Английский для медиков учебное пособие. Краткий медицинский английский словарь

Основная цель учебника - обеспечить студентам получение навыков изучающего и ознакомительного чтения, аудирования, говорения, письма, перевода и реферирования текстов широкой медицинской тематики. Содержание учебника позволит расширить словарный запас студентов в таких тематических областях, как хирургия, медицинская генетика, акушерство и гинекология, инфекционные и неинфекционные заболевания, неврология и психиатрия, фармакология. Учебник включает: современные оригинальные тексты научного, учебного и научно-популярного характера; грамматические комментарии и задания; практические упражнения на аудирование, говорение и письмо; лексический минимум; ключи к некоторым типам упражнений..

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.
  2. Английский язык в медицине. Практика чтения и устной речи. Щедрина Т.П.

    Обсуждаем проблемы медицины. Щедрина Т.П.

    Тексты по медицине: чтение, перевод, реферирование и обсуждение. Щедрина Т.П., Агафонова С.А., Бессонова В.А.

    2-е изд. - М.: 201 0 - 3 43с. 3-е изд. - М.: 200 4 - 2 07с. 3-е изд. - М.: 200 4 - 1 19с. 2-е изд. - М.: 201 1 - 1 11с.

    Учебник предназначен для студентов I - II курсов медицинских вузов и посвящен повторению основ грамматики, освоению наиболее частотной общенаучной и общемедицинской лексики, развитию навыков чтения, письма, перевода на русский язык, аудирования и устной речи по общемедицинским проблемам. Включает тексты, терминологические словари (с транскрипцией), упражнения, материал для практики использования английского языка в различных видах речевой деятельности, справочные материалы. Книга выходит в комплекте со звуковым приложением, все материалы которого начитаны носителями языка.

    Учебник английского языка для студентов медицинских вузов. Под ред. Щедриной Т.П. (2010, 343с.) (+ Audio)

    Формат: pdf

    Размер: 7 ,1 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Формат: djvu

    Размер: 4,4 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Audio:

    Формат: mp3 / zip

    Размер: 36 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Английский язык в медицине. Практика чтения и устной речи. Щедрина Т.П. (2004, 207с.)

    Формат: pdf

    Размер: 15 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Обсуждаем проблемы медицины. Щедрина Т.П. (2004, 119с.)

    Формат: pdf

    Размер: 7 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Тексты по медицине: чтение, перевод, реферирование и обсуждение. Щедрина Т.П., Агафонова С.А., Бессонова В.А. (2011, 111с.)

    Формат: pdf

    Размер: 8 ,7 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    CONTENTS
    ESSENTIAL COURSE
    Unit I. Introductory Unit 10
    Vocabulary List (CD Track 1)
    Text: Jokes in Medicine (CD Track 2)
    Grammar. 1. Present Simple: to be
    2. There is/are, to have got
    3. Personal and Possessive Pronouns
    4. Question Words
    Unit II. University Life 19
    Vocabulary List (CD Track 3)
    Texts: Some Aspects of British University Life (CD Track 4)
    Cambridge (CD Track 5)
    Educational System in Great Britain (CD Track 6) Grammar. 1. Prepositions
    2. Past Simple
    Unit III. Medical Education 36
    Vocabulary List (CD Track 7)
    Texts: Medical Education in Great Britain (CD Track 8)
    " University of Minnesota Medical School (CD Track 9) The Science of Immunology
    Grammar. 1. Future Simple , 2. To be going
    3. Modal Verbs
    Unit IV. Health Service 55
    Vocabulary List (CD Track 10)
    Texts: The Health Service in Great Britain (CD Track 11)
    What is Health for All? (CD Track 12) Grammar. 1. Complex Sentences
    2. Passive Voice
    3. Some, any, much, many, a lot of, little, a little, few, a few
    UnitV. Chemistry 72
    Vocabulary List (CD Track 13)
    Texts: Carbon (CD Track 14)
    Colorless, Odorless, Deadly (CD Track 15)
    These Dangerous Free Radicals
    How Life Learned to Live: A New Theory of Genesis
    Grammar. Present Continuous, Present Perfect
    Unit VI. Biology 88
    Vocabulary List (CD Track 16)
    Texts". The World in Miniature (CD Track 17)
    On the Trail of Lethal DNA
    Wise Bacteria (CD Track 18)
    Living with a Common Gene Abnormality Grammar. Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past, Sequence of Tenses
    Unit VII. Anatomy 105
    Vocabulary List (CD Track 19)
    Texts: The Human Body (CD Track 20)
    Notes from the History of Anatomy (CD Track 21)
    Circulatory System
    The Organism as a Whole (CD Track 22) Grammar. Passive Voice (continued) - Present Simple, Present Perfect, Past Simple
    Unit VIII. Physiology 122
    Vocabulary List (CD Track 23)
    Texts". The Secret of Bodies in Motion (CD Track 24)
    New Device Offers New Opportunities (CD Track 25) Why Johnny and Joanie Can"t Read
    Grammar. 1. Modal Verbs (continued)
    2. Degrees of Comparison of Adjectives
    Revision I 138
    Unit IX. Great Doctors and Scientists 146
    Vocabulary List (CD Track 26)
    Texts". Edward Jenner (CD Track 27)
    Joseph Lister (CD Track 28)
    Frederick Banting (CD Track 29) Grammar. The Infinitive, its Functions The Infinitive Constructions
    Unit X. Hospital and Specialist Services 168
    Vocabulary List (CD Track 30)
    Texts". Hospitals and Medical Services in Great Britain
    (CD Track 31)
    Doctor and Patient
    Stroke Diagnosis (CD Track 32) Grammar: The Participle, its Functions
    Unit XL Case History 184
    Vocabulary List (CD Track 33)
    Texts: Medical History (CD Track 34)
    Review of Systems
    Examinations of the Internal Organs (CD Track 35)
    Blood and Urine Tests Grammar. The Gerund
    Revision II 200
    FURTHER PRACTICE TO DEVELOP COMMUNICATION SKILLS
    Section 1. Conversation
    Set 1. Visiting a Pharmacy (CD Track 36) 208
    Set 2. Visiting a Doctor (CD Track 37) 211
    Section 2. Reading and Speaking
    Set 1. Medical Examination Technique 218
    Set 2. Diseases 220
    Set3. Drugs 227
    Section 3. Translation
    Set 1. Approach to the Patient 230
    Set 2. Some Medical Problems 233
    Appendix
    1. Правила чтения 254
    2. Словообразование... 256
    3. Предлоги 262
    4. Грамматические комментарии 267
    5. Неправильные глаголы 320
    6. Таблица мер и весов 322
    7. Англо-русский словарь; 323
    8. Перечень записей на CD 343

    «Учебник английского языка для студентов медицинских вузов» предназначен для студентов младших курсов, ранее изучавших английский язык в средней общеобразовательной школе. Парамедицинское содержание материалов книги позволяет использовать ее на всех факультетах медицинских вузов в качестве базового учебника. Специфика факультетов может быть учтена в дополнительных дидактических материалах.
    Основной задачей учебника является создание прочной языковой и речевой (практической) подготовки, на основе которой возможно дальнейшее совершенствование навыков и умений а) чтения и перевода англоязычной научной литературы, б) написания и восприятия на слух докладов и сообщений, в) участия в дискуссиях, г) ведения беседы по вопросам специальности и д) составления резюме статей на английском языке. Соответственно, учебник включает текстовые и справочные материалы, а также тренировочные упражнения по основным разделам грамматики и на освоение общенаучной и общемедицинской лексики. В учебник включены задания, обеспечивающие практику во всех видах речевой деятельности, которые будут необходимы дипломированным специалистам в области медицины.
    В задачи учебника входит также приобщение студентов к социокультурной среде носителей английского языка. Этим объясняется включение в него таких тем, как медицинское образование и здравоохранение в Великобритании, рассмотрение этих тем в сравнении с Россией, вопросы медицинского образования, клинической и медицинской исследовательской работы, истории медицины в Великобритании и США. Для этого используются научно-популярные тексты из англо¬американской периодики с комментариями к текстам, раскрывающими специфику медицинской социальной среды, знакомящими с некоторыми географическими фактами и др. Безусловно, в рамках базового учебника невозможно обеспечить достаточно широкую социокультурную подготовку. Необходимо привлечение дополнительных материалов, в частности могут быть использованы учебные пособия Т.П. Щедриной «Английский язык в медицине» и «Обсуждаем проблемы медицины», которые предлагают аутентичные учебные материалы и задания к ним, предусматривающие межкультурное общение в формате научной и практической работы врача.

    Знание медицинского английского языка открывает для врача (или будущего врача) много возможностей. И дело тут не только в иностранных пациентах, которые встречаются на практике, знания пригодятся также и на международных конференциях. Кроме того, без английского не ознакомиться с инструкциями некоторых аппаратов и приборов, не почитать профессиональную литературу и не узнать последние новости и важные исследования (ведь перевода можно так и не дождаться). Так что обучаться профессиональной лексике на английском, несомненно, стоит, однако начать все-таки придется с базовой программы.

    Если General English вы уже освоили, тогда пора приступать к профессиональному английскому. В этом вам помогут следующие ресурсы.

    Библиотека Вокабула

    На этом онлайн ресурсе энциклопедий, словарей и справочников есть целый Здесь вы можете найти как русско-латинский, так и русско-английский медицинский словарь , а также энциклопедии заболеваний, лекарств, симптомов и даже пищевых добавок .

    Медицинский словарь Free Dicitionary by Farlex

    С помощью этого английского словаря медицинских терминов, вы сможете узнать определение каждого слова, поймете, в каких случаях его можно использовать, а также разберетесь с произношением.

    Innerbody - ваш гид по человеческому организму

    Сайт innerbody.com представляет собой интерактивный визуальный словарь . Здесь вы можете выучить анатомию на английском языке: изучить строение человека, названия костей, внутренних органов и т. д.

    Englishclub - английский для медсестер и медицинских работников

    На сайте englishclub.com есть раздел по обучению профессиональному английскому медицинского персонала . Вы сможете обучиться базовым медицинским терминам, знание которых можно проверить тут же с помощью тестов. Также здесь есть диалоги, которые помогут общаться с иностранными пациентами.

    Englishmed - диалоги с пациентами

    На этом ресурсе представлены короткие диалоги с пациентом , а также разнообразные упражнения для изучения новых слов и выражений. Есть разделы чтение, письмо, лексика и восприятие английского на слух.

    Мedicalenglish для студентов и врачей

    Упражнения к каждой теме доступны только в случае приобретения платного аккаунта на сайте medicalenglish.com , однако бесплатные возможности сайта тоже весьма неплохи. Этот курс подходит как для , так и для профессионалов. Основное внимание уделяется разговорному английскому языку, используемому в медицинских школах и больницах. Приятный бонус - это то, что студенты, которые прошли курс, получают сертификат, который смогут предъявить, например, потенциальным работодателям.

    HospitalEnglish - бесплатные медицинские учебные пособия

    Ресурс hospitalenglish.com содержит бесплатные медицинские учебные пособия по английскому языку как для учеников, так и для учителей, обучающих медиков. Есть статьи, упражнения по консультации пациентов, терминология болезней, тестовые задания и многое другое.

    Doctors Speak Up - видео и аудио

    Мультимедийный ресурс doctorsspeakup.com был разработан для удовлетворения потребностей в языковой и коммуникационной деятельности международных медицинских выпускников. На сайте есть подборки медицинской лексики, тематические видео и аудио, упражнения на отработку произношения, грамматики и другое.

    Видеоуроки практического медицинского английского Вирджинии Аллум

    Вам нужен репетитор по медицинскому английскому языку? Вирджиния Аллум к вашим услугам. Заходите в YouTube и учитесь говорить с пациентом, ухаживать за ним и т.д. Видео помогут вам быстро выучить много полезных фраз на английском, необходимых для работы и общения. Видеоуроки медицинского английского Вирджинии Аллум, опытного медицинского работника и специалиста в сфере здравоохранения, написавшей несколько книг и курсов по английскому для медсестер и общению с пациентом, помогут вам приобрести необходимые навыки.

    Мedtube - учим английский прямо из операционной

    Платформа medtube.net содержит разнообразные медицинские ролики на более сложные и серьезные тематики. Регистрация бесплатная, но контент может шокировать неподготовленного пользователя, поэтому рекомендуется только для специалистов.

    FutureLearn - бесплатный английский для медиков

    На платформе futurelearn.com представлены , среди которых много бесплатных. Есть возможность получить сертификат о прохождении курса за отдельную плату.

    Ролики по анатомии на MedlinePlus

    На сайте medlineplus.gov есть анимированные видеоролики, которые показывают анатомию частей тела и систем органов, а также рассказывают о болезнях и их влиянии на организм. Есть текстовая расшифровка.

    С помощью этих ресурсов вы сможете продуктивно изучать медицинский английский язык. Делать это самостоятельно довольно непросто, но возможно. Кстати, не забывайте практиковать полученные знания, общаясь с коллегами на работе или на специальных платформах, таких как forums.studentdoctor или sermo . На этих форумах вы сможете обменяться опытом, получить советы или просто пообщаться на интересные темы. Если выучить медицинский английский самостоятельно вам все же не удается, воспользуйтесь услугами профессиональных репетиторов, которые преподают в том числе и по скайпу.

    Год выпуска: 2010

    Жанр: Английский язык

    Формат: DjVu

    Качество: Отсканированные страницы

    Описание: «Учебник английского языка для студентов медицинских вузов» предназначен для студентов младших курсов, ранее изучавших английский язык в средней общеобразовательной школе. Парамедицинское содержание материалов книги позволяет использовать ее на всех факультетах медицинских вузов в качестве базового учебника. Специфика факультетов может быть учтена в дополнительных дидактических материалах.
    Основной задачей учебника является создание прочной языковой и речевой (практической) подготовки, на основе которой возможно дальнейшее совершенствование навыков и умений а) чтения и перевода англоязычной научной литературы, б) написания и восприятия на слух докладов и сообщений, в) участия в дискуссиях, г) ведения беседы по вопросам специальности и д) составления резюме статей на английском языке. Соответственно, учебник включает текстовые и справочные материалы, а также тренировочные упражнения по основным разделам грамматики и на освоение общенаучной и общемедицинской лексики. В учебник включены задания, обеспечивающие практику во всех видах речевой деятельности, которые будут необходимы дипломированным специалистам в области медицины.
    В задачи учебника входит также приобщение студентов к социокультурной среде носителей английского языка. Этим объясняется включение в него таких тем, как медицинское образование и здравоохранение в Великобритании, рассмотрение этих тем в сравнении с Россией, вопросы медицинского образования, клинической и медицинской исследовательской работы, истории медицины в Великобритании и США. Для этого используются научно-популярные тексты из англоамериканской периодики с комментариями к текстам, раскрывающими специфику медицинской социальной среды, знакомящими с некоторыми географическими фактами и др. Безусловно, в рамках базового учебника невозможно обеспечить достаточно широкую социокультурную подготовку. Необходимо привлечение дополнительных материалов, в частности могут быть использованы учебные пособия Т.П. Щедриной «Английский язык в медицине» и «Обсуждаем проблемы медицины», которые предлагают аутентичные учебные материалы и задания к ним, предусматривающие межкультурное общение в формате научной и практической работы врача.
    Учебник обеспечивает базовую, профессионально ориентированную подготовку по английскому языку. Предполагается дальнейшая, в большинстве случаев самостоятельная, работа с языком в процессе профессиональной деятельности, состоящая как в использовании приобретенных в базовом курсе навыков и умений, так и в их совершенствовании. Именно поэтому в задачи учебника включено развитие способности самостоятельно работать с языковым материалом посредством выполнения под руководством преподавателя заданий, требующих умения самостоятельно анализировать и применять грамматические правила, оценивать и классифицировать лексический фонд английского языка, адаптировать значения лексико-грамматических моделей языка к различным контекстам, выявлять словообразовательные модели и определять их типовые значения.
    Предусмотрено также самостоятельное выполнение переводов и составление сообщений с использованием словарей, справочников и дополнительных англоязычных источников информации по выбору студентов.
    Предлагаемый учебник состоит из трех частей: лексико-грамматического курса обучения, материалов для языковой практики и справочного приложения.
    Материалы лексико-грамматического обучающего комплекса сгруппированы в 11 тематических разделов (Units), затрагивающих проблемы учебной деятельности студентов, организации здравоохранения, а также рассматривающих некоторые вопросы химии, биологии, физиологии, анатомии, научной и практической работы специалистов в области медицины. Каждый раздел предлагает список слов по теме, текст для аналитического чтения и серии упражнений. Предтекстовые упражнения на правила чтения, словообразование и систематизацию лексики позволяют провести подготовительную работу к аналитическому чтению. Послетекстовые упражнения обеспечивают освоение лексики и подготовку к ее использованию в различных видах речевой деятельности по тематике раздела. Грамматическая часть активизирует отдельные модели, наблюдаемые в учебном тексте, выбор которых определяется классическим подходом к последовательности освоения грамматики. Остальные грамматические явления в тексте остаются на уровне рецептивного владения. Упражнения этой части раздела построены на лексике предыдущих разделов учебника, что создает условия для повторения и не отвлекает от освоения грамматики. Каждый раздел учебника также включает Практикум, текстовой материал которого позволяет расширить информационное поле по теме и познакомиться со спецификой медицинской социальной среды в англоговорящих странах. Упражнения Практикума позволяют провести тренинг в переводе на русский язык оригинальных англоязычных текстов, в поисковом, просмотровом и ознакомительном чтении, в систематизации и обобщении полученной информации, в ведении беседы по содержанию прочитанного, в аудировании. Задания сформулированы, где возможно, с ориентацией на деятельностный подход в процессе обучения и включают элементы самостоятельной работы.
    После разделов VIII и XI предлагается обзорное повторение пройденной лексики и грамматики:Revision I - повторение к разделам V-VIII, Revision II - повторение к разделам IX-XI. Первые четыре раздела рассматриваются как вводно-коррективные. Их лексико-грамматический материал присутствует во всех остальных разделах, чем и объясняется отсутствие обзорного повторения к ним.
    Материалы для языковой практики во второй части учебника (Further Practice to Develop Communication Skills) обеспечивают работу по совершенствованию техники перевода, изучающего и ознакомительного чтения, навыков и умений составления сообщений и ведения беседы по медицинским проблемам, в частности формирования навыка беседы с пациентом, предполагающее также ознакомление с профессиональной этикой и речевым этикетом, соответствующим ситуации общения.
    Справочное приложение к учебнику (Appendix) предоставляет информацию по основным правилам чтения, словообразованию, системе английских предлогов и их употреблению, основам грамматики. Приложение также включает таблицу неправильных глаголов, таблицу мер и весов, англо-русский словарь, соответствующий как текстам, так и упражнениям лексико-грамматического комплекса учебника, и перечень записей на CD. Словарь включает общелитературную и медицинскую лексику с транскрипциями и переводом, соответствующим контекстам учебника.
    Книга выходит в комплекте со звуковым приложением, все материалы которого начитаны носителями языка.
    Авторы выражают благодарность коллективу кафедры иностранных языков Российского государственного медицинского университета за творческую поддержку и неоценимую помощь в подготовке окончательной версии учебника, а также за ценные советы его рецензентам - профессору кафедры теории и практики английского языка педагогического факультета Института лингвистики и межкультурной коммуникации при Московском государственном областном университете Л.K. Голубевой, заведующей кафедрой иностранных языков Курского медицинского университета В.И. Наролиной, заведующей кафедрой иностранных языков Смоленской медицинской академии З.М. Ященко.
    Автрры также признательны за глубокий анализ и критические замечания, позволившие повысить качество книги, экспертному совету УМО Московского государственного лингвистического университета.

    Название: Английский язык для медиков: Учебное пособие для студентов, аспирантов, врачей и научных сотрудников. — 3-е изд., испр. — М.: Флинта: Наука, 2000. — 384 с.

    Описание: Цель учебного пособия — обучить чтению и переводу английских медицинских текстов, ведению беседы по различным направлениям медицины. Оно состоит из краткого вводно-фонетического и основного курсов, грамматического справочника, словаря, приложений. В пособии использованы современные оригинальные тексты из английских и американских журналов, дается большое количество различных упражнений. Приложения содержат список неправильных глаголов, перечень некоторых терминов и слов, заимствованных из латинского и греческого языков, список математических зна—ков и химических элементов, представляющих трудность при чтении и произношении, а также различия в орфографии британского и американского вариантов английского языка встречающихся в пособии слов.
    Для врачей, научных сотрудников, аспирантов.

    Формат: PDF

    Размер книги: 7,02 МБ

    Предисловие
    Английский язык для медиков
    Вводно-фонетический курс
    Введение. Классификация звуков. Фонетическая транскрипция. Ударение в слове. Чтение гласных букв. Характеристика звуков. Ударение в английском предложении. Характер английской интонации. Алфавит
    Урок 1 (Lesson One)
    Чтение гласных е, i, у в ударном и безударном слогах. Чтение согласных t, d, k, р, b, v, f, 1, m, n, s, z. Чтение окончания -s (-es). Об английском предложении
    Урок 2 (Lesson Two)
    Чтение гласной а в ударном и безударном слогах. Чтение согласных g, с, х, h и сочетаний ck, th, ch, tch, sh. Чтение артикля с существительным. Повелительные предложения
    Урок 3 (Lesson Three)
    Буква r перед и после гласной. Буквосочетания: а перед ss, st, sk, ff, ft, If, lm; i перед gh, Id, nd. Чтение согласных у и j
    Урок 4 (Lesson Four)
    Чтение буквы о в ударном и безударном слогах. Чтение сочетаний er, or, oi, оу; о перед Id; а перед I + согласная. Чтение общего вопроса. Трудность произнесения
    Урок 5 (Lesson Five)
    Чтение гласной и в ударном и безударном слогах. Буквосочетания: er, ir, ur, yr, оо, ear, ou, ow, ng, nk, nc. Чтение согласных q, w. Альтернативный вопрос
    Урок 6 (Lesson Six)
    Чтение гласных в четвертом звуковом положении. Буквосочетание двух гласных + г. Буквосочетания: wa, war, wor, wr, kn, ph

    Основной курс
    Урок 7 (Lesson Seven)
    Артикль. Глагол в настоящем неопределенном времени. Личные местоимения. Указательные местоимения. Образование множественного числа существительных. Суффиксы -tion, -ist, -al, -ic. Порядок слов в утвердительном повествовательном предложении
    Урок 8 (Lesson Eight)
    Глагол to be в настоящем и прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be. Цепочка существительных. Множественное число латинских и греческих существительных. Наречия. Повелительное наклонение. Парные союзы. Суффиксы -ment, -ance, -ence, -ive, -ous, -ly, -fy (-ify), -ate
    Урок 9 (Lesson Nine)
    Основные формы глагола. Вопросительцые и отрицательные формы глагола в Present Indefinite. Общий вопрос. Специальные вопросы. Функции it. Суффиксы -er/-or, -ure/-ture, -ant, -ent
    Урок 10 (Lesson Ten)
    Глагол в прошедшем неопределенном времени. Правильные и неправильные глаголы. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные «много», «мало». Числительные. Даты, месяцы, дни. Конверсия
    Урок 11 (Lesson Eleven)
    Причастие прошедшего времени. Выражение падежных отношений. Вопрос к подлежащему. Возвратные местоимения. How many, how much. Суффиксы -ion (-tion, -sion), -egde, -ful (-less). Способы перевода слова as
    Урок 12 (Lesson Twelve)
    Страдательный залог глагола. Глаголы to influence, to affect, to follow. Наречия still, yet. Суффикс -ize
    Урок 13 (Lesson Thirteen)
    Инфинитив. Модальные глаголы. Определительные придаточные предложения. Способы перевода слова one. Суффикс -cian; префиксы un-, in-, im-, ir-, il-
    Урок 14 (Lesson Fourteen)
    Времена группы Perfect. Время Present Perfect. Предлоги, союзы after, although, because, during, since, yet. Префикс mal-; суффикс -ity
    Урок 15 (Lesson Fifteen)
    Время Past Perfect. Бессоюзные придаточные определительные предложения. Неопределенные местоимения some, any, no
    Урок 16 (Lesson Sixteen)
    Придаточные обстоятельственные предложения. Союзы времени, места, образа действия, цели, причины, уступительные. Выделение (усиление) отдельных членов предложения: глагол to do и конструкция it is…that. Суффикс -ness; префиксы post- (pre-), re-, extra-, dis-
    Урок 17 (Lesson Seventeen)
    Степени сравнения прилагательных. Суффиксы -en, -able (-ible)
    Урок 18 (Lesson Eighteen)
    Причастие настоящего времени. Времена группы Continuous. Префикс anti-
    Урок 19 (Lesson Nineteen)
    Оборот there is… . Будущее неопределенное время. Придаточные предложения времени и условия. Двойное отрицание. Префиксы nоn-, а-
    Урок 20 (Lesson Twenty)
    Дополнительные придаточные предложения. Косвенная речь. Правило согласования времен.Суффикс -ship
    Урок 21 (Lesson Twenty-One)
    Инфинитив
    Урок 22 (Lesson Twenty-Two)
    Сложное подлежащее - именительный падеж с инфинитивом
    Урок 23 (Lesson Twenty-Three)
    Сложное дополнение - объектный падеж с инфинитивом. Комплекс с предлогом for
    Урок 24 (Lesson Twenty-Four)
    Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. Слова rate, eventual
    Урок 25 (Lesson Twenty-Five)
    Самостоятельный причастный оборот. Прилагательные, местоимения other-another. Слово well
    Урок 26 (Lesson Twenty-Six)
    Герундий. Отглагольное существительное. Слово mean
    Урок 27 (Lesson Twenty-Seven)
    Условные предложения
    Урок 28 (Lesson Twenty-Eight)
    Глагол should. Слово refer
    Урок 29 (Lesson Twenty-Nine)
    Глаголы would и used to. Слово pattern
    Урок 30 (Lesson Thirty)
    Придаточное предложение-подлежащее и сказуемое. Конструкция to have something done. Инверсия. Слова background, challenge, dramatic

    Заключение (Testing Times)

    Грамматический справочник
    Вступление. Основные части речи
    Существительное (Noun)
    Род. Число. Падеж и падежные отношения. Притяжательный падеж. Правило ряда (цепочка существительных). Формальные признаки существительного. Слова-заменители существительного (one, the former, the latter)
    Местоимение (Pronoun)
    Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Функции it. Указательные местоимения. Значения слова that. Неопределенные местоимения. Производные местоимений some, any, no, прилагательного every. Возвратные местоимения
    Числительное (Numeral)
    Количественное числительное. Порядковое числительное. Дроби. Схема числительных
    Прилагательное (Adjective)
    Степени сравнения. Схема указателей количества. Употребление прилагательных в предложении. Двойное сравнение. Значения more и most
    Наречие (Adverb)
    Положение наречий в предложении. Значения наречий
    Предлог (Preposition)
    Предлоги, соответствующие падежам. Предлоги места и движения. Слова, требующие определенного предлога
    Глагол (Verb)
    Признаки сказуемого. Повелительное наклонение. Изъявительное наклонение. Глаголы группы Indefinite. Present Indefinite. Значения глагола to do. Past Indefinite. Future Indefinite. Глагол to be. Функции глагола to be в предложении. Оборот there + to be. Глаголы группы Continuous. Глагол to have. Глаголы группы Perfect. Present Perfect. Форма Perfect Continious. Функции глагола to have в предложении. Таблица спряжения глагола в действительном залоге изъявительного наклонения. Страдательный залог. Образование страдательного залога. Таблица образования форм глагола в страдательном залоге (глаголы с предлогом в английском языке (типа to depend on); беспредложные глаголы (типа to follow). Таблица спряжения глагола в страдательном залоге изъявительного наклонения. Модальные глаголы. Таблица заменителей модальных глаголов. Таблица модальных глаголов. Возможные русские эквиваленты модальных глаголов. Перфектный инфинитив
    Согласование времен
    Прямая и косвенная речь
    Типы вопросов
    Общие вопросы. Специальные вопросы. Схема вопросов к подлежащему. Схема вопросов ко всем членам предложения, кроме подлежащего. Альтернативные вопросы. Расчлененные вопросы
    Инфинитив (Infinitive)
    Формы инфинитива. Функции инфинитива
    Причастие (Participle)
    Present Participle (Participle I).Past Participle (Participle II).Perfect Participle. Самостоятельный причастный оборот
    Герундий (Gerund)
    Отглагольное существительное (Verbal Noun)
    Синтаксические комплексы
    Сложное подлежащее. Сложное подлежащее в определительных придаточных предложениях. Сложное дополнение. Предложный оборот for + существительное (местоимение) + инфинитив
    Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood)
    Желательное действие, не противоречащее действительности. Условные предложения. Таблица условных предложений. Сослагательное наклонение в придаточных предложениях нереального сравнения
    Shall, should
    Used to
    Союз (Conjunction)
    Придаточное-подлежащее. Придаточное-сказуемое. Придаточное дополнительное. Придаточное определительное. Обстоятельственные придаточные предложения. Способы усиления отдельных членов предложения

    Приложение 1. Неправильные глаголы
    Приложение 2. Глаголы с предлогом
    Приложение 3. Глагол to be
    Приложение 4. Глагол to have
    Приложение 5. Лексические трудности
    Приложение 6. Суффиксы, префиксы
    Приложение 7. Соединительные слова
    Приложение 8. Сложные предлоги
    Приложение 9. Латинские и греческие существительные(ед. и мн. ч.)
    Приложение 10. Латинские и французские термины
    Приложение 11. Латинские сокращения
    Приложение 12. Математические термины
    Приложение 13. Список знаков химических элементов
    Приложение 14. Основные различия между британским и американским вариантами орфографии