие модели сотовых устройств.То есть мастера должны иметь достаточный уровень квалификации, опыт починки телефонов.

Расходы

Организовывая мастерскую или сервисный центр, рекомендуется понимать, что каждый месяц будут определенные расходы:

  • Закупка запчастей, расходников для мобильников.
  • Оплата интернета, необходимого для скачивания обновленных программ для телефонов. Здесь нужно отметить, что интернет-площадки, предлагающие лицензионный продукт, доступны только обладателям UFS программаторов.
  • Зарплата персонала.
  • Аренда.
  • Расходы на рекламную кампанию.

Поставщики

Открытие мастерской по ремонту телефонов , нужно заключить договор с надежным поставщиком на наиболее благоприятных партнерских условиях.

Некоторые советы:

  • Чтобы риски с приобретением бракованных запасных частей для мобильных устройств минимизировать, необходимо работать с такими поставщиками, которые в этих случаях производят замену негодных элементов.
  • В подобной сфере деятельности нужно избегать больших закупок запасных деталей – это значительный минус в этом бизнесе. Сегодня устройства мобильной связи быстро выходят из потребительской моды, постоянно появляются новые более современные модели, к которым старые запчасти просто не подойдут и ваш сервисный центр понесет убытки. Поэтому поставка запчастей в точку по ремонту телефонов должна осуществляться ежемесячно, но небольшими партиями.
  • В мастерскую сотовых телефонов рекомендуется поставить компьютер для ведения учета, для чего на него устанавливается специальная программа для сервисных центров. Подобного рода программы сегодня легко можно найти в интернете.

Прибыль

Бизнес центры по ремонту телефонов приносят хорошую прибыль, которая состоит из:

  • торговой наценки запчастей телефонов;
  • оплаты предоставленных клиенту сервис-услуг.

Сервисный бизнес ремонта имеет хорошую рентабельность благодаря наценке на запасные детали, где-то в сто процентов.

Параллельно с оказанием ремонтных услуг можно получать прибыль от скупки неисправных мобильных устройств, которые впоследствии можно отремонтировать и выставить на реализацию. В данном случае бизнес-центр должен иметь образец договора осуществления купли/продажи. Конечно же, здесь уже придется в сервисный центр приобретать кассовый аппарат и оформить ООО.

Вывод

Открыть сегодня собственный сервисный центр, выездной магазин, офис или небольшую мастерскую на дому по ремонту телефонов сотовой связи, можно легко, без значительных капиталовложений. Это очень прибыльно даже если вы делаете бизнес с ноля.