Есенин дуальные отношения. Есенин

«Византия – это наше все! »

(Протопоп Аввакум )

Мне часто приходится разговаривать с читателем на разные щепетильные темы. По моему мнению, в беседе воспитанных людей, запретов на обсуждение быть не должно, другое дело, когда автор допускает смакование явных непристойностей. Именно умение удержаться на грани дозволенного, не переступить порог приличия и отличает писателя от борзописца. Все таки, литератор несет ответственность за тех, кого он приучил.

Я предвижу уныние на лицах читателей, мол, пустился комиссар Катар в проповедь о соблюдении и охранении целомудрия. Это не так, автор сам далеко не идеал в этом вопросе, просто прожив более полувека, пересмотрел свои взгляды на жизнь о чем с радостью сообщает читателю.

Конечно я не стал схимником или кликушей. Мир гораздо интереснее этих крайностей, особенно если смотреть на него своими глазами и ощущать себя его частью.

Не буду утомлять читателя своими рассуждениями, я понимаю, что мой читатель умный, однако хочу напомнить: не смотря на название этой миниатюры, все кто читал иные мои работы, знает, что речь в конце концов пойдет об преступлении. Для столкнувшихся со мной впервые, спешу сообщить, что автор лишь вершина айсберга состоящего из более чем 3000 армии отставных правоохранителей, которые тщательно замаскированы в соцсетях и представляют ОСГ – оперативно-следственную группу. Создавая виртуальный Интерпол, я предложил идею расследования преступлений прошлого. Первые же работы показали, что мы интересны читателю. Сегодня группа объединяет сыщиков более чем 100 стран мира. Это настоящие рексы сыска, занимавшие серьезные должности в правоохранительных органах многих стран мира. Порой историку очень сложно попасть в ватиканские архивы. Однако это утверждение не касается карабинера Италии или офицера охраны папской гвардии. И так по всем странам мира. Ушедшие на пенсию ветераны с радостью ухватились за возможность размять косточки и проветрить чердаки, расследуя тайны прошлого. А учитывая у нас наличие учеников, занимающих ныне высокие положения в органах, читатель получает поистине добротный материал. Скажу сразу, все оформляется в определенное количество экземпляров уголовного дела, составленного по нормам Интерпола, и хранящиеся в разных местах. С радостью могу сказать, что наконец то прошли первые суды, в которые обратились читатели не согласные с нашими исследованиями. Именно это мы и предлагаем тем, кто пытается доказать нашу несостоятельность, читая миниатюры автора, являющиеся художественно обработанной информацией из этих дел. Отмечу, что появились и первые «покупатели» наших материалов. Так например за дело о Т.Г. Шевченко, нам предлагалась довольно крупная сумма денег. Спешу сообщить таким дельцам – материалы не продаются, нам за державу обидно. Поэтому не напрягайте свои способности, все что собрано усилиями сыщиков, обязательно увидит свет. А при нашей старости и пенсиях, кефирное состояние так же естественно, как и воспоминания о лихой оперативной молодости. Оставьте себе свои деньги, господа. Нам нравится наша игра и вам не удастся ее остановить.

Однако к делу! Предметом сегодняшнего расследования станет право первой брачной ночи. Многим может показаться, что вопрос не самый актуальный в нынешние времена всеобщей дозволенности и падения нравов. Это не так, времена наши ничем не отличаются от времен ушедших – люди всегда остаются людьми и автору не ведом час на планете Земля, когда бы мир жил в полной гармонии. Поэтому приступая к изложению материала, я хочу напомнить читателю, что государства Европы не древние и образовались в результате распада великой империи славян именуемой Великой Тартарией на Западе и Русью-Ордой на самой Руси. Вся история западных стран сплошная выдумка и человеческая хронология не так длинна, как ее рисуют историки, ведающие мифологией пот названием «Ис Торы Я».

Ранее 9 века, еще не существовало городов, люди не умели строить дома из кирпича и это время стоит понимать как племенно-общинное состояние. Сегодняшняя дата рождения Христа определена средневековым монахом Дионисием Малым и ошибочна более, чем в 1000 лет. Это приписанный миллениум. Насоящие даты рождества и смерти Спасителя иные: 1153-1185 г.г. нашей эры.

Поэтому, следует представлять, что великое славянское завоевание мира, начавшееся в 10 веке нашей эры, в европейской части материка Азия, не встретило никакого сопротивления диких племен населявших эту часть континента. Ливония (именно так ранее звали Европу) была колонизирована в короткие сроки и современные ее страны появились в результате войн Реформации (Великой Смуты на Руси в начале 17 века) в Европе. Вот именно этим странам и возглавившим сепаратизм папским престолом в Ватикане, и понадобилась новая история. Не имея перед глазами иных примеров, кроме империи славян, были придуманы многочисленные отражения жизней реальных царей империи, когда их жизни выдавались за подвиги античности и раннего средневековья. Мало того, многочисленные отражения Исуса Христа (Будда, Осирис, Пифагор, Геракл и прочие) тиражировались в религии разных народов с единственной целью запутать человечество, подсунув ему мифы, придуманные в Ватикане.

Впрочем, история не единственная фальсификация этой иудо-христианской церкви. Начатая борьба в 14 веке, за отделение от Киевской Руси (а это на самом деле Византийская империя славян) затронула все аспекты человеческой жизни, в том числе и право.

Сейчас можно услышать многие рассуждения о праве первой брачной ночи ППБН, начиная от жреческого права и заканчивая первобытным обладанием всеми женщинами племени. Это глупости! С момента своего появления на Земле (примерно 8000 лет от сотворения Адама) люди моногамны. Правда, количество жен бывало больше одной. Тому есть веские причины – многочисленные войны убивали именно мужчин.

Рассматривая ППБН, мы будем соотноситься с материалами Русской правды – первого документа регламентирующего правовые отношения среди племени руссов. Прошу заметить, что на Руси пользовались именно Правдой, а вот в Европе – законами. То есть Русь жила по правде Бога (его учения), а Европа по законам придуманным самими людьми.

Поэтому я сначала расскажу о Европе, а уж закончу Русской правдой.

Начиная с 14 столетия, право первой ночи в Западной Европе, приобретает статус обычного юридического права. Другими словами, оно становится чем-то вроде налога, который можно было уступать, передавать и преобразовывать. Дело все в том, что родина иудаизма Хазария, разбитая славянскими князьями, была массово покинута своими народами и устремилась в Европу и на Кавказ, как в единственные места, где было возможно укрытие. Никаких древних евреев никогда не существовало. Так племя жидовинов Хазарии (государственно-образующего народа) стало именоваться после указа императрицы Екатерины Великой. Совершая поездку по России ей был поднесено прошение еврейских старейшин Малороссии, в котором последние просили заменить слово жид на слово еврей. Кстати жид это славянское слово означающее ожидающий, ждущий (мессию).

Европейские евреи на основании легенды о Иосифе (завхозе фараона) получили доступ к деньгам Европы и считались лучшими бухгалтерами. Именно бежавшими хазарами и был придуман банковский процент, поставивший в зависимость производителя от кредитора – явный перекос любого общества.

Акт города Бигорра, датированный 1538 годом, предписывает: "Те, кто желает выдать своих дочерей замуж, должны предоставлять их в первую ночь своему сеньору, дабы он доставил себе удовольствие..."

Впоследствии взамен девичьей невинности сеньор Бигорра получает цыпленка, баранью лопатку и три миски каши. Как видите, девственность не представляла особенной ценности в Ливонии. Я понимаю сеньора Бигорра и скажу откровенно: если мне придется выбирать между дружеской попойкой с лукулловым застольем и любовными утехами, я выберу первое, то есть цыпленка, баранью лопатку и три миски каши. С таким богатством мы с друзьями, после добрых возлияний, наловим не один десяток дам, благо они не особо сопротивляются. Конечно, это шутка автора, но доля правды в ней есть.

Однажды монахи монастыря Сент-Феобарт унаследовали права одного феодала, среди которых было и право первой ночи в отношении девушек деревни Монториоль. Жители Монториоля воспротивились этому и попросили защиты от монахов у графа Тулузы. Следует заметить, что граф перепорол монахов, а некоторых кастрировал, справедливо полагая, что католическая молитва наиболее благолепно звучит из уст кастратов. Кстати сам граф Тулузы католиком не был. Он катар, то есть православный старообрядец или проще старовер.

Статья 17 законодательного уложения города Амьена от 1507 года предписывает: "Муж не имеет права ложиться со своей женой в первую брачную ночь без разрешения сеньора, прежде чем вышеупомянутый сеньор ляжет с вышеупомянутой женой". В то же время, в том же уложении называлась конкретная цена в звонкой монете – ни о каких цыплятах речь уже не шла.

Каноники Лионского собора требовали предоставить им право ложиться в первую брачную ночь с женами своих крепостных. Как видите целибат (безбрачие) отцов католиков никого не интересовал. Это сейчас более 70 % папских священник, способных к воспроизводству гомосексуалисты. Процент этого отродья в средневековье гораздо ниже, потому, что в суть этого права вкладывалось не только материальное благополучие церкви.

С давних пор известно, что женщина хранит на генном уровне тип первого своего мужчины. Вне зависимости от отца ее детей, именно этот тип будет заложен в ее потомках. Таким образом, католическая церковь старалась привить свое присутствие в обществе на генном уровне покоренных ею народов.

Право первой ночи было заменено для монахов-августинцев одним экю, а для епископа Аббевиля - суммой в 30 франков. Я понимаю епископа! В его возрасте согласие женщины выглядит более угрожающим, чем ее отказ. Поэтому, за покой прелата приходилось платить.

Вообще католическая церковь всегда поддерживала разврат. Стоит ли говорить, но все фешенебельные публичные дома Рима, принадлежат через подставных лиц именно Ватикану. Заработок средств на пороках общества – повседневная действительность этого вертепа.

Думаю, что читатель получил верное представление о европейском праве первой брачной ночи. Достаточно! Теперь перейдем на Русь, откуда собственно это право и вышло.

Для поиска документов говорящих о таком праве мне пришлось перевернуть тонны рукописей разных времен. Для наглядности я дам малый перечень изученного материала.

Византийское право

Номоканон

Закон судный людем

Кормчая книга

Мерило Праведное

Русское право

Ряд (договор)

Договоры Руси с Византией

Закон Русский

Древнейшая правда

Покон вирный

Устав о резах

Церковный Устав Владимира

Церковный устав Ярослава

Судебный поединок

Местные церковные уставы

Уставные грамоты

Смоленская торговая правда

Новгородские договоры

Правосудие митрополичье

Новгородская судная грамота

Псковская судная грамота

Судебник 1497 года

Статуты Великого княжества Литовского

Судебник Ивана IV

Стоглав

Соборное уложение 1607 года

Соборное уложение 1649 года

Вира

Головничество

Поток и разграбление

Не буду мучить читателя, нигде подобное право не упоминается. Поэтому я смело могу сказать, что ничего подобного европейскому праву на Руси не было. Не углубляясь в аспекты этой проблемы, я скажу следующее: мне удалось найти документ устанавливающий такое право на Руси. Произойдет это во времена второго Романова, царя Алексея, который примет закон о «Крепости» на Руси, то есть о закрепощении крестьян. До прихода Романовых на трон России, никакого крепостного права не было. Я писал в иных работах, что Романовы времен Смуты Великой, это Горбачев времен перетройки. Именно Романовы организовали переворот в Руси, очернили своих предшественников и изменили былину, подсунув вместо нее европейскую историю. Правда их правление закончится очень скоро, на Петре Первом, после того, как его выкрадут в Великом Посольстве. Я уже писал, что Петр Первый и Петр Великий разные люди. Петр, который Романов, это знаменитая Железная Маска содержавшаяся в Бастилии и форте Буаярд во Франции. А Петр Великий это отпрыск семьи Анхальтов, подмененный на настоящего Петра. Слово Великий это одна из фамилий анхальтского рода. Он тоже будет править недолго: Петр Великий, его дочь Елизавета и его племянница Федерика-Софья-Шарлотта, более известная, как Евкатерина Вторая Великая, принцесса Анхальтского дома. Кстати, анхальт с германского переводится как великан.

С наступлением на Руси крепостничества и появился этот аспект обсуждаемого права.

Однако я нашел следы этого права в ранней Руси. Возносится он к Византийскому праву. Это сейчас считается, что в Византии жил неведомый народ. Ведомый! Еще как ведомый! Славяне это! И азбука там славянская и речь наша. Это сейчас считается, что Ярослав Мудрый на Днепре сидел. Враки! Киевская Русь и есть Византия и Ярослав в короне севастократора, на многих изображениях правитель Византии, а не хазарского городка Самбат. Вот у Ярослава Мудрого и есть упоминание об этом праве. Выходец из великой Руси, Ярослав прекрасно знал, чем чревато молодой семье отсутствие окровавленной простыни в первую брачную ночь. Современные руссы приветствуя друг друга словами «Доброе утро» не понимают, что это не пожелание, а вопрос матери жениха «Доброе утро или не доброе?» И спрашивала мать о девственности невесты. Целомудренная русская деревня не допускала априори нарушение своих устоев.

Все мы люди и грешны. Не стоит думать, что наши предки этим отличались от нас. Любовь еще не на такое способна, как сеновал перед брачной ночью. Давайте и мы, по примеру Ярослава не будем осуждать молодых? Просто поймем всю безысходность ситуации для молодой женщины, покрывшей себя позором в недоброе утро. Этот обычай был не самым лучшим у наших предков и приводил к трагедии. Решить его можно было только хитростью правителя. Вот и схитрил князь. Повелел он, девицу и ее суженого, которые, покаялись ему или его боярам, в тайном грехе, в первую ночь укладывать в княжеских или боярских горницах. В таком случае слово князя было выше доказательств простыни, а ночь в тереме государя считалась почетной, потому, как князь или боярин почитался отцом для своих подданных. Указ этот был писан им лично и носил тайный характер, благо дело было очень щепетильным. Осуди сам читатель, сколько девичьей чести спас мудрый правитель.

Вот этот факт и был извращен в Европе ватиканскими прелатами и сеньорами католических монархов, которые были на самом деле, обычными наместниками ордынского русского царя на завоеванных Русью землях Ливонии. Именно они приняли сепаратисткое движение Ватикана на отделение от Руси, которое и завершилось Тильзетским миром установившим многие границы современных государств Европы. Солгав раз, Ватикан продолжил ложь, трансформировав ее в канон католицизма, привил народам Европы аморальность и индульгенцию греха.

Ничего подобного на Руси до Романовых (ставленников Ватикана) не было. Это позже, с времен Екатерины Великой, когда произойдет полное закрепощение Руси, уничтожение ее древних устоев, появится «европейский демократический закон» не имеющий никакого отношения к ПРАВДЕ.

Хлынувшая вслед за первыми немцами знать Европы, потребует и себе «древнего» права первой брачной ночи, благо в самой Европе того времени это право в 18 веке практически повсеместно будет отменено. В России (уже не Руси) начнется вакханалия демократии, стремление изменить русский мир не только в устоях и вере, но и в генотипе самого народа.

Я потомок древнего рода русского столбового дворянства. Я из катар альбигойского Монсегюра и мои предки, те самые русско-ордынские воины покорившие Ливонию-Европу. Наши вотчины занимали целые уезды-районы современной России. С давних времен мы староверы и не приняли никонианство в православии. Семьи моего рода крепки. Один из читателей, написал мне письмо, где рассказывает об удивительном сходстве моей фотографии с его двоюродным братом и сообщает, что он мой однофамилец. Рассказывает он историю о неком барине, который любил крепостных девок и давал им свою фамилию. Спрашивал, не родственники ли мы. Я вынужден огорчить его: староверы моногамны и браки в случае вдовства допускались не более трех. Говорить про флирт на стороне в отношении старовера, значит говорить неправду. Есть много дворян-однофамильцев, и мой род не исключение. Однако предки мои считали своих крестьян данных им в крепость с вотчинами за службу своими детьми. Один из них, отдал по духовному завещанию один миллион рублей, на выкуп земельных наделов крестьян новгородских земель. А это бюджет такого государства, как современная Литва, только того времени. Второй отпустил своих крестьян на волю, за что был сослан в каторжные работы на рудники Акатуя. Мои предки не считали возможным владеть себе подобными, но не могли бороться с государственной машиной новой Российской (не Русской, а Российской) империи. Именно поэтому, зная былину своего народа, служа ему в воинском труде, стремились всячески облегчить жизнь своих крестьян. В моем роду нет женщин, пришедших в жены из крепостных. Самые древние роды Руси давали нам в жены лучших своих дочерей, а мы отдавали в ответ наших. Именно благодаря им и создан на Руси генотип высоких, русых, смелых мужчин, готовых на самопожертвование, потомственных воинов известных с 1244 года, как ближних бояр своих князей. Серебряный Лебедь на гербе рода олицетворяет его девиз: ОТ ВЕРНОСТИ К СЛАВЕ.

А теперь скажи, читатель, воспринимаешь ли ты этот род, как тот, который может позволить себе измену собственным устоям, например применив европейское право первой брачной ночи?

Заканчивая миниатюру, хочу сказать, что после насильственного свержения ордынских русских царей Романовыми, искажения ими былины русского народа, глумления над его Верой, устоями, правдой, совершения прочих преступлений над русскими людьми, в обществе, наступила растерянность, длящаяся и по сей день. Последующие беды, обрушившиеся на русское государство, начиная от Великой Смуты, все войны династии Романовых и их наследников из иных династий, революции всех годов, уничтожение последней царской семьи, неразбериха в официальной церкви, как раз и есть следствие преступления против своего народа и его правителей из русско-ордынской династии Рюриков-Комнинов.

Только возврат к истокам Руси вернет ей ее величие

Взгляни на энциклопедию Британика, передовую мысль ученых 17 века. Там ты увидишь огромное государство, лежащее на 4 континентах - Великую Тартарию. Взгляни на современный атлас мира и оцени ущерб русской территории, ее потери от войн с Ливонией, пойми всю ложь правителей России в отношении собственной былины и оцени подлость иудейской истории.

Посмотри и проснись, русский человек! Твое ли дело верить Торе, даже одетой в тогу Ветхого Завета. Может, возьмешь и почитаешь книги приведенные в этой миниатюре?

Они есть в Сети и доступны.

И еще. Есть такая книга, именуемая Лицевым Летописным Сводом. Писана она для царского дома, для сына незаслуженно оболганного царя Ивана Грозного. Так вот в ней история Руси начинается с Владимира Мономаха и нет ни слова упоминания о Киевской Руси. То есть при дворе царя про государство со столицей на Днепре просто не знали. Мало того, среди титулов русского царя нет слова Киевский, а из всех современных городов Украины упоминается лишь Чернигов. А вот в древнерусских летописях есть слово КИУВ. И пишется оно с добавкой как КИУВ-ГРАД.. Означает это слово ЦАРЬ или все тот же ЦАРЬГРАД, а проще ВИЗАНТИЙ. Вот это и есть Киевская Русь.

Остается добавить, что ни одни из археологических раскопок в современном Киеве не дают картину древнерусского городища. Киев на Днепре это такой же миф, как и сама Европа с ее правом первой брачной ночи.

Первая ночь или право первой ночи (Jus primae noctis, Recht der ersten Nacht, Herrenrecht, Droit de cuissage, Droit de prélibation) — обычное право феодалов пользоваться первой брачной ночью своих крепостных женщин при выходе их замуж.

Это наиболее позорное проявление крепостного права служит предметом спора среди ученых: некоторые исследователи (Шмидт) совершенно отвергают существование такого обычая, как явления правомерного, но большинство приводит ряд фактов, свидетельствующих о несомненном существовании "права первой ночи". Оно было распространено почти во всех странах Европы; пережитки его доходят до нашего века. Даже лица, принадлежавшие к духовенству, в качестве феодалов широко пользовались этим правом, на что имеется много указаний у ревностного исследователя этого вопроса.

Так, например, каноникам собора Сен-Виктор в Марселе официально разрешалось пользоваться первой брачной ночью их крепостных девушек. Тот же Collin de Plancy приводит факт продажи права первой ночи одним владельцем в Орлеане за 5 су, другим феодалом — за 9½ су. Относительно происхождения этого права существуют различные мнения. Некоторые, как Вольтер, видят в нем неизбежное следствие рабства: "человек, могущий распоряжаться другим человеком, как животным, имеющий власть над его жизнью, может столь же легко спать с его женой".

В. Поленов. Право господина.

Другие объясняют происхождение права Первой ночи тем, что крепостные могли жениться и выходить замуж не иначе, как с разрешения своего господина. Виллан, чтобы получить такое разрешение, должен был пойти на некоторые "уступки"; иные господа давали свое разрешение только под известного рода условиями, а из единичных случаев развился малу-помалу обычай, обратившийся в право.

Как ни справедливы такого рода объяснения для отдельных случаев, но факт существования права Первой ночи в различных странах и у различных народов указывает на более древнее происхождение этого обычая. Бахофен, Морган, Энгельс видят в праве Первой ночи остаток группового брака.

В эпоху, когда уже начинала складываться парная семья, мужчины сохраняли еще право на всех женщин своего племени. С постепенным развитием культуры круг людей, имеющих право на женщин, становится все меньше, осуществление этого права ограничивается и во времени, и, наконец, оно сводится к одной лишь брачной ночи, сначала для всех, потом только для главы семьи, для жреца, военачальника и для сеньора — в средние века.

"Jungferzins" (подать девственности), сохранившаяся до самых последних дней господства феодализма, самым своим названием свидетельствует, что она явилась прямым продолжением jus primae noctis. Знаменателен также обряд, по которому господин в день свадьбы своих крепостных после венчания должен был перешагнуть через брачную кровать или поставить на нее свою ногу.

К этому символическому подтверждению права на первую брачную ночь относится характерный указ 1486 г., изданный Фердинандом Католиком и подтверждающий сам факт существования jus primae noctis; "мы полагаем и объявляем, — гласит указ, — что господа (сеньоры) не могут также, когда крестянин женится, спать первую ночь с его женой и в знак своего господства в брачную ночь, когда невеста легла в кровать, шагать через кровать и через упомянутую женщину; не могут также господа пользоваться против воли дочерью или сыном крестьянина, за плату или без платы" (цитировано в каталонском оригинале у Sugenheim, "Geschichte der Aufhebung der Leibeigenschaft", СПб., 1861, стр. 35).

Когда вышло из употребления право Первой ночи — сказать трудно, так как не во всех странах оно удержалось одинаково долго. Во Франции, этой классической стране феодализма, еще в 1789 г. были единичные случаи пользования этим правом — правда, случаи, окончившиеся печально для феодалов.

Указание на существование права первой ночи в России исследователи (Шлецер, Эверс, Татищев, Елагин) видят в рассказе летописи о замене княгиней Ольгой "княжьего" черной куной. Обычай давать выкуп помещику перед свадьбой удержался до отмены крепостного права; подать эта известна была под названием "выводной куницы".

Во всяком случае насилие со стороны помещика над новобрачными из крепостных в последние столетия были фактом, а не правом. Князь Васильчиков в своей книге "Землевладение и земледелие" удостоверяет, что в бытность предводителем дворянства ему не раз случалось встречаться с фактами подобного насилия помещиков над крестьянками. В 1855 г., за 6 лет до отмены крепостного права, тайный советник Кшадовский был судим и присужден к денежному штрафу за пользование правом первой ночи.

Если среди ваших знакомых оказался психотип Есенин (или вы сами им являетесь), мягкость и романтичность этой натуры требуют от окружающих предельной внимательности: ведь их так легко обидеть. Людей этой группы называют в соционике лириками и обозначают символами ИЭИ, что значит интуитивно-этический интроверт. Как вести себя с такими «Есениными»? Кому с ними будет комфортно, а кого они могут раздражать?

Внешность

Есениных можно легко узнать в толпе по внешнему виду:

  • задумчивость;
  • прекрасные манеры;
  • изысканность, хороший вкус и элегантность;
  • им присущ в одежде индивидуальный стиль.

Их внешний вид располагает к общению, вызывает симпатию. Но так ли легко будет с ними общаться?

Основные черты характера

Есенины - люди творческие, несколько отрешённые от жизни, витающие в облаках, воспринимающие мир через богатую палитру собственных чувств и переживаний. Они обладают такими сильными качествами, как:

  • необыкновенно развитая интуиция: они могут предельно точно предугадать события будущего;
  • умение менять своё мнение в зависимости от ситуации;
  • мягкость в общении, тактичность и неконфликтность;
  • общительность: они любят находиться в компании, им присуще здоровое чувство юмора;
  • постоянная работа над собой, самосовершенствование.

Однако очень часто окружающим приходится сталкиваться и с отрицательными чертами характера Есениных:

  • они всегда оценивают людей согласно своим внутренним ценностям, не учитывая общепринятые моральные законы;
  • не умеют думать о реальных, практичных вещах, так что бесполезно доверять Есениным покупку вещей, обустройство жилища или распределение семейного бюджета;
  • порой излишняя эмоциональность и чувствительность: бойтесь ранить Есенина обидным словом или неосторожным взглядом - это может причинить им невыносимую боль, о которой они будут долго помнить.

В любом случае Есенин признаёт свои ошибки и тяжело переживает любые конфликты, которые бывают просто неизбежными при столкновении с другими психотипами.

Взаимоотношения с другими психотипами

Несмотря на свою общительность, Есенины очень избирательны в дружбе: они открываются только тем людям, которые глубоко понимают их и близко к сердцу воспринимают все их переживания. Причём Есениным чужда эгоистичность: они могут чувствовать проблемы других людей и искренне сопереживать им. Существуют определённые квадры - малые группы, состоящие из четырёх психотипов, которые отличаются либо здоровыми, либо отрицательными отношениями, складывающимися между психотипами. Квадры нужно учитывать при выборе своей второй половинки, друзей или сотрудников. С какими психотипами Есенины чувствуют себя максимально комфортно?

  • : в паре устанавливаются зеркальные отношения, когда люди очень похожи и отлично понимают друг друга;
  • : отношения активации предполагают тесный контакт, быстрое нахождение общего языка;
  • : дуальные (дополняющие) отношения позволяют обоим партнёрам раскрыться максимально и чувствовать себя очень комфортно и безопасно рядом друг с другом;
  • : родственные отношения в этой паре предполагают единство интересов.

Если рядом с Есениным оказался сильный, практичный, целеустремлённый человек, такая пара будет идеально дополнять друг друга и сможет быть счастливой. Однако есть и такие психотипы, с которыми Есениным трудно ужиться:

  • : отношения суперэго определяют полную несовместимость интересов вплоть до конфликтов;
  • : отношения ревизии, которые складываются в этой паре, бывают подчас ещё более тягостными, чем конфликтные;
  • : ярко выраженные конфликтные отношения не позволяют этим психотипам находиться рядом друг с другом;
  • : совершенно противоположные типы, которые никогда не найдут общего языка.

Зная, что вы находитесь с Есениным в разных квадрах, лучше свести ваше общение к минимуму, чтобы избежать конфликтов и неприятных моментов.

Профессиональные качества

Определив, что вы или ваш ребёнок относитесь к этому психотипу, можно выбрать правильную профессию, которая станет любимой и желанной, а не превратится в ежедневную каторгу. Есенины - творческие натуры, которые воспринимают информацию сердцем, поэтому они могут легко работать:

  • в кинематографии;
  • литераторами;
  • художниками;
  • музыкантами;
  • телеведущими;
  • психологами.

Есенины не смогут найти себя в производственной и хозяйственной деятельности. Выбрав профессию в соответствии со своим психотипом, можно добиться больших успехов в карьере и сделать свою жизнь более успешной.

Знаменитые представители

Кто из знаменитостей относится к этому интересному психотипу?

  • Сергей Есенин , поэт начала XX века;
  • Василий Шукшин , писатель;
  • Евгений Евтушенко , поэт;
  • Юрий Гагарин , первый космонавт;
  • Валерий Леонтьев , певец;
  • Филипп Киркоров , певец;
  • Валерий Меладзе , певец;
  • Жан Жак Руссо , французский писатель-сентименталист XVIII века;
  • Инесса Арманд , революционерка;
  • Моцарт , немецкий композитор;
  • Россини , итальянский композитор.

Это общие черты, характерные для психотипа «Есенин». Если учитывать их в межличностном общении, можно понять ранимую и чувствительную натуру этих неисправимых лириков и наладить с ними хорошие, дружественные отношения.

Сергей Есенин был знаменит не только своими прекрасными стихами. Поэт умер в тридцать лет, но за такое короткое время успел несколько раз жениться! О личной жизни Сергея до сих пор ходят легенды. Однажды он общался с кем-то из друзей и обмолвился, что за несколько лет у него было три тысячи связей с женщинами. Потом Есенин улыбнулся и сказал, что пошутил, и женщин у него было триста. Друг все равно не поверил, и тогда поэт признался, что всего было тридцать романов. Узнать об этом уже никто не сможет, но достоверно известно о том, что женщины Есенина обожали. Он нравился дамам любого возраста! Первые отношения с женщиной у поэта были в семнадцать лет, потом последовали мимолетные романы и скоротечные браки. Сергею не хватало времени на любимых женщин: он был увлечен поэзией и много выпивал. За свою короткую жизнь он старался максимально использовать все возможности, поэтому, наверное, и не нашел счастья в личной жизни. Историкам известно лишь о некоторых романах поэта.

Есенин и Анна Изряднова. На момент знакомства с Анной Есенину было всего семнадцать. Тогда он только что приехал в Москву и устроился в типографию. Анна тоже там работала и была старше Сергея, но, несмотря на это, начала с ним встречаться. Изряднова нашла съемную квартиру, они начали вместе жить, и вскоре Анна забеременела. Говорят, что она была у Сергея первой женщиной, но, вместо того, чтобы заботиться о матери своего будущего ребенка, Есенин уехал в Крым. Свой поступок он объяснил «отсутствием вдохновения в Москве». Изряднова родила мальчика, но Сергей никак не участвовал в воспитании: напротив, его раздражали крики младенца, грязные пеленки и уставшая супруга. Спустя три месяца после рождения первенца поэт бросил Анну. Следующие месяцы он помогал семье деньгами, но столичная жизнь закрутила начинающего поэта, и он забыл, что у него растет сын.

Есенин и Зинаида Райх. В Зину Сергей влюбился сразу. Он встретил ее в редакции одной из газет, куда пришел с товарищем. Роман завязался в первый же день, и поэт начал жить с Райх в ее квартире. Они поженились, и Зина забеременела. Есенина словно подменили: он напивался и избивал жену, подозревал в изменах, а на утро умолял о прощении. Зина была вынуждена уехать в Орел к родителям уже через год. После рождения дочери Райх приехала к Есенину в надежде помириться, но тот через несколько часов после возвращения жены устроил скандал. Райх опять уехала, но Сергей последовал за ней, и супруги вновь сошлись. Забеременев второй раз, Зинаида поняла, что жить с Есениным не сможет и бросила его. Зина родила Есенину сына, но заключить с ним развод смогла только, когда уже жила с известным режиссером и стала актрисой.


Есенин и Айседора Дункан. Эта танцовщица стала главной женщиной в жизни поэта. Есенин увидел ее вскоре после развода с Зиной. Встреча двух талантливых людей произошла на творческом вечере. Дункан влюбилась сразу, а Сергей весь вечер читал ей стихи. Она была покорена светловолосым юношей, хотя по-русски не понимала ни слова. Практически сразу Айседора приняла решение жить в России, а Есенин переехал к ней. Дункан вела такой же образ жизни, как и ее возлюбленный, всегда поощряя привычку Есенина пить. В ее квартире постоянно жили друзья поэта, и только через несколько месяцев Айседора поняла, что нужно вытаскивать Есенина из этого болота. Они сыграли свадьбу и уехали в Америку, но Сергей задержался там ненадолго – заскучал по родине. К тому же, в Америке его никто не знал, и это больно ударяло по его самолюбию, потому что Сергея называли мужем Дункан. Супруги вернулись в Москву. Дункан вскоре поехала выступать в Крым, а Есенин обещал приехать чуть позже. Слова он не сдержал. Айседора получила телеграмму, в которой поэт сообщил, что женится на другой, а Дункан должна устраивать свою жизнь без него.

Есенин и Галина Бениславская. Это единственная женщина в жизни поэта, которая была предана ему до самой смерти. Галина никогда ничего не требовала от Есенина, всегда помогала ему и просто была рядом. Именно она поддерживала Сергея, когда его бросали любовницы, когда он выходил из запоя. Галя выбивала гонорары для Сергея, когда он пропадал по несколько дней с друзьями и тратил на них последние деньги. Интересный факт: Сергей никогда не собирался расставаться с Айседорой, и телеграмму танцовщице отправила Галя. Она видела, как страдает поэт из-за своих чувств и понимала, что Дункан – не та женщина, которая спасет советского поэта. Есенин долгие годы не знал, что Галя его любит. Когда она призналась в своих чувствах, Есенин сразу сказал, что не сможет с ней жить, потому что не любит, но уважает. А если не любит, то обязательно будет ее бить. Бениславская никогда не теряла надежды и даже однажды отдалась поэту. Сергей так и не смог принять ее. В годовщину смерти Есенина Бениславская пришла на его могилу и застрелилась.

Есенин и Софья Толстая. По мнению Бениславской, Софья стала разлучницей, и, если бы не она, у Гали были бы шансы выйти замуж за поэта. У Есенина были проблемы с деньгами, а внучка известного писателя считалась одной из самых влиятельных и обеспеченных особ в городе. Она была давно влюблена в поэта, и Сергей решил не упускать возможность. Толстая оказалась преданной и заботливой женой, всегда встречала Есенина с улыбкой. Готовила вкусные ужины, создавала в доме уют. Есенин презирал Софью и не скрывал своего отношения к ней. Когда Толстая спрашивала, чем он занимается, Сергей повторял одну и ту же фразу. Он говорил, что пишет роман и живет с женщиной, которая ему противна. Через несколько месяцев поэта не стало. На кладбище пришли все его бывшие жены и любовницы, но среди них не было Айседоры. О гибели поэта она узнала из газет, когда находилась в Париже.


Поделиться в социальных сетях!