⁠Помощь в проведении Общих собраний собственников мкд по любым вопросам.

В целях обеспечения реализации инвестиционного проекта реконструкции и строительства административного здания по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2000 г. N 936 "О размещении Торгово-выставочного дома автономной некоммерческой организации "Московский центр малого предпринимательства и ремесел", инвестиционным контрактом от 25 апреля 2003 г. N 5-2092/р-2, решениями Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства (протоколы от 13 июля 2005 г. N 5, от 31 августа 2005 г. N 8), протоколом Регламентной комиссии от 28 января 2005 г. N 2 постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2000 г. N 936 "О размещении Торгово-выставочного дома автономной некоммерческой организации "Московский центр малого предпринимательства и ремесел":

1.1. Изложить пункт 2 постановления в следующей редакции:

"2. Согласиться с предложением о привлечении в качестве инвестора - заказчика по реконструкции и новому строительству с регенерацией многофункционального административного здания по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2 общей площадью 8142 кв. м, в том числе наземной частью 4245 кв. м (суммарная поэтажная площадь объекта в габаритах наружных стен 4605 кв. м - наземная часть) Общероссийского общественного благотворительного фонда "Наследие" (далее - ООБФ "Наследие") и завершить реконструкцию и строительство 31 декабря 2007 г.".

1.2. Изложить пункт 10 постановления в следующей редакции:

"10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта административного округа города Москвы Байдакова С.Л. и первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И.".

2.1. Подготовить и представить на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Росляку Ю.В. проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 25 апреля 2003 г. N 5-2092/р-2 на условиях, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2000 г. N 936 "О размещении Торгово-выставочного дома автономной некоммерческой организации "Московский центр малого предпринимательства и ремесел" и настоящим постановлением в отношении сроков реализации и площади строительства.

2.2. После сдачи объекта по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2 в эксплуатацию в установленном порядке оформить акт о результатах реализации инвестиционного проекта и представить его на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Росляку Ю.В.

2.3. Осуществить учетную регистрацию дополнительного соглашения к инвестиционному контракту и акта о результатах реализации инвестиционного проекта в установленном порядке в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы.

3. Принять к сведению, что ООБФ "Наследие":

3.1. Закажет в Москомархитектуре разработку акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2.

3.2. Оформит в Департаменте земельных ресурсов в соответствии с актом разрешенного использования (п. 3.1) договор краткосрочной аренды земельного участка по указанному адресу на период проектирования, реконструкции и строительства с регенерацией объекта по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2.

3.3. После завершения строительства объекта по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2 и сдачи его в эксплуатацию представит в полный пакет документов, необходимый для регистрации права собственности города на свою долю в объекте в Едином государственном реестре прав.

4. после сдачи объекта по адресу: проспект Мира, д. 10, стр. 1, 2 в эксплуатацию внести в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, нежилые площади, являющиеся городской долей, и передать их в долгосрочную аренду автономной некоммерческой организации "Московский центр малого предпринимательства и ремесел" на 25 лет по минимальной ставке для размещения Торгово-выставочного дома.

Свежепринятое Постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года №245-ПП “Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве” определяет сроки проведения голосования по вопросу о включении конкретного дома в так называемую программу реновации (с 15 мая по 15 июня 2017 года), виды голосования ("Активный гражданин", центры "Мои документы", общие собрания собственников - ОСС) и способы принятия окончательного решения о включении каждого дома в НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ "программу " (необходимо 2/3 при голосовании через интернет сервис "Активный гражданин" или МФЦ или же принятия решения о включении дома в список на снос. При этом власти не скрывают своего продавливания введения механизма изъятия частной собственности под предлогом "сноса морально устаревшего жилья". Так, по рассматриваемому нормативному акту КАЖДАЯ НЕПРОГОЛОСОВАВШАЯ КВАРТИРА автоматически учитывается как проголосовавшая "ЗА" включение в программу, несмотря на то, что ее собственники не проявили своей воли на отправку недвижимого имущества для замены на нечто неопределенное (ибо законопроект Госдумой пока не принят). Решение общего собрания собственников имеет ПРИОРИТЕТ над любыми другими голосованиями. Сегодня был также опубликован список многоквартирных домов (первый вариант), предлагаемых к сносу и расселению в рамках так называемой программы реновации.

Публикуем полный текст постановления Правительства Москвы от 2 мая 2017 года №245-ПП "Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 2 мая 2017 г. N 245-ПП Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве В целях выявления и учета мнения населения по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (приложение). 2. Установить, что: 2.1. Голосование для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - голосование) проводится в период с 15 мая по 15 июня 2017 г.

2.2. Голосование проводится только в отношении многоквартирных домов, включенных в размещенный на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

2.3. Кроме голосования в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящего постановления, собственники помещений в многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в пункте 2.2 настоящего постановления, вправе провести в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в период с 15 мая по 15 июня 2017 г. общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу согласия или несогласия с включением их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

2.4. Протокол указанного в пункте 2.3 настоящего постановления общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть представлен в управу соответствующего района города Москвы (на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы - в префектуру данных административных округов) в срок не позднее 25 июня 2017 г. 2. 5. Результаты проведения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме учитываются при формировании проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве и имеют приоритет перед результатами голосования в иных формах. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. Мэр Москвы С.С.Собянин

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2017 г. № 245-ПП Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - Порядок) определяет правила голосования для последующего включения в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - перечень), а также определяет правила подведения итогов указанного голосования. 1.2. Перечень размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до дня начала проведения голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - голосование).

1.3. При формировании перечня учитываются: - техническое состояние многоквартирных домов; - ранее поступившие в органы государственной власти и органы местного самоуправления от жителей многоквартирных домов жалобы и предложения, связанные с техническим состоянием этих многоквартирных домов; - результаты поквартирного телефонного опроса, проводимого от имени Правительства Москвы. 1.4. Голосование проводится путем выражения участниками голосования своего мнения с использованием электронных сервисов, создаваемых в рамках проекта "Активный гражданин", включая использование сайта проекта "Активный гражданин" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, мобильного приложения проекта "Активный гражданин", и иных информационных сервисов, используемых для обеспечения функционирования проекта "Активный гражданин" (далее - электронное голосование в рамках проекта "Активный гражданин"), либо в любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг в районе или поселении города Москвы "Мои документы" (далее - центр госуслуг) независимо от места жительства голосующих граждан. 1.5. Участники голосования в период проведения голосования вправе голосовать повторно. В случае неоднократного электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" приоритетным является мнение, высказанное участником голосования при более позднем голосовании. В случае неоднократного голосования в центре госуслуг приоритетным является мнение, высказанное участником голосования при более позднем голосовании. В случае голосования участника голосования в рамках проекта "Активный гражданин" и голосования в центре госуслуг приоритетным является его мнение, высказанное при голосовании в центре госуслуг. 1.6. Департамент информационных технологий города Москвы координирует технические работы по поддержке функционирования сервисов проекта "Активный гражданин" в рамках установленных полномочий.

2. Участники голосования 2.1. В голосовании вправе принять участие следующие участники голосования: 2.1.1. Граждане - собственники жилых помещений (части жилых помещений) в многоквартирных домах, включенных в перечень. 2.1.2. Наниматели по договору социального найма жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень. 2.1.3. Юридические лица - собственники жилых помещений (части жилых помещений) в многоквартирных домах, включенных в перечень (за исключением жилых помещений, предоставленных гражданам по договору социального найма). 2.2. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и достигшие на день голосования возраста 18 лет, осуществляют голосование по выбору гражданина путем электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" либо в любом центре госуслуг независимо от места жительства голосующего гражданина. 2.3. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и недостигшие на день голосования возраста 18 лет, осуществляют голосование через своего законного представителя в любом центре госуслуг независимо от места жительства голосующего гражданина. 2.4. Юридические лица - собственники жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, осуществляют голосование в любом центре госуслуг независимо от места нахождения жилого помещения. 3. Порядок электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" 3.1. Участникам голосования в рамках проекта "Активный гражданин" предоставляется доступ к перечню с возможностью выбрать многоквартирный дом, жилое помещение в котором находится в собственности участника голосования или предоставлено ему по договору социального найма, и проголосовать "за" или "против" включения этого многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве. 3.2. В случае если участник голосования не был ранее зарегистрирован в сервисах проекта "Активный гражданин", то электронное голосование в рамках проекта "Активный гражданин" осуществляется после прохождения участником голосования в установленном порядке процедуры регистрации в сервисах проекта "Активный гражданин". 3.3. При электронном голосовании в рамках проекта "Активный гражданин" участник голосования вводит следующие сведения: 3.3.1. Фамилия. 3.3.2. Имя. 3.3.3. Отчество (при наличии). 3.3.4. Дата рождения. 3.3.5. Номер и серия паспорта. 3.3.6. Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации (СНИЛС). 3.3.7. Номер финансового лицевого счета жилого помещения (квартиры). 3.4. В случае отсутствия возможности ввода сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в рамках проекта "Активный гражданин" участник голосования вправе осуществить голосование в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования. 3.5. В рамках проекта "Активный гражданин" предоставляется возможность проголосовать в отношении не более чем двух жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень. 3.6. При наличии у участника голосования трех и более жилых помещений, находящихся в собственности и (или) предоставленных ему по договору социального найма в многоквартирных домах, включенных в перечень, голосование в рамках проекта "Активный гражданин" осуществляется по одному или двум жилым помещениям, а по последующим жилым помещениям - в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования. 3.7. Мнение участника голосования учитывается после подтверждения его права участия в голосовании путем проверки представленных им сведений. Проверка представленных участником голосования сведений осуществляется путем их сверки со сведениями, имеющимися в государственных информационных системах, в срок не позднее 4 рабочих дней со дня его голосования. 3.8. В случае неподтверждения права на участие в голосовании участник голосования информируется о необходимости повторного голосования с указанием уточненных сведений, а также о возможности проголосовать в центре госуслуг. 3.9. В случае повторного непрохождения проверки сведений и неподтверждения права на участие в голосовании участник голосования вправе проголосовать в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования. 3.10. Извещение об учете мнения или о неподтверждении права на участие в голосовании (непрохождении проверки сведений, представленных участником голосования) осуществляется посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный участником электронного голосования в сервисах проекта "Активный гражданин", и (или) СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный участником голосования в сервисах проекта "Активный гражданин".

4. Порядок голосования в центре госуслуг 4.1. Участникам голосования в центре госуслуг предоставляется доступ к перечню с возможностью выбрать многоквартирный дом, жилое помещение в котором находится в собственности участника голосования или предоставлено ему по договору социального найма, и проголосовать "за" или "против" включения этого многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

4.2. Голосование в центре госуслуг осуществляется при предъявлении: 4.2.1. Участником голосования - паспорта. 4.2.2. Гражданином в случае голосования от имени граждан, недостигших возраста 18 лет, - своего паспорта и документа, подтверждающего полномочия законного представителя. 4.2.3. Гражданином в случае голосования от имени юридического лица - своего паспорта и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица.

4.3. Участник голосования вправе дополнительно представить в центр госуслуг: 4.3.1. Свидетельство о государственной регистрацииправа собственности на жилое помещение либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, если участник голосования является собственником жилого помещения (части жилого помещения) в многоквартирном доме, включенном в перечень. 4.3.2. Договор социального найма жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в перечень, если участник голосования является нанимателем по договору социального найма жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в перечень.

4.4. Мнение участника голосования учитывается после подтверждения его права на участие в голосовании путем проверки представленных им сведений. Проверка представленных участником голосования сведений осуществляется путем их сверки со сведениями, имеющимися в государственных информационных системах, в срок не позднее 4 рабочих дней со дня его голосования. 4.5. Извещение об учете мнения или о неподтверждении права на участие в голосовании (непрохождении проверки сведений, представленных участником голосования) осуществляется посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный участником голосования при обращении в центр госуслуг, и (или) СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный участником голосования при обращении в центр госуслуг. 4.6. В случае неподтверждения права на участие в голосовании (непрохождения проверки сведений, представленных участником голосования) участник голосования информируется о необходимости повторного голосования с указанием уточненных сведений. 5. Доступ к информации об электронном голосовании в рамках проекта "Активный гражданин" 5.1. Участнику голосования в рамках проекта "Активный гражданин" после осуществления им электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" предоставляется возможность ознакомиться с учтенным результатом его голосования. 5.2. В случае возникновения вопросов корректности учета мнения участники голосования вправе обратиться в Информационный центр голосования по реновации по адресу: г.Москва, Центросоюзный пер., д. 13, стр. 3, 2 этаж. 6. Подведение итогов голосования 6.1. Подведение итогов голосования по каждому многоквартирному дому, включенному в перечень (за исключением многоквартирных домов, в которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления) проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме), осуществляется в два этапа. 6.2. На первом этапе определяются итоги голосования по каждой квартире в многоквартирном доме, включенном в перечень. 6.3. В целях определения результатов голосования по каждой квартире производится поквартирный подсчет учтенных в соответствии с настоящим Порядком мнений участников голосования после подтверждения их права на участие в голосовании. При этом результаты электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" объединяются с результатами голосования в центрах госуслуг. 6.4. В случае наличия только одного собственника квартиры или нанимателя по договору социального найма, принявшего участие в голосовании, при подведении итогов голосования учитывается его мнение. 6.5. В случае если все собственники квартиры (части квартиры) и (или) наниматели по договору социального найма не приняли участие в голосовании, их квартира учитывается в подведении итогов голосования как квартира, проголосовавшая "за включение" многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве. 6.6. В случае если в голосовании приняли участие только часть собственников квартиры (части квартиры) и (или) нанимателей по договору социального найма, то при подведении итогов голосования учитывается мнение только принявших участие в голосовании. 6.7. В иных случаях результатом голосования по одной квартире принимается простое большинство мнений, высказанных всеми принявшими участие в голосовании участниками голосования, которые являются собственниками квартиры (части квартиры) и (или) нанимателями по договору социального найма. 6.8. В случае равного распределения мнений (голосов) в отношении одной квартиры голосование по такой квартире не учитывается и в подведении итогов голосования не принимается. 6.9. На втором этапе определяются итоги голосования в целом по многоквартирному дому, включенному в перечень. При этом определенный в соответствии с настоящим Порядком результат голосования по одной квартире равен одному голосу. 6.10. Многоквартирный дом считается поддержанным для включения в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве в случае, если число квартир, проголосовавших "за включение" многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве, включая квартиры, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, превышает 2/3 от общего числа квартир в таком многоквартирном доме, уменьшенного на число квартир, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка. 6.11. Информация о результатах голосования размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6.12. Общие итоги голосования подводятся с участием Общественной палаты города Москвы (по согласованию). 7. Учет итогов голосования и результатов проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах 7.1. При формировании проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве учитываются многоквартирные дома: 7.1.1. Если число квартир, проголосовавших "за включение" многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка, превышает 2/3 от общего числа квартир в таком многоквартирном доме. 7.1.2. Если общее собрание собственников помещений которых, проведенное в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления), поддержало включение их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

Данное постановление определяет сроки проведения голосования (с 15 мая по 15 июня 2017 года), виды голосования (“Активный гражданин”, центры “Мои документы”, общие собрания собственников – ОСС) и способы принятия окончательного решения о включении каждого дома в программу реновации (необходимо 2/3 при голосовании через АГ или Мои документы или же обычное голосование на ОСС для включения дома в программу). При этом КАЖДАЯ НЕПРОГОЛОСОВАВШАЯ КВАРТИРА учитывается как проголосовавшая “ЗА” включение в программу.

Решение общего собрания собственников имеет ПРИОРИТЕТ над любыми другими голосованиями.

Публикуем полный текст постановления Правительства Москвы от 2 мая 2017 года №245-ПП “Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве” .

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

2 мая 2017 г. N 245-ПП
Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве

В целях выявления и учета мнения населения по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

2.2 . Голосование проводится только в отношении многоквартирных домов, включенных в размещенный на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

2.3. Кроме голосования в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящего постановления, собственники помещений в многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в пункте 2.2 настоящего постановления, вправе провести в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в период с 15 мая по 15 июня 2017 г. общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу согласия или несогласия с включением их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

2.4. Протокол указанного в пункте 2.3 настоящего постановления общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть представлен в управу соответствующего района города Москвы (на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы – в префектуру данных административных округов) в срок не позднее 25 июня 2017 г.

2. 5. Результаты проведения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме учитываются при формировании проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве и имеют приоритет перед результатами голосования в иных формах.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

1. Общие положения

1.1. Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее – Порядок) определяет правила голосования для последующего включения в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее – перечень), а также определяет правила подведения итогов указанного голосования.

1.2. Перечень размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до дня начала проведения голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее – голосование).

1.3. При формировании перечня учитываются:
– техническое состояние многоквартирных домов;
– ранее поступившие в органы государственной власти и органы местного самоуправления от жителей многоквартирных домов жалобы и предложения, связанные с техническим состоянием этих многоквартирных домов;
– результаты поквартирного телефонного опроса, проводимого от имени Правительства Москвы.

1.4. Голосование проводится путем выражения участниками голосования своего мнения с использованием электронных сервисов, создаваемых в рамках проекта “Активный гражданин”, включая использование сайта проекта “Активный гражданин” в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, мобильного приложения проекта “Активный гражданин”, и иных информационных сервисов, используемых для обеспечения функционирования проекта “Активный гражданин” (далее – электронное голосование в рамках проекта “Активный гражданин”), либо в любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг в районе или поселении города Москвы “Мои документы” (далее – центр госуслуг) независимо от места жительства голосующих граждан.

1.5. Участники голосования в период проведения голосования вправе голосовать повторно.
В случае неоднократного электронного голосования в рамках проекта “Активный гражданин” приоритетным является мнение, высказанное участником голосования при более позднем голосовании.
В случае неоднократного голосования в центре госуслуг приоритетным является мнение, высказанное участником голосования при более позднем голосовании.
В случае голосования участника голосования в рамках проекта “Активный гражданин” и голосования в центре госуслуг приоритетным является его мнение, высказанное при голосовании в центре госуслуг.

1.6. Департамент информационных технологий города Москвы координирует технические работы по поддержке функционирования сервисов проекта “Активный гражданин” в рамках установленных полномочий.

2.1.1. Граждане – собственники жилых помещений (части жилых помещений) в многоквартирных домах, включенных в перечень.

2.1.2. Наниматели по договору социального найма жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень.

2.1.3. Юридические лица – собственники жилых помещений (части жилых помещений) в многоквартирных домах, включенных в перечень (за исключением жилых помещений, предоставленных гражданам по договору социального найма).

2.2. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и достигшие на день голосования возраста 18 лет, осуществляют голосование по выбору гражданина путем электронного голосования в рамках проекта “Активный гражданин” либо в любом центре госуслуг независимо от места жительства голосующего гражданина.

2.3. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и недостигшие на день голосования возраста 18 лет, осуществляют голо­сование через своего законного представителя в любом центре госуслуг независимо от места жительства голосующего гражданина.

2.4. Юридические лица – собственники жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, осуществляют голосование в любом центре госуслуг независимо от места нахождения жилого помещения.

3.1. Участникам голосования в рамках проекта “Активный гражданин” предоставляется доступ к перечню с возможностью выбрать многоквартирный дом, жилое помещение в котором находится в собственности участника голосования или предоставлено ему по договору социального найма, и проголосовать “за” или “против” включения этого многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

3.2. В случае если участник голосования не был ранее зарегистрирован в сервисах проекта “Активный гражданин”, то электронное голосование в рамках проекта “Активный гражданин” осуществляется после прохождения участником голосования в установленном по­рядке процедуры регистрации в сервисах проекта “Активный гражданин”.

3.3. При электронном голосовании в рамках проекта “Активный гражданин” участник голосования вводит следующие сведения:
3.3.1. Фамилия.
3.3.2. Имя.
3.3.3. Отчество (при наличии).
3.3.4. Дата рождения.
3.3.5. Номер и серия паспорта.
3.3.6. Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации (СНИЛС).
3.3.7. Номер финансового лицевого счета жилого помещения (квартиры).

3.4. В случае отсутствия возможности ввода сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в рамках проекта “Активный гражданин” участник голосования вправе осуществить голосование в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования.

3.5. В рамках проекта “Активный гражданин” предоставляется возможность проголосовать в отношении не более чем двух жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень.

3.6. При наличии у участника голосования трех и более жилых помещений, находящихся в собственности и (или) предоставленных ему по договору социального найма в многоквартирных домах, включенных в перечень, голосование в рамках проекта “Активный гражданин” осуществляется по одному или двум жилым помещениям, а по последующим жилым помещениям – в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования.

3.7. Мнение участника голосования учитывается после подтверждения его права участия в голосовании путем проверки представленных им сведений.
Проверка представленных участником голосования сведений осуществляется путем их сверки со сведениями, имеющимися в государственных информационных системах, в срок не позднее 4 рабочих дней со дня его голосования.

3.8. В случае неподтверждения права на участие в голосовании участник голосования информируется о необходимости повторного голосования с указанием уточненных сведений, а также о возможности проголосовать в центре госуслуг.

3.9. В случае повторного непрохождения проверки сведений и неподтверждения права на участие в голосовании участник голосования вправе проголосовать в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования.

3.10. Извещение об учете мнения или о неподтверждении права на участие в голосовании (непрохождении проверки сведений, представленных участником голосования) осуществляется посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный участником электронного голосования в сервисах проекта “Активный гражданин”, и (или) СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный участником голосования в сервисах проекта “Активный гражданин”.

4.1. Участникам голосования в центре госуслуг предоставляется доступ к перечню с возможностью выбрать многоквартирный дом, жилое помещение в котором находится в собственности участника голосования или предоставлено ему по договору социального найма, и прого­лосовать “за” или “против” включения этого многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

4.2.1. Участником голосования – паспорта.
4.2.2. Гражданином в случае голосования от имени граждан, недостигших возраста 18 лет, – своего паспорта и документа, под­тверждающего полномочия законного представителя.
4.2.3. Гражданином в случае голосования от имени юридического лица – своего паспорта и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица.

4.3. Участник голосования вправе дополнительно представить в центр госуслуг:
4.3.1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо выписку из Единого государс­твенного реестра недвижимости, если участник голосования является собственником жилого помещения (части жилого помещения) в много­квартирном доме, включенном в перечень.
4.3.2. Договор социального найма жилого помещения в много­квартирном доме, включенном в перечень, если участник голосования является нанимателем по договору социального найма жилого помеще­ния в многоквартирном доме, включенном в перечень.

4.4. Мнение участника голосования учитывается после подтверж­дения его права на участие в голосовании путем проверки представ­ленных им сведений.
Проверка представленных участником голосования сведений осу­ществляется путем их сверки со сведениями, имеющимися в государс­твенных информационных системах, в срок не позднее 4 рабочих дней со дня его голосования.

4.5. Извещение об учете мнения или о неподтверждении права на участие в голосовании (непрохождении проверки сведений, представ­ленных участником голосования) осуществляется посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный участником голосования при обращении в центр госуслуг, и (или) СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный участником голосования при обращении в центр госуслуг.

4.6. В случае неподтверждения права на участие в голосовании (непрохождения проверки сведений, представленных участником голо­сования) участник голосования информируется о необходимости пов­торного голосования с указанием уточненных сведений.

5.1. Участнику голосования в рамках проекта “Активный граж­данин” после осуществления им электронного голосования в рамках проекта “Активный гражданин” предоставляется возможность ознако­миться с учтенным результатом его голосования.

5.2. В случае возникновения вопросов корректности учета мне­ния участники голосования вправе обратиться в Информационный центр голосования по реновации по адресу: г.Москва, Центросоюзный пер., д. 13, стр. 3, 2 этаж.

6.1. Подведение итогов голосования по каждому многоквартирно­му дому, включенному в перечень (за исключением многоквартирных домов, в которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Фе­дерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления) проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме), осуществляется в два этапа.

6.3. В целях определения результатов голосования по каждой квартире производится поквартирный подсчет учтенных в соответствии с настоящим Порядком мнений участников голосования после подтверж­дения их права на участие в голосовании. При этом результаты электронного голосования в рамках проекта “Активный гражданин” объединяются с результатами голосования в центрах госуслуг.

6.4. В случае наличия только одного собственника квартиры или нанимателя по договору социального найма, принявшего участие в го­лосовании, при подведении итогов голосования учитывается его мне­ние.

6.5. В случае если все собственники квартиры (части квартиры) и (или) наниматели по договору социального найма не приняли учас­тие в голосовании, их квартира учитывается в подведении итогов го­лосования как квартира, проголосовавшая “за включение” многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

6.6. В случае если в голосовании приняли участие только часть собственников квартиры (части квартиры) и (или) нанимателей по до­говору социального найма, то при подведении итогов голосования учитывается мнение только принявших участие в голосовании.

6.7. В иных случаях результатом голосования по одной квартире принимается простое большинство мнений, высказанных всеми приняв­шими участие в голосовании участниками голосования, которые явля­ются собственниками квартиры (части квартиры) и (или) нанимателями по договору социального найма.

6.8. В случае равного распределения мнений (голосов) в отно­шении одной квартиры голосование по такой квартире не учитывается и в подведении итогов голосования не принимается.

6.10. Многоквартирный дом считается поддержанным для включе­ния в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве в случае, если число квартир, проголосовавших “за включение” много­квартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве, включая квартиры, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, превышает 2/3 от общего числа квартир в таком многоквар­тирном доме, уменьшенного на число квартир, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка .

7.1. При формировании проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве учитываются многоквартирные дома:
7.1.1. Если число квартир, проголосовавших “за включение” многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка, превышает 2/3 от общего числа квартир в таком многоквартирном доме.
7.1.2. Если общее собрание собственников помещений которых, проведенное в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федера­ции (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления), поддержало включение их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

Постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 года No. 297-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 мая 2006 г. N 297-ПП О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА МОСКВЫ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.05.2007 N 354-ПП, от 28.04.2009 N 347-ПП, от 29.12.2009 N 1465-ПП, от 26.01.2010 N 51-ПП) В соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979- 1 "О ветеринарии" (в редакции от 31 декабря 2005 г.), статьей 4 Закона города Москвы от 29 июня 2005 г. N 33 "Об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном благополучии города Москвы" (в редакции от 18 января 2006 г.) Правительство Москвы постановляет: 1. Реорганизовать государственную ветеринарную службу города Москвы: 1.1. Создать с 1 мая 2006 г. на базе Государственного учреждения Объединения ветеринарии города Москвы орган исполнительной власти города Москвы в области ветеринарии - Комитет ветеринарии города Москвы. Установить предельную численность Комитета ветеринарии города Москвы в количестве 63 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 379890 рублей в месяц и 19374390 рублей в расчете на год. 1.2. Государственное учреждение Объединение ветеринарии города Москвы переименовать в Государственное учреждение "Московское объединение ветеринарии". 1.3. Установить, что государственные учреждения "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" являются учреждениями, подведомственными Комитету ветеринарии города Москвы. 2. Установить, что: 2.1. Комитет ветеринарии города Москвы входит в Комплекс социальной сферы города Москвы. 2.2. Комитет ветеринарии города Москвы является правопреемником Государственного учреждения Объединения ветеринарии города Москвы в части реализации государственной политики по вопросам обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Москвы, другим вопросам осуществления и регулирования ветеринарной деятельности на территории города, осуществления установленных правовыми актами города Москвы полномочий в отношении государственных учреждений ветеринарной службы города Москвы. 3. Утвердить Положение о Комитете ветеринарии города Москвы (приложение 1). 4. Назначить с 1 мая 2006 г. председателем Комитета ветеринарии города Москвы, главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы на срок полномочий Мэра Москвы Туника Александра Николаевича, освободив его от ранее занимаемой должности. Установить председателю Комитета ветеринарии города Москвы должностной оклад в размере 14 790 рублей в месяц. 5. Председателю Комитета ветеринарии города Москвы: 5.1. Утвердить в установленном порядке уставы государственных учреждений "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных". 5.2. Назначить руководителя Государственного учреждения "Московское объединение ветеринарии", заключить с ним в установленном порядке трудовой договор. 6. Разрешить председателю Комитета ветеринарии города Москвы иметь четырех заместителей, в т.ч. одного первого. 7. Комитету ветеринарии города Москвы производить расходы на содержание государственных учреждений "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели по статье "Расходы на ветеринарию". 8. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год в связи с передачей полномочий по финансированию расходов на содержание подведомственных Комитету ветеринарии города Москвы государственных ветеринарных учреждений. 9. Передать в оперативное управление Комитету ветеринарии города Москвы, государственным учреждениям "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" нежилые помещения (приложение 2) для служебных целей. 10. Установить, что площадь и нумерация нежилых помещений, передаваемых Комитету ветеринарии города Москвы, государственным учреждениям "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" в оперативное управление, будут уточнены в соответствии с представленной документацией ГУП МосгорБТИ. 11. Комитету ветеринарии города Москвы, государственным учреждениям "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" представить до 1 февраля 2008 г. в Департамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для оформления передачи в установленном порядке нежилых помещений в оперативное управление согласно приложению 2. (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.05.2007 N 354-ПП) 12. Департаменту имущества города Москвы: 12.1. Расторгнуть заключенные с Государственным учреждением Объединением ветеринарии города Москвы контракты на право оперативного управления нежилыми помещениями в связи с их передачей (приложение 2). 12.2. Оформить в установленном порядке до 2 мая 2008 г. передачу нежилых помещений в оперативное управление Комитету ветеринарии города Москвы, государственным учреждениям "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" согласно приложению 2. (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.05.2007 N 354-ПП) 12.3. Внести в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, помещения (приложение 2). 13. Комитету ветеринарии города Москвы, государственным учреждениям "Московское объединение ветеринарии" и "Московская станция по борьбе с болезнями животных" после оформления зданий в оперативное управление согласно приложению 2 представить в двухмесячный срок в Департамент земельных ресурсов города Москвы необходимый пакет документов для оформления права пользования земельными участками. (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.05.2007 N 354-ПП) 14. Установить лимит служебных автомобилей для Комитета ветеринарии города Москвы в количестве одной единицы с двухсменным режимом работы и трех специализированных автомобилей с полуторасменным режимом работы. 15. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 24 сентября 1996 г. N 809 "О передаче Объединению ветеринарии г. Москвы занимаемых его подведомственными ветеринарными учреждениями зданий, помещений и строений в оперативное управление, а также земельных участков в долгосрочную аренду". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению ПравительстваМосквы от 2 мая 2006 г. N 297-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ (в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1465-ПП) 1. Общие положения 1.1. Комитет ветеринарии города Москвы (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы в области ветеринарии, подведомственным Правительству Москвы, который на территории города Москвы осуществляет государственный ветеринарный надзор, организует проведение мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, защите населения от болезней, общих для животных и человека, оказанию животным всех видов лечебно-профилактической помощи. 1.2. Комитет осуществляет установленные правовыми актами города Москвы полномочия в отношении подведомственных государственных ветеринарных учреждений города Москвы (далее - государственные ветеринарные учреждения). 1.3. В структуру Комитета входит Государственная ветеринарная инспекция, включающая в себя главных государственных ветеринарных инспекторов и государственных ветеринарных инспекторов по административным округам города Москвы. Государственную ветеринарную инспекцию возглавляет начальник, который по должности является заместителем главного государственного ветеринарного инспектора города Москвы. 1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, организациями и общественными объединениями. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в соответствии с федеральным законодательством, в порядке, определенном Правительством Москвы. 1.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.8. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление. 1.9. Решения Комитета в пределах его компетенции обязательны для исполнения лицами, которым они адресованы. 1.10. Юридический адрес Комитета: 115419, г. Москва, ул. Донская, д. 37, корп. 3. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: - реализация государственной политики по вопросам обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, другим вопросам осуществления и регулирования ветеринарной деятельности на территории города Москвы в пределах компетенции и прав, установленных Комитету федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы; - проведение эпизоотического и ветеринарно-санитарного мониторинга, разработка приоритетных направлений и городских программ в области ветеринарии; - осуществление в пределах компетенции государственного ветеринарного надзора (контроля) на территории города Москвы в целях предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений требований федерального законодательства и правовых актов города Москвы; - совершенствование системы организации оказания ветеринарных услуг в городе Москве, повышение эффективности использования ресурсов в области ветеринарии; - развитие сети государственных ветеринарных учреждений, руководство их деятельностью; - организация подготовки и переподготовки кадров государственных ветеринарных учреждений города Москвы; - решение иных вопросов в области ветеринарии, относящихся к компетенции Комитета. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - осуществляет на территории города Москвы в пределах компетенции государственный ветеринарный надзор (контроль), принимает меры к устранению выявленных нарушений и привлечению виновных в нарушениях к ответственности; - проводит эпизоотический и ветеринарно-санитарный мониторинг, на его основе планирует и организует выполнение необходимых профилактических, противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий на территории города Москвы, в установленном порядке информирует и готовит предложения для Правительства Москвы о принятии мер, не входящих в компетенцию Комитета; - принимает меры по своевременному информированию населения о возникновении заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, массовых незаразных болезней и проводимых противоэпизоотических (профилактических) мероприятиях; - разрабатывает предложения, направленные на совершенствование функционирования в городе Москве системы государственной ветеринарной службы, государственного ветеринарного надзора (контроля), эпизоотического и ветеринарно- санитарного мониторинга, обеспечение безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья в ветеринарном отношении; - разрабатывает городские программы в области ветеринарии; - разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области ветеринарии, вносит их в установленном порядке на рассмотрение соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц; - готовит предложения и заключения по проектам правовых актов, разработанным другими органами исполнительной власти города Москвы, в части, касающейся вопросов ветеринарии; - разрабатывает и организует реализацию мероприятий по повышению качества оказания ветеринарных услуг в городе Москве; - осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленные бюджетным законодательством; - участвует в установленном порядке в международном и межрегиональном сотрудничестве в области ветеринарии; - обеспечивает взаимодействие по вопросам обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, а при угрозе возникновения особо опасных болезней животных по решению чрезвычайной противоэпизоотической комиссии координирует действия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся деятельностью в области ветеринарии; - устанавливает в городе Москве формы учета противоэпизоотических (профилактических), ветеринарно-санитарных мероприятий и статистической отчетности в области ветеринарии; - в порядке, установленном законодательством, осуществляет регистрацию специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии; - реализует кадровую политику, организует подготовку, повышение квалификации и аттестацию ветеринарных специалистов государственных ветеринарных учреждений; - организует в установленном законодательством порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы в области ветеринарии; - принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных ветеринарных учреждений, осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных учреждений; - участвует в разработке и рассматривает проекты государственных стандартов, технических регламентов, технических условий и других нормативных и технических документов, регламентирующих безопасность пищевых продуктов и продовольственного сырья в ветеринарном отношении, готовит по ним предложения и замечания; - организует ведение реестров подконтрольных государственной ветеринарной службе объектов, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся деятельностью в области ветеринарии; - осуществляет взаимодействие в области ветеринарии с органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями; - организует и контролирует выполнение обязательных ветеринарных мероприятий по мобилизационной подготовке; - создает в государственных ветеринарных учреждениях для использования в особый период и при чрезвычайных ситуациях необходимый резерв ветеринарных технических средств, биологических препаратов, дезинфекционных и других материальных средств; - участвует в планировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведению антитеррористических мероприятий; - осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассмотрение их обращений; - осуществляет в установленном порядке аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в сфере ветеринарии; (абзац введен постановлением Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1465-ПП) - осуществляет ведение реестра выданных свидетельств об аккредитации; (абзац введен постановлением Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1465-ПП) - выполняет другие функции, направленные на поддержание эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Москвы, и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 3. Права Комитета Для выполнения возложенных задач Комитет имеет право: - вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы, Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса социальной сферы города Москвы и в федеральные органы исполнительной власти в области ветеринарии предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы и организации с целью получения информации и материалов, необходимых для выполнения возложенных на Комитет функций; - назначать и освобождать от должности руководителей государственных ветеринарных учреждений, заключать с ними трудовые договоры, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы; - заключать в установленном порядке договоры с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций; - осуществлять в установленном порядке проверки подконтрольных государственной ветеринарной службе объектов; - представлять в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, судах, организациях и общественных объединениях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно- исследовательских и иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета; - создавать научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам ветеринарии; - осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 4. Организация деятельности и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, одновременно являющийся главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по согласованию с Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации. 4.2. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. 4.3. На работников Комитета, являющихся государственными гражданскими служащими, распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе. 4.4. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры или соглашения с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.5. Председатель Комитета: - организует работу Комитета, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций; - действует без доверенности от имени Комитета; - присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, его заместителей, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - представляет в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, судах, организациях, общественных объединениях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, вносит иные предложения по вопросам деятельности Комитета; - подписывает от имени Комитета распоряжения и приказы Комитета, обязательные для исполнения работниками Комитета и учреждениями, находящимися в его ведении, осуществляет контроль за их исполнением; (в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1465-ПП) - осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает гражданским служащим прохождение и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Комитете в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Комитета; - в установленном порядке назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности руководителей государственных ветеринарных учреждений; - устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции иных работников Комитета; - организует мероприятия по защите государственной и служебной тайны; - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных Комитету в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти; - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; - в установленном порядке утверждает уставы государственных ветеринарных учреждений; - решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих, иных работников Комитета, руководителей государственных ветеринарных учреждений и их заместителей; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.6. Главный государственный ветеринарный инспектор города Москвы, его заместители и другие государственные ветеринарные инспекторы, указанные в пункте 1.3 приложения, осуществляют свою деятельность в соответствии с правами, предусмотренными федеральным законодательством. 4.7. Государственные ветеринарные инспекторы при исполнении должностных обязанностей вправе носить форменную одежду. Образцы и правила ношения форменной одежды, нормы обеспечения форменной одеждой утверждаются председателем Комитета в установленном порядке. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляет Правительство Москвы. 5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с федеральным законодательством на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им соответствующий орган. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 297-ПП ПЕРЕЧЕНЬ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ КОМИТЕТУ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ "МОСКОВСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ" И "МОСКОВСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 28.04.2009 N 347-ПП, от 26.01.2010 N 51-ПП) N п/п Адрес нежилого помещения Площадь, кв. м I. Комитет ветеринарии города Москвы 1. Ул. Донская, д. 37, корп. 3 555,0 2. Ул. Кондратюка, д. 7, стр. 1 215,5 II. Государственное учреждение "Московское объединение ветеринарии" 1. Ул. Донская, д. 37, корп. 3 789,9 2. Ул. Верхняя Красносельская, д. 14, стр. 1 462,2 3. 2-й Лихачевский пр., д. 6 2155,3 4. Цветочный пр., д. 2 263,0 5. Ул. Кондратюка, д. 7, стр. 2 1039,5 6. Хибинский пр., д. 2, стр. 1 1458,5 7. Хибинский пр., д. 2, стр. 2 138,1 8. Дмитровское шоссе, д. 163б 59,4 (в ред. постановления Правительства Москвы от 28.04.2009 N 347-ПП) 9. Ул. Старый Гай, д. 10а 1269,6 (в ред. постановления Правительства Москвы от 28.04.2009 N 347-ПП) 10. Ул. Старый Гай, д. 10а, стр. 2 96,0 11. Сиреневый бульв., д. 8а, стр. 1 1252,9 12. Ул. Старообрядческая, д. 30б 250,1 13. Юрьевский пер., д. 19 177,8 14. 1-й Нагатинский пр., д. 5, корп. 1 912,1 15. Старокаширское шоссе, д. 2 701,3 (в ред. постановления Правительства Москвы от 28.04.2009 N 347-ПП) 16. 2-й Рощинский пр., д. 7, стр. 1 390,6 17. 2-й Рощинский пр., д. 7, стр. 2 467,6 18. Ул. Скобелевская, вл. 46 523,8 19. Ул. Багрицкого, д. 8б 329,7 (в ред. постановления Правительства Москвы от 28.04.2009 N 347-ПП) 20. Ул. Наро-Фоминская, д. 21, стр. 1 110,7 21. Ул. Наро-Фоминская, д. 21, стр. 2 103,6 22. Ул. Старолучанская, д. 48 280,0 23. Ул. Василисы Кожиной, д. 23, стр. 1 910,9 24. Сосновая аллея, д. 3 384,7 25. Ул. Юннатов, д. 16а, стр. 3 937,8 26. Ул. Юннатов, д. 16а, стр. 4 2418,0 27. 2-й Рощинский пр., д. 7, стр. 3 124,1 (п. 27 введен постановлением Правительства Москвы от 26.01.2010 N 51-ПП) III. Государственное учреждение "Московская станция по борьбе с болезнями животных" 1. Ул. Юннатов, д. 16а 636,2 (в ред. постановления Правительства Москвы от 28.04.2009 N 347-ПП) 2. Ул. Юннатов, д. 16а, стр. 2 430,7 3. Ул. Юннатов, д. 16а, стр. 3 305,3

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

N 245-ПП Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве

В целях выявления и учета мнения населения по вопросам реали­зации программы реновации жилищного фонда в городе Москве Прави­тельство Москвы постановляет:

2.2. Голосование проводится только в отношении многоквартир­ных домов, включенных в размещенный на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Ин­тернет перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект програм­мы реновации жилищного фонда в городе Москве.

2.3. Кроме голосования в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящего постановления, собственники помещений в многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в пункте 2.2 настоящего постановления, вправе провести в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в период с 15 мая по 15 июня 2017 г. общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу согласия или несогласия с включением их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

2.4. Протокол указанного в пункте 2.3 настоящего постановле­ния общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть представлен в управу соответствующего района города Москвы (на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы - в префектуру данных административных окру­гов) в срок не позднее 25 июня 2017 г. 2. 5. Результаты проведения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления) общего собрания собственников помещений в много­ квартирном доме учитываются при формировании проекта программы ре­ новации жилищного фонда в городе Москве и имеют приоритет перед результатами голосования в иных формах.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2017 г. № 245-ПП Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Порядок голосования для последующего включения много­ квартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - Порядок) определяет правила голосования для последующего включения в проект программы реновации жилищного фон­да в городе Москве многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жи­лищного фонда в городе Москве (далее - перечень), а также определяет правила подведения итогов указанного голосования.

1.2. Перечень размещается на официальном сайте Мэра и Прави­тельства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до дня начала проведения голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - голосование).

1.3. При формировании перечня учитываются: - техническое состояние многоквартирных домов; - ранее поступившие в органы государственной власти и органы местного самоуправления от жителей многоквартирных домов жалобы и предложения, связанные с техническим состоянием этих многоквартир­ных домов; - результаты поквартирного телефонного опроса, проводимого от имени Правительства Москвы.

1.4. Голосование проводится путем выражения участниками голо­ сования своего мнения с использованием электронных сервисов, соз­даваемых в рамках проекта "Активный гражданин", включая использо­вание сайта проекта "Активный гражданин" в информационно-телеком­муникационной сети Интернет, мобильного приложения проекта "Активный гражданин", и иных информационных сервисов, используемых для обеспечения функционирования проекта "Активный гражданин" (далее - электронное голосование в рамках проекта "Активный гражданин"), либо в любом многофункциональном центре предоставления государс­твенных услуг в районе или поселении города Москвы "Мои документы" (далее - центр госуслуг) независимо от места жительства голосующих граждан.

1.5. Участники голосования в период проведения голосования вправе голосовать повторно. В случае неоднократного электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" приоритетным является мнение, выска­занное участником голосования при более позднем голосовании. В случае неоднократного голосования в центре госуслуг приори­тетным является мнение, высказанное участником голосования при бо­лее позднем голосовании. В случае голосования участника голосования в рамках проекта "Активный гражданин" и голосования в центре госуслуг приоритетным является его мнение, высказанное при голосовании в центре госуслуг.

1.6. Департамент информационных технологий города Москвы ко­ординирует технические работы по поддержке функционирования серви­сов проекта "Активный гражданин" в рамках установленных полномо­чий.

2.1.1. Граждане - собственники жилых помещений (части жилых помещений) в многоквартирных домах, включенных в перечень. 2.1.2. Наниматели по договору социального найма жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень.

2.1.3. Юридические лица - собственники жилых помещений (части жилых помещений) в многоквартирных домах, включенных в перечень (за исключением жилых помещений, предоставленных гражданам по до­ говору социального найма).

2.2. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и достигшие на день голосования возраста 18 лет, осуществляют голо­ сование по выбору гражданина путем электронного голосования в рам­ках проекта "Активный гражданин" либо в любом центре госуслуг не­ зависимо от места жительства голосующего гражданина. 2.3. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и не достигшие на день голосования возраста 18 лет, осуществляют голо­ сование через своего законного представителя в любом центре госус­луг независимо от места жительства голосующего гражданина.

2.4. Юридические лица - собственники жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, осуществляют голосова­ние в любом центре госуслуг независимо от места нахождения жилого помещения.

3.1. Участникам голосования в рамках проекта "Активный граж­данин" предоставляется доступ к перечню с возможностью выбрать многоквартирный дом, жилое помещение в котором находится в собс­твенности участника голосования или предоставлено ему по договору социального найма, и проголосовать "за" или "против" включения этого многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

3.2. В случае если участник голосования не был ранее заре­гистрирован в сервисах проекта "Активный гражданин", то электрон­ное голосование в рамках проекта "Активный гражданин" осуществля­ется после прохождения участником голосования в установленном по­ рядке процедуры регистрации в сервисах проекта "Активный гражда­нин".

3.3.1. Фамилия.

3.3.3. Отчество (при наличии).

3.3.4. Дата рождения.

3.3.5. Номер и серия паспорта.

3.3.6. Страховой номер индивидуального лицевого счета застра­хованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации (СНИЛС).

3.3.7. Номер финансового лицевого счета жилого помещения (квартиры).

3.4. В случае отсутствия возможности ввода сведений, указан­ных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в рамках проекта "Активный гражданин" участник голосования вправе осуществить голосование в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника го­лосования.

3.5. В рамках проекта "Активный гражданин" предоставляется возможность проголосовать в отношении не более чем двух жилых по­мещений в многоквартирных домах, включенных в перечень.

3.6. При наличии у участника голосования трех и более жилых помещений, находящихся в собственности и (или) предоставленных ему по договору социального найма в многоквартирных домах, включенных в перечень, голосование в рамках проекта "Активный гражданин" осуществляется по одному или двум жилым помещениям, а по последующим жилым помещениям - в любом центре госуслуг независимо от места жи­тельства участника голосования.

3.7. Мнение участника голосования учитывается после подтверж­дения его права участия в голосовании путем проверки представлен­ных им сведений. Проверка представленных участником голосования сведений осу­ществляется путем их сверки со сведениями, имеющимися в государс­твенных информационных системах, в срок не позднее 4 рабочих дней со дня его голосования.

3.8. В случае неподтверждения права на участие в голосовании участник голосования информируется о необходимости повторного го­лосования с указанием уточненных сведений, а также о возможности проголосовать в центре госуслуг. 3.9. В случае повторного непрохождения проверки сведений и неподтверждения права на участие в голосовании участник голосова­ния вправе проголосовать в любом центре госуслуг независимо от места жительства участника голосования. 3.10. Извещение об учете мнения или о неподтверждении права на участие в голосовании (непрохождении проверки сведений, представленных участником голосования) осуществляется посредством нап­равления сообщения на адрес электронной почты, указанный участником электронного голосования в сервисах проекта "Активный гражда­нин", и (или) СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный участником голосования в сервисах проекта "Активный гражда­нин".

4.1. Участникам голосования в центре госуслуг предоставляется доступ к перечню с возможностью выбрать многоквартирный дом, жилое помещение в котором находится в собственности участника голосова­ния или предоставлено ему по договору социального найма, и проголосовать "за" или "против" включения этого многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве. 4.2. Голосование в центре госуслуг осуществляется при предъявлении:

4.3.1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо выписку из Единого государс­твенного реестра недвижимости, если участник голосования является собственником жилого помещения (части жилого помещения) в много­ квартирном доме, включенном в перечень.

4.3.2. Договор социального найма жилого помещения в много­ квартирном доме, включенном в перечень, если участник голосования является нанимателем по договору социального найма жилого помеще­ния в многоквартирном доме, включенном в перечень.

4.4. Мнение участника голосования учитывается после подтверж­дения его права на участие в голосовании путем проверки представ­ ленных им сведений. Проверка представленных участником голосования сведений осу­ществляется путем их сверки со сведениями, имеющимися в государс­твенных информационных системах, в срок не позднее 4 рабочих дней со дня его голосования.

4.5. Извещение об учете мнения или о неподтверждении права на участие в голосовании (непрохождении проверки сведений, представ­ ленных участником голосования) осуществляется посредством направ­ления сообщения на адрес электронной почты, указанный участником голосования при обращении в центр госуслуг, и (или) СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный участником голосования при обращении в центр госуслуг.

4.6. В случае неподтверждения права на участие в голосовании (непрохождения проверки сведений, представленных участником голо­ сования) участник голосования информируется о необходимости пов­торного голосования с указанием уточненных сведений.

5. Доступ к информации об электронном голосовании в рамках проекта "Активный гражданин" 5.1. Участнику голосования в рамках проекта "Активный граж­данин" после осуществления им электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" предоставляется возможность ознако­миться с учтенным результатом его голосования.

5.2. В случае возникновения вопросов корректности учета мне­ния участники голосования вправе обратиться в Информационный центр голосования по реновации по адресу: г.Москва, Центросоюзный пер., д. 13, стр. 3, 2 этаж.

6.1. Подведение итогов голосования по каждому многоквартирно­му дому, включенному в перечень (за исключением многоквартирных домов, в которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Фе­дерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления) проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме), осуществляется в два этапа.

6.3. В целях определения результатов голосования по каждой квартире производится поквартирный подсчет учтенных в соответствии с настоящим Порядком мнений участников голосования после подтверж­дения их права на участие в голосовании. При этом результаты электронного голосования в рамках проекта "Активный гражданин" объединяются с результатами голосования в центрах госуслуг.

6.4. В случае наличия только одного собственника квартиры или - 7 - нанимателя по договору социального найма, принявшего участие в го­лосовании, при подведении итогов голосования учитывается его мне­ние.

6.5. В случае если все собственники квартиры (части квартиры) и (или) наниматели по договору социального найма не приняли учас­тие в голосовании, их квартира учитывается в подведении итогов го­лосования как квартира, проголосовавшая "за включение" многоквар­тирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

6.6. В случае если в голосовании приняли участие только часть собственников квартиры (части квартиры) и (или) нанимателей по до­ говору социального найма, то при подведении итогов голосования учитывается мнение только принявших участие в голосовании.

6.7. В иных случаях результатом голосования по одной квартире принимается простое большинство мнений, высказанных всеми приняв­шими участие в голосовании участниками голосования, которые явля­ются собственниками квартиры (части квартиры) и (или) нанимателями по договору социального найма.

6.8. В случае равного распределения мнений (голосов) в отношении одной квартиры голосование по такой квартире не учитывается и в подведении итогов голосования не принимается.

6.10. Многоквартирный дом считается поддержанным для включе­ния в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве в случае, если число квартир, проголосовавших "за включение" много­ квартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве, включая квартиры, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, превышает 2/3 от общего числа квартир в таком многоквар­тирном доме, уменьшенного на число квартир, указанных в пункте 6. 8 настоящего Порядка.

7.1. При формировании проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве учитываются многоквартирные дома:

7.1.1. Если число квартир, проголосовавших "за включение" многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка, превышает 2/3 от общего числа квартир в таком многоквартирном доме.

7.1.2. Если общее собрание собственников помещений которых, проведенное в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федера­ции (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления), поддержало включение их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

⁠ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

N 260-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 г. N 245-ПП"

В целях совершенствования выявления и учета мнения населения по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 г. N 245-ПП "Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве":

1.1. Пункт 2.3 постановления дополнить абзацем в следующей редакции:

"Решение о согласии с включением многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве должно быть принято большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком многоквартирном доме.".

1.2. Постановление дополнить пунктом 2.3(1) в следующей редакции:

"2.3(1). При проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных настоящим постановлением, полномочием по представлению интересов города Москвы как собственника жилых помещений в многоквартирном доме наделяются наниматели по договору социального найма таких жилых помещений. Полномочие нанимателя по договору социального найма жилого помещения для участия в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается представлением договора социального найма жилого помещения или иного документа, подтверждающего его проживание в данном жилом помещении на условиях социального найма жилого помещения.".

1.3. Пункт 7.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"7.1.2. Если на общем собрании собственников помещений которых, проведенном в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом требований пункта 2.4 настоящего постановления), решение о поддержке включения их многоквартирного дома в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве принято большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком многоквартирном доме независимо от нахождения многоквартирного дома в перечне.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы С.С. Собянин